Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть) (Решение → 50621)

Описание
<h1>Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)</h1>

Оценка27,57 из 35,00 (79%)

Оглавление

Вопрос 1Частично правильныйБаллов: 3,57 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаОзнакомьтесь с предложенным перечнем упражнений для составления комплекса утренней гимнастики. Установите последовательность выполнения упражнений. Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок

Вопрос 1

Частично правильный

Баллов: 3,57 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Ознакомьтесь с предложенным перечнем упражнений для составления комплекса утренней гимнастики. Установите последовательность выполнения упражнений. Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок схемы.

Перечень упражнений:

1. Упражнения типа «потягивание» с глубоким дыханием

2. Медленный бег, ходьба (2–3 мин.)

3. Силовые упражнения без отягощений или с небольшими отягощениями для рук, туловища и ног: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, упражнения с легкими гантелями для женщин 1,5–2 кг, для мужчин 2–3 кг, с эспандерами и резиновыми амортизаторами и др.

4. Упражнения на гибкость и подвижность рук, шеи, туловища и ног

5. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса: поднимание ног, туловища из положения «лежа на спине» или «сидя на полу, стуле»

6. Упражнения на расслабление с глубоким дыханием

7. Упражнения для развития мышц ног: подскоки на одной, на другой ноге, прыжки на месте на двух ногах, со скакалкой 20–30 сек., приседания


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 5.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Физическое развитие — это процесс изменения и совершенствования естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение всей его жизни.

Для оценки физического развития в зависимости от условий и количества обследуемых лиц используются следующие методы:

  • метод стандартов;
  • метод профилей;
  • метод корреляции;
  • метод индексов.

Установите индексы физического развития по их определению и формуле, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Индексы физического развития».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма).


Таблица – Индексы физического развития


Индексы физического развития

Определение

Формула

Индекс Брока

Индекс Лоренца

Микроэлемент

Индекс талия/бедро

Индекс Кетле-2

Индекс Эрисмана

Индекс тучности

Индекс Кетле-1

Индекс крепости телосложения

Росто-весовой показатель или теоретическая масса тела (ТМТ)

ТМТ = рост тела (см) – 105

Индекс Брока

Индекс Лоренца

Микроэлемент

Индекс талия/бедро

Индекс Кетле-2

Индекс Эрисмана

Индекс тучности

Индекс Кетле-1

Индекс крепости телосложения

Показатель идеальной массы тела (ПИМТ)

ПИТМ = рост тела (см) – 100 – (рост – 150)/2

Индекс Брока

Индекс Лоренца

Микроэлемент

Индекс талия/бедро

Индекс Кетле-2

Индекс Эрисмана

Индекс тучности

Индекс Кетле-1

Индекс крепости телосложения

Индекс телосложения (ИТ), кг/м2

ИТ = масса тела (кг)/рост2 (м)

Индекс Брока

Индекс Лоренца

Микроэлемент

Индекс талия/бедро

Индекс Кетле-2

Индекс Эрисмана

Индекс тучности

Индекс Кетле-1

Индекс крепости телосложения

Массо-ростовой показатель (ИК1), г/см

ИК1 = масса тела (г)/рост (см)

Индекс Брока

Индекс Лоренца

Микроэлемент

Индекс талия/бедро

Индекс Кетле-2

Индекс Эрисмана

Индекс тучности

Индекс Кетле-1

Индекс крепости телосложения

Индекс массы тела (ИК2), кг/м2

Масса тела (кг)/рост2 (м2)


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Установите соответствие изображений упражнений утренней гимнастики для шеи их названию и содержанию, переместив изображения в соответствующие ячейки таблицы «Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеи».

Таблица – Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеи


Название упражнения

Содержание упражнения

Изображение упражнения

Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Из положения «голова прямо» делаем наклоны в стороны.

2. Наклоняем голову вправо. Немного тянем, чтобы держать голову не было так легко.

3. Возвращаемся на исходную и без остановки наклоняем голову влево.


Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Из положения «прямо» пытаемся развернуть подбородок внутри к кадыку.

2. Держим 10 секунд.

3. Затем возвращаемся в исходное положение, останавливаемся на секунду и тянем подбородок вверх.

4. Голова снова на месте.


Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Тянем подбородок вперед. Голова уходит вслед за ним.

2. Затем из этого положения тянем подбородок сначала к левой части груди, держимся так 10 секунд.

3. Возвращаемся в исходную, там замираем на 1 секунду, потом делаем то же самое в сторону правой части груди.


Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Из положения «голова прямо» делаем поворот головы в сторону, будто мы оглядываемся.

2. Чуть задираем голову, будто мы увидели сзади в небе летящей самолет.

3. Смотрим на « летящий самолет». Фиксируем голову в этом положении до 10 секунд.

4. Возвращаемся в исходное положение, задерживаемся на 1 секунду.

5. Поворачиваем голову в другую сторону.


Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Руки разводим чуть назад, ладони развернуты к бедрам, будто собираемся на них опираться сидя.

2. Голову поднимаем вверх, подбородком тянемся вверх.

3. Возвращаемся в положение, когда руки на коленях, а голова прямо.

4. Отдыхаем в таком положении 1 секунду и снова повторяем упражнение.


Упражнение «Пружина»

Упражнение «Метроном»

Упражнение «Цапля»

Упражнение «Рамка»

Упражнение «Гусь»

Упражнение «Взгляд в небо»

1. Сидим прямо, смотрим перед собой. Правую руку кладем на левое плечо, локоть на одном уровне с плечом.

2. Поворачиваем голову в сторону правого плеча и кладем на него подбородок.

3. Сидим так 10 секунд, затем возвращаемся в исходное положение, опускаем руку.

4. Поднимаем другую руку к другому плечу. Кладем подбородок уже в другую сторону.


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 6,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Специальные беговые упражнения — это комплекс упражнений, направленный на развитие тех физических качеств, которые являются основными при занятиях бегом. Существует несколько упражнений, которые используются бегунами во всем мире.

Посмотрите видеосюжет о специальных беговых упражнениях.


Воспроизвести видео

Ссылка на видео на YouTube . Авторское право на видео принадлежит Варваре Шикановой. Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга YouTube .

Выберите из выпадающего списка названия специальных беговых упражнений в соответствии с их назначением в технике бега.

№ п/п

Название упражнения

Описание/назначение упражнения

1.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

направлено на работу задней поверхности бедра и требует, чтобы во время выполнения пятки слегка касались ягодиц

2.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

направлено на работу мышцы передней поверхности бедра, формирует привычку к бегу на носках

3.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

позволяет осуществлять бег полностью на прямых ногах с вытянутым носком, осуществляет постановку стопы «плашмя»

4.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

выполняются как прыжки с ноги на ногу, с акцентом на длину, призваны размять (при длительном повторении укрепить) четырехглавую бедренную и трехглавую голеностопную мышцы

5.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

почти полностью соответствует движениям, которые происходят во время бега, но имеет отличия: движения выполняются более длительный период, а высота колена выше

6.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

формирует устойчивый стереотип бегового движения, так как позволяет имитировать все фазы бега, акцентируя работу стопой и складывание колена

7.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

тренирует мышцы сгибателей стопы, так как состоит из серии коротких прыжков с ноги на ногу с акцентом на высоту

8.

Многоскоки

Бег с высоким подниманием колен

Семенящий бег

Бег с ускорением

Выпрыгивание на одной ноге

Велосипед или бег колесом

Бег на прямых ногах

Бег с захлестыванием голени

заключается в планомерном увеличении скорости во время забега от самой низкой до самой высокой


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 3,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Соотнесите формы организации физического воспитания обучающихся во внеучебное время с содержанием образовательного процесса и их функциями, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания обучающихся».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название форм организации физического воспитания).

Таблица – Формы организации физического воспитания обучающихся

Формы физического воспитания

Содержание

Функции

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Учебные занятия

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Факультативные занятия

Физические упражнения в режиме учебного дня.

Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.

Организованные занятия во внеучебное время.

Дополнительные занятия

Утренняя гимнастика, вводная гимнастика, физкультурные паузы, дополнительные занятия.

Оптимизация учебной работоспособности путем снятия нервно-эмоционального напряжения.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Учебные занятия

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Факультативные занятия

Физические упражнения в режиме учебного дня.

Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.

Организованные занятия во внеучебное время.

Дополнительные занятия

Спортивные секции, группы общей физической подготовки, аэробика, шейпинг и др.

Повышение двигательной активности, воспитание физических качеств.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Учебные занятия

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Факультативные занятия

Физические упражнения в режиме учебного дня.

Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.

Организованные занятия во внеучебное время.

Дополнительные занятия

Физические упражнения в свободное от учебы время по желанию и/или по заданию преподавателя.

Овладение практическими умениями и навыками в области физической культуры, навыками самоорганизации, самоконтроля.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Учебные занятия

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Факультативные занятия

Физические упражнения в режиме учебного дня.

Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.

Организованные занятия во внеучебное время.

Дополнительные занятия

Спортивные вечера, праздники, спартакиады, массовые кроссы и эстафеты, соревнования и др.

Формирование основ здорового образа жизни, повышение интереса к занятиям физической культуры.

Массовые физкультурно-спортивные мероприятия.

Учебные занятия

Самостоятельные занятия физическими упражнениями

Факультативные занятия

Физические упражнения в режиме учебного дня.

Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.

Организованные занятия во внеучебное время.

Дополнительные занятия

Занятия физической культурой в период зимних и летних каникул.

Восстановительно-оздоровительный, закаливающий и развивающий эффекты.


Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 3.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Вам предстоит подготовить и выступить с докладом по теме «Закаливание». Прочитайте предложенные утверждения и выберите только те, которые Вы могли бы включить в свой доклад. В ответе укажите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

Утверждение 1. Закаливание — это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к различным воздействиям окружающей среды: холода, тепла, солнечной радиации, колебаний величины атмосферного давления и других факторов.

Утверждение 2. Перед выполнением комплекса утренней гимнастики можно выполнить закаливающие процедуры: обтирание, обливание до пояса, контрастный душ.

Утверждение 3. Основными гигиеническими принципами закаливания являются: систематичность, постепенность, учет индивидуальных особенностей, разнообразие средств, сочетание общих и местных процедур, самоконтроль.

Утверждение 4. Гигиена тела способствует нормальной жизнедеятельности организма, улучшению обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, развитию физических и умственных способностей человека.

Утверждение 5. Кожа представляет собой сложный и важный орган человеческого тела, выполняющий разнообразные функции: защиты внутренней среды организма, выделения гормонов, регулирования обмен веществ, энергии и деятельности внутренних органов.

Утверждение 6. Загрязненность кожи и различные кожные заболевания ослабляют защитную функцию кожи, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья человека.

Утверждение 7. При систематических занятиях физическими упражнениями мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой должно проводиться перед каждой гигиенической гимнастикой под душем, в ванне или в бане.


Ответ:


Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса


Внимательно рассмотрите предложенные фотоизображения. Определите, какие из представленных нарушений правил являются самыми распространенными в баскетболе? Ответ впишите цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.


1. Аут


2. Вбрасывание


3. Фол


4. Мяч на ладони


Ответ:

     
            Описание
            &lt;h1&gt;Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)&lt;/h1&gt;Оценка27,57 из 35,00 (79%) 
            Оглавление
            Вопрос 1Частично правильныйБаллов: 3,57 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаОзнакомьтесь с предложенным перечнем упражнений для составления комплекса утренней гимнастики. Установите последовательность выполнения упражнений. Заполните схему, перемещая цифру соответствующего номера в нужный блок схемы.Перечень упражнений:1. Упражнения типа «потягивание» с глубоким дыханием2. Медленный бег, ходьба (2–3 мин.)3. Силовые упражнения без отягощений или с небольшими отягощениями для рук, туловища и ног: сгибание и разгибание рук в упоре лежа, упражнения с легкими гантелями для женщин 1,5–2 кг, для мужчин 2–3 кг, с эспандерами и резиновыми амортизаторами и др.4. Упражнения на гибкость и подвижность рук, шеи, туловища и ног5. Упражнения для укрепления мышц брюшного пресса: поднимание ног, туловища из положения «лежа на спине» или «сидя на полу, стуле»6. Упражнения на расслабление с глубоким дыханием7. Упражнения для развития мышц ног: подскоки на одной, на другой ноге, прыжки на месте на двух ногах, со скакалкой 20–30 сек., приседания пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 1234567ОтзывВаш ответ частично правильный.Вы выбрали правильных вариантов: 5.Вопрос 2ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаФизическое развитие — это процесс изменения и совершенствования естественных морфологических и функциональных свойств организма человека в течение всей его жизни.Для оценки физического развития в зависимости от условий и количества обследуемых лиц используются следующие методы:метод стандартов;метод профилей;метод корреляции;метод индексов.Установите индексы физического развития по их определению и формуле, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Индексы физического развития».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название элементов организма).Таблица – Индексы физического развитияИндексы физического развитияОпределениеФормула Индекс БрокаИндекс ЛоренцаМикроэлементИндекс талия/бедро Индекс Кетле-2Индекс ЭрисманаИндекс тучностиИндекс Кетле-1Индекс крепости телосложения  Росто-весовой показатель или теоретическая масса тела (ТМТ)ТМТ = рост тела (см) – 105 Индекс БрокаИндекс ЛоренцаМикроэлементИндекс талия/бедро Индекс Кетле-2Индекс ЭрисманаИндекс тучностиИндекс Кетле-1Индекс крепости телосложения  Показатель идеальной массы тела (ПИМТ)ПИТМ = рост тела (см) – 100 – (рост – 150)/2 Индекс БрокаИндекс ЛоренцаМикроэлементИндекс талия/бедро Индекс Кетле-2Индекс ЭрисманаИндекс тучностиИндекс Кетле-1Индекс крепости телосложения  Индекс телосложения (ИТ), кг/м2ИТ = масса тела (кг)/рост2 (м) Индекс БрокаИндекс ЛоренцаМикроэлементИндекс талия/бедро Индекс Кетле-2Индекс ЭрисманаИндекс тучностиИндекс Кетле-1Индекс крепости телосложения  Массо-ростовой показатель (ИК1), г/смИК1 = масса тела (г)/рост (см) Индекс БрокаИндекс ЛоренцаМикроэлементИндекс талия/бедро Индекс Кетле-2Индекс ЭрисманаИндекс тучностиИндекс Кетле-1Индекс крепости телосложения  Индекс массы тела (ИК2), кг/м2Масса тела (кг)/рост2 (м2)ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 3ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаУстановите соответствие изображений упражнений утренней гимнастики для шеи их названию и содержанию, переместив изображения в соответствующие ячейки таблицы «Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеи». Таблица – Комплекс упражнений утренней гимнастики для шеиНазвание упражненияСодержание упражненияИзображение упражнения Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Из положения «голова прямо» делаем наклоны в стороны.2. Наклоняем голову вправо. Немного тянем, чтобы держать голову не было так легко.3. Возвращаемся на исходную и без остановки наклоняем голову влево.  Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Из положения «прямо» пытаемся развернуть подбородок внутри к кадыку.2. Держим 10 секунд.3. Затем возвращаемся в исходное положение, останавливаемся на секунду и тянем подбородок вверх.4. Голова снова на месте.  Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Тянем подбородок вперед. Голова уходит вслед за ним.2. Затем из этого положения тянем подбородок сначала к левой части груди, держимся так 10 секунд.3. Возвращаемся в исходную, там замираем на 1 секунду, потом делаем то же самое в сторону правой части груди.  Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Из положения «голова прямо» делаем поворот головы в сторону, будто мы оглядываемся.2. Чуть задираем голову, будто мы увидели сзади в небе летящей самолет.3. Смотрим на « летящий самолет». Фиксируем голову в этом положении до 10 секунд.4. Возвращаемся в исходное положение, задерживаемся на 1 секунду.5. Поворачиваем голову в другую сторону.  Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Руки разводим чуть назад, ладони развернуты к бедрам, будто собираемся на них опираться сидя.2. Голову поднимаем вверх, подбородком тянемся вверх.3. Возвращаемся в положение, когда руки на коленях, а голова прямо.4. Отдыхаем в таком положении 1 секунду и снова повторяем упражнение.  Упражнение «Пружина»Упражнение «Метроном»Упражнение «Цапля»Упражнение «Рамка»Упражнение «Гусь»Упражнение «Взгляд в небо»  1. Сидим прямо, смотрим перед собой. Правую руку кладем на левое плечо, локоть на одном уровне с плечом.2. Поворачиваем голову в сторону правого плеча и кладем на него подбородок.3. Сидим так 10 секунд, затем возвращаемся в исходное положение, опускаем руку.4. Поднимаем другую руку к другому плечу. Кладем подбородок уже в другую сторону.  ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 4ВерноБаллов: 6,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаСпециальные беговые упражнения — это комплекс упражнений, направленный на развитие тех физических качеств, которые являются основными при занятиях бегом. Существует несколько упражнений, которые используются бегунами во всем мире.Посмотрите видеосюжет о специальных беговых упражнениях. Воспроизвести видео Ссылка на видео на YouTube . Авторское право на видео принадлежит Варваре Шикановой. Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Ссылка на видео хостинга YouTube  . Выберите из выпадающего списка названия специальных беговых упражнений в соответствии с их назначением в технике бега.№ п/пНазвание упражненияОписание/назначение упражнения1. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени направлено на работу задней поверхности бедра и требует, чтобы во время выполнения пятки слегка касались ягодиц2. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени направлено на работу мышцы передней поверхности бедра, формирует привычку к бегу на носках3. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени позволяет осуществлять бег полностью на прямых ногах с вытянутым носком, осуществляет постановку стопы «плашмя»4. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени выполняются как прыжки с ноги на ногу, с акцентом на длину, призваны размять (при длительном повторении укрепить) четырехглавую бедренную и трехглавую голеностопную мышцы5. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени почти полностью соответствует движениям, которые происходят во время бега, но имеет отличия: движения выполняются более длительный период, а высота колена выше6. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени формирует устойчивый стереотип бегового движения, так как позволяет имитировать все фазы бега, акцентируя работу стопой и складывание колена7. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени тренирует мышцы сгибателей стопы, так как состоит из серии коротких прыжков с ноги на ногу с акцентом на высоту8. МногоскокиБег с высоким подниманием коленСеменящий бегБег с ускорениемВыпрыгивание на одной ногеВелосипед или бег колесомБег на прямых ногахБег с захлестыванием голени заключается в планомерном увеличении скорости во время забега от самой низкой до самой высокойОтзывВаш ответ верный.Вопрос 5Частично правильныйБаллов: 3,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаСоотнесите формы организации физического воспитания обучающихся во внеучебное время с содержанием образовательного процесса и их функциями, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните таблицу «Формы организации физического воспитания обучающихся».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название форм организации физического воспитания).Таблица – Формы организации физического воспитания обучающихсяФормы физического воспитанияСодержаниеФункции Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Учебные занятияСамостоятельные занятия физическими упражнениямиФакультативные занятияФизические упражнения в режиме учебного дня.Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.Организованные занятия во внеучебное время. Дополнительные занятия Утренняя гимнастика, вводная гимнастика, физкультурные паузы, дополнительные занятия.Оптимизация учебной работоспособности путем снятия нервно-эмоционального напряжения. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Учебные занятияСамостоятельные занятия физическими упражнениямиФакультативные занятияФизические упражнения в режиме учебного дня.Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.Организованные занятия во внеучебное время. Дополнительные занятия Спортивные секции, группы общей физической подготовки, аэробика, шейпинг и др.Повышение двигательной активности, воспитание физических качеств. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Учебные занятияСамостоятельные занятия физическими упражнениямиФакультативные занятияФизические упражнения в режиме учебного дня.Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.Организованные занятия во внеучебное время. Дополнительные занятия Физические упражнения в свободное от учебы время по желанию и/или по заданию преподавателя.Овладение практическими умениями и навыками в области физической культуры, навыками самоорганизации, самоконтроля. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Учебные занятияСамостоятельные занятия физическими упражнениямиФакультативные занятияФизические упражнения в режиме учебного дня.Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.Организованные занятия во внеучебное время. Дополнительные занятия Спортивные вечера, праздники, спартакиады, массовые кроссы и эстафеты, соревнования и др.Формирование основ здорового образа жизни, повышение интереса к занятиям физической культуры. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия. Учебные занятияСамостоятельные занятия физическими упражнениямиФакультативные занятияФизические упражнения в режиме учебного дня.Занятия в оздоровительно-спортивных лагерях.Организованные занятия во внеучебное время. Дополнительные занятия Занятия физической культурой в период зимних и летних каникул.Восстановительно-оздоровительный, закаливающий и развивающий эффекты.ОтзывВаш ответ частично правильный.Вы выбрали правильных вариантов: 3.Вопрос 6ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаВам предстоит подготовить и выступить с докладом по теме «Закаливание». Прочитайте предложенные утверждения и выберите только те, которые Вы могли бы включить в свой доклад. В ответе укажите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых. Утверждение 1. Закаливание — это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к различным воздействиям окружающей среды: холода, тепла, солнечной радиации, колебаний величины атмосферного давления и других факторов.Утверждение 2. Перед выполнением комплекса утренней гимнастики можно выполнить закаливающие процедуры: обтирание, обливание до пояса, контрастный душ.Утверждение 3. Основными гигиеническими принципами закаливания являются: систематичность, постепенность, учет индивидуальных особенностей, разнообразие средств, сочетание общих и местных процедур, самоконтроль.Утверждение 4. Гигиена тела способствует нормальной жизнедеятельности организма, улучшению обмена веществ, кровообращения, пищеварения, дыхания, развитию физических и умственных способностей человека.Утверждение 5. Кожа представляет собой сложный и важный орган человеческого тела, выполняющий разнообразные функции: защиты внутренней среды организма, выделения гормонов, регулирования обмен веществ, энергии и деятельности внутренних органов.Утверждение 6. Загрязненность кожи и различные кожные заболевания ослабляют защитную функцию кожи, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья человека.Утверждение 7. При систематических занятиях физическими упражнениями мытье тела горячей водой с мылом и мочалкой должно проводиться перед каждой гигиенической гимнастикой под душем, в ванне или в бане.Ответ:Вопрос 7НеверноБаллов: 0,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаВнимательно рассмотрите предложенные фотоизображения. Определите, какие из представленных нарушений правил являются самыми распространенными в баскетболе? Ответ впишите цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.1.     Аут2.     Вбрасывание 3.     Фол4.     Мяч на ладониОтвет: 
            
            
            Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть 2 курс НСПКФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть) Итоговый тестФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть) Практическое занятие 2. Задание 10 НСПКФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть Практическое занятие 2. Задание 1-5,7,9 НСПКФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 1 часть) Тестовые вопросы к разделу 2Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 2 часть)