Контрольная по СТИЛИСТИКЕ (Решение → 66926)

Описание

Практическое занятие № 2. Стилистический анализ текста

Объект анализа – материал Виктора Лошака «Клеймить обзором», опубликованный в журнале «Огонек» от 8 февраля 2016 года и выложенный в тот же день на странице онлайн-версии журнала (ссылка: ).

Задание.

Проанализируйте данный текст, используя метод стилистического анализа. Охарактеризуйте:

1) черты публицистического стиля на уровне лексики и синтаксиса;

2) образ автора;

3) интенция;

4) идеологемы;

5) имплицитные и эксплицитные, вербальные и невербальные средства выражения социальной оценки в тексте.


Практическое занятие № 3. Приемы формирования оценки в публицистическом тексте

Объект анализа – материал Виктора Лошака «Клеймить обзором», опубликованный в журнале «Огонек» от 8 февраля 2016 года и выложенный в тот же день на странице онлайн-версии журнала (ссылка: ).

Задание.

1) сформулировать авторскую интенцию;

2) отметить вербальные средства формирования оценочности в тексте (на лексическом, морфологическом, синтаксическом и т.д. уровнях);

3) отметить невербальные средства формирования оценочности в тексте (аудиальные, визуальные компоненты), декодировать смыслы, которые в них заложены;

4) определить смысловые отношения между вербальными, невербальными средствами, выстроить логику их предъявления;

5) определить роль контекста (исторического, культурного, социального) в формировании оценки в тексте;

6) определить позицию автора.

В итоге - сформулировать: какие ценности транслирует автор текста, в чем убеждает, к чему призывает и т.д.


Практическое занятие № 5. Функции иконического знака в публицистическом медиатексте

Проанализируйте характер креолизации данного текста – ..:

– вид иконического знака,

– отношения между вербальным и невербальным компонентом,

– смысл иконического знака,

– смысловая связь с вербальным компонентом – текстом

– в итоге: смысл иконического знака и его функции в этом тексте!


Практическое занятие № 6. Функции прецедентных феноменов в публицистическом медиатексте

Проанализируйте функции прецедентных феноменов в тексте Игоря Найденова "Улица. Фонарь. Утопия" (..).

1. Распечатайте текст, подчеркните в нем все найденные вами прецедентные феномены (прецедентные имена, географические наименования, ситуации, высказывания, фразы и т.д.).

2. Попытайтесь найденные прецедентные феномены объединить в некие смысловые цепочки (это о городе, это о людях; или это создаёт такой мотив, это такой и т.д.). Можете выстроить схему.

3. Определите, какие смыслы формируют те или иные прецедентные феномены, что дают они тексту в целом.

4. Сформулируйте функции, которые выполняют в данном тексте прецедентные феномены.

    
            Описание
            Практическое занятие № 2. Стилистический анализ текстаОбъект анализа – материал Виктора Лошака «Клеймить обзором», опубликованный в журнале «Огонек» от 8 февраля 2016 года и выложенный в тот же день на странице онлайн-версии журнала (ссылка: ).Задание.Проанализируйте данный текст, используя метод стилистического анализа. Охарактеризуйте:1) черты публицистического стиля на уровне лексики и синтаксиса;2) образ автора;3) интенция;4) идеологемы;5) имплицитные и эксплицитные, вербальные и невербальные средства выражения социальной оценки в тексте.Практическое занятие № 3. Приемы формирования оценки в публицистическом текстеОбъект анализа – материал Виктора Лошака «Клеймить обзором», опубликованный в журнале «Огонек» от 8 февраля 2016 года и выложенный в тот же день на странице онлайн-версии журнала (ссылка: ).Задание.1) сформулировать авторскую интенцию;2) отметить вербальные средства формирования оценочности в тексте (на лексическом, морфологическом, синтаксическом и т.д. уровнях);3) отметить невербальные средства формирования оценочности в тексте (аудиальные, визуальные компоненты), декодировать смыслы, которые в них заложены;4) определить смысловые отношения между вербальными, невербальными средствами, выстроить логику их предъявления;5) определить роль контекста (исторического, культурного, социального) в формировании оценки в тексте;6) определить позицию автора.В итоге - сформулировать: какие ценности транслирует автор текста, в чем убеждает, к чему призывает и т.д.Практическое занятие № 5. Функции иконического знака в публицистическом медиатекстеПроанализируйте характер креолизации данного текста – ..:– вид иконического знака,– отношения между вербальным и невербальным компонентом,– смысл иконического знака,– смысловая связь с вербальным компонентом – текстом– в итоге: смысл иконического знака и его функции в этом тексте!Практическое занятие № 6. Функции прецедентных феноменов в публицистическом медиатекстеПроанализируйте функции прецедентных феноменов в тексте Игоря Найденова Улица. Фонарь. Утопия (..).1. Распечатайте текст, подчеркните в нем все найденные вами прецедентные феномены (прецедентные имена, географические наименования, ситуации, высказывания, фразы и т.д.).2. Попытайтесь найденные прецедентные феномены объединить в некие смысловые цепочки (это о городе, это о людях; или это создаёт такой мотив, это такой и т.д.). Можете выстроить схему.3. Определите, какие смыслы формируют те или иные прецедентные феномены, что дают они тексту в целом.4. Сформулируйте функции, которые выполняют в данном тексте прецедентные феномены.   
            
            
            Контрольная по статистикеКонтрольная по СТИЛИСТИКЕКонтрольная по ТВИМС, вариант 14Контрольная по ТВИМС, вариант 8Контрольная по ТГПКонтрольная по ТГПКонтрольная по ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ - 8 вариантКОНТРОЛЬНАЯ ПО РИМСКОМУ ПРАВУКОНТРОЛЬНАЯ ПО РИМСКОМУ ПРАВУконтрольная по РУССКОМУ (связано с юриспруденцией)контрольная по русскому языкуКонтрольная по РУССКОМУ ЯЗЫКУ - 1 вариантКонтрольная по русскому языку Вариант 1 Иркутского ГАУ имени. А.А. ЕжевскогоКонтрольная по семейному праву