Контрольная работа -4 (Решение → 10369)

Описание
<h1>3 задания: 1) анализ конкурентной среды 2) анализ конъюнктуры рынка 3) анализ цен</h1>
Оглавление

Задание по дисциплине «Комплексная методика исследования рынка» 1. Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.): · Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип

Задание по дисциплине

«Комплексная методика исследования рынка»

1. Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):

· Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)

· Потенциальные конкуренты

· Продукты-заменители (если есть)

По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам.

Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу.

2. Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).

Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

3. Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.

Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

Список литературы

Задание по дисциплине

«Комплексная методика исследования рынка»

1. Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):

· Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)

· Потенциальные конкуренты

· Продукты-заменители (если есть)

По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам.

Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу.

2. Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).

Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

3. Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.

Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.

Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.

    
          Описание
          &lt;h1&gt;3 задания: 1) анализ конкурентной среды 2) анализ конъюнктуры рынка 3) анализ цен&lt;/h1&gt; 
          Оглавление
          Задание по дисциплине  «Комплексная методика исследования рынка»  	1.                 Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):	·                    Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)	·                    Потенциальные конкуренты	·                    Продукты-заменители (если есть)	По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам. Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу. 	2.                 Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны. 	3.                 Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны. 
          Список литературы
          Задание по дисциплине  «Комплексная методика исследования рынка»  	1.                 Провести анализ конкурентной среды Вашей организации (этапы исследования и т.д.):	·                    Прямые конкуренты (основные направления их деятельности, доля рынка, целевой сегмент, тип охвата сегмента)	·                    Потенциальные конкуренты	·                    Продукты-заменители (если есть)	По полученным данным провести сравнительный анализ конкурентных преимуществ товаров/услуг вашей алкогольной компании и конкурентов. Сделать выводы по сильным и слабым сторонам. Требования: объем 7-10 страниц, оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал, по желанию 3-4 слайда по материалу. 	2.                 Провести анализ конъюнктуры рынка, на котором ваша алкогольная компания осуществляет свою деятельность (данные текущего года).Требования: объем 3-4 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны. 	3.                 Провести анализ цен товаров/услуг вашей алкогольной компании. Предложить стратегию ценообразования и обосновать ее.Требования: объем 2-3 страницы (можно больше), оформление – 12 Times, поля 20, 1 интервал.Рисунки и таблицы приветствуются, статистические данные обязательны.
            
            
            Контрольная работа 3 -КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО - 9 задачиКонтрольная работа -4Контрольная работа 4 - вариант 9 по Высшей математике ОмГУПСконтрольная работа 4 вариант блокчейнКонтрольная работа 4-КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО - РефератыКонтрольная работа 4  по Высшей математике ОмГУПС Контрольная работа - 5Контрольная работа 2В учет в банкахКонтрольная работа 2 Задание 4 ГРАММАТИКА Возвратные глаголы. Употребление личных местоимений в DativКонтрольная работа 2 Задание к разделу Строение атома ВАРИАНТ - 4контрольная работа: 2 заданияКонтрольная работа 2 -КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВОКонтрольная работа (2 семестр, 5 Вариант), Высшая математика (ВМ) .  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  3.  ВАРИАНТ 3