Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №3 Задания 1-8 (Решение → 41841)

Описание

Выполняю все виды работ в Нспк.

Нужна помощь? Пиши мне в ЛС!

Закрытие сессий.

Недорого.

Ответы выделены жирным шрифтом и подчеркнуты!!!

Оглавление

Вопрос №1Расположите в правильном порядке стадии интеллектуальной эволюции по Конту: 1. Теологическая 2. Научная 3. Метафизическая 4. Позитивная 5. Культурная 6. Социальная Ответ: .....Вопрос №2 В философии и социальных науках

Вопрос №1

Расположите в правильном порядке стадии интеллектуальной эволюции по Конту:

1. Теологическая

2. Научная

3. Метафизическая

4. Позитивная

5. Культурная

6. Социальная

Ответ: .....

Вопрос №2

В философии и социальных науках XX века было сформировано несколько теорий о развитии и перспективах общества в связи с ключевыми видами деятельности человека. Одной из таких теорий стала концепция «трех стадий» Дэниела Белла.

Определите по изображениям, какой тип общества представлен и перетащите название типа общества на соответствующее изображение.

1. ....

2. .....

3. ....

Вопрос №3

Соотнесите философские концепции современности с именами представителей и их характеристиками.

..... Ницше Ф.

.....Гуссерль Э.

.....Сартр Ж.-П.,

......Поппер К.

.....Конт О

Вопрос №4

Соотнесите концепции смысла жизни в истории философии и их содержанием

Смысл жизни как достижение счастья, которое понимается как отсутствие нравственных и физических страданий: .....

Смысл жизни в наслаждении: .....

Самоотречение и жизнь во благо других: .....

Смысл жизни в отречении от жизни земной и подчинении ее достижению жизни вечной: ......

Смысл жизни в том, чтобы благородно переносить испытания судьбы – выпадающие на долю человека счастье и невзгоды: ...

Вопрос №5

Укажите принятые в неопозитивизме методы проверки истинности:

Выберите один или несколько ответов:

a. принцип научности

b. принцип сомнения

c. принцип доказуемости

d. принцип герменевтического круга

e. принцип фальсификации

f. принцип верификации

Вопрос №6

Выберите те цитаты о смысле жизни, где основная идея, описывающая смысл жизни, связана с самопознанием человека.

1. Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность.

2. Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.

3. Если я скажу, что вижу смысл жизни в борьбе за дело рабочего класса, то вы вряд ли поймете меня.

4. Даже если бы стремление к пониманию …не было изначальной формой любви, не образовывало ее генезиса и кульминации, все равно следовало бы признать, что это стремление есть ее ярчайший признак

5. Человек не должен спрашивать, в чем смысл его жизни, но скорее должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос

6. Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить

7. Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой

Ответ: ......

Вопрос №7

Прочитайте высказывание представителя гуманистической психологии о смысле жизни. Определите, какая из предложенных характеристик наиболее полно выражает идею ученого.

«Важная истина относительно личного мира индивида состоит в том, что подлинный и полный смысл его может знать только сам индивид <…> только сам индивид может знать, как он воспринимает то или иное своё переживание. Я никогда не могу со всей очевидностью и полнотой знать, как вы воспринимаете булавочный укол или свой провал на экзамене. Для каждого человека мир его переживаний является в самом прямом смысле индивидуальным, личным миром» (К. Роджерс).

1. Смысл жизни – это цели коллектива, которые становятся значимыми для общества.

2. Смысл жизни- это максимально индивидуализированное понятие.

3. Смысл жизни не может быть выражен рационально.

4. Смысл жизни недостижим.

Впишите ответ цифрой, соответствующей выбранному ответу.

Ответ: .....

Вопрос №8

В тексте, описывающем сущность одного из философских учений XX века, пропущен термин. Выберите его из предложенного выпадающего списка.

«Феномен понимания пронизывает все межчеловеческие отношения, включая историю, политику, обмен мыслями и переживаниями, нравственные поступки и эстетические вкусы.

...... не сводится к методике или методологии, ибо отнюдь не абсолютизирует познавательные акты. Напротив, она указывает на то, что важнейшие предпосылки естественных и особенно гуманитарных наук базируются на некоторых жизненных решениях и связаны с неэпистемическим опытом переживания вины, ответственности, желания свободы и справедливости, чувствами веры и надежды. Ее главное значение в современной технической культуре как раз и состоит в том, что она указывает на значимость этого опыта, который остается необходимым, несмотря на то, что все человеческие решения, кажется, опираются на факты и доказательства, а не на душевные эмоции».

    
          Описание
          Выполняю все виды работ в Нспк.Нужна помощь? Пиши мне в ЛС!Закрытие сессий.Недорого.Ответы выделены жирным шрифтом и подчеркнуты!!! 
          Оглавление
          Вопрос №1Расположите в правильном порядке стадии интеллектуальной эволюции по Конту:
1.      Теологическая
2.      Научная
3.      Метафизическая
4.      Позитивная
5.      Культурная
6.      Социальная
Ответ: .....Вопрос №2
В философии и социальных науках XX века было сформировано несколько теорий о развитии и перспективах общества в связи с ключевыми видами деятельности человека. Одной из таких теорий стала концепция «трех стадий» Дэниела Белла.
Определите по изображениям, какой тип общества представлен и перетащите название типа общества на соответствующее изображение.
1.	 ....
2.	 .....
3.	....Вопрос №3Соотнесите философские концепции современности с именами представителей и их характеристиками.
.....  Ницше Ф. 
.....Гуссерль Э.
.....Сартр Ж.-П.,
......Поппер К.
.....Конт ОВопрос №4
Соотнесите концепции смысла жизни в истории философии и их содержанием
Смысл жизни как достижение счастья, которое понимается как отсутствие нравственных и физических страданий: ..... 
Смысл жизни в наслаждении: .....
Самоотречение и жизнь во благо других: .....
Смысл жизни в отречении от жизни земной и подчинении ее достижению жизни вечной: ......
Смысл жизни в том, чтобы благородно переносить испытания судьбы – выпадающие на долю человека счастье и невзгоды: ...Вопрос №5Укажите принятые в неопозитивизме методы проверки истинности:
Выберите один или несколько ответов:
a. принцип научности 
b. принцип сомнения
c. принцип доказуемости
d. принцип герменевтического круга
e. принцип фальсификации 
f. принцип верификации Вопрос №6
Выберите те цитаты о смысле жизни, где основная идея, описывающая смысл жизни, связана с самопознанием человека. 
1.	 Главная жизненная задача человека – дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий – его собственная личность.
2.	 Значение жизни открыто в сознании человека, как стремление к благу. Уяснение этого блага, более и более точное определение его, составляет главную цель и работу жизни всего человечества.
3.	 Если я скажу, что вижу смысл жизни в борьбе за дело рабочего класса, то вы вряд ли поймете меня.
4.	 Даже если бы стремление к пониманию …не было изначальной формой любви, не образовывало ее генезиса и кульминации, все равно следовало бы признать, что это стремление есть ее ярчайший признак
5.	 Человек не должен спрашивать, в чем смысл его жизни, но скорее должен осознать, что он сам и есть тот, к кому обращен вопрос
6.	 Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, чтобы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить
7.	Наше предназначение не в том, чтобы пытаться ясно разглядеть то, что удалено от нас и скрыто в тумане, но в том, чтобы трудиться над тем, что у нас под рукой
Ответ: ......Вопрос №7
Прочитайте высказывание представителя гуманистической психологии о смысле жизни. Определите, какая из предложенных характеристик наиболее полно выражает идею ученого.
 «Важная истина относительно личного мира индивида состоит в том, что подлинный и полный смысл его может знать только сам индивид &lt;…&gt; только сам индивид может знать, как он воспринимает то или иное своё переживание. Я никогда не могу со всей очевидностью и полнотой знать, как вы воспринимаете булавочный укол или свой провал на экзамене. Для каждого человека мир его переживаний является в самом прямом смысле индивидуальным, личным миром» (К. Роджерс).
1.	    Смысл жизни – это цели коллектива, которые становятся значимыми для общества.
2.	    Смысл жизни- это максимально индивидуализированное понятие.
3.	    Смысл жизни не может быть выражен рационально.  
4.	Смысл жизни недостижим.
Впишите ответ цифрой, соответствующей выбранному ответу.
Ответ: .....Вопрос №8
В тексте, описывающем сущность одного из философских учений XX века, пропущен термин. Выберите его из предложенного выпадающего списка. 
«Феномен понимания пронизывает все межчеловеческие отношения, включая историю, политику, обмен мыслями и переживаниями, нравственные поступки и эстетические вкусы.
...... не сводится к методике или методологии, ибо отнюдь не абсолютизирует познавательные акты. Напротив, она указывает на то, что важнейшие предпосылки естественных и особенно гуманитарных наук базируются на некоторых жизненных решениях и связаны с неэпистемическим опытом переживания вины, ответственности, желания свободы и справедливости, чувствами веры и надежды. Ее главное значение в современной технической культуре как раз и состоит в том, что она указывает на значимость этого опыта, который остается необходимым, несмотря на то, что все человеческие решения, кажется, опираются на факты и доказательства, а не на душевные эмоции».
 
            
            
            Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №2. Задания 1, 3-5,7-8Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие №3 Задания 1-8 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 1 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 2 Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Тестовые вопросы к разделу 3ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ (ДОУА, ББЛ, СР)  Дисциплина: Основы философии Практическое занятие 2 Основы философии (ДОУА, ББЛ, СР) НСПК Практическое занятие 1. Занятия 1, 2, 4 -9 ДОУА НОВОЕ!Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 2. Задание 6 (кроссворд)Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 2. Задание 6 Кроссворд НСПКОсновы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 2. Задание 6  Кроссворд НСПКОсновы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 2. Задания 1, 3-5,7-8Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 2. Задания 1, 3-5,7-8 НСПКОсновы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 3 Задания 1-8Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 3 Задания 1-8 НСПК