Контрольная по психологии - ситуация №6 (Решение → 60687)

Описание

ситуация №6

Темы контрольных работ по дисциплине «Дошкольная психология»

В ходе выполнения контрольной работы по дисциплине «Дошкольная психология» каждому студенту предлагается выбрать для решения одну практическую ситуацию в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Например, ситуация № 1 соответствует номеру зачетной книжки с последними цифрами: 01, 11 и т.д.

При решении ситуации необходимо:

1) Ответить на предложенные вопросы:

– Анализ ситуации (задачи).

– В чем смысл…?

– Почему важно…?

– Выдвижение гипотез.

– Предположите к чему это приведет..?

– Рассмотрение других точек зрения.

– Как по вашему мнению могут считать другие..?

– Каким образом повлияет..?

– Как можно применить в жизни..?

- Заключение (вывод)

2) Подобрать диагностическую методику, позволяющую изучить соответствующую проблему в развитии ребенка. Методику следует апробировать на одной из возрастных групп. Результаты экспериментального обследования – представить в контрольной работе.

3) Предложить конкретные методические рекомендации для родителей, психолога или педагогов по решению данной проблемы. Рекомендации оформить в виде комплекса игр либо упражнений.

Тематика контрольных работ:

СИТУАЦИЯ 6.

Васе 6 лет. В детском саду он три месяца. Воспитательница предложила ему дежурить в группе, но не напомнила, какие обязанности у дежурного.

Вася хвалился перед детьми, показывая всем повязку дежурного, слоняясь без дела и мешая всем, не накрыл на стол, вовремя не покормил рыбок.

Воспитательница в наказание сняла повязку с его руки и сказала, что Вася теперь долго не будет дежурить, потому что плохо дежурил.

     
            Описание
            ситуация №6Темы контрольных работ по дисциплине «Дошкольная психология» В ходе выполнения контрольной работы по дисциплине «Дошкольная психология» каждому студенту предлагается выбрать для решения одну практическую ситуацию в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Например, ситуация № 1 соответствует номеру зачетной книжки с последними цифрами: 01, 11 и т.д.При решении ситуации необходимо:1)      Ответить на предложенные вопросы: – Анализ ситуации (задачи).– В чем смысл…?– Почему важно…?– Выдвижение гипотез.– Предположите к чему это приведет..?– Рассмотрение других точек зрения.– Как по вашему мнению могут считать другие..?– Каким образом повлияет..?– Как можно применить в жизни..?- Заключение (вывод) 2)          Подобрать диагностическую методику, позволяющую изучить соответствующую проблему в развитии ребенка. Методику следует апробировать на одной из возрастных групп. Результаты экспериментального обследования – представить в контрольной работе. 3)          Предложить конкретные методические рекомендации для родителей, психолога или педагогов по решению данной проблемы. Рекомендации оформить в виде комплекса игр либо упражнений.Тематика контрольных работ:СИТУАЦИЯ 6. Васе 6 лет. В детском саду он три месяца. Воспитательница предложила ему дежурить в группе, но не напомнила, какие обязанности у дежурного.Вася хвалился перед детьми, показывая всем повязку дежурного, слоняясь без дела и мешая всем, не накрыл на стол, вовремя не покормил рыбок.Воспитательница в наказание сняла повязку с его руки и сказала, что Вася теперь долго не будет дежурить, потому что плохо дежурил.   
            
            
            Контрольная по психологии - ситуация №4Контрольная по психологии - ситуация №6Контрольная по разделу «Начальная профессиональная подготовка и введение в специальность».Контрольная по растительноядным животным - растительноядные животные африканских саваннКонтрольная по региональной экономике - Объект - Амурская область.  + презентацияКонтрольная по Римксому правуКОНТРОЛЬНАЯ ПО РИМСКОМУ ПРАВУКонтрольная по Психологии - ВАРИАНТ № 1Контрольная по Психологии - ВАРИАНТ № 3Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 1Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 2Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 3Контрольная по ПСИХОЛОГИИ - Вариант №8 - Часть 4Контрольная по психологии - ситуация №1