Экономика отрасли ВСЕ ЗАДАНИЯ (ТК-7, ТК-12) (Решение → 50313)

Описание

ЗАДАНИЕ 1 (ТК-7)

1. Сформулируйте наиболее важные экономические условия для удовлетворения спроса населения на товары:

2. Заполните таблицу:

3. Ценность, доставленная потребителям в сфере розничной торговли определяется двумя факторами:

а) степень удовлетворённости потребителя, иначе воспринимаемая ценность, которую потребитель связывает с:

б) общие затраты потребителя, включающие:

4. Функции розничной торговли включают:

а) первичные (основные) действия:

б) вторичные (второстепенные) действия:

5. Укажите три важнейшие социальные задачи, решаемые торговлей:

6. Приоритетными направлениями НТП в торговле в современный период являются (не менее 5):

7. Заполните таблицу:

Классификация торговых организаций

8. Укажите 5 основных факторов успеха в торговле:

9. При открытии магазинов следует учитывать следующие (не менее 5) факторы:

10. Сформулируйте понятие:

а) конкурентное преимущество-

б) стратегические параметры конкуренции в торговле включают:

в) тактические решения в торговом предприятии включают:


ЗАДАНИЕ № 2 (ТК-12)

1. Задача: Фирма по производству фаянсовой посуды производит в месяц 4000 сервизов. Затраты на аренду помещений составляют 1 млн руб. Затраты на наём труда-единственного переменного фактора-составляют 1500 руб. в час. При объёме выпуска 20 сервизов в час чему будут равны средние переменные (AVC) и средние общие затраты (AC)?

Решение:

2. Равновесие конкурентной фирмы:

а) в краткосрочном периоде определяется равенством:

б) в долгосрочном периоде определяется равенством:

3. Задача: Общие издержки производства при изготовлении условных изделий составляют:

Объём производства, ед.

1

2

3

4

5

6

Общие издержки, руб.

100

130

170

222

281

351

Какой объём производства выберет фирма в условиях совершенной конкуренции при сложившейся цене одной ед. в 60 руб. и размере постоянных издержек 60 руб. и почему?

4. Задача: Прибыль фирмы-олигополиста составляет 12000 тыс. руб. в месяц. Количество производимых изделий при этом-600 тыс. шт. Фирма максимизирует прибыль, а её издержки составляют 80 руб. на одно изделие. Определите индекс монопольной власти (по индексу Лернера) и сделайте вывод.

5. По цене P1 = 100 р. было продано 100000 кг яблок, а когда цену повысили до P2 = 120 р. – всего 80000 кг. Определите коэффициент эластичности спроса.

Решение:

6. Потребитель тратит весь свой доход на колбасу, хлеб и картофель. При этом на колбасу приходится половина доходов, на хлеб–одну четверть, на остальное приобретает картофель. Эластичность спроса по доходу на колбасу равна +3, на хлеб +1,5. Определите эластичность спроса на картофель и охарактеризуйте товары с точки зрения потребителя.

Решение:

7. Доход потребителя составляет 20000 р. Цены на потребляемые им товары сложились следующие: на товар Х–Px =100 р., а на товар Y–Py= 500 р. Определите оптимальный выбор потребителя, если его предпочтения к данным товарам как к совершенным субститутам в пропорции четыре к одному.

Решение:

8. Чтобы организовать собственную торговую фирму, г-жа Иванова оставила работу регионального менеджера с окладом 2500 у.е./мес. Половину необходимых складских помещений она арендует за 30000у.е в год, а в качестве недостающих площадей приспособила часть своего загородного дома. Покупка оборудования со сроком службы в 5 лет обошлась ей в 50000 у.е. Годовой фонд заработной платы на её фирме–120000 у.е. Для организации дела она использует 200000 у.е. собственных сбережений, а недостающие для создания товарных запасов 450000 у.е. берёт в кредит под 20%. Процент по вкладам–10% годовых. Годовая выручка–780 тыс. у.е. Какова её экономическая прибыль? Какое решение она принимает о продолжении бизнеса (продолжить или завершить его)?

Решение:

    
            Описание
            ЗАДАНИЕ 1 (ТК-7)1. Сформулируйте наиболее важные экономические условия для удовлетворения спроса населения на товары:2. Заполните таблицу:3. Ценность, доставленная потребителям в сфере розничной торговли определяется двумя факторами:а) степень удовлетворённости потребителя, иначе воспринимаемая ценность, которую потребитель связывает с:б) общие затраты потребителя, включающие:4. Функции розничной торговли включают:а) первичные (основные) действия:б) вторичные (второстепенные) действия:5. Укажите три важнейшие социальные задачи, решаемые торговлей:6. Приоритетными направлениями НТП в торговле в современный период являются (не менее 5):7. Заполните таблицу:Классификация торговых организаций 8. Укажите 5 основных факторов успеха в торговле:9. При открытии магазинов следует учитывать следующие (не менее 5) факторы: 10. Сформулируйте понятие:а) конкурентное преимущество-б) стратегические параметры конкуренции в торговле включают: в) тактические решения в торговом предприятии включают: 	ЗАДАНИЕ № 2 (ТК-12)1. Задача: Фирма по производству фаянсовой посуды производит в месяц 4000 сервизов. Затраты на аренду помещений составляют 1 млн руб. Затраты на наём труда-единственного переменного фактора-составляют 1500 руб. в час. При объёме выпуска 20 сервизов в час чему будут равны средние переменные (AVC) и средние общие затраты (AC)?Решение:2. Равновесие конкурентной фирмы:а) в краткосрочном периоде определяется равенством:б) в долгосрочном периоде определяется равенством:3. Задача: Общие издержки производства при изготовлении условных изделий составляют:  Объём производства, ед. 1 2 3 4 5 6   Общие издержки, руб. 100 130 170 222 281 351Какой объём производства выберет фирма в условиях совершенной конкуренции при сложившейся цене одной ед. в 60 руб. и размере постоянных издержек 60 руб. и почему?4. Задача: Прибыль фирмы-олигополиста составляет 12000 тыс. руб. в месяц. Количество производимых изделий при этом-600 тыс. шт. Фирма максимизирует прибыль, а её издержки составляют 80 руб. на одно изделие. Определите индекс монопольной власти (по индексу Лернера) и сделайте вывод.5. По цене P1 = 100 р. было продано 100000 кг яблок, а когда цену повысили до P2 = 120 р. – всего 80000 кг. Определите коэффициент эластичности спроса.Решение:6. Потребитель тратит весь свой доход на колбасу, хлеб и картофель. При этом на колбасу приходится половина доходов, на хлеб–одну четверть, на остальное приобретает картофель. Эластичность спроса по доходу на колбасу равна +3, на хлеб +1,5. Определите эластичность спроса на картофель и охарактеризуйте товары с точки зрения потребителя.Решение:7. Доход потребителя составляет 20000 р. Цены на потребляемые им товары сложились следующие: на товар Х–Px =100 р., а на товар Y–Py= 500 р. Определите оптимальный выбор потребителя, если его предпочтения к данным товарам как к совершенным субститутам в пропорции четыре к одному.Решение: 8. Чтобы организовать собственную торговую фирму, г-жа Иванова оставила работу регионального менеджера с окладом 2500 у.е./мес. Половину необходимых складских помещений она арендует за 30000у.е в год, а в качестве недостающих площадей приспособила часть своего загородного дома. Покупка оборудования со сроком службы в 5 лет обошлась ей в 50000 у.е. Годовой фонд заработной платы на её фирме–120000 у.е. Для организации дела она использует 200000 у.е. собственных сбережений, а недостающие для создания товарных запасов 450000 у.е. берёт в кредит под 20%. Процент по вкладам–10% годовых. Годовая выручка–780 тыс. у.е. Какова её экономическая прибыль? Какое решение она принимает о продолжении бизнеса (продолжить или завершить его)?Решение:  
            
            
            Экономика отрасли вариант 2Экономика отрасли ВСЕ ЗАДАНИЯ (ТК-7, ТК-12)Экономика отрасли ( Задание СибУПК ) Фирма по производству фаянсовой посуды производит в месяц 4000 сервизов. Затраты на аренду помещений составляют 1 млн рубЭкономика отрасли инфокоммуникацииЭкономика отрасли ИТОГОВЫЙ ТЕСТ экономика отрасли и энергетический менеджментэкономика отрасли и энергетический менеджмент Экономика отраслевых рынковЭкономика отраслевых рынков 3 вариантЭкономика отраслевых рынков - Вариант №4Экономика отраслиЭкономика отраслиЭкономика отрасли 💯 Экономика отрасли [20 вопросов в тесте] (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, январь 2024)