Mini MBA. Практическое задание - Стратегический менеджмент (Решение → 64997)

Описание

Задание: SWOT-анализ организации

Используя SWOT-анализ, выявите и дайте оценку стратегических проблем организации, в которой Вы работаете (или какой-либо крупной и известной). Определите перспективные стратегические направления развития этой организации.

Выполните следующие действия:

1. Разработайте перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, актуальных для ситуации Вашей организации.

2. Разработайте матрицу сильных и слабых сторон. На основе соотношения сильных и слабых сторон оцените конкурентоспособность организации. Выберете по 3 наиболее значимых характеристик для дальнейшего анализа. Продумайте, как эти характеристики могут измениться в будущем. Предложите альтернативы на основе анализа сильных и слабых сторон.

3. Разработайте сводную матрицу SWOT-анализ, оцените все выявленные альтернативы и сделайте стратегический выбор.

Методические указания.

Шаг 1. Для составления списка сильных и слабых сторон (факторы внутренней среды), угроз и возможностей (факторы внешней среды) воспользуйтесь примерным набором характеристик, предложенным Томпсоном и Стрикландом. Выберете из списка те характеристики, которые свойственны для ситуации вашего предприятия. Уточните и конкретизируйте некоторые характеристики, удалите не актуальные, дополните перечень своими характеристиками.

Таким образом, в новом списке может оказаться несколько десятков сильных и слабых сторон, угроз и возможностей.

Шаг 2. Далее следует составить следующие четыре матрицы: матрицу сильных и слабых сторон, матрицу возможностей и матрицу угроз.

Дайте ответы на следующие вопросы:

Как используются в стратегическом управлении выявленные сильные стороны, являются ли они ключевым моментов в реализации стратегических планов компании?

Являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и необходима ли их корректировка?

Насколько эффективно компания использует выявленные благоприятные возможности?

Какие угрозы должны больше беспокоить руководство и достаточны ли принимаемые защитные меры?

Шаг 3. Следующий этап SWOT анализа - составление сводной матрицы комплексного анализа.

Здесь необходимо перебрать все возможные комбинации пар внутренних и внешних факторов для каждого поля сводной матрицы. При этом может оказаться, что некоторые пары приводят к одному и тому же стратегическому решению, а другие пары не дают никаких решений.

Шаг 4. На заключительном этапе SWOT анализа - необходимо сгруппировать все полученные альтернативы и, исходя ситуации компании, обосновать стратегический выбор.

    
            Описание
            Задание: SWOT-анализ организацииИспользуя SWOT-анализ, выявите и дайте оценку стратегических проблем организации, в которой Вы работаете (или какой-либо крупной и известной). Определите перспективные стратегические направления развития этой организации.Выполните следующие действия:1.                Разработайте перечень сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, актуальных для ситуации Вашей организации.2.                Разработайте матрицу сильных и слабых сторон. На основе соотношения сильных и слабых сторон оцените конкурентоспособность организации. Выберете по 3 наиболее значимых характеристик для дальнейшего анализа. Продумайте, как эти характеристики могут измениться в будущем. Предложите альтернативы на основе анализа сильных и слабых сторон.3.                Разработайте сводную матрицу SWOT-анализ, оцените все выявленные альтернативы и сделайте стратегический выбор.Методические указания.Шаг 1. Для составления списка сильных и слабых сторон (факторы внутренней среды), угроз и возможностей (факторы внешней среды) воспользуйтесь примерным набором характеристик, предложенным Томпсоном и Стрикландом. Выберете из списка те характеристики, которые свойственны для ситуации вашего предприятия. Уточните и конкретизируйте некоторые характеристики, удалите не актуальные, дополните перечень своими характеристиками.Таким образом, в новом списке может оказаться несколько десятков сильных и слабых сторон, угроз и возможностей.Шаг 2. Далее следует составить следующие четыре матрицы: матрицу сильных и слабых сторон, матрицу возможностей и матрицу угроз. Дайте ответы на следующие вопросы:Как используются в стратегическом управлении выявленные сильные стороны, являются ли они ключевым моментов в реализации стратегических планов компании?Являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и необходима ли их корректировка?Насколько эффективно компания использует выявленные благоприятные возможности?Какие угрозы должны больше беспокоить руководство и достаточны ли принимаемые защитные меры?Шаг 3. Следующий этап SWOT анализа - составление сводной матрицы комплексного анализа.Здесь необходимо перебрать все возможные комбинации пар внутренних и внешних факторов для каждого поля сводной матрицы. При этом может оказаться, что некоторые пары приводят к одному и тому же стратегическому решению, а другие пары не дают никаких решений.Шаг 4. На заключительном этапе SWOT анализа - необходимо сгруппировать все полученные альтернативы и, исходя ситуации компании, обосновать стратегический выбор.   
            
            
            Mini MBA Практическое задание. Разработка маркетингового плана компании.Mini MBA. Практическое задание - Стратегический менеджментMini MBA. Практическое задание - Управление маркетингомMini MBA. Практическое задание. Управление человеческими ресурсамиMini MBA. Практическое занятие по дисциплине Управление проектамиMINING & GEOLOGY Посмотрите видео и ответьте на вопросы (ИРНИТУ)💯 MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)Maria ……… her parents yet. Выберите один или несколько ответов: 1.hadn't called 2.won't call 3.didn't call 4.hasn't calledMary Gilmore Flora анализ текста MICE-менеджмент в гостиничном бизнесе / 45 вопросовMini MBA Практическое задание. Корпоративные финансы.Mini-MBA Практическое задание по дисциплине Анализ финансового рынка.Mini MBA Практическое задание по дисциплине Операционный менеджментMini MBA. Практическое задание по дисциплине Управление конфликтами