Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 5 НСПК (Решение → 26734)

Описание

Правильные ответы на тест 30 вопросов.

Баллы 30,00/30,00

Оценка 100,00 из 100,00

Оглавление

1. В зависимости от характера, а также условий осуществления и направлений деятельности учреждения расходы подразделяются на a.косвенныеb.прямыеc.внереализационные расходыd.расходы, связанные с производством и реализацией 2. В целях налогообложения не рассматривается в

1. В зависимости от характера, а также условий осуществления и направлений деятельности учреждения расходы подразделяются на

a.косвенные

b.прямые

c.внереализационные расходы

d.расходы, связанные с производством и реализацией

2. В целях налогообложения не рассматривается в качестве целевых средств

a.плата за оказываемые дополнительные платные образовательные услуги

b.субсидии

c.бюджетные средства

d.за услуги, предоставляемые дошкольным образовательным учреждением

3. Для услуг по образованию установлены льготы по налогам

a.УСН

b.налогу на прибыль

c.НДС

d.акцизам

4. Информация о себестоимости образовательной услуги, может служить основой при осуществлении

a.анализа и контроля

b.расчетов с бюджетом

c.прогнозирования

d.планирования

5. К дополнительным соображениям расчета цены образовательной услуги относятся

a.ставка банковского процента

b.уровень занятости населения и уровень безработицы

c.прогнозируемый уровень инфляции в стране и регионе

d.прогнозируемый рост реальных доходов населения в регионе

e.планируемый экономический рост в регионе по отраслям материального производства

f.процент теневой экономики от объема валового регионального продукта

6. Образовательное учреждение может выявить при инвентаризации излишки товарно-материальных ценностей (ТМЦ),в рамках

a. общественной деятельности

b. предпринимательской деятельности

c. основной, финансируемой бюджетом, деятельности

d. благотворительной деятельности

7. Основной способ повышения достоверности показателей себестоимости обучения – это экономически обоснованный выбор базы распределения затрат между

a. специальностями

b. формами обучения

c. сроками обучения

d. учебными заведениями

8. По виду объектов налогообложения налоги делятся на

a. прямые

b. косвенные

c. мягкие

d. твердые

9. При одновременном осуществлении видов деятельности, облагаемых и не облагаемых НДС, необходимо вести

Выберите один ответ:

a. управленческий учет

b. раздельный учет

c. статистический учет

d. совместный учет

10. Согласно ст. 582 ГК РФ пожертвования могут делаться

a. Правительству

b. воспитательным учреждениям

c. благотворительным, научным и учебным учреждениям

d. учреждениям социальной защиты

e. фондам

11. Способ пропорционального распределения издержек негосударственными образовательными учреждениями заключается в том, что затраты распределяются между

a. специальностями

b. направлениями

c. отдельными формами

d. учебными заведениями

12. Укажите виды платных услуг, которые реализуют образовательные учреждения общего среднего (полного) образования

a. медицинские услуги

b. образовательные программы

c. услуги логопедической, психологической и дефектологической помощи

d. репетиторские услуги

13. Укажите задачи, которые должно решать налогообложение

a. минимизировать производственные запасы, сокращать непроизводительные расходы

b. содействовать деловой активности предприятий

c. обеспечивать формирование доходов бюджета в объеме, достаточном для финансирования расходов государства и выполнения им своих функций

d. стимулировать рост производства и заинтересованность работников в результатах труда

e. побуждать предприятия эффективно использовать основные производственные фонды

f. увеличивать прибыль собственников

14. Укажите классификацию методов определения цены на образовательные слуги

a. затратный метод

b. конкурентный метод

c. подушевой метод

d. агрегатный метод

e. параметрический метод

15. Укажите на какие группы в зависимости от назначения можно подразделить виды затрат

a. прочие затраты

b. затраты на культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работу

c. затраты, связанные с работой самостоятельных подразделений

d. затраты на учебный процесс

e. затраты на сырье

16. Укажите основные фактора ценообразования

a. норма прибыли

b. цены конкурентов

c. потребительский спрос

d. издержки

17. Укажите основные элементы налогообложения

a. налоговый агент

b. порядок исчисления налога

c. объект налогообложения

d. налоговый период

e. налоговая ставка

f. налоговая база

18. Укажите особенности организации деятельности образовательного учреждения, которые оказывают влияние на номенклатуру статей затрат

a. масштабы деятельности и сотрудничества с другими организациями

b. наличие собственных или арендованных помещений

c. финансовые возможности обновления и совершенствования материально-технической базы

d. географическое положение

19. Укажите приемы психологического ценообразования

a. применение неокругленных цен

b. обещание неизменности цен в течение всего срока обучения

c. привязка базовой цены к определенному числу минимальных размеров оплаты труда государственных служащих (МРОТ)

d. всевозможные скидки

e. «мозговой штурм»

f. демонстрация относительно низких цен на некоторые образовательные услуги в соседстве с высокими ценами на другие образовательные услуги

20. Укажите принципы, на основании которых организуется и ведется нормативный метод калькуляционного учета

a. учета в течение отчетного периода изменений действующих норм для корректировки нормативной себестоимости

b. создания нормативного хозяйства (бюро)

c. учета фактических издержек производства в течение отчетного периода с подразделением их на расходы по нормам и отклонениям от норм

d. учета нормы прибыли

e. предварительного составления калькуляции нормативной себестоимости по каждому изделию на основе действующих норм и смет

21. Укажите специальные налоговые режимы, предусмотренные НК РФ

a. патентная система налогообложения

b. упрощенная система налогообложения

c. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

d. общая система налогообложения

e. система налогообложения для сельскохозяйственных производителей

f. система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции

22.Укажите услуги, которые имеют освобождение от налогообложения НДС (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

a. проведению учебно-производственного или воспитательного процесса

b. по содержанию детей в дошкольных учреждениях

c. по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студиях

d. проведение соревнований

23. Укажите факторы, влияющие на установление окончательной цены

a. цены конкурентов

b. дополнительные соображения по изменению

c. себестоимость услуги

d. мнение покупателей о верхней цене услуги

e. низкая цена

f. уровень рентабельности

24. Укажите факторы, под воздействием которых формируется себестоимость образовательных услуг

a. количества аудиторных часов

b. квалификации привлекаемых преподавателей

c. вида учебного заведения

d. количества студентов в группе

e. использования собственных или арендованных учебных помещений

f. тарифных ставок, применяемых для оплаты труда преподавательского состава

g. формы обучения

h. сроков обучения

i. специальности и направления обучения

25. Укажите, какие различают налоговые ставки

a. пропорциональные

b. прогрессивные

c. косвенные

d. твердые

e. регрессивные

26. Укажите, на что могут быть направлены расходы налогоплательщика

a. на получение дохода

b. на сохранение уже полученного дохода

c. на снижение себестоимости

d. на снижение риска каких-либо потерь

27. Укажите, с чем непосредственно связан состав налоговых платежей предприятия

a. масштабами деятельности предприятия

b. видом деятельности

c. географическим положением

d. количеством собственников

e. с отраслевой спецификой

28. Укажите, что включает в себя ценовая политика включает

a. факт ценообразования

b. характеристику ценообразования

c. тактику ценообразования

d. стратегию ценообразования

29. Укажите, что входит в комплекс ценовой политики

a. теория

b. методы

c. принципы

d. правила

30.Укажите, что является примером применения способа суммирования издержек при исчислении себестоимости обучения на

a. курсах дополнительного образования

b. курсах подготовки

c. курсах переподготовки кадров

d. заочном отделении

    
          Описание
          Правильные ответы на тест 30 вопросов.Баллы 30,00/30,00Оценка 100,00 из 100,00 
          Оглавление
          1. В зависимости от характера, а также условий осуществления и направлений деятельности учреждения расходы подразделяются на a.косвенныеb.прямыеc.внереализационные расходыd.расходы, связанные с производством и реализацией 2. В целях налогообложения не рассматривается в качестве целевых средств a.плата за оказываемые дополнительные платные образовательные услугиb.субсидииc.бюджетные средстваd.за услуги, предоставляемые дошкольным образовательным учреждением 3. Для услуг по образованию установлены льготы по налогам  a.УСНb.налогу на прибыльc.НДСd.акцизам 4. Информация о себестоимости образовательной услуги, может служить основой при осуществлении  a.анализа и контроляb.расчетов с бюджетомc.прогнозированияd.планирования  5. К дополнительным соображениям расчета цены образовательной услуги относятся a.ставка банковского процентаb.уровень занятости населения и уровень безработицыc.прогнозируемый уровень инфляции в стране и регионеd.прогнозируемый рост реальных доходов населения в регионеe.планируемый экономический рост в регионе по отраслям материального производстваf.процент теневой экономики от объема валового регионального продукта       6. Образовательное учреждение может выявить при инвентаризации излишки товарно-материальных ценностей (ТМЦ),в рамках  a. общественной деятельностиb. предпринимательской деятельностиc. основной, финансируемой бюджетом, деятельностиd. благотворительной деятельности 7. Основной способ повышения достоверности показателей себестоимости обучения – это экономически обоснованный выбор базы распределения затрат между a. специальностямиb. формами обученияc. сроками обученияd. учебными заведениями  8. По виду объектов налогообложения налоги делятся на  a. прямыеb. косвенныеc. мягкиеd. твердые 9. При одновременном осуществлении видов деятельности, облагаемых и не облагаемых НДС, необходимо вестиВыберите один ответ:a. управленческий учетb. раздельный учетc. статистический учетd. совместный учет10. Согласно ст. 582 ГК РФ пожертвования могут делаться  a. Правительствуb. воспитательным учреждениямc. благотворительным, научным и учебным учреждениямd. учреждениям социальной защитыe. фондам   11. Способ пропорционального распределения издержек негосударственными образовательными учреждениями заключается в том, что затраты распределяются междуa. специальностямиb. направлениямиc. отдельными формамиd. учебными заведениями   12. Укажите виды платных услуг, которые реализуют образовательные учреждения общего среднего (полного) образования a. медицинские услугиb. образовательные программыc. услуги логопедической, психологической и дефектологической помощиd. репетиторские услуги  13. Укажите задачи, которые должно решать налогообложение a. минимизировать производственные запасы, сокращать непроизводительные расходыb. содействовать деловой активности предприятийc. обеспечивать формирование доходов бюджета в объеме, достаточном для финансирования расходов государства и выполнения им своих функцийd. стимулировать рост производства и заинтересованность работников в результатах трудаe. побуждать предприятия эффективно использовать основные производственные фондыf. увеличивать прибыль собственников    14. Укажите классификацию методов определения цены на образовательные слуги  a. затратный методb. конкурентный методc. подушевой методd. агрегатный методe. параметрический метод   15. Укажите на какие группы в зависимости от назначения можно подразделить виды затрат a. прочие затратыb. затраты на культурно-массовую и спортивно-оздоровительную работуc. затраты, связанные с работой самостоятельных подразделенийd. затраты на учебный процессe. затраты на сырье   16. Укажите основные фактора ценообразования a. норма прибылиb. цены конкурентовc. потребительский спросd. издержки    17. Укажите основные элементы налогообложения a. налоговый агентb. порядок исчисления налогаc. объект налогообложенияd. налоговый периодe. налоговая ставкаf. налоговая база    18. Укажите особенности организации деятельности образовательного учреждения, которые оказывают влияние на номенклатуру статей затрат a. масштабы деятельности и сотрудничества с другими организациямиb. наличие собственных или арендованных помещенийc. финансовые возможности обновления и совершенствования материально-технической базыd. географическое положение  19. Укажите приемы психологического ценообразования a. применение неокругленных ценb. обещание неизменности цен в течение всего срока обученияc. привязка базовой цены к определенному числу минимальных размеров оплаты труда государственных служащих (МРОТ)d. всевозможные скидкиe. «мозговой штурм»f. демонстрация относительно низких цен на некоторые образовательные услуги в соседстве с высокими ценами на другие образовательные услуги    20. Укажите принципы, на основании которых организуется и ведется нормативный метод калькуляционного учета a. учета в течение отчетного периода изменений действующих норм для корректировки нормативной себестоимостиb. создания нормативного хозяйства (бюро)c. учета фактических издержек производства в течение отчетного периода с подразделением их на расходы по нормам и отклонениям от нормd. учета нормы прибылиe. предварительного составления калькуляции нормативной себестоимости по каждому изделию на основе действующих норм и смет   21. Укажите специальные налоговые режимы, предусмотренные НК РФ a. патентная система налогообложенияb. упрощенная система налогообложенияc. система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельностиd. общая система налогообложенияe. система налогообложения для сельскохозяйственных производителейf. система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции       22.Укажите услуги, которые имеют освобождение от налогообложения НДС (отметьте несколько вариантов правильных ответов)a. проведению учебно-производственного или воспитательного процессаb. по содержанию детей в дошкольных учрежденияхc. по проведению занятий с несовершеннолетними детьми в кружках, секциях (включая спортивные) и студияхd. проведение соревнований  23. Укажите факторы, влияющие на установление окончательной цены  a. цены конкурентовb. дополнительные соображения по изменениюc. себестоимость услугиd. мнение покупателей о верхней цене услугиe. низкая ценаf. уровень рентабельности    24. Укажите факторы, под воздействием которых формируется себестоимость образовательных услуг  a. количества аудиторных часовb. квалификации привлекаемых преподавателейc. вида учебного заведенияd. количества студентов в группеe. использования собственных или арендованных учебных помещенийf. тарифных ставок, применяемых для оплаты труда преподавательского составаg. формы обученияh. сроков обученияi. специальности и направления обучения       25. Укажите, какие различают налоговые ставки  a. пропорциональныеb. прогрессивныеc. косвенныеd. твердыеe. регрессивные   26. Укажите, на что могут быть направлены расходы налогоплательщика a. на получение доходаb. на сохранение уже полученного доходаc. на снижение себестоимостиd. на снижение риска каких-либо потерь    27. Укажите, с чем непосредственно связан состав налоговых платежей предприятияa. масштабами деятельности предприятияb. видом деятельностиc. географическим положениемd. количеством собственниковe. с отраслевой спецификой   28. Укажите, что включает в себя ценовая политика включает a. факт ценообразованияb. характеристику ценообразованияc. тактику ценообразованияd. стратегию ценообразования 29. Укажите, что входит в комплекс ценовой политикиa. теорияb. методыc. принципыd. правила  30.Укажите, что является примером применения способа суммирования издержек при исчислении себестоимости обучения наa. курсах дополнительного образованияb. курсах подготовкиc. курсах переподготовки кадровd. заочном отделении     
            
            
            Экономика образовательной организации. Тестовые вопросы к разделу 5Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 5 НСПКЭкономика образовательной организации.  Тестовые вопросы к разделу 6Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 6 НСПКЭкономика образовательных организацийЭкономика образовательных организацийэкономика общественного сектораЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4Экономика образовательной организации. Тестовые вопросы к разделу 4Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4 НСПК