Экзаменационная работа Маркетинг 2 семестр Синергия MBA (Решение → 28743)

Описание

Описание задания

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.

Распределение баллов следующее:

Задание 1 – 26 баллов максимум.

Задание 2 – 25 баллов максимум.


Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB

Информационная основа для выполнения задания

Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:

· Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?».

Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать.

· Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?».

Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, дифференциация - это УТП, уникальное торговое предложение.

· Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?».

Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов.

Описание задания:

1. Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB

· Резонанс;

· Дифференциация;

· Вера.

2. Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите.


РЕКОМЕНДАЦИЯ СТУДЕНТАМ: используйте работу как образец, чтобы выполнить задание самостоятельно!!!

     
          Описание
           Описание задания	Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.	Распределение баллов следующее:	Задание 1 – 26 баллов максимум.	Задание 2 – 25 баллов максимум.Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:·      Резонанс (RESONANCE). Резонанс отвечает на вопрос «Зачем это нужно? Как мне это поможет?».Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать. ·      Дифференциация (DIFFERENTIATION). Дифференциация помогает ответить на вопрос: «Почему Клиент должен выбрать именно нас?».Мы говорим, что бренд обладает дифференциацией, когда из наших коммуникационных и рекламных каналов становится понятно, чем наш продукт или услуга отличается от конкурентов. По сути, дифференциация - это УТП, уникальное торговое предложение. ·      Вера (BELIEF). По сути своей, Вера – это блок, отвечающий на вопрос «За счет чего?».Мы говорим, что продукт обладает верой, когда наш Клиент четко понимает, какими фактами мы доказываем наши утверждения о себе. Например, нас рекомендуют для дальнейшего сотрудничества 90% наших клиентов.Описание задания: 1.    Опишите бренд (продукт) Вашей компании (либо известной Вам сторонней компании) с использованием модели RDB·      Резонанс; ·      Дифференциация;·      Вера.2.    Определите, что на данный момент не отображено в текущем позиционировании Компании, согласно данной модели. Опишите. РЕКОМЕНДАЦИЯ СТУДЕНТАМ: используйте работу как образец, чтобы выполнить задание самостоятельно!!!  
            
            
            Экзаменационная задача Организация, нормирование и оплата трудаЭкзаменационная работа Маркетинг 2 семестр Синергия MBAЭкзаменационная работа по «Алгебре и теории чисел»  Вариант 1.Экзаменационные задания по дисциплине «Юридическая психология» Экзаменационные задачи по Управление производственными проектамиЭкзаменационный тест по дисциплине «Педагогическая психология»ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ по курсу «ЛОГОПЕДИЯ (АЛАЛИЯ)»ЭДУКОН//Исследование функции двух переменныхЭДУКОН//Исследование функции двух переменныхЭДУКОН//Исследование функции двух переменныхЭдукон. Итоговый тест по физике. .Минутная стрелка ручных часов вдвое длиннее секундной стрелки. эквивалентный обменЭквипотенциальными поверхностями называются поверхностиЭкзамен (30 вопросов) финансовый менеджмент - ответы Синергия 2022