Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4 НСПК (Решение → 26727)

Описание

Правильные ответы на тест 30 вопросов.

Баллы 30,00/30,00

Оценка 100,00 из 100,00

Оглавление

1. К доходам от основной деятельности образовательной организации относят a. оказание посреднических услугb. образовательные услугиc. научная (научно-техническая) деятельностьd. деятельность учебного заведения по обеспечению образовательного и научно-исследовательского процесса 2. К доходам

1. К доходам от основной деятельности образовательной организации относят

a. оказание посреднических услуг

b. образовательные услуги

c. научная (научно-техническая) деятельность

d. деятельность учебного заведения по обеспечению образовательного и научно-исследовательского процесса

2. К доходам от прочей деятельности и иным поступлениям относят

a. оказание посреднических услуг

b. внереализационные доходы

c. работы (услуги), выполняемые (оказываемые) с использованием ресурсов образовательного учреждения

d. иные поступления

3. К моделям финансирования образования в РФ можно отнести

a. финансирование за счет иностранного государства

b. финансирование за счет средств государственного или муниципального бюджета

c. финансирование из двух источников – бюджет и дополнительные платные образовательные услуги

d. финансирование за счет государственного или муниципального бюджета и предпринимательской деятельности

e. финансирование за счет бюджета и благотворительных пожертвований

4. К перечню факторов, определяющих потенциал учебного заведения, относятся

a. внутренняя нормативная база

b. оборудование

c. метод ценообразования

d. информационные ресурсы

e. научный потенциал

f. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности

5. К факторам оценивания условий конкретного образовательного учреждения относятся

a. наличие лицензии и ее параметры, аккредитации, сертификации и т.д.

b. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности

c. регион расположения

d. внутренняя нормативная база

e. оборудование

f. научный потенциал.

g. международная политика

6. При расчете потребности в средствах следует учитывать необходимость развития образовательных учреждений, которое обычно представляется как

a. процесс замены материальных объектов на более современные

b. пополнение библиотечных фондов

c. оcуществление методических разработок

d. приобретение дополнительного оборудования

7. Укажите виды смет, которые составляются для образовательной организации

a. на премирование сотрудников

b. на конкретную образовательную программу

c. содержание структурных подразделений учреждения, реализующих образовательные программы различных уровней

d. на строительство или реконструкцию объектов

e. на получение и расходование средств по нацпроекту «Образование»

8. Укажите виды финансирования

a. приобретения предметов длительного пользования

b. транспортных расходов

c. капитального строительства

d. капитального ремонта

e. уплаты налогов

f. заработной платы

g. аренды

9. Укажите известные в мировой практике модели бюджетного финансирования

a. сметное финансирование

b. бюджетное финансирование, основанное на дифференциальной грантовой поддержке

c. специальное финансирование

d. нормативное финансирование

10. Укажите источники поступления внебюджетных средств

a. доходы от внереализационных мероприятий

b. доходы от реализации товаров, работ, услуг

c. пожертвования

d. страховые взносы

11. Укажите источники финансирования

a. за счет средств предприятий

b. внебюджетных фондов

c. частных инвесторов

d. бюджетов различных уровней

e. инновации

12. Укажите основные достаточно условные направления определения потребности в ресурсном обеспечении образования

a. информационное

b. социальное

c. экономическое

d. расчетное

13. Укажите основные количественные параметры на которых базируется потребность в бюджетном финансировании образовательного учреждения любого уровня образования

a. уровень социального обеспечения

b. численности учащихся (N)

c. действующей системе оплаты труда и социального обеспечения работников и учащихся (S)

d. имеющейся материальной базе, на которой осуществляется образовательный процесс (P)

14. Укажите позиции анализа инновационного потенциала образовательного учреждения

a. наличие инвестиций

b. ориентация инновации на решение проблем образовательного учреждения

c. направленность инновации на изменение образовательных потребностей

d. ресурсные возможности образовательного учреждения

15. Укажите показатели, которые учитываются при определении потребности в бюджетном финансировании системы образования

a. учебная и материальная база образовательной организации

b. сроки и условия обучения и воспитания

c. численность обучающихся

d. образование педагогических работников

e. план профессиональной программы

16. Укажите принципы организации финансирования

a. плановости

b. дифференциации

c. целевой направленности средств

d. расходования средств в соответствии с бизнес-планом предприятия или сметой организаций

e. безвозвратности ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней

f. соблюдения режима экономии

17. Укажите пути, которыми может технически осуществляться расчет потребности в бюджетных средствах на уровне отрасли и (или) региона

a. методом бухгалтерского учета

b. расчетом потребности в средствах, проводимым органом управления образованием соответствующего уровня с использованием усредненных показателей

c. сводом расчетов потребности в средствах, проведенных непосредственно образовательными учреждениями

d. методом статистического наблюдения

18. Укажите условия становления человека подлинным субъектом собственной жизни и деятельности путем психолого-педагогического проектирования развивающих образовательных процессов

a. мышления

b. обучения

c. формирования

d. воспитания

19. Укажите условия, которые характеризуют ресурсные возможности образовательного учреждения

a. сетевое компьютерное оснащение кабинетов

b. опыт создания электронного портфолио

c. портфолио учителя

d. систематическая работа по повышению квалификации учителей

20. Укажите шаги, которые необходимо предпринять при определении цен на предоставляемые услуги (работы)

a. учесть уровень инфляции при формировании цены, в особенности при оказании долгосрочных услуг

b. провести расчет в соответствии с утвержденными документами

c. утвердить цены советом или ученым советом

d. разработать и утвердить советом или ученым советом методики расчета цен на предоставляемые учебным заведением услуги

e. выяснить конъюнктуру цен на аналогичные или заменяющие услуги в данном регионе

f. применить установленные цены

21. Укажите элементы методического обеспечения курса

a. официальные бланки портфолио

b. сетевое компьютерное оснащение кабинетов

c. рабочая папка

d. диагностические материалы

e. рейтинг выпускника основной школы

22. Укажите, как можно определить финансово-хозяйственный механизм

a. как источник финансирования

b. как принцип финансирования

c. как совокупность форм, методов и инструментов управления экономикой

d. как способ хозяйствования

23. Укажите, какие задачи решает определение нормативных цен на образовательные услуги

a. норм отраслевого и бюджетного финансирования учебных заведений

b. размеров пособий обучающимся, предназначенных для оплаты образовательных услуг

c. исходной базы при формировании договорных и свободных рыночных цен

d. имиджа и сотрудничества с выпускниками учебного заведения

e. предельно допустимых цен с целью защиты потребителей

24. Укажите, какие элементы экономической классификации расходов бюджета (по соответствующим статьям) может включать цена образовательной услуги

a. начисления на заработную плату

b. приобретение предметов снабжения и расходных материалов

c. заработная плата персонала

d. оплата транспортных услуг

e. приобретение сырья

f. оплата коммунальных услуг

25. Укажите, от чего зависит материальная база образовательной организации

a. от возраста сотрудников

b. от контингента обучающихся

c. от содержания профессиональных программ, учебных планов

d. от условий, необходимых для реализации образовательных программ по разным уровням образования

26. Укажите, что входит в состав организационной подсистемы финансово-хозяйственного механизма

a. рыночный механизм управления экономикой

b. аппарат управления и контроля за хозяйственной деятельностью

c. законодательные акты государства о труде и хозяйственной деятельности

d. структуры управления

27. Укажите, что входит в состав экономической подсистемы финансово-хозяйственного механизма

a. налоги

b. ценообразование

c. планирование

d. хозрасчёт

e. финансы

f. прогнозирование

g. заработная плата

28. Укажите, что относится к предпринимательской деятельности образовательного учреждения

a. образовательные услуги

b. торговля покупными товарами, оборудованием

c. долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций

d. приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по ним

e. ведение приносящих доходы иных внереализационных операций

f. реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения

g. оказание посреднических услуг

29. Укажите, что является целью и результативностью инновационной работы в образовательном учреждении

a. развитие у детей умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации

b. формирование творческого нешаблонного мышления

c. формирование личности ребёнка, настроенной на успех и самореализацию

d. формирование навыков чтения

30. Цена на платные услуги учебного заведения включает в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):

a. затраты по оказанию услуги

b. аренда

c. плановые накопления (прибыль)

d. налоги

    
          Описание
          Правильные ответы на тест 30 вопросов.Баллы 30,00/30,00Оценка 100,00 из 100,00 
          Оглавление
          1. К доходам от основной деятельности образовательной организации относят a. оказание посреднических услугb. образовательные услугиc. научная (научно-техническая) деятельностьd. деятельность учебного заведения по обеспечению образовательного и научно-исследовательского процесса  2. К доходам от прочей деятельности и иным поступлениям относят  a. оказание посреднических услугb. внереализационные доходыc. работы (услуги), выполняемые (оказываемые) с использованием ресурсов образовательного учрежденияd. иные поступления  3. К моделям финансирования образования в РФ можно отнести a. финансирование за счет иностранного государстваb. финансирование за счет средств государственного или муниципального бюджетаc. финансирование из двух источников – бюджет и дополнительные платные образовательные услугиd. финансирование за счет государственного или муниципального бюджета и предпринимательской деятельностиe. финансирование за счет бюджета и благотворительных пожертвований   4. К перечню факторов, определяющих потенциал учебного заведения, относятся  a. внутренняя нормативная базаb. оборудованиеc. метод ценообразованияd. информационные ресурсыe. научный потенциалf. общая политика по отношению к внебюджетной деятельности       5. К факторам оценивания условий конкретного образовательного учреждения относятся  a. наличие лицензии и ее параметры, аккредитации, сертификации и т.д.b. общая политика по отношению к внебюджетной деятельностиc. регион расположенияd. внутренняя нормативная базаe. оборудованиеf. научный потенциал.g. международная политика     6. При расчете потребности в средствах следует учитывать необходимость развития образовательных учреждений, которое обычно представляется как  a. процесс замены материальных объектов на более современныеb. пополнение библиотечных фондовc. оcуществление методических разработокd. приобретение дополнительного оборудования  7. Укажите виды смет, которые составляются для образовательной организации a. на премирование сотрудниковb. на конкретную образовательную программуc. содержание структурных подразделений учреждения, реализующих образовательные программы различных уровнейd. на строительство или реконструкцию объектовe. на получение и расходование средств по нацпроекту «Образование»   8. Укажите виды финансирования a. приобретения предметов длительного пользованияb. транспортных расходовc. капитального строительстваd. капитального ремонтаe. уплаты налоговf. заработной платыg. аренды     9. Укажите известные в мировой практике модели бюджетного финансирования  a. сметное финансированиеb. бюджетное финансирование, основанное на дифференциальной грантовой поддержкеc. специальное финансированиеd. нормативное финансирование     10. Укажите источники поступления внебюджетных средств  a. доходы от внереализационных мероприятийb. доходы от реализации товаров, работ, услугc. пожертвованияd. страховые взносы  11. Укажите источники финансирования  a. за счет средств предприятийb. внебюджетных фондовc. частных инвесторовd. бюджетов различных уровнейe. инновации   12. Укажите основные достаточно условные направления определения потребности в ресурсном обеспечении образования a. информационноеb. социальноеc. экономическоеd. расчетное  13. Укажите основные количественные параметры на которых базируется потребность в бюджетном финансировании образовательного учреждения любого уровня образования  a. уровень социального обеспеченияb. численности учащихся (N)c. действующей системе оплаты труда и социального обеспечения работников и учащихся (S)d. имеющейся материальной базе, на которой осуществляется образовательный процесс (P)  14. Укажите позиции анализа инновационного потенциала образовательного учреждения a. наличие инвестицийb. ориентация инновации на решение проблем образовательного учрежденияc. направленность инновации на изменение образовательных потребностейd. ресурсные возможности образовательного учреждения  15. Укажите показатели, которые учитываются при определении потребности в бюджетном финансировании системы образования  a. учебная и материальная база образовательной организацииb. сроки и условия обучения и воспитанияc. численность обучающихсяd. образование педагогических работниковe. план профессиональной программы       16. Укажите принципы организации финансирования  a. плановостиb. дифференциацииc. целевой направленности средствd. расходования средств в соответствии с бизнес-планом предприятия или сметой организацийe. безвозвратности ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровнейf. соблюдения режима экономии    17. Укажите пути, которыми может технически осуществляться расчет потребности в бюджетных средствах на уровне отрасли и (или) региона  a. методом бухгалтерского учетаb. расчетом потребности в средствах, проводимым органом управления образованием соответствующего уровня с использованием усредненных показателейc. сводом расчетов потребности в средствах, проведенных непосредственно образовательными учреждениямиd. методом статистического наблюдения 18. Укажите условия становления человека подлинным субъектом собственной жизни и деятельности путем психолого-педагогического проектирования развивающих образовательных процессов a. мышленияb. обученияc. формированияd. воспитания  19. Укажите условия, которые характеризуют ресурсные возможности образовательного учреждения a. сетевое компьютерное оснащение кабинетовb. опыт создания электронного портфолиоc. портфолио учителяd. систематическая работа по повышению квалификации учителей  20. Укажите шаги, которые необходимо предпринять при определении цен на предоставляемые услуги (работы)a. учесть уровень инфляции при формировании цены, в особенности при оказании долгосрочных услугb. провести расчет в соответствии с утвержденными документамиc. утвердить цены советом или ученым советомd. разработать и утвердить советом или ученым советом методики расчета цен на предоставляемые учебным заведением услугиe. выяснить конъюнктуру цен на аналогичные или заменяющие услуги в данном регионеf. применить установленные цены       21. Укажите элементы методического обеспечения курса a. официальные бланки портфолиоb. сетевое компьютерное оснащение кабинетовc. рабочая папкаd. диагностические материалыe. рейтинг выпускника основной школы   22. Укажите, как можно определить финансово-хозяйственный механизм a. как источник финансированияb. как принцип финансированияc. как совокупность форм, методов и инструментов управления экономикойd. как способ хозяйствования 23. Укажите, какие задачи решает определение нормативных цен на образовательные услугиa. норм отраслевого и бюджетного финансирования учебных заведенийb. размеров пособий обучающимся, предназначенных для оплаты образовательных услугc. исходной базы при формировании договорных и свободных рыночных ценd. имиджа и сотрудничества с выпускниками учебного заведенияe. предельно допустимых цен с целью защиты потребителей   24. Укажите, какие элементы экономической классификации расходов бюджета (по соответствующим статьям) может включать цена образовательной услуги a. начисления на заработную платуb. приобретение предметов снабжения и расходных материаловc. заработная плата персоналаd. оплата транспортных услугe. приобретение сырьяf. оплата коммунальных услуг    25. Укажите, от чего зависит материальная база образовательной организацииa. от возраста сотрудниковb. от контингента обучающихсяc. от содержания профессиональных программ, учебных плановd. от условий, необходимых для реализации образовательных программ по разным уровням образования      26. Укажите, что входит в состав организационной подсистемы финансово-хозяйственного механизма a. рыночный механизм управления экономикойb. аппарат управления и контроля за хозяйственной деятельностьюc. законодательные акты государства о труде и хозяйственной деятельностиd. структуры управления 27. Укажите, что входит в состав экономической подсистемы финансово-хозяйственного механизма a. налогиb. ценообразованиеc. планированиеd. хозрасчётe. финансыf. прогнозированиеg. заработная плата     28. Укажите, что относится к предпринимательской деятельности образовательного учрежденияa. образовательные услугиb. торговля покупными товарами, оборудованиемc. долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организацийd. приобретение акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов, процентов) по нимe. ведение приносящих доходы иных внереализационных операцийf. реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учрежденияg. оказание посреднических услуг     29. Укажите, что является целью и результативностью инновационной работы в образовательном учреждении a. развитие у детей умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информацииb. формирование творческого нешаблонного мышленияc. формирование личности ребёнка, настроенной на успех и самореализациюd. формирование навыков чтения  30. Цена на платные услуги учебного заведения включает в себя (отметьте несколько вариантов правильных ответов):a. затраты по оказанию услугиb. арендаc. плановые накопления (прибыль)d. налоги      
            
            
            Экономика образовательной организации. Тестовые вопросы к разделу 4Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 5Экономика образовательной организации. Тестовые вопросы к разделу 5Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 5 НСПКЭкономика образовательной организации.  Тестовые вопросы к разделу 6Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 6 НСПКЭкономика образовательной организации тест №6 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 1Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 1 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3 НСПК