Контрольная работа по курсу «Социальная психология» ВЕИП (Решение → 20859)

Описание

Задание 1

Прочитайте предложенный ниже текст, отыщите в нем социально-психологические явления и перечислите их. При перечислении обязательно приводите примеры каждого явления из текста. Помните, что в данном отрывке встречаются социально-психологические явления, касающиеся разных разделов дисциплины. «…По большой базарной площади, в виду домов с наглухо закрытыми ставнями, шли два обывателя: казначей Почешихин и ходатай по делам (он же и старинный корреспондент "Сына отечества") Оптимов. Оба шли и по случаю жары молчали. Оптимову хотелось осудить управу за пыль и нечистоту базарной площади, но, зная миролюбивый нрав и умеренное направление спутника, он молчал.

На середине площади Почешихин вдруг остановился и стал глядеть на небо.

- Что вы смотрите, ЕвплСерапионыч?

Задание 2

Бурлаки молча тянут баржу.

Ответьте на вопрос: общение это или нет? Свой ответ обоснуйте.

Задание 3

Прочитайте предложенный ниже текст и ответьте на следующие вопросы:

· Почему Оруэлл решил убить слона вопреки своему желанию?

· Какие социально-психологические явления описаны в данной ситуации?

· Какие исследования данного явления в Вам известны (не меньше двух)?

· Что могло помочь Оруэллу сохранить жизнь слону?

Однажды Оруэлла вызвали на местный рынок, где, по словам бирманцев, все крушит сорвавшийся с цепи слон, у которого начался так называемый «период охоты». Как пишет Дж. Оруэлл, «как только я увидел погибшего, я послал ординарца в дом моего друга, жившего неподалеку, за ружьем для охоты на слонов. Ординарец появился через несколько минут, неся ружье и пять патронов, а тем временем подошли германцы и сказали, что слон в рисовых полях неподалеку… Когда я зашагал в том направлении, наверное, все жители высыпали из домов и двинулись за мной следом. Они увидели ружье и возбужденно кричали, что я собираюсь убить слона. Они не проявляли особого интереса к слону, когда он крушил их дома, но теперь, когда его собирались убить, все стало иначе. Для них это служило развлечением, как это было бы и для английской толпы; кроме того, они рассчитывали на мясо. Все это выводило меня из себя. Мне не хотелось убивать слона — я послал за ружьем, прежде всего, для самозащиты… Слон стоял ярдах в восьми от дороги, повернувшись к нам левым боком… Он выдергивал траву

Задание 4

Прочитайте описание конфликта. Определите субъектов конфликтной ситуации, объект конфликта, подробно перечислите деструктивные действия участников конфликта и их результаты, опишите исход конфликта. При описании деструктивных действий участников хорошей формой представления является таблица (предложенная ниже таблица не является обязательной, а носит рекомендательный характер).

Фрагмент для анализа

«Фрэнк надеялся, что в машине Эйприл сядет рядом, и он обнимет ее за плечи, но она сжалась в комочек и, притиснувшись к дверце, смотрела в окно на мелькавшие огоньки и тени. Тараща глаза и покусывая сжатые губы, Фрэнк рулил, переключал скорости и, наконец, сочинил фразу:

— Знаешь, в этом спектакле ты была единственным живым человеком. Ей-богу. Я серьезно.

— Ладно, спасибо.

    
          Описание
           Задание 1 Прочитайте предложенный ниже текст, отыщите в нем социально-психологические явления и перечислите их. При перечислении обязательно приводите примеры каждого явления из текста. Помните, что в данном отрывке встречаются социально-психологические явления, касающиеся разных разделов дисциплины. 	«…По большой базарной площади, в виду домов с наглухо закрытыми ставнями, шли два обывателя: казначей Почешихин и ходатай по делам (он же и старинный корреспондент Сына отечества) Оптимов. Оба шли и по случаю жары молчали. Оптимову хотелось осудить управу за пыль и нечистоту базарной площади, но, зная миролюбивый нрав и умеренное направление спутника, он молчал. На середине площади Почешихин вдруг остановился и стал глядеть на небо. - Что вы смотрите, ЕвплСерапионыч? Задание 2	Бурлаки молча тянут баржу.  Ответьте на вопрос: общение это или нет? Свой ответ обоснуйте. Задание 3 Прочитайте предложенный ниже текст и ответьте на следующие вопросы:·      Почему Оруэлл решил убить слона вопреки своему желанию? ·      Какие социально-психологические явления описаны в данной ситуации? ·      Какие исследования данного явления в Вам известны (не меньше двух)?·      Что могло помочь Оруэллу сохранить жизнь слону?Однажды Оруэлла вызвали на местный рынок, где, по словам бирманцев, все крушит сорвавшийся с цепи слон, у которого начался так называемый «период охоты». Как пишет Дж. Оруэлл, «как только я увидел погибшего, я послал ординарца в дом моего друга, жившего неподалеку, за ружьем для охоты на слонов. Ординарец появился через несколько минут, неся ружье и пять патронов, а тем временем подошли германцы и сказали, что слон в рисовых полях неподалеку… Когда я зашагал в том направлении, наверное, все жители высыпали из домов и двинулись за мной следом. Они увидели ружье и возбужденно кричали, что я собираюсь убить слона. Они не проявляли особого интереса к слону, когда он крушил их дома, но теперь, когда его собирались убить, все стало иначе. Для них это служило развлечением, как это было бы и для английской толпы; кроме того, они рассчитывали на мясо. Все это выводило меня из себя. Мне не хотелось убивать слона — я послал за ружьем, прежде всего, для самозащиты… Слон стоял ярдах в восьми от дороги, повернувшись к нам левым боком… Он выдергивал траву Задание 4Прочитайте описание конфликта. Определите субъектов конфликтной ситуации, объект конфликта, подробно перечислите деструктивные действия участников конфликта и их результаты, опишите исход конфликта. При описании деструктивных действий участников хорошей формой представления является таблица (предложенная ниже таблица не является обязательной, а носит рекомендательный характер).  Фрагмент для анализа «Фрэнк надеялся, что в машине Эйприл сядет рядом, и он обнимет ее за плечи, но она сжалась в комочек и, притиснувшись к дверце, смотрела в окно на мелькавшие огоньки и тени. Тараща глаза и покусывая сжатые губы, Фрэнк рулил, переключал скорости и, наконец, сочинил фразу: — Знаешь, в этом спектакле ты была единственным живым человеком. Ей-богу. Я серьезно. — Ладно, спасибо.  
            
            
            КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ: «Профессиональная этика юриста» Вариант 7Контрольная работа по курсу «Социальная психология» ВЕИПКонтрольная работа по литературе! 1. Почему в последнем акте пьесы М. Горького «На дне» Сатин защищает Луку? 2. Как раскрывается религиозная тема в романе М. Горького «Мать» и в пьесе «Егор Булычов и другие»?Контрольная работа по логистикеКонтрольная работа по макроэкономикеКонтрольная работа по маркетингу. Вариант 6 Контрольная работа по Маркетингу Конкурентоспособность и позиционирование товара. Контрольная работа по криминалистикеКонтрольная работа по криминалистике на тему: Методика расследования взятничестваКонтрольная работа по Криминологии Контрольная работа по КРИММИНАЛИСТИКЕКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КРИММИНАЛОГИИКонтрольная работа по курсуКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ  Инвестиционный анализ  Вариант 13 ТУСУР