Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.. 2 (Решение → 2145)

Описание

Росдистант. Детали машин и основы конструирования. Задание 3. Вариант 8.

Практическое задание 3 «Исследование зависимости критической частоты вращения вала от величины массы насаженной детали и жесткости вала»

Тема 5. Валы и оси.

Задание.

Определите расчетное значение критической частоты вращения вала. Исследуйте влияние на величину критической частоты вращения жесткости вала, массы насаженной детали. По результатам расчетов сделайте и запишите выводы, ответив на следующие вопросы:

1. Какие параметры влияют на критическую частоту вращения?

2. Как изменится критическая частота вращения при изменении массы насаженной детали?

3. Как изменится критическая частота вращения при увеличении (уменьшении) жесткости вала?

Номер варианта определяется согласно табл. 3.1 по первым буквам фамилии.

Схема состоит из вала 1 диаметром d с насаженным на него диском 2 массой mд. Для увеличения массы диска на него могут навинчиваться два дополнительных груза 3, каждый массой mг.

Вал 1 вращается в двух сферических подшипниках, которые устанавливаются в опорах 4 (передняя опора) и 5 (задняя опора). Передняя опора неподвижна. Задняя опора выполнена в виде пиноли, которая выдвигается с помощью винта с маховиком 6 и рукояткой. Таким образом, длина вала может изменяться от L до L1.

Указания для выполнения практического задания 3:

1. Выполнить необходимые расчеты согласно методическим указаниям.

2. Оформить решение задачи с пояснениями хода решения, записать выводы.






Описание


Росдистант. Детали машин и основы конструирования. Задание 3. Вариант 8.
Практическое задание 3 «Исследование зависимости критической частоты вращения вала от величины массы насаженной детали и жесткости вала»
Тема 5. Валы и оси.
Задание.
Определите расчетное значение критической частоты вращения вала. Исследуйте влияние на величину критической частоты вращения жесткости вала, массы насаженной детали. По результатам расчетов сделайте и запишите выводы, ответив на следующие вопросы:
1. Какие параметры влияют на критическую частоту вращения?
2. Как изменится критическая частота вращения при изменении массы насаженной детали?
3. Как изменится критическая частота вращения при увеличении (уменьшении) жесткости вала?
Номер варианта определяется согласно табл. 3.1 по первым буквам фамилии.
Схема состоит из вала 1 диаметром d с насаженным на него диском 2 массой mд. Для увеличения массы диска на него могут навинчиваться два дополнительных груза 3, каждый массой mг.
Вал 1 вращается в двух сферических подшипниках, которые устанавливаются в опорах 4 (передняя опора) и 5 (задняя опора). Передняя опора неподвижна. Задняя опора выполнена в виде пиноли, которая выдвигается с помощью винта с маховиком 6 и рукояткой. Таким образом, длина вала может изменяться от L до L1.
Указания для выполнения практического задания 3:
1. Выполнить необходимые расчеты согласно методическим указаниям.
2. Оформить решение задачи с пояснениями хода решения, записать выводы.



            
            
            Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.. 2Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.. 3Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.. 4Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.. 5Задание: • Определите вид конфликта и причину его возникновения. • Выявите инициатора и участников конфликта. • Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем. Ситуация 2Задание: Определите вид суждения: атрибутивное, экзистенциальное, релятивное Пояснение к заданию: суждения по содержанию бывают атрибутивными, экзистенциальными и релятивными. Атрибутивные суждения – те суждения, в которых высказывается какой-либо признакЗадание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Таблица 1 Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира. 3Задание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Таблица 1 Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира. 4Задание Объясните, прочитав приведенный текст, можно ли «заместить» чем-либо отсутствие ощущения той или иной модальности. За счет чего слепая от рождения О. И. Скороходова «видит» мир?Многих зрячих чрезвычайно интересует вопрос: могу ли я представить тот или иной цвет? Некоторые даже спрашивали: нельзя ли с помощью осязания различать цвета?Задание  ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВАЗадание: Ознакомьтесь с организационной характеристикой предприятия. При помощи матрицы распределения ответственности постройте организационную структуру администрации данного предприятия. Ответ на задание должен быть представлен в виде:Задание: Ознакомьтесь с организационной характеристикой предприятия. При помощи матрицы распределения ответственности постройте организационную структуру администрации данного предприятия. Ответ на задание должен быть представлен в виде:. 2Задание Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике: Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78