Задачи: 1. описать общую физическую подготовку в системе воспитания; 2. охарактеризовать влияние оздоровительной физической культуры на организм; 3. описать основы здорового образа жизни человека. Объектом настоящего исследования являются физическая подготовка. (Решение → 2888)

Описание

Предмет: Методика обучения и воспитания дошкольников.

Сделана в июне 2019 года.

Цель работы: рассмотреть особенности социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.

2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.

Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста.

Методы работы – изучение теоретических источников по теме исследования, анализ и классификация полученной информации, цитирование, реферирование.

Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.03.2021 г. составила 45%.

Свои готовые работы, я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

Введение 3

1 Понятие и сущность социально-личностного развития дошкольников 5

2 Игра как ведущая форма социально-личностного развития дошкольников 9

Заключение 14

Список использованных источников 15

Список литературы

1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.− Питер, 2009. – 237с.

2. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. –М.: Просвещение, 2010. – 130 с.

3. Коротаева Е. Познавательный маршрут в социальном развитии дошкольника / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 9-14.

4. Крулехт, М. В. Досуг как средство первичной социализации в мегаполисе: проблема сопровождения ребенка-дошкольника / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2016. – № 4. – С. 19-23.

5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – [Электронный источник] // Режим доступа: http://psychmsu.ru/library_ files/Deyatelnost_soznanie_lichnost_Leontev.pdf (дата обращения 10.06.2019)

6. Маврина И.В. Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе. – [Электронный источник]// Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/MXR-2004/MXR-184.htm (дата обращения 09.06.2019)

7. Оценивание социализованности детей в дошкольной образовательной организации / // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 3. – С. 46-53.

8. Реализуем образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» / // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 7. – С. 4-8.

9. Социализация дошкольников в свете Федерального государственного образовательного стандарта / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – № 5. – С. 12-16.

10. Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам / // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 38-47.






Описание


Предмет: Методика обучения и воспитания дошкольников.
Сделана в июне 2019 года.
Цель работы: рассмотреть особенности социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: социально-личностное развитие и воспитание детей дошкольного возраста.
Методы работы – изучение теоретических источников по теме исследования, анализ и классификация полученной информации, цитирование, реферирование.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.03.2021 г. составила 45%.
Свои готовые работы, я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.




Оглавление


Введение 3
1 Понятие и сущность социально-личностного развития дошкольников 5
2 Игра как ведущая форма социально-личностного развития дошкольников 9
Заключение 14
Список использованных источников 15




Список литературы


1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.− Питер, 2009. – 237с.
2. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Под ред. Т.А. Марковой. –М.: Просвещение, 2010. – 130 с.
3. Коротаева Е. Познавательный маршрут в социальном развитии дошкольника / Е. Коротаева // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 6. – С. 9-14.
4. Крулехт, М. В. Досуг как средство первичной социализации в мегаполисе: проблема сопровождения ребенка-дошкольника / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2016. – № 4. – С. 19-23.
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – [Электронный источник] // Режим доступа: http://psychmsu.ru/library_ files/Deyatelnost_soznanie_lichnost_Leontev.pdf (дата обращения 10.06.2019)
6. Маврина И.В. Развитие сотрудничества дошкольников в образовательном процессе. – [Электронный источник]// Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/MXR-2004/MXR-184.htm (дата обращения 09.06.2019)
7. Оценивание социализованности детей в дошкольной образовательной организации / // Детский сад от А до Я. – 2016. – № 3. – С. 46-53.
8. Реализуем образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» / // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2016. – № 7. – С. 4-8.
9. Социализация дошкольников в свете Федерального государственного образовательного стандарта / // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. – 2014. – № 5. – С. 12-16.
10. Социоэмоциональное развитие старших дошкольников как инструмент приобщения детей к социокультурным нормам / // Детский сад от А до Я. – 2015. – № 4. – С. 38-47.



            
            
            Задачи: 1. Изучить различные теории развития исторического процесса 2. Рассмотреть концепцию «конца истории» выдвинутую ученым Ф.Фукуямой Объект исследования- Концепция Ф. Фукуямы «Конец истории»Задачи: 1. описать общую физическую подготовку в системе воспитания; 2. охарактеризовать влияние оздоровительной физической культуры на организм; 3. описать основы здорового образа жизни человека. Объектом настоящего исследования являются физическая подготовка.Задачи 1. Основной капитал фирмы оценивается в 30 млн. руб. Срок службы 5 лет. Через 3 года в результате технических нововведений рыночная цена аналогичного оборудования снизилась на 20%. Что в этой ситуации произойдет с капиталом фирмы, и каковы будут потери?Задачи: 1. Охарактеризовать налоговую систему РФ и ее структуру. 2. Рассмотреть источники налогового права. 3. Изучить права и обязанности налогоплательщиков, а также правовой статус налоговых агентов.Задачи: 1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста.Задачи: 1. Проанализировать зависимость организации статистики от требований внешнего управляющего воздействия. 2. Выявить тенденции в изменении организации статистики.Задачи: 1. Проанализировать особенности внешнеполитической деятельности Московского государства XIV-XVII в. 2. Рассмотреть развитие внешних связей со странами Запада. 3. Выявить специфику внешнеполитических отношений со странами Востока.Задачи 12-19ЗАДАЧИ 1,2,3,4.5 ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ПРАКТИКУМЗадачи: 1. Буквы, составляющие слово РАКЕТА, написаны по одной на шести карточках; карточки перемешаны и положены в пакет. 1.1. Чему равна вероятность того, что, вынимая четыре буквы, ПОЛУЧИМ слово РЕКА? 1.2. Какова вероятность сложить слово КАРЕТА при вынимании всех букв?Задачи: 1. Буквы, составляющие слово РАКЕТА, написаны по одной на шести карточках; карточки перемешаны и положены в пакет. 1.1. Чему равна вероятность того, что, вынимая четыре буквы, ПОЛУЧИМ слово РЕКА? 1.2. Какова вероятность сложить слово КАРЕТА при вынимании всех букв?. 2Задачи 1 вариантЗадачи: 1. Дать методологическое обоснование проведения исследования оценки качества социальных услуг, оказанным пожилым гражданам в учреждениях социальной защиты.Задачи: 1. Дать методологическое обоснование проведения исследования оценки качества социальных услуг, оказанным пожилым гражданам в учреждениях социальной защиты.Задачи: 1. .Изучить взаимоотношения церкви и большевистской партии в период становления советской власти. 2. Рассмотреть механизмы адаптации Русской Православной Церкви к государственной политике в 20-30е гг. XX.