Контрольная работа по педагогике (1) Формирование представлений о времени в процессе изучения обществознания в начальной школе. 2) Разработайте конспект внеклассного мероприятия по обществознанию (истории) для младших школьников.) (Решение → 41229)

Описание

1) Формирование представлений о времени в процессе изучения обществознания в начальной школе.

2) Конспект урока для 3 класса по истории: «История письменности»

Список литературы

Список использованной литературы и источников

1. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: методическое пособие для учителей. 1-4 классы. / Н. Ф. Виноградова. - М.: Вентана-Граф, 2004.-105с.

2. Методические пояснения к курсу «Мы и окружающий мир»: методическое пособие для учителей. 4 класс / Н. Я. Дмитриева [и др.]; под редакцией Дмитриевой. - Самара: Корпорация «Фёдоров», М.: Издательство «Учебная литература», 2004. -184с.

3. Середина, Т. Ю. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4 кл. / Т. Ю. Середина // Начальная школа + до и после: научно-методический журнал. - 2005. - №12. - С.15-17.

4. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2004. – 240 с.

5. Линденберг К. Обучение истории. М.: Парсифаль, Русское слово, 1997. С. 12.

6. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / М., 1997–2002. с. 125–131

7. Линко Г.М. Петрова Е.В. «Работа с хронологией в школе» Пособие для учителей. С-П., 2000.

8. Попова Н.В. Формирование естественно-научных понятий у младших школьников/ Начальная школа: научно-методический журнал.2006.№7.

9. «Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников» [электронный ресурс] Режим доступа:

10. «Приёмы изучения хронологических событий в начальной школе» [электронный ресурс]- Режим доступа:

11. Статья по истории «Специфика приёмов изучения хронологии на уроках истории» [электронный ресурс] Режим доступа:

12. «Специфика приемов изучения хронологии» [электронный ресурс] Режим доступа:

13. «Хронология и приёмы её изучения» [электронный ресурс] Режим доступа:

14. «Специфика приёмов изучения хронологии в школе [ электронный ресурс]- Режим доступа:( дата обращения 19.05.2020)

15. «Проблемы по изучению хронологии на уроках истории»[ электронный ресурс] Режим доступа: ( дата обращения 31.05.2020)

16. «Приемы изучения хронологии на уроках истории.» [электронный ресурс] Режим доступа: обращения: 27.05.2020.)

     
          Описание
          1) Формирование представлений о времени в процессе изучения обществознания в начальной школе.2) Конспект урока для 3 класса по истории: «История письменности»  
          Список литературы
          Список использованной литературы и источников	1.               Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: методическое пособие для учителей. 1-4 классы. / Н. Ф. Виноградова. - М.: Вентана-Граф, 2004.-105с. 2.               Методические пояснения к курсу «Мы и окружающий мир»: методическое пособие для учителей. 4 класс / Н. Я. Дмитриева [и др.]; под редакцией Дмитриевой. - Самара: Корпорация «Фёдоров», М.: Издательство «Учебная литература», 2004. -184с.	3.               Середина, Т. Ю. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4 кл. / Т. Ю. Середина // Начальная школа + до и после: научно-методический журнал. - 2005. - №12. - С.15-17. 4.               Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2004. – 240 с. 5.               Линденберг К. Обучение истории. М.: Парсифаль, Русское слово, 1997. С. 12.	6.               Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. и др. Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / М., 1997–2002. с. 125–131	7.               Линко Г.М. Петрова Е.В. «Работа с хронологией в школе» Пособие для учителей. С-П., 2000.	8.               Попова Н.В. Формирование естественно-научных понятий у младших школьников/ Начальная школа: научно-методический журнал.2006.№7.	9.               «Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников» [электронный ресурс] Режим доступа:  	10.            «Приёмы изучения хронологических событий в начальной школе» [электронный ресурс]- Режим доступа:  	11.            Статья по истории «Специфика приёмов изучения хронологии на уроках истории» [электронный ресурс] Режим доступа:  	12.            «Специфика приемов изучения хронологии» [электронный ресурс] Режим доступа:  	13.            «Хронология и приёмы её изучения» [электронный ресурс] Режим доступа: 	14.            «Специфика приёмов изучения хронологии в школе [ электронный ресурс]- Режим доступа:( дата обращения 19.05.2020) 	15.             «Проблемы по изучению хронологии на уроках истории»[ электронный ресурс] Режим доступа:  ( дата обращения 31.05.2020)	16.            «Приемы изучения хронологии на уроках истории.» [электронный ресурс] Режим доступа:  обращения: 27.05.2020.)
            
            
            Контрольная работа по педагогикеКонтрольная работа по педагогике (1) Формирование представлений о времени в процессе изучения обществознания в начальной школе.  2) Разработайте конспект внеклассного мероприятия по обществознанию (истории) для младших школьников.)Контрольная работа по педагогике. Педсовет – орган коллегиального управления ДООКонтрольная работа по потребительскому правуКонтрольная работа по правоведению (2 вариант)Контрольная работа по правоведению (2 вариант) контрольная работа по правуКонтрольная работа по Основам маркетинга. Сделано по компании ПАО СеверстальКонтрольная работа по основам менеджментаКонтрольная работа по основам системного программного обеспеченияКонтрольная работа по основам экономикиКонтрольная работа по основам электротехникиКонтрольная работа по основам электротехникиКонтрольная работа по Основы математического моделирования социально-экономических проц