Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического профиля. Синергия. Компетентностный тест. На отлично! (Решение → 41582)

Описание

Результат сдачи - 40 баллов (из 40)

Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.

Обратите внимание, что в файле представлены ответы только на указанные вопросы, которые входят в Компетентностный тест.

Перед покупкой убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!

Сами вопросы вам доступны ДО покупки.

При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения

Другие мои работы можно найти по ссылке

Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Темы:

Тема 1. Психолого-педагогические исследования в системе образования

Тема 2. Методологические характеристики психолого-педагогического исследования

Тема 3. Общая логика и структура психолого-педагогического исследования

Тема 4. Методы психолого-педагогического исследования

Оглавление

Психологу необходимо проверить гипотезу о том, влияет ли пол родителя и пол ребенка на сходство или различие их личностных черт, например, уровня нейротизма по Айзенку. Для этого проводится психологическое исследование

Психологу необходимо проверить гипотезу о том, влияет ли пол родителя и пол ребенка на сходство или различие их личностных черт, например, уровня нейротизма по Айзенку. Для этого проводится психологическое исследование реальных групп – семей. Затем вычисляются коэффициенты корреляции уровней тревожности родителей и детей. Получаются 4 основных коэффициента корреляции: 1) мать–дочь; 2) мать–сын; 3) отец–дочь; 4) отец–сын, и два дополнительных: 5) сын–дочь; 6) мать–отец. Корреляции подвергаются Z-преобразованию и сравниваются по t-критерию Стьюдента. Определите, какой тип корреляционного исследования использовал психолог?

· Сравнение двух групп

· Одномерное исследование одной группы, в разных условиях

· Корреляционное исследование попарно эквивалентных групп

· Многомерное корреляционное исследование

· Структурное корреляционное исследование

· Лонгитюдное корреляционное исследование


В психолого-педагогическом исследовании описывается следующая ситуация: «На уроке комбинированного типа учитель сначала проверяет домашнее задание, затем знакомит с новым материалом и предлагает упражнения на закрепление новой темы. Заканчивается урок подведением итогов работы всего класса и определением видов работ для самостоятельного их выполнения дома». Какая из функций психолого-педагогических наук реализуется?

· Объяснительная

· Преобразовательная

· Прогностическая


Магистрант в своем исследовании ставит задачи: «Проанализировать литературу и сложившийся опыт по формированию научных понятий у школьников» и «Изучить состояние проблемы дифференциации в условиях массовой школы». Какую ошибку он допускает?

· формулируются не задачи, а пути достижения поставленной цели

· нет соответствия между целью и задачами

· задачи частично перекрывают друг друга

· не допускает ошибок


В проводимом научном исследовании был реализован принцип, при котором раскрылись закономерности становления и развития изучаемых образовательных объектов, а также объективный характер их многоаспектности и многовариантности. Определите данный научный принцип.

· принцип целенаправленности

· принцип объективност

· принцип прикладной направленности

· принцип системности

· принцип целостности

· принцип динамизма


Определив в качестве объекта исследования игровую деятельность в системе обучения подростков, а в качестве предмета – процесс стимулирования у них осознанности выбора жизненной позиции, исследователь может задаться целью: …

· обосновать возможности дидактической игры как средства стимулирования у подростка осознанного выбора жизненной позиции

· определить жизненные позиции личности

· разработать диагностические методики на определение жизненных позиций подростков


При наблюдении за учеником 9 класса педагог-психолог принял его «любезность» за «добродушие». Определите типичную ошибку, допущенную исследователем.

· Гало-эффект

· Эффект снисхождения

· Ошибка центральной тенденции

· Ошибка корреляции

· Ошибка контраста

· Ошибка первого впечатления

· Логическая ошибка


Педагог, проводя психолого-педагогическое исследование, взял на себя инициативу и ответственность в определении целей, отборе средств и коррекции деятельности воспитанника. Данное исследование призвано помочь в понимании реальной картины затруднений, их причин, перспектив саморазвития ребенка. Определите характер помощи педагога:

· педагогическое руководство

· педагогическая поддержка

· педагогическое сопровождение


Ученый проводит научное психолого-педагогическое исследование. Определите применяемый им принцип, зная, что компоненты образовательного объекта изучаются им в динамике многомерной картины их взаимосвязей и взаимозависимостей

· принцип целостности

· принцип динамизма

· принцип объективности

· принцип прикладной направленности

· принцип системности

· принцип целенаправленности

    
          Описание
          Результат сдачи - 40 баллов (из 40)Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.Обратите внимание, что в файле представлены ответы только на указанные вопросы, которые входят в Компетентностный тест.Перед покупкой убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!Сами вопросы вам доступны ДО покупки.При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения Другие мои работы можно найти по ссылке Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.Темы:Тема 1. Психолого-педагогические исследования в системе образованияТема 2. Методологические характеристики психолого-педагогического исследованияТема 3. Общая логика и структура психолого-педагогического исследованияТема 4. Методы психолого-педагогического исследования 
          Оглавление
          Психологу необходимо проверить гипотезу о том, влияет ли пол родителя и пол ребенка на сходство или различие их личностных черт, например, уровня нейротизма по Айзенку. Для этого проводится психологическое исследование реальных групп – семей. Затем вычисляются коэффициенты корреляции уровней тревожности родителей и детей. Получаются 4 основных коэффициента корреляции: 1) мать–дочь; 2) мать–сын; 3) отец–дочь; 4) отец–сын, и два дополнительных: 5) сын–дочь; 6) мать–отец. Корреляции подвергаются Z-преобразованию и сравниваются по t-критерию Стьюдента. Определите, какой тип корреляционного исследования использовал психолог?·      Сравнение двух групп·      Одномерное исследование одной группы, в разных условиях·      Корреляционное исследование попарно эквивалентных групп·      Многомерное корреляционное исследование·      Структурное корреляционное исследование·      Лонгитюдное корреляционное исследованиеВ психолого-педагогическом исследовании описывается следующая ситуация: «На уроке комбинированного типа учитель сначала проверяет домашнее задание, затем знакомит с новым материалом и предлагает упражнения на закрепление новой темы. Заканчивается урок подведением итогов работы всего класса и определением видов работ для самостоятельного их выполнения дома». Какая из функций психолого-педагогических наук реализуется?·      Объяснительная·      Преобразовательная·      ПрогностическаяМагистрант в своем исследовании ставит задачи: «Проанализировать литературу и сложившийся опыт по формированию научных понятий у школьников» и «Изучить состояние проблемы дифференциации в условиях массовой школы». Какую ошибку он допускает?·      формулируются не задачи, а пути достижения поставленной цели·      нет соответствия между целью и задачами·      задачи частично перекрывают друг друга·      не допускает ошибокВ проводимом научном исследовании был реализован принцип, при котором раскрылись закономерности становления и развития изучаемых образовательных объектов, а также объективный характер их многоаспектности и многовариантности. Определите данный научный принцип.·      принцип целенаправленности·      принцип объективност·      принцип прикладной направленности·      принцип системности·      принцип целостности·      принцип динамизмаОпределив в качестве объекта исследования игровую деятельность в системе обучения подростков, а в качестве предмета – процесс стимулирования у них осознанности выбора жизненной позиции, исследователь может задаться целью: …·      обосновать возможности дидактической игры как средства стимулирования у подростка осознанного выбора жизненной позиции·      определить жизненные позиции личности·      разработать диагностические методики на определение жизненных позиций подростковПри наблюдении за учеником 9 класса педагог-психолог принял его «любезность» за «добродушие». Определите типичную ошибку, допущенную исследователем.·      Гало-эффект·      Эффект снисхождения·      Ошибка центральной тенденции·      Ошибка корреляции·      Ошибка контраста·      Ошибка первого впечатления·      Логическая ошибкаПедагог, проводя психолого-педагогическое исследование, взял на себя инициативу и ответственность в определении целей, отборе средств и коррекции деятельности воспитанника. Данное исследование призвано помочь в понимании реальной картины затруднений, их причин, перспектив саморазвития ребенка. Определите характер помощи педагога:·      педагогическое руководство·      педагогическая поддержка·      педагогическое сопровождениеУченый проводит научное психолого-педагогическое исследование. Определите применяемый им принцип, зная, что компоненты образовательного объекта изучаются им в динамике многомерной картины их взаимосвязей и взаимозависимостей·      принцип целостности·      принцип динамизма·      принцип объективности·      принцип прикладной направленности·      принцип системности·      принцип целенаправленности 
            
            
            Научно-технический центр «Система» принадлежит … РФНаучные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического профиля. Синергия. Компетентностный тест. На отлично! Научные исследования социально-экономических и политических процессов.фмен_МАГ. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!научные термины по спискунаучные термины по списку -  глоссарийнаучные термины по списку – классический списокнаучные термины   - списком - глоссарий  социально-политического кластераНаучной основной обеспечения единства измерений является____Научной основой обеспечения единства измерений является… Выберите один ответ:  a. метрология  b. систематизация  c. стандартизированные методики выполнения измерений  d. теоретическая база стандартизацииНаучно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность РОСДИСТАНТНаучно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, – это … Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках достижения этих состояний – это … Научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем разрабатывается на этапе …