Контрольная работа по логистике (Решение → 38947)

Описание

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: (выполняется по 1 варианту в каждом задании всегда под одинаковым порядковым номером)

Понятие

Задание 1. Определите отношения между объемами следующих понятий. Изобразите эти отношения с помощью схем Эйлера.

Кража – тайное хищение чужого имущества – преступление – убийство – противоправное деяние – умышленное убийство - мошенничество

Задание 2. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены. Дайте правильные определения: 1 явное и 2 неявных. Произведите обобщение, ограничение и деление по какому-либо основанию исходного понятия.

Анемометр – прибор, измеряющий силу ветра.

Суждение

<h1>Задание 3. </h1><h1>Определите состав категорических суждений</h1>

· составьте схему

· вид категорических суждений по количеству и качеству

· распределенность терминов суждения

· опираясь на логический квадрат, выведите из данных суждений противоречащее суждение и суждение частичной совместимости и определите их истинность и ложность

· Превратите и обратите исходное суждение.

Некоторые океаны имеют пресную воду.

Умозаключение

Задание 4. В приведенных силлогизмах установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Определите распределенность терминов. Проверьте силлогизм по правилам посылок, терминов и фигур. Достоверен ли вывод?

Каждый совершивший преступление должен быть подвергнут справедливому наказанию. Обвиняемый совершил преступление, следовательно, он должен быть подвергнут справедливому наказанию.

Основы теории аргументации

Задание 5. Постройте прямое и косвенное доказательство тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию.

Затем постройте прямое и косвенное опровержение этого тезиса, если это возможно. В случае невозможности объясните ее причины.

М.Ломоносов был всесторонне развитым человеком.

Задание 6. Составьте тезис на предложенную тему и его обоснование (до 6-7 предложений).

Преступность.

    
          Описание
          КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: (выполняется по 1 варианту в каждом задании всегда под одинаковым порядковым номером) ПонятиеЗадание 1. Определите отношения между объемами следующих понятий. Изобразите эти отношения с помощью схем Эйлера.Кража – тайное хищение чужого имущества – преступление – убийство – противоправное деяние – умышленное убийство - мошенничество Задание 2. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены. Дайте правильные определения: 1 явное и 2 неявных. Произведите обобщение, ограничение и деление по какому-либо основанию исходного понятия.Анемометр – прибор, измеряющий силу ветра. Суждение&lt;h1&gt;Задание 3. &lt;/h1&gt;&lt;h1&gt;Определите состав категорических суждений&lt;/h1&gt;·     составьте схему·     вид категорических суждений по количеству и качеству·      распределенность терминов суждения·     опираясь на логический квадрат, выведите из данных суждений противоречащее суждение и суждение частичной совместимости и определите их истинность и ложность·     Превратите и обратите исходное суждение. Некоторые океаны имеют пресную воду. УмозаключениеЗадание 4. В приведенных силлогизмах установите следствие, большую и меньшую посылки. Запишите умозаключение в стандартной форме. Определите распределенность терминов. Проверьте силлогизм по правилам посылок, терминов и фигур. Достоверен ли вывод?Каждый совершивший преступление должен быть подвергнут справедливому наказанию. Обвиняемый совершил преступление, следовательно, он должен быть подвергнут справедливому наказанию.Основы теории аргументацииЗадание 5. Постройте прямое и косвенное доказательство тезиса, используя в качестве демонстрации дедукцию, а затем индукцию.Затем постройте прямое и косвенное опровержение этого тезиса, если это возможно. В случае невозможности объясните ее причины.М.Ломоносов был всесторонне развитым человеком. Задание 6. Составьте тезис на предложенную тему и его обоснование (до 6-7 предложений).Преступность.  
            
            
            Контрольная работа по литературе! 1. Почему в последнем акте пьесы М. Горького «На дне» Сатин защищает Луку? 2. Как раскрывается религиозная тема в романе М. Горького «Мать» и в пьесе «Егор Булычов и другие»?Контрольная работа по логистикеКонтрольная работа по макроэкономикеКонтрольная работа по маркетингу. Вариант 6 Контрольная работа по Маркетингу Конкурентоспособность и позиционирование товара. Контрольная работа по Маркетингу (Тусур)Контрольная работа по  массивам на языке программирования С++Контрольная работа по Криминологии Контрольная работа по КРИММИНАЛИСТИКЕКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КРИММИНАЛОГИИКонтрольная работа по курсуКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ  Инвестиционный анализ  Вариант 13 ТУСУРКонтрольная работа по курсу «Основы юридической психологии»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «Профессиональная этика юриста» Вариант 7