1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Вычислите удельный вес убийств, совершенных несовершеннолетними области Н. за период 2006 – 2011 гг. в статистическом ряду: (Решение → 37)

Описание

НГУЭУ. Криминология. Контрольная работа. Вариант 6. Объем работы - 12 страниц.

Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).

Оглавление

1. Ситуационная (практическая) часть

1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1

Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.

Какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?

1.2. Ответ на задачу № 1

*****

1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2

Воробьев — вор-рецидивист. Назвать его профессионалом нельзя: он ворует, как только выпьет (его тянет в этом состоянии на «большие» подвиги), либо когда совсем тяжко (очень хочется есть, выпить).

Вот и сейчас он, отбыв третий срок заключения за кражу со взломом, прибыл в свой поселок, где родился и вырос. Спустя 2 дня ночью решил 31 «прогуляться» и «поохотиться».

Увидев автомобиль во дворе соседа, зная, что тот уехал в город за запчастями, подошел и снял все колеса.

Ночь, идет крупный снег, холодно, морозит. На улице — ни души, даже лая собак не слышно.

Воробьев доволен своим результатом: он успешно совершил хищение и обменял колеса на водку, которой море...

Через некоторое время Воробьеву еще захотелось выпить, но где взять? Денег нет, в долг никто не даст, да и «светиться» он не хочет. Решил пойти в магазин, что на окраине поселка. Он знает, что в магазине отсутствует сигнализация. Открыть замок в двери для него не проблема. Он берет с собой «легкий» инструмент и идет «на дело».

— Как я все-таки работаю, несмотря на длительный срок в зоне! Так хорошо. Хватит? Нет, еще, еще, побольше... Так, последний ящик...

Но что это?! Ему навстречу нетвердой походкой медленно, пошатываясь и спотыкаясь, идет 17-летний соседский мальчишка Витька Игнатов. Воробьев хочет скрыться, чтобы его не заметили. Но... Витька его узнает и кричит ему, чтобы тот выпил с ним.

—Гад, узнал. Что же делать? Как быть? На «мокруху» же я раньше не шел, но сейчас другое дело.

—Воробьев берет большой камень и незаметно для Витьки ударяет его с силой два раза по голове. Тот падает и теряет сознание.

—Ничего, сам черт замерзнет!

Утром в воскресенье замерзший труп Витьки обнаружила продавец... Назовите необходимые и сопутствующие условия совершения Воробьевым преступлений. Раскройте механизм преступного поведения этого вора. К какому типу личности преступников относится Воробьев? Каков тип жертвы, ее поведение? Прогнозируйте дальнейшее поведение Воробьева, находившегося на свободе и скрывавшегося от полиции. Назовите виды преступности в данной ситуации.

1.4. Ответ на практическую задачу № 2

*****

2. Тестовая часть

Тестовые задания

1. Укажите с какой наукой криминология имеет очень тесное соотношение и взаимосвязь:

1) трудовое право

2) уголовное право

3) гражданское право

4) административное право

2. Какие функции выполняет криминологическое исследование:

1) описательную

2) объяснительную

3) прогностическую

4) практическую

5) регулятивно – рекомендательную

3. О чем свидетельствует состояние преступности (в узком смысле):

1) об уровне преступности

2) о количестве зарегистрированных преступлений

3) о динамике преступности

4) о количестве выявленных лиц, совершивших преступления

5) о криминальной виктимизации населения

6) о территориальном распределении преступности

4. Назовите типы антиобщественного образа жизни:

1) аморальный

2) правомерный

3) асоциальный

4) криминогенно-криминальный

5) преступный

6) доступный

5. В каких случаях речь идет об обусловливающей связи криминогенной детерминации:

1) когда одно явление (причина) при определенных условиях порождает другое явление (следствие)

2) когда одно или несколько явлений (условий), формируют причину или создают возможность ее действия, т.е. реализации

3) это взаимосвязь явлений, когда вслед за изменением значения одного из них (переменной) строго однозначно изменяется значение другой (функции)

4) когда первое неслучайно, а закономерно продуцирует (порождает) существование второго

6. Ситуация конкретного преступления по периоду существования подразделяется на:

1) краткую

2) длящуюся

3) неожиданная

4) неоднократно наблюдаемая

7. Укажите объекты специально криминологического предупреждения преступности:

1) лица, осужденные к лишению свободы

2) условия, формирующие криминогенную мотивацию

3) студенты

4) лица, систематически злоупотребляющие спиртными напитками

5) школьники

6) лица, совершившие общественно опасные деяния до достижения возраста уголовной ответственности

8. Какие самые распространенные наркотики среди молодежи Германии:

1) гашиш и марихуана

2) опий

3) героин

4) кокаин

9. Кто такиекорруптеры:

1) это те лица, которые подкупают должностных лиц

2) это подкупаемые должностные лица

3) это государственные служащие

10. Укажите преступления, относящиеся к коррупционной преступности:

1) вымогательство

2) злоупотребление должностными полномочиями

3) дача взятки

4) незаконное участие в предпринимательской деятельности.






Описание


НГУЭУ. Криминология. Контрольная работа. Вариант 6. Объем работы - 12 страниц.
Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).




Оглавление


1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.
Какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?
1.2. Ответ на задачу № 1
*****
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Воробьев — вор-рецидивист. Назвать его профессионалом нельзя: он ворует, как только выпьет (его тянет в этом состоянии на «большие» подвиги), либо когда совсем тяжко (очень хочется есть, выпить).
Вот и сейчас он, отбыв третий срок заключения за кражу со взломом, прибыл в свой поселок, где родился и вырос. Спустя 2 дня ночью решил 31 «прогуляться» и «поохотиться».
Увидев автомобиль во дворе соседа, зная, что тот уехал в город за запчастями, подошел и снял все колеса.
Ночь, идет крупный снег, холодно, морозит. На улице — ни души, даже лая собак не слышно.
Воробьев доволен своим результатом: он успешно совершил хищение и обменял колеса на водку, которой море...
Через некоторое время Воробьеву еще захотелось выпить, но где взять? Денег нет, в долг никто не даст, да и «светиться» он не хочет. Решил пойти в магазин, что на окраине поселка. Он знает, что в магазине отсутствует сигнализация. Открыть замок в двери для него не проблема. Он берет с собой «легкий» инструмент и идет «на дело».
— Как я все-таки работаю, несмотря на длительный срок в зоне! Так хорошо. Хватит? Нет, еще, еще, побольше... Так, последний ящик...
Но что это?! Ему навстречу нетвердой походкой медленно, пошатываясь и спотыкаясь, идет 17-летний соседский мальчишка Витька Игнатов. Воробьев хочет скрыться, чтобы его не заметили. Но... Витька его узнает и кричит ему, чтобы тот выпил с ним.
—Гад, узнал. Что же делать? Как быть? На «мокруху» же я раньше не шел, но сейчас другое дело.
—Воробьев берет большой камень и незаметно для Витьки ударяет его с силой два раза по голове. Тот падает и теряет сознание.
—Ничего, сам черт замерзнет!
Утром в воскресенье замерзший труп Витьки обнаружила продавец... Назовите необходимые и сопутствующие условия совершения Воробьевым преступлений. Раскройте механизм преступного поведения этого вора. К какому типу личности преступников относится Воробьев? Каков тип жертвы, ее поведение? Прогнозируйте дальнейшее поведение Воробьева, находившегося на свободе и скрывавшегося от полиции. Назовите виды преступности в данной ситуации.
1.4. Ответ на практическую задачу № 2
*****
2. Тестовая часть
Тестовые задания
1. Укажите с какой наукой криминология имеет очень тесное соотношение и взаимосвязь:
1) трудовое право
2) уголовное право
3) гражданское право
4) административное право
2. Какие функции выполняет криминологическое исследование:
1) описательную
2) объяснительную
3) прогностическую
4) практическую
5) регулятивно – рекомендательную
3. О чем свидетельствует состояние преступности (в узком смысле):
1) об уровне преступности
2) о количестве зарегистрированных преступлений
3) о динамике преступности
4) о количестве выявленных лиц, совершивших преступления
5) о криминальной виктимизации населения
6) о территориальном распределении преступности
4. Назовите типы антиобщественного образа жизни:
1) аморальный
2) правомерный
3) асоциальный
4) криминогенно-криминальный
5) преступный
6) доступный
5. В каких случаях речь идет об обусловливающей связи криминогенной детерминации:
1) когда одно явление (причина) при определенных условиях порождает другое явление (следствие)
2) когда одно или несколько явлений (условий), формируют причину или создают возможность ее действия, т.е. реализации
3) это взаимосвязь явлений, когда вслед за изменением значения одного из них (переменной) строго однозначно изменяется значение другой (функции)
4) когда первое неслучайно, а закономерно продуцирует (порождает) существование второго
6. Ситуация конкретного преступления по периоду существования подразделяется на:
1) краткую
2) длящуюся
3) неожиданная
4) неоднократно наблюдаемая
7. Укажите объекты специально криминологического предупреждения преступности:
1) лица, осужденные к лишению свободы
2) условия, формирующие криминогенную мотивацию
3) студенты
4) лица, систематически злоупотребляющие спиртными напитками
5) школьники
6) лица, совершившие общественно опасные деяния до достижения возраста уголовной ответственности
8. Какие самые распространенные наркотики среди молодежи Германии:
1) гашиш и марихуана
2) опий
3) героин
4) кокаин
9. Кто такиекорруптеры:
1) это те лица, которые подкупают должностных лиц
2) это подкупаемые должностные лица
3) это государственные служащие
10. Укажите преступления, относящиеся к коррупционной преступности:
1) вымогательство
2) злоупотребление должностными полномочиями
3) дача взятки
4) незаконное участие в предпринимательской деятельности.



            
            
            1.1 Текст ситуационной (практической задачи) № 1 1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида.1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Вычислите удельный вес убийств, совершенных несовершеннолетними области Н. за период 2006 – 2011 гг. в статистическом ряду:1.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Для изготовления продукции двух видов А и В фирма расходует ресурсы, а от реализации этой продукции получает доход. Информация о нормах затрат ресурсов на единицу выпускаемой продукции, запасах расходуемых ресурсов, имеющихся в распоряжении фирмы, и выручки от реализации продукции приведены в таблице 1:1.1. Текст ситуационной (практической задачи) № 1 Имеются следующие данные о денежных доходах и расходах населения одного из регионов Российской Федерации за 2005-2010 гг. 2005 2010 Всего доходов 17815 48600 Всего расходов 17580 475601.1. Текст ситуационной (практической) задачи № 1 Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1 Опишите систему государственной власти и судебных органов в Древнем Новгороде и Пскове, опираясь на Новгородскую и Псковскую судные грамоты.1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 По данным таблицы 1 осуществить группировку имущества организации по видам и источникам их образования. Проверить соответствие средств организации источникам их образования. *****1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 Покажите логическую цепочку, соединяющую такие понятия, как: «анализ работы», «подбор персонала», «отбор персонала», «расстановка кадров», «трудовая адаптация работника», «высвобождение персонала»1.1 Ситуационная (практическая) задача № 1 Рассчитать прирост производительности труда (в процентах) условно-натуральным методом, если на предприят1.1. Составьте эмпирические формулы оксидов азота (V). 1.2. Определите степень, окисления элемента в оксидах, назовите их в соответствии с международной номенклатурой. Напишите эмпирические формулы оснований или кислот, соответствующих данным оксидам: MgO. 1.3. Напишите уравнения реакций солеобразования, доказывающие характер оксидов (кислотный, основной, амфотерный)1.1. Текст задания № 1 Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул. Восход, 54.1.1. Текст задания №1 Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул. Восход, 54.1.1. Текст задачи 1 Годовой облагаемый налогом доход ξ наудачу выбранного частного предпринимателя города N является случайным с плотностью распределения