Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть) (Решение → 47427)

Описание
<h1>Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)</h1>

Оценка

17,00 из 28,00 (61%)

Оглавление

Вопрос 1НеверноБаллов: 0,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаБег является одним из важнейших двигательных действий физического воспитания. С техникой бега на занятиях легкой атлетикой связаны различные двигательные действия: прыжки в длину и

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,00 из 6,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Бег является одним из важнейших двигательных действий физического воспитания. С техникой бега на занятиях легкой атлетикой связаны различные двигательные действия: прыжки в длину и в высоту с разбега, а также метание в длину. Поэтому обучение технике бега является приоритетной задачей.

Определите последовательность этапов обучения технике бега по дистанции (прямой). Впишите цифры, соответствующие номеру этапа, в нужные блоки схемы.

Перечень этапов:

1. Овладение прямолинейным движением.

2. Бег на прямых ногах (упражнение «Ножницы»).

3. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на талии, туловище в положении прямо.

4. Семенящий бег.

5. Прыжки с ноги на ногу с переходом на бег по дистанции.

6. Бег на время с ходу (дистанция 20 м, дистанция 30 м).

7. Бег в ровном, спокойном темпе с постановкой стопы на переднюю часть.

8. Прыжки с ноги на ногу.

9. Бег с высоким подниманием бедра.

10. Бег с ускорением.

11. Бег на расстояние 10–15 м с высоким подниманием бедра.


пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто

пусто


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Процесс обучения сопряжен с большими умственными нагрузками, снижением двигательной активности. Известно, что дефицит двигательной активности лежит в основе защитных функций организма, чем сильно ухудшает здоровье человека.

Соотнесите цели и характеристики физкультурно-оздоровительных мероприятий с их названиями, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните четвертый столбец таблицы «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня обучающихся».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название физкультурно-оздоровительного мероприятия).

№ п/п

Наименование физкультурно-оздоровительного мероприятия

Цель

Характеристика

1.

Подвижная перемена

Закаливание

Утренняя гимнастика

Физкультурные паузы

Спортивные игры

Спортивный час

Физкультминутка

Воздействие на все органы и системы организма, благодаря чему ускоряется процесс «включения» организма в деятельность.

Комплекс из 5-8 общеразвивающих упражнений, проводимых ежедневно перед первым занятием. Продолжительность до семи минут.

2.

Подвижная перемена

Закаливание

Утренняя гимнастика

Физкультурные паузы

Спортивные игры

Спортивный час

Физкультминутка

Влияние на восстановление работоспособности обучающегося, препятствие нарастанию утомления.

Кратковременные физические упражнения (3-4 упражнения), проводятся во избежание утомления, для восстановления умственной деятельности. Не могут превышать двух минут.

3.

Подвижная перемена

Закаливание

Утренняя гимнастика

Физкультурные паузы

Спортивные игры

Спортивный час

Физкультминутка

Воспитание интереса к активной двигательной деятельности, развитие умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.

Комплексы подвижных игр и комплексы физических упражнений, продолжительностью не менее двадцати минут, как правило, организуются в середине учебного дня, например, после третьего занятия.

4.

Подвижная перемена

Закаливание

Утренняя гимнастика

Физкультурные паузы

Спортивные игры

Спортивный час

Физкультминутка

Повышение общей физической подготовки; снижение усталости от малоподвижной деятельности; выявление устойчивого интереса к какому-либо виду спорта.

Занятие физическими упражнениями на открытом воздухе, проводимые в режиме учебного дня.


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Верно

Баллов: 5,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

«Техника велосипедиста» — это специализированная система движений, направленная на достижение высоких результатов или выполнение определенных тактических действий. Общая и специальная физическая подготовка является фундаментом для проявления технического мастерства велогонщика и создает предпосылки для овладения совершенной техникой движений.

Соотнесите тренировочные средства специальной физической подготовки начинающих велосипедистов с задачами, методами и формами их достижения выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните четвертый столбец таблицы «Специальная физическая подготовка начинающих велосипедистов».

Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название тренировочного средства).

Таблица – Специальная физическая подготовка начинающих велосипедистов


№ п/п

Задачи подготовки

Методы и формы подготовки

Тренировочные средства

1.

Совершенствование общей и специальной выносливости, техники езды в командной гонке, езды уступом вправо и влево.

Игровой метод, соревновательный элемент, эстафета.

Езда по кроссу

Езда на шоссе

Посадка

Управление велосипедом

Езда на велотренажере

Езда по треку

Педалирование

2.

Совершенствование скоростно-силовой подготовки, выносливости, координации, техники владения велосипедом.

Игровой метод, общеразвивающие упражнения, силовые упражнения, упражнения на дыхание и расслабление.

Езда по кроссу

Езда на шоссе

Посадка

Управление велосипедом

Езда на велотренажере

Езда по треку

Педалирование

3.

Совершенствование скоростно-силовой подготовки, техники прямолинейной езды, езды в команде, техники рывка, техника старта.

Соревновательный элемент, игровой метод, парная работа.

Езда по кроссу

Езда на шоссе

Посадка

Управление велосипедом

Езда на велотренажере

Езда по треку

Педалирование

4.

Обучение педалированию стоя, старту с места, рывку и финишному броску. Развитие максимальной, абсолютной и запасной скорости, специальной и дистанционной выносливости, скорости и максимальной силы велосипедиста.

Специальные упражнения, метод ускорения, изменение частоты выполнения движения.

Езда по кроссу

Езда на шоссе

Посадка

Управление велосипедом

Езда на велотренажере

Езда по треку

Педалирование


Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 4,00 из 4,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

На спортивном е Вас заинтересовала тема «Биомеханика легкоатлетических упражнений». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые Вы могли бы использовать при обсуждении темы на е. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.

Утверждение 1. Биомеханика спорта — раздел биомеханики, в котором изучают работу биомеханического аппарата спортсмена, а также его взаимодействие с окружающей средой, спортивным инвентарем и механизмами.

Утверждение 2. Под техникой выполнения движений обычно понимают наиболее рациональный и эффективный способ выполнения спортивного упражнения.

Утверждение 3. Учитывая сложность движений человека, в биомеханике исследуют механическую и биологическую стороны, причем каждую из сторон изучают в отдельности.

Утверждение 4. Частная биомеханика изучает индивидуальные и групповые особенности двигательных возможностей и двигательной деятельности, зависящие от возраста, пола, состояния здоровья, уровня физической подготовленности, спортивной квалификации.

Утверждение 5. На трех уровнях биомеханики изучают движения, двигательные действия, двигательную деятельность.

Утверждение 6. На этапе выявления оптимальных двигательных режимов (наилучшей техники двигательных действий и наилучшей тактики двигательной деятельности) осуществляется определение энергетических затрат и целесообразности расходования энергии работающих мышц спортсмена.

Утверждение 7. Совершенствование техники избранного вида легкой атлетики происходит тем успешнее, чем богаче запас двигательных навыков, который создается посредством широкого применения различных общеразвивающих и специальных упражнений, спортивных и подвижных игр, упражнений из других видов спорта.


Ответ:


Вопрос 5

Верно

Баллов: 3,00 из 3,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Главная цель физической культуры — организация досуга, несущего оздоровительный эффект.

На фотоизображениях представлено нескольких вариантов досуга, направленных на физическое воспитание и оздоровление организма человека. Определите, какой вариант досуга направлен не только на двигательную подготовку, но и комплексное развитие физических качеств?



1. Секция общей физической подготовки (ОФП)


2. Спортивная секция


3. Туристический поход


Ответ:


Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,00 из 5,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Физкультурно-спортивный праздник является одной из форм активного отдыха детей и взрослых. Он включает разнообразные виды физических упражнений в сочетании с элементами драматизации, хореографии, пения, викторин, конкурсов и аттракционов.

Методика организации любого праздника или досуга — достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов. Проанализируйте предложенный перечень этапов физкультурно-спортивного праздника и установите их правильную последовательность. Впишите правильный ответ цифрами, без пробела и запятой.

Перечень этапов физкультурно-спортивного праздника:

1. Подбор музыкального сопровождения

2. Оформление площадки или зала

3. Подготовка спортивной формы, эмблем, атрибутики

4. Подбор игр, соревновательных упражнений и испытаний

5. Составление сценария

6. Распределение ролей и обязанностей между участниками

7. Определение требований к уровню подготовки участников

8. Определение порядка определения и награждения победителей


Ответ:

     
            Описание
            &lt;h1&gt;Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)&lt;/h1&gt;Оценка17,00 из 28,00 (61%) 
            Оглавление
            Вопрос 1НеверноБаллов: 0,00 из 6,00Отметить вопросТекст вопросаБег является одним из важнейших двигательных действий физического воспитания. С техникой бега на занятиях легкой атлетикой связаны различные двигательные действия: прыжки в длину и в высоту с разбега, а также метание в длину. Поэтому обучение технике бега является приоритетной задачей.Определите последовательность этапов обучения технике бега по дистанции (прямой). Впишите цифры, соответствующие номеру этапа, в нужные блоки схемы. Перечень этапов:1. Овладение прямолинейным движением.2. Бег на прямых ногах (упражнение «Ножницы»).3. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на талии, туловище в положении прямо.4. Семенящий бег.5. Прыжки с ноги на ногу с переходом на бег по дистанции.6. Бег на время с ходу (дистанция 20 м, дистанция 30 м).7. Бег в ровном, спокойном темпе с постановкой стопы на переднюю часть.8. Прыжки с ноги на ногу.9. Бег с высоким подниманием бедра.10. Бег с ускорением.11. Бег на расстояние 10–15 м с высоким подниманием бедра.пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто пусто 1234567891011ОтзывВаш ответ неправильный.Вопрос 2ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаПроцесс обучения сопряжен с большими умственными нагрузками, снижением двигательной активности. Известно, что дефицит двигательной активности лежит в основе защитных функций организма, чем сильно ухудшает здоровье человека.Соотнесите цели и характеристики физкультурно-оздоровительных мероприятий с их названиями, выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните четвертый столбец таблицы «Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня обучающихся».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название физкультурно-оздоровительного мероприятия).№ п/пНаименование физкультурно-оздоровительного мероприятияЦельХарактеристика1. Подвижная переменаЗакаливаниеУтренняя гимнастикаФизкультурные паузы Спортивные игрыСпортивный часФизкультминутка Воздействие на все органы и системы организма, благодаря чему ускоряется процесс «включения» организма в деятельность.Комплекс из 5-8 общеразвивающих упражнений, проводимых ежедневно перед первым занятием. Продолжительность до семи минут.2. Подвижная переменаЗакаливаниеУтренняя гимнастикаФизкультурные паузы Спортивные игрыСпортивный часФизкультминутка Влияние на восстановление работоспособности обучающегося, препятствие нарастанию утомления.Кратковременные физические упражнения (3-4 упражнения), проводятся во избежание утомления, для восстановления умственной деятельности. Не могут превышать двух минут.3. Подвижная переменаЗакаливаниеУтренняя гимнастикаФизкультурные паузы Спортивные игрыСпортивный часФизкультминутка Воспитание интереса к активной двигательной деятельности, развитие умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях.Комплексы подвижных игр и комплексы физических упражнений, продолжительностью не менее двадцати минут, как правило, организуются в середине учебного дня, например, после третьего занятия.4. Подвижная переменаЗакаливаниеУтренняя гимнастикаФизкультурные паузы Спортивные игрыСпортивный часФизкультминутка Повышение общей физической подготовки; снижение усталости от малоподвижной деятельности; выявление устойчивого интереса к какому-либо виду спорта.Занятие физическими упражнениями на открытом воздухе, проводимые в режиме учебного дня.ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 3ВерноБаллов: 5,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопроса«Техника велосипедиста» — это специализированная система движений, направленная на достижение высоких результатов или выполнение определенных тактических действий. Общая и специальная физическая подготовка является фундаментом для проявления технического мастерства велогонщика и создает предпосылки для овладения совершенной техникой движений.Соотнесите тренировочные средства специальной физической подготовки начинающих велосипедистов с задачами, методами и формами их достижения выбрав правильный ответ из выпадающего списка. Заполните четвертый столбец таблицы «Специальная физическая подготовка начинающих велосипедистов».Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильное название тренировочного средства).Таблица – Специальная физическая подготовка начинающих велосипедистов№ п/пЗадачи подготовкиМетоды и формы подготовкиТренировочные средства1.       Совершенствование общей и специальной выносливости, техники езды в командной гонке, езды уступом вправо и влево.Игровой метод, соревновательный элемент, эстафета. Езда по кроссуЕзда на шоссеПосадкаУправление велосипедомЕзда на велотренажереЕзда по трекуПедалирование 2.       Совершенствование скоростно-силовой подготовки, выносливости, координации, техники владения велосипедом.Игровой метод, общеразвивающие упражнения, силовые упражнения, упражнения на дыхание и расслабление. Езда по кроссуЕзда на шоссеПосадкаУправление велосипедомЕзда на велотренажереЕзда по трекуПедалирование 3.       Совершенствование скоростно-силовой подготовки, техники прямолинейной езды, езды в команде, техники рывка, техника старта.Соревновательный элемент, игровой метод, парная работа. Езда по кроссуЕзда на шоссеПосадкаУправление велосипедомЕзда на велотренажереЕзда по трекуПедалирование 4.       Обучение педалированию стоя, старту с места, рывку и финишному броску. Развитие максимальной, абсолютной и запасной скорости, специальной и дистанционной выносливости, скорости и максимальной силы велосипедиста.Специальные упражнения, метод ускорения, изменение частоты выполнения движения. Езда по кроссуЕзда на шоссеПосадкаУправление велосипедомЕзда на велотренажереЕзда по трекуПедалирование ОтзывВаш ответ верный.Вопрос 4ВерноБаллов: 4,00 из 4,00Отметить вопросТекст вопросаНа спортивном е Вас заинтересовала тема «Биомеханика легкоатлетических упражнений». Прочитайте утверждения и выберите только такие, которые Вы могли бы использовать при обсуждении темы на е. Выберите одно или несколько верных утверждений и перечислите их цифрами, в порядке возрастания, без пробелов и запятых.Утверждение 1. Биомеханика спорта — раздел биомеханики, в котором изучают работу биомеханического аппарата спортсмена, а также его взаимодействие с окружающей средой, спортивным инвентарем и механизмами.Утверждение 2. Под техникой выполнения движений обычно понимают наиболее рациональный и эффективный способ выполнения спортивного упражнения.Утверждение 3. Учитывая сложность движений человека, в биомеханике исследуют механическую и биологическую стороны, причем каждую из сторон изучают в отдельности.Утверждение 4. Частная биомеханика изучает индивидуальные и групповые особенности двигательных возможностей и двигательной деятельности, зависящие от возраста, пола, состояния здоровья, уровня физической подготовленности, спортивной квалификации.Утверждение 5. На трех уровнях биомеханики изучают движения, двигательные действия, двигательную деятельность.Утверждение 6. На этапе выявления оптимальных двигательных режимов (наилучшей техники двигательных действий и наилучшей тактики двигательной деятельности) осуществляется определение энергетических затрат и целесообразности расходования энергии работающих мышц спортсмена.Утверждение 7. Совершенствование техники избранного вида легкой атлетики происходит тем успешнее, чем богаче запас двигательных навыков, который создается посредством широкого применения различных общеразвивающих и специальных упражнений, спортивных и подвижных игр, упражнений из других видов спорта.Ответ:Вопрос 5ВерноБаллов: 3,00 из 3,00Отметить вопросТекст вопросаГлавная цель физической культуры — организация досуга, несущего оздоровительный эффект.На фотоизображениях представлено нескольких вариантов досуга, направленных на физическое воспитание и оздоровление организма человека. Определите, какой вариант досуга направлен не только на двигательную подготовку, но и комплексное развитие физических качеств? 1. Секция общей физической подготовки (ОФП)2. Спортивная секция 3. Туристический поход Ответ:Вопрос 6НеверноБаллов: 0,00 из 5,00Отметить вопросТекст вопросаФизкультурно-спортивный праздник является одной из форм активного отдыха детей и взрослых. Он включает разнообразные виды физических упражнений в сочетании с элементами драматизации, хореографии, пения, викторин, конкурсов и аттракционов.Методика организации любого праздника или досуга — достаточно сложный процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов. Проанализируйте предложенный перечень этапов физкультурно-спортивного праздника и установите их правильную последовательность. Впишите правильный ответ цифрами, без пробела и запятой. Перечень этапов физкультурно-спортивного праздника:1.      Подбор музыкального сопровождения2.      Оформление площадки или зала3.      Подготовка спортивной формы, эмблем, атрибутики4.      Подбор игр, соревновательных упражнений и испытаний5.      Составление сценария6.      Распределение ролей и обязанностей между участниками7.      Определение требований к уровню подготовки участников8.      Определение порядка определения и награждения победителейОтвет: 
            
            
            Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть). Итоговый тестФизическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть). Практическое занятие 5. Задание 10Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть). Практическое занятие 5. Задание 4Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тест №7Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тест №8Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тестовые вопросы к разделу 7Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 4 часть) Тестовые вопросы к разделу 8Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)Физическая культура (ДО, ПНК, ПДО, 5 часть)