Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации (Решение → 45354)

Описание
<h1>Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации</h1>


45/45

Вами проанализированы типы командных ролей по Белбину и выбраны подходящие именно вам профессии / сферы деятельности. Виды деятельности/профессии, которые Вы для себя определили, показались мне релевантными командным ролям.

Спасибо, что прошли тест на проверку степени вовлечённости, оценив таким образом важность и ценность того, чем Вы сейчас занимаетесь и поделились результатами тестирования. Размышления о себе в таком ключе помогают обратить внимание на происходящее с нами, то есть стать осознанными. Важная часть работы коуча – это содействие повышению осознанности у клиентов и начинается этот путь с осознанности самого коуча.

Оглавление

Индивидуальное практическое заданиеЗадание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 45 баллов.Задание 1. Определение командных ролей по Белбину 1. Прочитайте описание 9 командных

Индивидуальное практическое задание

Задание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 45 баллов.


Задание 1. Определение командных ролей по Белбину

1. Прочитайте описание 9 командных ролей по Белбину (в отдельном файле).

2. «Примерьте» на себя каждую роль, проанализируйте собственные ощущения и подумайте, какая из этих ролей вам более всего подходит с учётом вашей индивидуальности.

3. Выпишите 3 роли, показавшиеся вам наиболее подходящими для себя.

4. Напишите для каждой из выбранных 3-х командных ролей подходящие виды деятельности или профессии.

Шаблон ответа на задание 1

Впишите в эту таблицу не более 3-х ролей, показавшихся вам подходящими для себя, а также напишите к ним подходящие, по вашему мнению, виды деятельности или профессии.

Например:

l Подходящая командная роль – Генератор идей

l Подходящие для Генератора идей виды деятельности/профессии – Изобретатель, Дизайнер, Модельер, Организатор (выставок, фестивалей и пр.) и так далее...

Подходящая командная роль по Белбину

Подходящие виды деятельности / профессии

1

2

3

Задание 2. Метод оценки вовлечённости Gallup Q12

1. Выполните тестирование на определение степени собственной вовлечённости в наиболее значимом для вас проекте/работе по методу Gallup Q12 (это может быть ваша текущая работа, проект, где вы задействованы полный рабочий день или частично).

2. Ваши ответы на вопросы из теста отметьте в файле (выделите жирным шрифтом / другим цветом, маркером).

3. В случае, если при ответе на вопросы теста Ваш результат ниже 7 баллов хотя бы по одному из двенадцати вопросов:

è проанализируйте, какие причины, по вашему мнению, способствуют снижению вашей вовлечённости в этом вопросе и почему это происходит;

è напишите в свободной форме план корректирующих мер и ожидаемый результат.

4. В случае, если при ответе на вопросы теста Ваш результат выше 7 баллов по всем двенадцати вопросам, напишите в свободной форме, что для вас может стать причиной, побуждающей вас перейти на новую работу/проект.

     
            Описание
            &lt;h1&gt;Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организации&lt;/h1&gt;45/45Вами проанализированы типы командных ролей по Белбину и выбраны подходящие именно вам профессии / сферы деятельности. Виды деятельности/профессии, которые Вы для себя определили, показались мне релевантными командным ролям.Спасибо, что прошли тест на проверку степени вовлечённости, оценив таким образом важность и ценность того, чем Вы сейчас занимаетесь и поделились результатами тестирования. Размышления о себе в таком ключе помогают обратить внимание на происходящее с нами, то есть стать осознанными. Важная часть работы коуча – это содействие повышению осознанности у клиентов и начинается этот путь с осознанности самого коуча. 
            Оглавление
            Индивидуальное практическое заданиеЗадание проверяется преподавателем. Для получения оценки загрузите свою работу в систему. Максимальный балл за задание 45 баллов.Задание 1. Определение командных ролей по Белбину 1. Прочитайте описание 9 командных ролей по Белбину (в отдельном файле).2. «Примерьте» на себя каждую роль, проанализируйте собственные ощущения и подумайте, какая из этих ролей вам более всего подходит с учётом вашей индивидуальности.3. Выпишите 3 роли, показавшиеся вам наиболее подходящими для себя.4. Напишите для каждой из выбранных 3-х командных ролей подходящие виды деятельности или профессии. Шаблон ответа на задание 1Впишите в эту таблицу не более 3-х ролей, показавшихся вам подходящими для себя, а также напишите к ним подходящие, по вашему мнению, виды деятельности или профессии.Например:l  Подходящая командная роль – Генератор идейl  Подходящие для Генератора идей виды деятельности/профессии – Изобретатель, Дизайнер, Модельер, Организатор (выставок, фестивалей и пр.) и так далее... №Подходящая командная роль по БелбинуПодходящие виды деятельности / профессии1  2  3   Задание 2. Метод оценки вовлечённости Gallup Q12 1. Выполните тестирование на определение степени собственной вовлечённости в наиболее значимом для вас проекте/работе по методу Gallup Q12 (это может быть ваша текущая работа, проект, где вы задействованы полный рабочий день или частично).2. Ваши ответы на вопросы из теста отметьте в файле (выделите жирным шрифтом / другим цветом, маркером).3. В случае, если при ответе на вопросы теста Ваш результат ниже 7 баллов хотя бы по одному из двенадцати вопросов:è проанализируйте, какие причины, по вашему мнению, способствуют снижению вашей вовлечённости в этом вопросе и почему это происходит;è напишите в свободной форме план корректирующих мер и ожидаемый результат.4. В случае, если при ответе на вопросы теста Ваш результат выше 7 баллов по всем двенадцати вопросам, напишите в свободной форме, что для вас может стать причиной, побуждающей вас перейти на новую работу/проект.  
            
            
            Особенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организацииОсобенности коучинг-тренинга. Командный коучинг и коучинг для целей организацииОсобенности кредитно-денежной политикиОсобенности макроэкономического регулирования в условиях новой экономикиОсобенности методики организации занятий в автошколеОсобенности микробиологического спектра у военнослужащих ЗВООсобенности мифологического мышленияОсобенности деятельности менеджеров в переходной экономикеОсобенности звукопроизношения при различных видах дизартрийОсобенности инфляции в России, её социально-экономические последствия и направления Особенности инфляционных процессов и антиинфляционная политика в РоссииОсобенности информационно-просвятительской деятельности музеевОсобенности и характеристики познания, самопознания, сознания, их взаимосвязь и отличияособенности кадровой и системы управления   МЧС