Задачи: 1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста. (Решение → 2891)

Описание

Дата изготовления: октябрь 2019 года.

Цель – изучить особенности комплексной логики А.А. Зиновьева.

Задачи:

1. Раскрыть основные этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева.

2. Охарактеризовать логику и методологию социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность.

Объект – комплексная логика.

Предмет – комплексная логика А. А. Зиновьева.

Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.

Методологическую основу работы составили научные труды А.А. Зиновьева, А.А. Ивина, С.А. Павлова, Ю.Н. Солодухина и др.

Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.02.2020 г. составила 73%.

Оглавление

Введение 3

1 Этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева 4

2 Логика и методология социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность 7

Заключение 16

Список использованных источников 17

Список литературы

1. Агапов, Е. П. Логика. Учебное пособие для бакалавров / Е. П. Агапов. – Москва : Дашков и Ко, 2018. – 160 с.

2. Зиновьев, А. А. Комплексная логика / А. А. Зиновьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 498 с.

3. Ивин, А. А. Множественность и единство логики с точки зрения комплексной логики А.А. Зиновьева / А. А. Ивин // Логико-философские исследования. – Выпуск 6. – Москва, 2012. – С. 26-32.

4. Павлов, С. А. О формализации теории знаков Зиновьева / С. А. Павлов // Логико-философские исследования. – Вып. 5. – 2011. – С. 93-102.

5. Солодухин, Ю. Н. Александр Зиновьев: востребованное наследие / Ю. Н. Солодухин // Вопросы философии. – 2018. – №2. – С. 93-98.






Описание


Дата изготовления: октябрь 2019 года.
Цель – изучить особенности комплексной логики А.А. Зиновьева.
Задачи:
1. Раскрыть основные этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева.
2. Охарактеризовать логику и методологию социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность.
Объект – комплексная логика.
Предмет – комплексная логика А. А. Зиновьева.
Методы: анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение.
Методологическую основу работы составили научные труды А.А. Зиновьева, А.А. Ивина, С.А. Павлова, Ю.Н. Солодухина и др.
Структура: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.02.2020 г. составила 73%.




Оглавление


Введение 3
1 Этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева 4
2 Логика и методология социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность 7
Заключение 16
Список использованных источников 17




Список литературы


1. Агапов, Е. П. Логика. Учебное пособие для бакалавров / Е. П. Агапов. – Москва : Дашков и Ко, 2018. – 160 с.
2. Зиновьев, А. А. Комплексная логика / А. А. Зиновьев. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 498 с.
3. Ивин, А. А. Множественность и единство логики с точки зрения комплексной логики А.А. Зиновьева / А. А. Ивин // Логико-философские исследования. – Выпуск 6. – Москва, 2012. – С. 26-32.
4. Павлов, С. А. О формализации теории знаков Зиновьева / С. А. Павлов // Логико-философские исследования. – Вып. 5. – 2011. – С. 93-102.
5. Солодухин, Ю. Н. Александр Зиновьев: востребованное наследие / Ю. Н. Солодухин // Вопросы философии. – 2018. – №2. – С. 93-98.



            
            
            Задачи: 1. Охарактеризовать налоговую систему РФ и ее структуру. 2. Рассмотреть источники налогового права. 3. Изучить права и обязанности налогоплательщиков, а также правовой статус налоговых агентов.Задачи: 1. Охарактеризовать понятие и сущность социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Рассмотреть игру как ведущую форму социально-личностного развития и воспитания детей дошкольного возраста. Объект исследования: воспитание детей дошкольного возраста.Задачи: 1. Проанализировать зависимость организации статистики от требований внешнего управляющего воздействия. 2. Выявить тенденции в изменении организации статистики.Задачи: 1. Проанализировать особенности внешнеполитической деятельности Московского государства XIV-XVII в. 2. Рассмотреть развитие внешних связей со странами Запада. 3. Выявить специфику внешнеполитических отношений со странами Востока.Задачи: 1. Раскрыть основные этапы становления комплексной логики А.А. Зиновьева. 2. Охарактеризовать логику и методологию социальных наук А.А. Зиновьева: основные положения и современная социальная реальность.Задачи: 1. Раскрыть понятие и сущность таможенной политики. 2. Охарактеризовать особенности современной таможенной политики. Объект исследования – таможенная политика.Задачи: 1. Рассмотреть специфику организации смешанного документооборота; 2. Изучить специфику организации смешанного документооборота в учреждениях здравоохранения; 3. Рассмотреть процесс организации документооборота на примере Городской больницы №4 города Барнаул;Задачи: 1. Буквы, составляющие слово РАКЕТА, написаны по одной на шести карточках; карточки перемешаны и положены в пакет. 1.1. Чему равна вероятность того, что, вынимая четыре буквы, ПОЛУЧИМ слово РЕКА? 1.2. Какова вероятность сложить слово КАРЕТА при вынимании всех букв?. 2Задачи 1 вариантЗадачи: 1. Дать методологическое обоснование проведения исследования оценки качества социальных услуг, оказанным пожилым гражданам в учреждениях социальной защиты.Задачи: 1. Дать методологическое обоснование проведения исследования оценки качества социальных услуг, оказанным пожилым гражданам в учреждениях социальной защиты.Задачи: 1. .Изучить взаимоотношения церкви и большевистской партии в период становления советской власти. 2. Рассмотреть механизмы адаптации Русской Православной Церкви к государственной политике в 20-30е гг. XX.Задачи: 1. Изучить и проанализировать литературу по данной теме; 2. Проанализировать основные школы культурологии; 3. Рассмотреть основные концепции культурологии.Задачи: 1. Изучить различные теории развития исторического процесса 2. Рассмотреть концепцию «конца истории» выдвинутую ученым Ф.Фукуямой Объект исследования- Концепция Ф. Фукуямы «Конец истории»Задачи: 1. описать общую физическую подготовку в системе воспитания; 2. охарактеризовать влияние оздоровительной физической культуры на организм; 3. описать основы здорового образа жизни человека. Объектом настоящего исследования являются физическая подготовка.