Контрольная работа вариант 2. Основы работы с большими данными (Решение → 40194)
1. Текст задачи
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
- какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
- какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные);
- описать источники данных и способы добычи данных из этих источников.
2. Текст задачи
Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с big data в маркетинге и продажах. Ответ оформите в табличном виде в формате.
3. Текст задачи
3. Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите возможные результаты.
4. Текст задачи
4. Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах. Опишите возможные результаты.
5. Текст задачи
5. Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно-правовой базе.
- Контрольная работа. Вариант 2. Организация и планирование производства
- Контрольная работа вариант 2. Основы работы с большими данными
- Контрольная работа. Вариант 2. Основы социального государства
- Контрольная работа вариант 2. Планирование трудовых показателей
- Контрольная работа. Вариант 2. Политология
- Контрольная работа Вариант 2, Принципы и методы исследований и принятия решений
- Контрольная работа Вариант 2. Сбытовая деятельность предприятий и организаций
- Контрольная работа. Вариант 14. Эконометрика
- Контрольная работа. Вариант 16
- Контрольная работа. Вариант 18
- контрольная работа Вариант 20
- Контрольная работа Вариант 2. Деньги, кредит, банки
- Контрольная работа Вариант 2. Лидерство и командное развитие
- Контрольная работа. Вариант 2. Линейная алгебра