Mini MBA Практическое задание по дисциплине "Операционный менеджмент" (Решение → 64827)

Описание

Задание по дисциплине «Операционный менеджмент»

Задание 1. Работа с матрицей.

Ориентируясь на Тему 4 лекционного материала, выполните нижеприведенные задания.

1.1 Расположите на сервис-системной матрице следующие функции магазина (на Ваш выбор): заказ по почте или соц.сети (например, по каталогу или прайс-листу), заказ по телефону, продажа оргтехники, канцелярских товаров, готовой одежды, косметики, обслуживание клиентов (например, рассмотрение жалоб).

Задание 2. Описание системы

Начальный этап изучения любой производственной системы заключается в составлении ее описания. Это позволяет более точно определить причины плохой или хорошей работы системы и порекомендовать, каким образом можно усовершенствовать производственный процесс. Поскольку всем нам известно, как работает ресторан быстрого обслуживания, попробуйте описать такую производственную систему, как, например, KFC. Для этого ответьте на следующие вопросы:

a) Какие элементы важнее в пакете услуг?

b) Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу?

c) Как изменить потребительский спрос?

d) Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания?

e) Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать?

f) Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?

Требования к выполнению заданий

1. Учет при выполнении задания и разработки авторских рекомендаций отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности

2. Ответ необходимо предоставить в формате текстового документа (Microsoft Word);

3. Требования к текстовому файлу (Microsoft Word): шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см.

Критерии оценивания

4. Наличие и качество адаптации универсальных методов к отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности

5. Наличие аргументации при написании ответов на вопросы задания 2

6. Наличие распределения функций по шкалам сервис-системной матрицы

7. Соответствие содержания ответов конкретно поставленным заданиям

Соответствие выполненной работы требованиям оформления

    
            Описание
            Задание по дисциплине «Операционный менеджмент»Задание 1. Работа с матрицей.Ориентируясь на Тему 4 лекционного материала, выполните нижеприведенные задания.	1.1 Расположите на сервис-системной матрице следующие функции магазина (на Ваш выбор): заказ по почте или соц.сети (например, по каталогу или прайс-листу), заказ по телефону, продажа оргтехники, канцелярских товаров, готовой одежды, косметики, обслуживание клиентов (например, рассмотрение жалоб).Задание 2. Описание системы	Начальный этап изучения любой производственной системы заключается в составлении ее описания. Это позволяет более точно определить причины плохой или хорошей работы системы и порекомендовать, каким образом можно усовершенствовать производственный процесс. Поскольку всем нам известно, как работает ресторан быстрого обслуживания, попробуйте описать такую производственную систему, как, например, KFC. Для этого ответьте на следующие вопросы:a)    Какие элементы важнее в пакете услуг? b)   Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу? c)    Как изменить потребительский спрос? d)   Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания? e)    Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать? f)     Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?Требования к выполнению заданий1.    Учет при выполнении задания и разработки авторских рекомендаций отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности2.    Ответ необходимо предоставить в формате текстового документа (Microsoft Word);3.    Требования к текстовому файлу (Microsoft Word): шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см.Критерии оценивания 4.    Наличие и качество адаптации универсальных методов к отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности5.    Наличие аргументации при написании ответов на вопросы задания 26.    Наличие распределения функций по шкалам сервис-системной матрицы7.    Соответствие содержания ответов конкретно поставленным заданиямСоответствие выполненной работы требованиям оформления    
            
            
            Mini-MBA Практическое задание по дисциплине Анализ финансового рынка.Mini MBA Практическое задание по дисциплине Операционный менеджментMini MBA. Практическое задание по дисциплине Управление конфликтамиMini MBA Практическое задание - Профессиональные навыки и личностное развитие руководителяMini MBA Практическое задание. Разработка маркетингового плана компании.Mini MBA. Практическое задание - Стратегический менеджментMini MBA. Практическое задание - Управление маркетингомMadonna said that she ….. 30 years in the entertainment business thinking only of herself and wanting to be the best. Выберите один ответ: a.has been spending b.had spent c.had been spending d.has spent... management - это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проектеMany restaurants have got banqueting … .Many travelers want luxury, they want to feel_____Maria ……… her parents yet. Выберите один или несколько ответов: 1.hadn't called 2.won't call 3.didn't call 4.hasn't calledMary Gilmore Flora анализ текста MICE-менеджмент в гостиничном бизнесе / 45 вопросов