Научно-методическая деятельность РОСДИСТАНТ (Решение → 54142)

Описание

Курс: "Научно-методическая деятельность".

После скачивания, Вы получите файл с ВОПРОСАМИ-ОТВЕТАМИ по данному предмету. Вопросы из Промежуточных и Итогового теста.

Это не вся база вопросов по данному курсу, учитывайте это перед покупкой!

______________________________________________________

✅ НИЖЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ В ФАЙЛЕ

Если возникнут вопросы по предметам, обращайтесь в личные сообщения, постараюсь Вам помочь🙂

Оглавление

ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:Тест, с помощью которого оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способностиУнифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае в тесте называется Единицы

ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:

Тест, с помощью которого оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способности

Унифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае в тесте называется

Единицы измерения 12-минутного бегового теста Купера

Результат тестирования – это

Мерилом выносливости является

Тест, определяющий уровень силовой выносливости мышц рук

Какие из видов средней величины представляют собой непараметрические величины:

Цель науки – _____________

Научное исследование характеризуют

Наука – это

Появление поисково-исследовательской функции, форм и видов педагогического труда определяет необходимость

Индивидуальная культура человека - ___________

Метод исследования, когда необязателен личностный контакт исследователя с респондентом и есть возможность разослать по почте или раздать с помощью других лиц - ______________

Общие для науки и практики цель и идеал: ___________

Исследовательская работа в образовательном учреждении носит

Научно-методическая деятельность выражается

Какая из сфер человеческой деятельности (сферы культуры) стала самостоятельной значительно позднее других?

История человечества позволяет выделить следующие сферы человеческой деятельности (сферы культуры):

Функция науки – это

Конечные цели научного изучения - _____________

Новой функцией в образовательных учреждениях является

Продуктами культуры («высокой» или «низкой») в зависимости от принятых в данном обществе оценочных характеристик являются

Дисциплина «Научно-методическая деятельность» направлена на

Критерий объективности, достоверности научного знания – _____________

Всесторонним процессом преобразования человеком окружающей природной и социальной реальности является

Объект науки – _____________

Выберите один ответ:

Научное звание приобретается посредством

Культура включает в себя

Эмпиризм Бэкона был направлен против необоснованных, умозрительных, выводов о

Принцип историзма требует рассмотрения объекта в самодвижении и

Принцип единства анализа и синтеза реализуется в ходе моделирования

Галилео Галилей был основоположником научного познания как эмпирического, так и

Принцип детерминизма требует признания причинной обусловленности

Принцип исторического и логического требует построения таких объектов, чтобы их развитие (история) совпадала с

Диалектическая методология включает следующие принципы познания: _________

Принцип взаимосвязи качественных и количественных характеристик проявляется через изменение внутри объекта

Понятие "принцип" отражает определенное требование (регулятивную норму) к процессу

Недостатком метода индукции является неспособность познания

Принцип восхождения от абстрактного к конкретному характеризует путь познания объективной

Принцип отражения предполагает вторичность сознания по отношению к

Самостоятельное значение теоретических методов в научном познании впервые было глубоко осознано и продемонстрировано

Принцип активности требует учета деятельности

Теоретическое исследование как строго постепенное обобщение данных опыта – это

Методология естественных наук начала формироваться с работ

Принцип всесторонности рассмотрения позволяет выявить у исследуемого объекта как внутренние, так и внешние связи с

Наука не должна раскрывать причины явлений, а лишь

Выделение общего признака, свойственного всем исследуемым предметам, или движение от единичного к общему, является

Практическая реализация философских принципов должна выполняться применительно к анализу объективной реальности – объектов и

Математические модели можно разделить на аналитические, имитационные и

Систематические ошибки и артефакты устраняются в ходе

Познаются внешние свойства объекта исследования и особенности его взаимодействия

При имитационном моделировании математический алгоритм переводят в

Вполне оспоримая вещь, т.к. содержит понятийный компонент, основанный на каких-то теориях (часто неточных или неверных) - ___________

Построение модели возможно путем выделения в реальном объекте подсистем и

Материальные объекты, взаимодействующие с объектом исследования - ____________

Высшей формой мысленного моделирования является

Принцип ________ предполагает поиск готовых вариантов моделей отдельных частей изучаемого объекта, что позволяет существенно снизить затраты на разработку модели.

Мысленный переход от конечного числа членов данной выборки к бесконечному

Теоретический уровень исследования применяется в

Основным средством математического моделирования на эмпирической стадии является

Различают эмпирический уровень познания и

Принцип системности предполагает использование в ходе моделирования

Отдельные части объекта (вещество), какие-либо свойства, процессы – это

В эмпирических науках исследование проходит

Нормативное высказывание, т. е. описание желаемого результата, продукта, его идеального образа или модель – это

Часть материи, которая включена в познавательную деятельность субъекта

Объектный принцип анализа элементов и структуры их взаимосвязи позволяет в полной мере реализовать принцип

Действие, направленное на достижение объектом исследования совокупности требуемых характеристик, называется

Тема исследования?

Одна из сложных и наиболее ответственных задач дипломной и курсовой работы?

Признаки актуальности темы: __________

Объект исследования?

Разновидностью обычного реферата, выполненного по определенной теме НИР является

__________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенной специальности, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.

Кратким изложением содержания литературного источника является

Сколько задач может быть в дипломной работе?

Организация научного исследования начинается с

Разработка рабочей гипотезы выполняется на основе мысленного моделирования

Что определяет предмет исследования?

Ознакомление с проблемой позволяет определить

__________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенному направлению подготовки магистра, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.

Изложением автором основных положений своего научного труда, в частности, диссертационного труда является

Ограниченным по объему научным произведением, в котором излагается определенная система положений, аргументированных и развитых суждений автора по какому-либо вопросу теории или методики физического воспитания является

Объектом педагогической науки в сфере физической культуры и спорта, является: _______

Предмет исследования?

Мысленное имитационное моделирование существования объекта в определенных условиях позволяет предсказывать

Что служит ориентиром для выбора методов исследования?

Гипотеза, исходящая из самих фактов и наблюдений, накопленных ранее, определения связей и зависимостей между ними - ___________

Наблюдение, к которому обращаются с целью познания сущности явления и его косвенной структурной характеристики - ___________

Наблюдение, при проведении которого изучается не все педагогическое явление в целом, а лишь его главные этапы называется

Общая плотность занятия – _____________

Наблюдение, когда исследователь сам выступает наблюдателем - ____________

Архивные фонды делятся на

В содержание педагогического наблюдения в общеобразовательной школе входят: _______

Документы в архивах хранятся

Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели знают, что за ними ведется наблюдение - ________

Плотность занятия – ____________

Рассчитайте общую плотность урока (длительность урока 45 минут), если рационально затраченное время на уроке составляет 44 минуты: _____________

Важным звеном многих научных и научно-методических исследований является

Положительными сторонами видеосъемки являются: __________

Что обозначает аббревиатура МП?

Заявка в каждом архиве составляется по имеющейся форме

Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели не знают, что за ними ведется наблюдение - _______

Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 25 минут:

Наблюдения, проводимые с использованием специальных приборов и технических средств, позволяют более точно определить параметры: _____________

Метод исследования, представляющий собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления и с помощью которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или данными - ___________

Временные параметры измеряются

Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 28 минут: _________

По форме представления ответов вопросы анкеты подразделяются на

Метод исследования, который ведется без записи ответов собеседника в свободной форме - _________

Структура и характер анкет определяются

Как называются вопросы в анкете, когда инструкция не ограничивает способа ответа на него, ответы могут быть даны в свободной форме: ____________

Вопрос анкеты «Опишите вид спорта, который вам нравится больше других» является

Интервью - ___________

Вопросы анкеты по содержанию могут быть

Наиболее распространённой формой опроса является

Какие методы исследования являются методами опроса?

Вопросы, предусматривающие от респондента информации, непосредственно отвечающей задачам исследования: ________________

Преимущества проведения анкетирования: ______________

Беседа - ____________

Анкетирование - _________

Метод получения информации путем устных ответов респондетов - _____________

При оценке качества выполнения упражнений используется метод

Эффективность беседы зависит

Метод исследования, используемый с целью получения необходимой информации или разъяснений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении - __________

Вопрос анкеты «Согласны ли вы с утверждениями, что спортивная аэробика является одним из популярных видов спорта в нашей стране?» является

Наиболее распространенной формой опроса является

Определением относительной значимости объектов экспертизы на основе упорядочения называют

Процесс выведения (расчета, определения) результатов теста в оценки называется

Тест для оценки скорости, проявляемой в целостных двигательных действиях

Для повышения объективности тестирования необходимо соблюдение стандартных условий проведения теста: ___________

Прибор, определяющий силу кисти

О двигательных способностях человека судят

Двигательные способности – ___________

С помощью ___________ определяется уровень развития силовых способностей человека.

Критерий теста, заключающийся в возможности сравнивать результаты, полученные по одному или нескольким формам параллельных (гомогенных) тестов.

Двигательные тесты – это

Какие двигательные способности определяются с помощью теста «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа»

Тест, определяющий простую двигательную реакцию: __________

Результаты тестов выражаются в

Тест, который служит для измерения и оценки одного признака (координационной или кондиционной способности)

Форму проявления двигательных способностей человека составляют

Эксперимент, где допускается искусственная изоляция одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы, постановка их в особые, специально создаваемые условия, значительно отличающиеся от обычных: ____________

Эксперимент, проводящийся в искусственной изоляции одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы постановки их специально создаваемым условиям, значительно отличающихся от обычных

Эксперименты, когда не производится условное выравнивание отдельных факторов, а исследуются все вместе, варьируясь на разных уровнях: _____________

Условия, точно определяемые и сопоставимые, подлежащие изменению с целью экспериментального сравнения с аналогичными условиями в контрольных группах: ___________

В методике проведения прямого эксперимента с целью получения объективных и достоверных результатов немаловажное значение приобретают: _______________

Условия, обеспечивающие сходство и не изменчивость протекания эксперимента в контрольной и экспериментальной группах: ________________

При подведении итогов педагогического эксперимента необходимо учитывать следующее: _________

Показатель, характеризующий отклонение оценок генеральных параметров, в частности среднего арифметического, от истинных значений этих параметров называются статистическими ошибками: ____________

В случае, когда анализируется связь только между двумя качественными признаками, прибегают к вычислению

Задачи, обычно решаемые путем проведения сравнительного педагогического эксперимента с выделением экспериментальных и контрольных групп, результаты которых в теории статистики принято называть

Изучение, каких связей с помощью математических методов осуществляется на основе корреляционного анализа, основные задачи которого — измерение тесноты, а также определение формы и направления, существующей между рассматриваемыми явлениями и факторами зависимости: __________

Что является ценным дополнением к статическому анализу и обобщению результатов?

Какой эксперимент проводится на основе изучения линейной цепи ряда экспериментальных групп для сравнения их с контрольными путем накопления и сопоставления данных?

Проведение эксперимента без нарушения хода учебно-тренировочного процесса в обычных для занимающихся условий, с обычным контингентом занимающихся и т.п. можно назвать

Выполнения, каких условий идентичности требуют сравниваемые группы: _____________

Специально организуемые исследования, проводимые с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, называются: ___________

В зависимости от принятой схемы построения сравнительные эксперименты могут быть

Что входит в организацию проведения педагогического эксперимента: ____________

Последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев в этом разряде

Наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости

Планирование эксперимента — весьма сложный и многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора, в число которых входят: ________________

О каком эксперименте можно говорить в случае, когда в одной группе работа (обучение, тренировка) проводится с применением новой методики, а в другой – по общепринятой или иной, чем в экспериментальной группе, и ставится задача выявления наибольшей эффективности различных методик: ____________

Сложный многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора

___________- эксперимент - контрольная и экспериментальные группы меняются местами

Одним из основных мотивов педагогического эксперимента является введение: __________

С чего начинается работа?

В случае, когда измерения сделаны по шкале интервалов и отношений, основной мерой центральной тенденции является

Показатель, характеризующий среднее значение результатов испытуемых: _____________

В каких случаях для вычисления достоверности различий строятся многопольные «таблицы»: ________

Определение медианы возможно лишь в том случае, когда измерения выполнены: ______________

Нет достоверного различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 5%-ного уровня значимости: ________________

Критерий, применяемый для установления достоверности различий, наблюдаемых при сравнении двух независимых результатов, полученных по шкале порядка, и в равной мере применим для сравнения групп с одинаковым числом испытуемых и с неодинаковым, является непараметрический

Какие виды измерительных шкал используются для определения результатов исследований: _________

Какой анализ следует проводить наряду с математико-статистической обработкой полученных результатов для ответа на вопрос о том, почему одна методика обучения лучше другой: _____________

Исследования в области физического воспитания и спорта, связанные прежде всего с изучением учебно-тренировочного процесса и направленные на выявление эффективности той или иной методики обучения, тренировки и оздоровительной работы: ____________

Если возрастающим значениям одного признака соответствуют однохарактерные значения другого признака, то между ними

Для оценки Т -критерия Уайта всегда берется ___________ из двух сумм рангов, которая и сравнивается с табличным (стандартным) значением этого критерия для чисел испытуемых в экспериментальной и контрольной группе.

Величина, характеризующая групповые свойства, является центром распределения, занимает центральное положение в общей массе варьирующих значений признака: _______________

Шкала __________, основанная на группировке объектов, явлений в соответствующие классы в зависимости от проявления у них определенных признаков или свойств, где всем объектам или явлениям, попавшим в один и тот же класс, группу, приписывается одно и то же число, объектам и явлениям другого класса - другое число:

Для оценки результатов педагогического воздействия широко используются методы ____________ анализа:

Достоверность различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 1%-ного уровня значимости: __________

    
            Описание
            Курс: Научно-методическая деятельность.После скачивания, Вы получите файл с ВОПРОСАМИ-ОТВЕТАМИ по данному предмету. Вопросы из Промежуточных и Итогового теста. Это не вся база вопросов по данному курсу, учитывайте это перед покупкой!______________________________________________________✅ НИЖЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ В ФАЙЛЕ ✅Если возникнут вопросы по предметам, обращайтесь в личные сообщения, постараюсь Вам помочь🙂 
            Оглавление
            ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:Тест, с помощью которого оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способностиУнифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае в тесте называется Единицы измерения 12-минутного бегового теста КупераРезультат тестирования – это Мерилом выносливости являетсяТест, определяющий уровень силовой выносливости мышц рукКакие из видов средней величины представляют собой непараметрические величины: Цель науки – _____________Научное исследование характеризуютНаука – этоПоявление поисково-исследовательской функции, форм и видов педагогического труда определяет необходимость Индивидуальная культура человека -   ___________Метод исследования, когда необязателен личностный контакт исследователя с респондентом и есть возможность разослать по почте или раздать с помощью других лиц - ______________Общие для науки и практики цель и идеал: ___________Исследовательская работа в образовательном учреждении носит Научно-методическая деятельность выражается Какая из сфер человеческой деятельности (сферы культуры) стала самостоятельной значительно позднее других?История человечества позволяет выделить следующие сферы человеческой деятельности (сферы культуры):Функция науки – этоКонечные цели научного изучения - _____________Новой функцией в образовательных учреждениях являетсяПродуктами культуры («высокой» или «низкой») в зависимости от принятых в данном обществе оценочных характеристик являются Дисциплина «Научно-методическая деятельность» направлена на Критерий объективности, достоверности научного знания – _____________Всесторонним процессом преобразования человеком окружающей природной и социальной реальности является Объект науки – _____________Выберите один ответ:Научное звание приобретается посредствомКультура включает в себя Эмпиризм Бэкона был направлен против необоснованных, умозрительных, выводов о Принцип историзма требует рассмотрения объекта в самодвижении иПринцип единства анализа и синтеза реализуется в ходе моделирования Галилео Галилей был основоположником научного познания как эмпирического, так и Принцип детерминизма требует признания причинной обусловленности Принцип исторического и логического требует построения таких объектов, чтобы их развитие (история) совпадала с Диалектическая методология включает следующие принципы познания: _________Принцип взаимосвязи качественных и количественных характеристик проявляется через изменение внутри объекта Понятие принцип отражает определенное требование (регулятивную норму) к процессу Недостатком метода индукции является неспособность познания Принцип восхождения от абстрактного к конкретному характеризует путь познания объективной Принцип отражения предполагает вторичность сознания по отношению к Самостоятельное значение теоретических методов в научном познании впервые было глубоко осознано и продемонстрировано Принцип активности требует учета деятельности Теоретическое исследование как строго постепенное обобщение данных опыта – это Методология естественных наук начала формироваться с работ Принцип всесторонности рассмотрения позволяет выявить у исследуемого объекта как внутренние, так и внешние связи с Наука не должна раскрывать причины явлений, а лишь Выделение общего признака, свойственного всем исследуемым предметам, или движение от единичного к общему, является Практическая реализация философских принципов должна выполняться применительно к анализу объективной реальности – объектов и Математические модели можно разделить на аналитические, имитационные и Систематические ошибки и артефакты устраняются в ходе Познаются внешние свойства объекта исследования и особенности его взаимодействия При имитационном моделировании математический алгоритм переводят в Вполне оспоримая вещь, т.к. содержит понятийный компонент, основанный на каких-то теориях (часто неточных или неверных) - ___________Построение модели возможно путем выделения в реальном объекте подсистем и Материальные объекты, взаимодействующие с объектом исследования - ____________Высшей формой мысленного моделирования является Принцип ________ предполагает поиск готовых вариантов моделей отдельных частей изучаемого объекта, что позволяет существенно снизить затраты на разработку модели.Мысленный переход от конечного числа членов данной выборки к бесконечномуТеоретический уровень исследования применяется в Основным средством математического моделирования на эмпирической стадии является Различают эмпирический уровень познания и Принцип системности предполагает использование в ходе моделирования Отдельные части объекта (вещество), какие-либо свойства, процессы – это В эмпирических науках исследование проходит Нормативное высказывание, т. е. описание желаемого результата, продукта, его идеального образа или модель – это Часть материи, которая включена в познавательную деятельность субъекта Объектный принцип анализа элементов и структуры их взаимосвязи позволяет в полной мере реализовать принцип Действие, направленное на достижение объектом исследования совокупности требуемых характеристик, называется Тема исследования?Одна из сложных и наиболее ответственных задач дипломной и курсовой работы?Признаки актуальности темы: __________Объект исследования? Разновидностью обычного реферата, выполненного по определенной теме НИР является __________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенной специальности, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.Кратким изложением содержания литературного источника является Сколько задач может быть в дипломной работе?Организация научного исследования начинается с Разработка рабочей гипотезы выполняется на основе мысленного моделирования Что определяет предмет исследования?Ознакомление с проблемой позволяет определить __________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенному направлению подготовки магистра, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.Изложением автором основных положений своего научного труда, в частности, диссертационного труда являетсяОграниченным по объему научным произведением, в котором излагается определенная система положений, аргументированных и развитых суждений автора по какому-либо вопросу теории или методики физического воспитания является Объектом педагогической науки в сфере физической культуры и спорта, является: _______Предмет исследования?Мысленное имитационное моделирование существования объекта в определенных условиях позволяет предсказывать Что служит ориентиром для выбора методов исследования?Гипотеза, исходящая из самих фактов и наблюдений, накопленных ранее, определения связей и зависимостей между ними - ___________Наблюдение, к которому обращаются с целью познания сущности явления и его косвенной структурной характеристики - ___________Наблюдение, при проведении которого изучается не все педагогическое явление в целом, а лишь его главные этапы называется Общая плотность занятия – _____________Наблюдение, когда исследователь сам выступает наблюдателем - ____________Архивные фонды делятся на В содержание педагогического наблюдения в общеобразовательной школе входят: _______Документы в архивах хранятся Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели знают, что за ними ведется наблюдение - ________Плотность занятия – ____________Рассчитайте общую плотность урока (длительность урока 45 минут), если рационально затраченное время на уроке составляет 44 минуты: _____________Важным звеном многих научных и научно-методических исследований является Положительными сторонами видеосъемки являются: __________Что обозначает аббревиатура МП?Заявка в каждом архиве составляется по имеющейся форме Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели не знают, что за ними ведется наблюдение - _______Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 25 минут:Наблюдения, проводимые с использованием специальных приборов и технических средств, позволяют более точно определить параметры: _____________Метод исследования, представляющий собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления и с помощью которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или данными - ___________Временные параметры измеряются Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 28 минут: _________По форме представления ответов вопросы анкеты подразделяются на Метод исследования, который ведется без записи ответов собеседника в свободной форме - _________Структура и характер анкет определяются Как называются вопросы в анкете, когда инструкция не ограничивает способа ответа на него, ответы могут быть даны в свободной форме: ____________Вопрос анкеты «Опишите вид спорта, который вам нравится больше других» является Интервью - ___________Вопросы анкеты по содержанию могут быть Наиболее распространённой формой опроса являетсяКакие методы исследования являются методами опроса?Вопросы, предусматривающие от респондента информации, непосредственно отвечающей задачам исследования: ________________Преимущества проведения анкетирования: ______________Беседа - ____________Анкетирование - _________Метод получения информации путем устных ответов респондетов - _____________При оценке качества выполнения упражнений используется метод Эффективность беседы зависит Метод исследования, используемый с целью получения необходимой информации или разъяснений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении - __________Вопрос анкеты «Согласны ли вы с утверждениями, что спортивная аэробика является одним из популярных видов спорта в нашей стране?» является Наиболее распространенной формой опроса является Определением относительной значимости объектов экспертизы на основе упорядочения называют Процесс выведения (расчета, определения) результатов теста в оценки называется Тест для оценки скорости, проявляемой в целостных двигательных действияхДля повышения объективности тестирования необходимо соблюдение стандартных условий проведения теста: ___________Прибор, определяющий силу кистиО двигательных способностях человека судят Двигательные способности – ___________С помощью ___________ определяется уровень развития силовых способностей человека.Критерий теста, заключающийся в возможности сравнивать результаты, полученные по одному или нескольким формам параллельных (гомогенных) тестов.Двигательные тесты – это Какие двигательные способности определяются с помощью теста «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа»Тест, определяющий простую двигательную реакцию: __________Результаты тестов выражаются в Тест, который служит для измерения и оценки одного признака (координационной или кондиционной способности)Форму проявления двигательных способностей человека составляютЭксперимент, где допускается искусственная изоляция одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы, постановка их в особые, специально создаваемые условия, значительно отличающиеся от обычных: ____________Эксперимент, проводящийся в искусственной изоляции одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы постановки их специально создаваемым условиям, значительно отличающихся от обычныхЭксперименты, когда не производится условное выравнивание отдельных факторов, а исследуются все вместе, варьируясь на разных уровнях: _____________Условия, точно определяемые и сопоставимые, подлежащие изменению с целью экспериментального сравнения с аналогичными условиями в контрольных группах: ___________В методике проведения прямого эксперимента с целью получения объективных и достоверных результатов немаловажное значение приобретают: _______________Условия, обеспечивающие сходство и не изменчивость протекания эксперимента в контрольной и экспериментальной группах: ________________При подведении итогов педагогического эксперимента необходимо учитывать следующее: _________Показатель, характеризующий отклонение оценок генеральных параметров, в частности среднего арифметического, от истинных значений этих параметров называются статистическими ошибками: ____________В случае, когда анализируется связь только между двумя качественными признаками, прибегают к вычислению Задачи, обычно решаемые путем проведения сравнительного педагогического эксперимента с выделением экспериментальных и контрольных групп, результаты которых в теории статистики принято называть Изучение, каких связей с помощью математических методов осуществляется на основе корреляционного анализа, основные задачи которого — измерение тесноты, а также определение формы и направления, существующей между рассматриваемыми явлениями и факторами зависимости: __________Что является ценным дополнением к статическому анализу и обобщению результатов?Какой эксперимент проводится на основе изучения линейной цепи ряда экспериментальных групп для сравнения их с контрольными путем накопления и сопоставления данных?Проведение эксперимента без нарушения хода учебно-тренировочного процесса в обычных для занимающихся условий, с обычным контингентом занимающихся и т.п. можно назвать Выполнения, каких условий идентичности требуют сравниваемые группы: _____________Специально организуемые исследования, проводимые с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, называются: ___________В зависимости от принятой схемы построения сравнительные эксперименты могут быть Что входит в организацию проведения педагогического эксперимента: ____________Последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев в этом разрядеНаглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимостиПланирование эксперимента — весьма сложный и многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора, в число которых входят: ________________О каком эксперименте можно говорить в случае, когда в одной группе работа (обучение, тренировка) проводится с применением новой методики, а в другой – по общепринятой или иной, чем в экспериментальной группе, и ставится задача выявления наибольшей эффективности различных методик: ____________Сложный многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора___________- эксперимент - контрольная и экспериментальные группы меняются местамиОдним из основных мотивов педагогического эксперимента является введение: __________С чего начинается работа?В случае, когда измерения сделаны по шкале интервалов и отношений, основной мерой центральной тенденции является Показатель, характеризующий среднее значение результатов испытуемых: _____________В каких случаях для вычисления достоверности различий строятся многопольные «таблицы»: ________Определение медианы возможно лишь в том случае, когда измерения выполнены: ______________Нет достоверного различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 5%-ного уровня значимости: ________________Критерий, применяемый для установления достоверности различий, наблюдаемых при сравнении двух независимых результатов, полученных по шкале порядка, и в равной мере применим для сравнения групп с одинаковым числом испытуемых и с неодинаковым, является непараметрический Какие виды измерительных шкал используются для определения результатов исследований: _________Какой анализ следует проводить наряду с математико-статистической обработкой полученных результатов для ответа на вопрос о том, почему одна методика обучения лучше другой: _____________Исследования в области физического воспитания и спорта, связанные прежде всего с изучением учебно-тренировочного процесса и направленные на выявление эффективности той или иной методики обучения, тренировки и оздоровительной работы: ____________Если возрастающим значениям одного признака соответствуют однохарактерные значения другого признака, то между ними Для оценки Т -критерия Уайта всегда берется ___________ из двух сумм рангов, которая и сравнивается с табличным (стандартным) значением этого критерия для чисел испытуемых в экспериментальной и контрольной группе.Величина, характеризующая групповые свойства, является центром распределения, занимает центральное положение в общей массе варьирующих значений признака: _______________Шкала __________, основанная на группировке объектов, явлений в соответствующие классы в зависимости от проявления у них определенных признаков или свойств, где всем объектам или явлениям, попавшим в один и тот же класс, группу, приписывается одно и то же число, объектам и явлениям другого класса - другое число:Для оценки результатов педагогического воздействия широко используются методы ____________ анализа:Достоверность различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 1%-ного уровня значимости: __________ 
            
            
            Научно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность РОСДИСТАНТНаучно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, – это … Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках достижения этих состояний – это … Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем разрабатывается на этапе …Научно-образовательный потенциал как фактор экономического развитияНаучно-технический центр «Система» принадлежит … РФНаучное мышление, психолого-педагогические аспекты (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)Научно-исследовательская и художественно-просветительская деятельность по возрождению народных традиций в Российской ФедерацииНаучно-исследовательская работаНаучно-исследовательская работа - Место и роль АТЭС в мировой экономикеНаучно-исследовательская работа (часть 3) ТулГУ 3 курсНаучно-исследовательская работа (часть 4)Научной основной обеспечения единства измерений является____