Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны. (Решение → 3072)

Описание

НГУЭУ. Исследование систем управления. Контрольная работа. Вариант 10.

Оглавление

Контрольная работа 1. Основы тестирования и представления системы управления процессной моделью.

1. Изложить, что понимается под процессом, и постройте графическую модель последовательно связанных процессов с использованием SADT методологии и рекомендаций Международных стандартов семейства ISO 9000 2000.

2. Дать понятие тестирование процесса и системы и определить параметры процесса, которые подлежат тестированию, используя знания из теории массового обслуживания;

3. Изложить сущность понятий «устойчивость» и «результативность» работы процесса и методы из определения.

4. Изложить организацию тестирования процесса и системы, как метода экспериментальных исследований.

5. Определить числовые значения диапазона допустимой флуктуации результата процесса, при котором считается, что процесс находится в устойчивом режиме, т.е. правильно работает.

6. На основе обобщения определить модель и методы управления процессом или их технологической цепочкой.

7. Составить карту понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания (таблица 10.1).

Таблица 10.1 Карта понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания

Понятие

Определение понятия

Источник

Система

Модель

N…

PS: Априори, результат процесса (его выход) относится к классу случайных величин, поэтому всегда устанавливается диапазон допустимой флуктуации измеряемой величины (результата) с использованием методов математической статистики.

Список литературы

1. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO-2000.

2. Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.

3. Анастази, А. Н. Психологическое тестирование / А.Н. Анастази, С.Л. Урбина. СПб.: Питер, 2003. 688 с.

4. Батаршев, А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога / А.В. Батаршев. М.: Дело, 1999. 240 с.

5. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. М.: Бином, 1997. 432с.

6. Баранов, В.В. Исследование систем управления Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В.Зайцев, С.Н. Соколов. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с

7. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1: учебник / Н. В. Родионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415с

8. Международный стандарт ИСО 9004. Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности. 2-е изд. ISO-2000.

9. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. 1994. – № 4. – С. 17–33.

10. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000 версии 2000 г. Материалы семинара в рамках Программы ИСО для развивающихся стран. Минск, Июль 2001 г. 79 с.

11. Система IDEF0/EMTool 1.1. Руководство пользователя. ЗАО Ориентсофт. Минск, РБ, 1997

12. Жуковский, И.И. Стиль руководителя/ И.И. Жуковский // Управление персоналом 2005. № 4. С. 67 - 77.






Описание


НГУЭУ. Исследование систем управления. Контрольная работа. Вариант 10.




Оглавление


Контрольная работа 1. Основы тестирования и представления системы управления процессной моделью.
1. Изложить, что понимается под процессом, и постройте графическую модель последовательно связанных процессов с использованием SADT методологии и рекомендаций Международных стандартов семейства ISO 9000 2000.
2. Дать понятие тестирование процесса и системы и определить параметры процесса, которые подлежат тестированию, используя знания из теории массового обслуживания;
3. Изложить сущность понятий «устойчивость» и «результативность» работы процесса и методы из определения.
4. Изложить организацию тестирования процесса и системы, как метода экспериментальных исследований.
5. Определить числовые значения диапазона допустимой флуктуации результата процесса, при котором считается, что процесс находится в устойчивом режиме, т.е. правильно работает.
6. На основе обобщения определить модель и методы управления процессом или их технологической цепочкой.
7. Составить карту понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания (таблица 10.1).
Таблица 10.1 Карта понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания
Понятие
Определение понятия
Источник
Система
Модель
N…
PS: Априори, результат процесса (его выход) относится к классу случайных величин, поэтому всегда устанавливается диапазон допустимой флуктуации измеряемой величины (результата) с использованием методов математической статистики.




Список литературы


1. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд. 2000-12-15. ISO-2000.
2. Р50.1.028-2001. Методология функционального моделирования. М.: Госстандарт России, 2000.
3. Анастази, А. Н. Психологическое тестирование / А.Н. Анастази, С.Л. Урбина. СПб.: Питер, 2003. 688 с.
4. Батаршев, А.В. Тестирование: основной инструментарий практического психолога / А.В. Батаршев. М.: Дело, 1999. 240 с.
5. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. М.: Бином, 1997. 432с.
6. Баранов, В.В. Исследование систем управления Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В.Зайцев, С.Н. Соколов. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 216 с
7. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1: учебник / Н. В. Родионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415с
8. Международный стандарт ИСО 9004. Системы менеджмента качества. Руководство по улучшению деятельности. 2-е изд. ISO-2000.
9. Демьянков В.З. Когнитивная лингвистика как разновидность интерпретирующего подхода // Вопросы языкознания. 1994. – № 4. – С. 17–33.
10. Менеджмент качества и международные стандарты ИСО 9000 версии 2000 г. Материалы семинара в рамках Программы ИСО для развивающихся стран. Минск, Июль 2001 г. 79 с.
11. Система IDEF0/EMTool 1.1. Руководство пользователя. ЗАО Ориентсофт. Минск, РБ, 1997
12. Жуковский, И.И. Стиль руководителя/ И.И. Жуковский // Управление персоналом 2005. № 4. С. 67 - 77.



            
            
            Контрольная работа 1 1. Заполнить таблицу, расположив страны БРИКС и «большой семерки» (G7) по убыванию по следующим показателям: площадь территории страны, численность населения, ВВП, ВВП на душу населения, индекс развития человеческого потенциала, объем экспорта, объем импорта (в ячейки вписывать страны, а не значения показателей). Сделайте выводы по таблице.Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны.Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны.. 2Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны. 2. Заполнить таблицу, расположив страны «большой двадцатки» по убыванию по следующим показателям (вписывать в ячейки не числовые значения показателей, а названия стран):Контрольная работа 1 1. Распределить страны «Большой двадцатки» (G-20): на две группы – индустриально развитые страны и развивающиеся страны. 2. Заполнить таблицу, расположив страны «большой двадцатки» по убыванию по следующим показателям: Площадь Численность населения ВВП ВВП на душу населения Объем экспорта Объем импортаКонтрольная работа  1)  2. Wissen wir aber nach solch einer Definition nun wirklich, was Energie ist? Контрольная работа 1 вариант 1 физика ТулГУ семестр 1Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа Контрольная работа КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАКонтрольная работа_1