Mini MBA Практическое задание по дисциплине "Операционный менеджмент" (Решение → 64827)
Задание по дисциплине «Операционный менеджмент»
Задание 1. Работа с матрицей.
Ориентируясь на Тему 4 лекционного материала, выполните нижеприведенные задания.
1.1 Расположите на сервис-системной матрице следующие функции магазина (на Ваш выбор): заказ по почте или соц.сети (например, по каталогу или прайс-листу), заказ по телефону, продажа оргтехники, канцелярских товаров, готовой одежды, косметики, обслуживание клиентов (например, рассмотрение жалоб).
Задание 2. Описание системы
Начальный этап изучения любой производственной системы заключается в составлении ее описания. Это позволяет более точно определить причины плохой или хорошей работы системы и порекомендовать, каким образом можно усовершенствовать производственный процесс. Поскольку всем нам известно, как работает ресторан быстрого обслуживания, попробуйте описать такую производственную систему, как, например, KFC. Для этого ответьте на следующие вопросы:
a) Какие элементы важнее в пакете услуг?
b) Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу?
c) Как изменить потребительский спрос?
d) Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания?
e) Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать?
f) Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?
Требования к выполнению заданий
1. Учет при выполнении задания и разработки авторских рекомендаций отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности
2. Ответ необходимо предоставить в формате текстового документа (Microsoft Word);
3. Требования к текстовому файлу (Microsoft Word): шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см.
Критерии оценивания
4. Наличие и качество адаптации универсальных методов к отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности
5. Наличие аргументации при написании ответов на вопросы задания 2
6. Наличие распределения функций по шкалам сервис-системной матрицы
7. Соответствие содержания ответов конкретно поставленным заданиям
Соответствие выполненной работы требованиям оформления
- Mini-MBA Практическое задание по дисциплине Анализ финансового рынка.
- Mini MBA Практическое задание по дисциплине "Операционный менеджмент"
- Mini MBA. Практическое задание по дисциплине "Управление конфликтами"
- Mini MBA Практическое задание - Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя
- Mini MBA Практическое задание. Разработка маркетингового плана компании.
- Mini MBA. Практическое задание - Стратегический менеджмент
- Mini MBA. Практическое задание - Управление маркетингом
- Madonna said that she ….. 30 years in the entertainment business thinking only of herself and wanting to be the best. Выберите один ответ: a.has been spending b.had spent c.had been spending d.has spent
- ... management - это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте
- Many restaurants have got banqueting … .
- Many travelers want luxury, they want to feel_____
- Maria ……… her parents yet. Выберите один или несколько ответов: 1.hadn't called 2.won't call 3.didn't call 4.hasn't called
- Mary Gilmore Flora анализ текста
- MICE-менеджмент в гостиничном бизнесе / 45 вопросов