Контрольная работа по Маркетингу Конкурентоспособность и позиционирование товара. (Решение → 43716)

Описание

РАНХиГС

Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Образовательная программа Региональное управление

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему:

«Конкурентноспособность и позиционирование товара НА ПРИМЕРЕ АПК ООО « »»

Оглавление

Содержание С.Введение.......................................................................................................... 3Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара.......... 51.1. Определение конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее..... 51.2.Основные направления повышения конкурентноспособности предприятия 8Глава 2. Позиционирование товаров на рынке...................................... 112.1.Основы позиционирования и

Содержание

С.

Введение.......................................................................................................... 3

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара.......... 5

1.1. Определение конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее..... 5

1.2.Основные направления повышения конкурентноспособности предприятия 8

Глава 2. Позиционирование товаров на рынке...................................... 11

2.1.Основы позиционирования и его преимущества.................................... 11

2.2. Этапы позиционирования товаров на рынке......................................... 13

Глава 3. Анализ конкурентноспособности на примере агропромышленного комплекса ООО «Агро+»........................................................................... 14

3.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Агро+».............. 14

3.2.Анализ конкурентноспособности ООО «Агро+» в сельскохозяйственной отрасли 17

Заключение.................................................................................................. 20

Библиографический список:...................................................................... 22

Список литературы
<h1>Библиографический список:</h1>


Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 (с изм. от 01.07.2020, от 05.10.2022 N 6-ФКЗ, №7-ФКЗ, 8-ФКЗ) // Российская газета.-1993.-№237

2. (с изм. ) // Российская газета.-1992. -N 39

3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ( )//Российская газета.-2006.

-N 162

Книги

4. Бойцова, Е. Ю. Микроэкономика и макроэкономика: актуальные проблемы: учебник и практикум для вузов / Е. Ю. Бойцова, Н. К. Вощикова. — Москва: Издательство Юрайт, -2019. -249 с.

5. Вымятнина, Ю. В. Макроэкономика в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Вымятнина, К. Ю. Борисов, М. А. Пахнин. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. -С. 294

6. Ключников, И. К. Макроэкономика. Кредитные и биржевые циклы: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. К. Ключников, О. И. Ключников. — Москва: Издательство Юрайт, -2019. — 278 с.

7. Котова, Н.Н. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Н.Н. Котова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ,-2019. – С.66.

8. Лысоченко, А.А Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век. - 2016.- 420 с.

9. Никулина Н.Н. Финансы и кредит: Учебно-методическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 136 c.

10. р, М. Конкуренция/Майкл Портер //"".- 2010. - 592 с.

11. Смирнова, Е. В. Анализ эффективности и рисков финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие / Е. В. Смирнова, В. М. Воронина, О. В. Федорищева, И. Ю. Цыганова.// − Оренбург, ЭБС АСВ, - 2017. – 166 с.

Статьи

12. Винокур, И.Р. Методика оценки конкурентноспособности предприятия нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Лукойл»/ И.Р. Винокур, О.С. Лопурко// Вестник ПНИПУ.- 2022.- №2. – С.77-189

13. Гончарова, И.В. Законность и правопорядок: взгляд сквозь века: сб. статей по материалам IV межвузовской студенческой конференции (Москва, 22 апреля 2021 г.)/ И.В. Гончарова// М.: Университет прокуратуры Рос. Федерации.-2021. –603 с.

14. Коновалова, Е.Е. Маркетинговая поддержка инновационной политики предприятий отрасли туризма и гостеприимства / Коновалова Е.Е., Ляхова Н.Б., Козлова Н.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 11 (часть 2) – С. 241-245

15. Кошелев, К.А. Тенденции развития рынка цифровых финансовых активов в контексте цифровой трансформации мировой экономики // Финансы: теория и практика. -2022. -Том 26.- №4. -С. 80-94.

16. Ореховский, П.А. Вопросы теоретической экономики. Институт экономики Российской Федерации/ П.А. Ореховский // Научный журнал. - 2022. - № 1. - Москва. –193 с.

17. Сазонов, А.А. Технологическая трансформация региона как механизм реализации комплекса государственного стратегического развития/ А.А.Сазонов // Вестник Московского государственного областного университета. -2022. -№2. - С. 104-110.

18. Созонова, М.В. Исследование современных механизмов оценки уровня конкурентноспособности высокотехнологичных предприятий/ М.В.Созонова,Л.В.Михайлова//Московский экономический журнал. – 2022. - № 12. –20 с.

    
            Описание
            РАНХиГС  Направление подготовки  38.03.04 Государственное и муниципальное управление Образовательная программа  Региональное управление КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему:  «Конкурентноспособность и позиционирование товара НА ПРИМЕРЕ АПК  ООО  «       »»  
            Оглавление
            Содержание	                                                                                                                                                                                                                  С.Введение.......................................................................................................... 3Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товара.......... 51.1. Определение конкурентоспособности и факторы, влияющие на нее..... 51.2.Основные направления повышения конкурентноспособности предприятия   8Глава 2. Позиционирование товаров на рынке...................................... 112.1.Основы позиционирования и его преимущества.................................... 112.2. Этапы позиционирования товаров на рынке......................................... 13Глава 3. Анализ конкурентноспособности на примере агропромышленного комплекса ООО «Агро+»........................................................................... 143.1. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Агро+».............. 143.2.Анализ конкурентноспособности ООО «Агро+» в сельскохозяйственной отрасли 17Заключение.................................................................................................. 20Библиографический список:...................................................................... 22 
            Список литературы
            &lt;h1&gt;Библиографический список:&lt;/h1&gt; Нормативные  правовые  акты	1.               Конституция Российской Федерации (от 12 декабря 1993 (с изм. от 01.07.2020, от 05.10.2022 N 6-ФКЗ, №7-ФКЗ, 8-ФКЗ) // Российская газета.-1993.-№237	2.                 (с изм. ) // Российская газета.-1992. -N 39	3.               Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ О защите конкуренции ( )//Российская газета.-2006.-N 162Книги	4.               Бойцова, Е. Ю. Микроэкономика и макроэкономика: актуальные проблемы: учебник и практикум для вузов / Е. Ю. Бойцова, Н. К. Вощикова. — Москва: Издательство Юрайт, -2019. -249 с. 	5.               Вымятнина, Ю. В. Макроэкономика в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Вымятнина, К. Ю. Борисов, М. А. Пахнин. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. -С. 294	6.               Ключников, И. К. Макроэкономика. Кредитные и биржевые циклы: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. К. Ключников, О. И. Ключников. — Москва: Издательство Юрайт, -2019. — 278 с. 	7.               Котова, Н.Н. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие / Н.Н. Котова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ,-2019. – С.66.	8.               Лысоченко, А.А Теоретические основы стратегического управления: Учебник / А.А. Лысоченко, О.Ю. Свиридов. — Ростов н/Д.: Содействие–XXI век. - 2016.- 420 с.	9.               Никулина Н.Н. Финансы и кредит: Учебно-методическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 136 c.	10.          р, М. Конкуренция/Майкл Портер //.- 2010. - 592 с.	11.          Смирнова, Е. В. Анализ эффективности и рисков финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие / Е. В. Смирнова, В. М. Воронина, О. В. Федорищева, И. Ю. Цыганова.// − Оренбург, ЭБС АСВ, - 2017. – 166 с. Статьи	12.          Винокур, И.Р. Методика оценки конкурентноспособности предприятия нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Лукойл»/ И.Р. Винокур, О.С. Лопурко// Вестник ПНИПУ.- 2022.- №2. – С.77-189 	13.          Гончарова, И.В. Законность и правопорядок: взгляд сквозь века: сб. статей по материалам IV межвузовской студенческой конференции (Москва, 22 апреля 2021 г.)/ И.В. Гончарова// М.: Университет прокуратуры Рос. Федерации.-2021. –603 с. 	14.          Коновалова, Е.Е. Маркетинговая поддержка инновационной политики предприятий отрасли туризма и гостеприимства  / Коновалова Е.Е., Ляхова Н.Б., Козлова Н.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 11 (часть 2) – С. 241-245	15.          Кошелев, К.А. Тенденции развития рынка цифровых финансовых активов в контексте цифровой трансформации мировой экономики // Финансы: теория и практика. -2022. -Том 26.- №4. -С. 80-94.	16.          Ореховский, П.А. Вопросы теоретической экономики. Институт экономики Российской Федерации/ П.А. Ореховский // Научный журнал. - 2022. - № 1. - Москва. –193 с. 	17.          Сазонов, А.А. Технологическая трансформация региона как механизм реализации комплекса государственного стратегического развития/ А.А.Сазонов // Вестник Московского государственного областного университета. -2022. -№2. - С. 104-110. 	18.          Созонова, М.В. Исследование современных механизмов оценки уровня конкурентноспособности высокотехнологичных предприятий/ М.В.Созонова,Л.В.Михайлова//Московский экономический журнал. – 2022. - № 12. –20 с. 
            
            
            Контрольная работа по маркетингу. Вариант 6 Контрольная работа по Маркетингу Конкурентоспособность и позиционирование товара. Контрольная работа по Маркетингу (Тусур)Контрольная работа по  массивам на языке программирования С++Контрольная работа по математикеКонтрольная работа по математикеКонтрольная работа ПО МАТЕМАТИКЕКонтрольная работа по курсуКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ  Инвестиционный анализ  Вариант 13 ТУСУРКонтрольная работа по курсу «Основы юридической психологии»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «Профессиональная этика юриста» Вариант 7Контрольная работа по курсу «Социальная психология» ВЕИПКонтрольная работа по литературе! 1. Почему в последнем акте пьесы М. Горького «На дне» Сатин защищает Луку? 2. Как раскрывается религиозная тема в романе М. Горького «Мать» и в пьесе «Егор Булычов и другие»?Контрольная работа по логистике