Ирина Эланс
Контрольная. Менеджмент (Решение → 23281)
Описание
1. Сформулировать пять целей и пять задач организации в области управления маркетинговой деятельностью в соответствии с критериями SMART.
2. Сформулируйте критерии и цели выбора программы мотивации
3. Провести АВС - анализ ассортимента продукции компании. В таблице представлены данные по объему продаж.
Таблица - Данные по объему продаж компании
Товар
Цена единицы изделия, руб.
Количественное выражение
(шт.)
1
1227
2
2
3958
4
3
6160
4
4
6248
10
5
10880
18
6
3203
9
7
1483
4
8
5994
6
9
4928
14
10
900
8
4. Смоделируйте диаграмму Исикавы по проблеме неэффективная мотивация персонала.
5. Примените метод фокальных объектов для совершенствования управления развитием персонала.
- контрольная макро и микро экономика
- Контрольная. Менеджмент
- Контрольная менеджмент 1 вариант
- Контрольная общая энергетика
- КОНТРОЛЬНАЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ - Вариант 3 (Л–О)
- Контрольная по АЛГЕБРА
- Контрольная по английскому
- Контрольная задача 2.2. Равновесие плоской сисемы сил
- Контрольная задача 5. Полная проверка на прочность двутавроыой балки
- Контрольная ЗО
- Контрольная из 10 задач по механике, 18 вариант
- Контрольная Информационное право
- Контрольная карточка №4 I. Дайте определение следующим категориям и ответьте на вопросы: 1. Элементарные потребности ***** II. Задачи и упражнения: 1. Определите функции, которые выполняет экономическая теория в следующих случаях:
- Контрольная-кейс по бухучету. Задание приведено следующим образом (см. фрагмент): С 1960-х годов наблюдается сокращение числа британских и европейских производителей одежды из-за конкуренции со стороны более дешевой, а иногда и более качественной импортной одежды