Научно-методическая деятельность РОСДИСТАНТ (Решение → 54142)
Курс: "Научно-методическая деятельность".
После скачивания, Вы получите файл с ВОПРОСАМИ-ОТВЕТАМИ по данному предмету. Вопросы из Промежуточных и Итогового теста.
Это не вся база вопросов по данному курсу, учитывайте это перед покупкой!
______________________________________________________
✅ НИЖЕ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ,КОТОРЫЕ БУДУТ В ФАЙЛЕ ✅
Если возникнут вопросы по предметам, обращайтесь в личные сообщения, постараюсь Вам помочь🙂
ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:Тест, с помощью которого оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способностиУнифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае в тесте называется Единицы
ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:
Тест, с помощью которого оценивается несколько признаков или компонентов разных или одной и той же способности
Унифицированная мера успеха в каком-либо задании, в частном случае в тесте называется
Единицы измерения 12-минутного бегового теста Купера
Результат тестирования – это
Мерилом выносливости является
Тест, определяющий уровень силовой выносливости мышц рук
Какие из видов средней величины представляют собой непараметрические величины:
Цель науки – _____________
Научное исследование характеризуют
Наука – это
Появление поисково-исследовательской функции, форм и видов педагогического труда определяет необходимость
Индивидуальная культура человека - ___________
Метод исследования, когда необязателен личностный контакт исследователя с респондентом и есть возможность разослать по почте или раздать с помощью других лиц - ______________
Общие для науки и практики цель и идеал: ___________
Исследовательская работа в образовательном учреждении носит
Научно-методическая деятельность выражается
Какая из сфер человеческой деятельности (сферы культуры) стала самостоятельной значительно позднее других?
История человечества позволяет выделить следующие сферы человеческой деятельности (сферы культуры):
Функция науки – это
Конечные цели научного изучения - _____________
Новой функцией в образовательных учреждениях является
Продуктами культуры («высокой» или «низкой») в зависимости от принятых в данном обществе оценочных характеристик являются
Дисциплина «Научно-методическая деятельность» направлена на
Критерий объективности, достоверности научного знания – _____________
Всесторонним процессом преобразования человеком окружающей природной и социальной реальности является
Объект науки – _____________
Выберите один ответ:
Научное звание приобретается посредством
Культура включает в себя
Эмпиризм Бэкона был направлен против необоснованных, умозрительных, выводов о
Принцип историзма требует рассмотрения объекта в самодвижении и
Принцип единства анализа и синтеза реализуется в ходе моделирования
Галилео Галилей был основоположником научного познания как эмпирического, так и
Принцип детерминизма требует признания причинной обусловленности
Принцип исторического и логического требует построения таких объектов, чтобы их развитие (история) совпадала с
Диалектическая методология включает следующие принципы познания: _________
Принцип взаимосвязи качественных и количественных характеристик проявляется через изменение внутри объекта
Понятие "принцип" отражает определенное требование (регулятивную норму) к процессу
Недостатком метода индукции является неспособность познания
Принцип восхождения от абстрактного к конкретному характеризует путь познания объективной
Принцип отражения предполагает вторичность сознания по отношению к
Самостоятельное значение теоретических методов в научном познании впервые было глубоко осознано и продемонстрировано
Принцип активности требует учета деятельности
Теоретическое исследование как строго постепенное обобщение данных опыта – это
Методология естественных наук начала формироваться с работ
Принцип всесторонности рассмотрения позволяет выявить у исследуемого объекта как внутренние, так и внешние связи с
Наука не должна раскрывать причины явлений, а лишь
Выделение общего признака, свойственного всем исследуемым предметам, или движение от единичного к общему, является
Практическая реализация философских принципов должна выполняться применительно к анализу объективной реальности – объектов и
Математические модели можно разделить на аналитические, имитационные и
Систематические ошибки и артефакты устраняются в ходе
Познаются внешние свойства объекта исследования и особенности его взаимодействия
При имитационном моделировании математический алгоритм переводят в
Вполне оспоримая вещь, т.к. содержит понятийный компонент, основанный на каких-то теориях (часто неточных или неверных) - ___________
Построение модели возможно путем выделения в реальном объекте подсистем и
Материальные объекты, взаимодействующие с объектом исследования - ____________
Высшей формой мысленного моделирования является
Принцип ________ предполагает поиск готовых вариантов моделей отдельных частей изучаемого объекта, что позволяет существенно снизить затраты на разработку модели.
Мысленный переход от конечного числа членов данной выборки к бесконечному
Теоретический уровень исследования применяется в
Основным средством математического моделирования на эмпирической стадии является
Различают эмпирический уровень познания и
Принцип системности предполагает использование в ходе моделирования
Отдельные части объекта (вещество), какие-либо свойства, процессы – это
В эмпирических науках исследование проходит
Нормативное высказывание, т. е. описание желаемого результата, продукта, его идеального образа или модель – это
Часть материи, которая включена в познавательную деятельность субъекта
Объектный принцип анализа элементов и структуры их взаимосвязи позволяет в полной мере реализовать принцип
Действие, направленное на достижение объектом исследования совокупности требуемых характеристик, называется
Тема исследования?
Одна из сложных и наиболее ответственных задач дипломной и курсовой работы?
Признаки актуальности темы: __________
Объект исследования?
Разновидностью обычного реферата, выполненного по определенной теме НИР является
__________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенной специальности, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.
Кратким изложением содержания литературного источника является
Сколько задач может быть в дипломной работе?
Организация научного исследования начинается с
Разработка рабочей гипотезы выполняется на основе мысленного моделирования
Что определяет предмет исследования?
Ознакомление с проблемой позволяет определить
__________ - проектная или научно-исследовательская работа по определенному направлению подготовки магистра, содержание которой подтверждает готовность выпускника к практической деятельности.
Изложением автором основных положений своего научного труда, в частности, диссертационного труда является
Ограниченным по объему научным произведением, в котором излагается определенная система положений, аргументированных и развитых суждений автора по какому-либо вопросу теории или методики физического воспитания является
Объектом педагогической науки в сфере физической культуры и спорта, является: _______
Предмет исследования?
Мысленное имитационное моделирование существования объекта в определенных условиях позволяет предсказывать
Что служит ориентиром для выбора методов исследования?
Гипотеза, исходящая из самих фактов и наблюдений, накопленных ранее, определения связей и зависимостей между ними - ___________
Наблюдение, к которому обращаются с целью познания сущности явления и его косвенной структурной характеристики - ___________
Наблюдение, при проведении которого изучается не все педагогическое явление в целом, а лишь его главные этапы называется
Общая плотность занятия – _____________
Наблюдение, когда исследователь сам выступает наблюдателем - ____________
Архивные фонды делятся на
В содержание педагогического наблюдения в общеобразовательной школе входят: _______
Документы в архивах хранятся
Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели знают, что за ними ведется наблюдение - ________
Плотность занятия – ____________
Рассчитайте общую плотность урока (длительность урока 45 минут), если рационально затраченное время на уроке составляет 44 минуты: _____________
Важным звеном многих научных и научно-методических исследований является
Положительными сторонами видеосъемки являются: __________
Что обозначает аббревиатура МП?
Заявка в каждом архиве составляется по имеющейся форме
Наблюдения, когда занимающиеся и преподаватели не знают, что за ними ведется наблюдение - _______
Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 25 минут:
Наблюдения, проводимые с использованием специальных приборов и технических средств, позволяют более точно определить параметры: _____________
Метод исследования, представляющий собой целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления и с помощью которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или данными - ___________
Временные параметры измеряются
Рассчитайте моторную плотность урока (длительность урока 45 минут), если время, затраченное на выполнение физических упражнений, составляет 28 минут: _________
По форме представления ответов вопросы анкеты подразделяются на
Метод исследования, который ведется без записи ответов собеседника в свободной форме - _________
Структура и характер анкет определяются
Как называются вопросы в анкете, когда инструкция не ограничивает способа ответа на него, ответы могут быть даны в свободной форме: ____________
Вопрос анкеты «Опишите вид спорта, который вам нравится больше других» является
Интервью - ___________
Вопросы анкеты по содержанию могут быть
Наиболее распространённой формой опроса является
Какие методы исследования являются методами опроса?
Вопросы, предусматривающие от респондента информации, непосредственно отвечающей задачам исследования: ________________
Преимущества проведения анкетирования: ______________
Беседа - ____________
Анкетирование - _________
Метод получения информации путем устных ответов респондетов - _____________
При оценке качества выполнения упражнений используется метод
Эффективность беседы зависит
Метод исследования, используемый с целью получения необходимой информации или разъяснений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении - __________
Вопрос анкеты «Согласны ли вы с утверждениями, что спортивная аэробика является одним из популярных видов спорта в нашей стране?» является
Наиболее распространенной формой опроса является
Определением относительной значимости объектов экспертизы на основе упорядочения называют
Процесс выведения (расчета, определения) результатов теста в оценки называется
Тест для оценки скорости, проявляемой в целостных двигательных действиях
Для повышения объективности тестирования необходимо соблюдение стандартных условий проведения теста: ___________
Прибор, определяющий силу кисти
О двигательных способностях человека судят
Двигательные способности – ___________
С помощью ___________ определяется уровень развития силовых способностей человека.
Критерий теста, заключающийся в возможности сравнивать результаты, полученные по одному или нескольким формам параллельных (гомогенных) тестов.
Двигательные тесты – это
Какие двигательные способности определяются с помощью теста «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа»
Тест, определяющий простую двигательную реакцию: __________
Результаты тестов выражаются в
Тест, который служит для измерения и оценки одного признака (координационной или кондиционной способности)
Форму проявления двигательных способностей человека составляют
Эксперимент, где допускается искусственная изоляция одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы, постановка их в особые, специально создаваемые условия, значительно отличающиеся от обычных: ____________
Эксперимент, проводящийся в искусственной изоляции одного или нескольких спортсменов, учеников от основной массы постановки их специально создаваемым условиям, значительно отличающихся от обычных
Эксперименты, когда не производится условное выравнивание отдельных факторов, а исследуются все вместе, варьируясь на разных уровнях: _____________
Условия, точно определяемые и сопоставимые, подлежащие изменению с целью экспериментального сравнения с аналогичными условиями в контрольных группах: ___________
В методике проведения прямого эксперимента с целью получения объективных и достоверных результатов немаловажное значение приобретают: _______________
Условия, обеспечивающие сходство и не изменчивость протекания эксперимента в контрольной и экспериментальной группах: ________________
При подведении итогов педагогического эксперимента необходимо учитывать следующее: _________
Показатель, характеризующий отклонение оценок генеральных параметров, в частности среднего арифметического, от истинных значений этих параметров называются статистическими ошибками: ____________
В случае, когда анализируется связь только между двумя качественными признаками, прибегают к вычислению
Задачи, обычно решаемые путем проведения сравнительного педагогического эксперимента с выделением экспериментальных и контрольных групп, результаты которых в теории статистики принято называть
Изучение, каких связей с помощью математических методов осуществляется на основе корреляционного анализа, основные задачи которого — измерение тесноты, а также определение формы и направления, существующей между рассматриваемыми явлениями и факторами зависимости: __________
Что является ценным дополнением к статическому анализу и обобщению результатов?
Какой эксперимент проводится на основе изучения линейной цепи ряда экспериментальных групп для сравнения их с контрольными путем накопления и сопоставления данных?
Проведение эксперимента без нарушения хода учебно-тренировочного процесса в обычных для занимающихся условий, с обычным контингентом занимающихся и т.п. можно назвать
Выполнения, каких условий идентичности требуют сравниваемые группы: _____________
Специально организуемые исследования, проводимые с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, называются: ___________
В зависимости от принятой схемы построения сравнительные эксперименты могут быть
Что входит в организацию проведения педагогического эксперимента: ____________
Последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев в этом разряде
Наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости
Планирование эксперимента — весьма сложный и многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора, в число которых входят: ________________
О каком эксперименте можно говорить в случае, когда в одной группе работа (обучение, тренировка) проводится с применением новой методики, а в другой – по общепринятой или иной, чем в экспериментальной группе, и ставится задача выявления наибольшей эффективности различных методик: ____________
Сложный многоступенчатый процесс, включающий в себя ряд обязательных действий экспериментатора
___________- эксперимент - контрольная и экспериментальные группы меняются местами
Одним из основных мотивов педагогического эксперимента является введение: __________
С чего начинается работа?
В случае, когда измерения сделаны по шкале интервалов и отношений, основной мерой центральной тенденции является
Показатель, характеризующий среднее значение результатов испытуемых: _____________
В каких случаях для вычисления достоверности различий строятся многопольные «таблицы»: ________
Определение медианы возможно лишь в том случае, когда измерения выполнены: ______________
Нет достоверного различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 5%-ного уровня значимости: ________________
Критерий, применяемый для установления достоверности различий, наблюдаемых при сравнении двух независимых результатов, полученных по шкале порядка, и в равной мере применим для сравнения групп с одинаковым числом испытуемых и с неодинаковым, является непараметрический
Какие виды измерительных шкал используются для определения результатов исследований: _________
Какой анализ следует проводить наряду с математико-статистической обработкой полученных результатов для ответа на вопрос о том, почему одна методика обучения лучше другой: _____________
Исследования в области физического воспитания и спорта, связанные прежде всего с изучением учебно-тренировочного процесса и направленные на выявление эффективности той или иной методики обучения, тренировки и оздоровительной работы: ____________
Если возрастающим значениям одного признака соответствуют однохарактерные значения другого признака, то между ними
Для оценки Т -критерия Уайта всегда берется ___________ из двух сумм рангов, которая и сравнивается с табличным (стандартным) значением этого критерия для чисел испытуемых в экспериментальной и контрольной группе.
Величина, характеризующая групповые свойства, является центром распределения, занимает центральное положение в общей массе варьирующих значений признака: _______________
Шкала __________, основанная на группировке объектов, явлений в соответствующие классы в зависимости от проявления у них определенных признаков или свойств, где всем объектам или явлениям, попавшим в один и тот же класс, группу, приписывается одно и то же число, объектам и явлениям другого класса - другое число:
Для оценки результатов педагогического воздействия широко используются методы ____________ анализа:
Достоверность различия при граничном значении t-критерия Стьюдента для 1%-ного уровня значимости: __________
- Научно-методическая деятельность
- Научно-методическая деятельность РОСДИСТАНТ
- Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, – это …
- Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках достижения этих состояний – это …
- Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем разрабатывается на этапе …
- Научно-образовательный потенциал как фактор экономического развития
- Научно-технический центр «Система» принадлежит … РФ
- Научное мышление, психолого-педагогические аспекты (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
- Научно-исследовательская и художественно-просветительская деятельность по возрождению народных традиций в Российской Федерации
- Научно-исследовательская работа
- Научно-исследовательская работа - Место и роль АТЭС в мировой экономике
- Научно-исследовательская работа (часть 3) ТулГУ 3 курс
- Научно-исследовательская работа (часть 4)
- Научной основной обеспечения единства измерений является____