📚[ОТВЕТЫ] 🄲 3Д-графика (78/100 баллов + все ответы Синергия/МосАП/МТИ) (Решение → 50739)

Описание

В файле 100 вопросов по всем темам с ответами. Итоговый тест📜

Тест выполнен на 72-78 баллов из 100 (Хорошо/Зачет)

Последняя сдача теста 09.03.2023 г. на 78 баллов.

Верные ответы выделены зеленым цветом.

Все мои готовые работы, вы сможете найти по ссылке :

После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже:

Оглавление

3Д-графика📜УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ✅Тема 5. МатериалыТема 6. Сложное моделированиеТема 7. Сложные механизмыТема 8. Камеры и освещениеТема 9. Настройки визуализацииЗаключениеИтоговая аттестация====================================================================================1. При работе в программе 3Ds Max, чтобы не было ограничения по времени,

3Д-графика📜

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Тема 5. Материалы
  • Тема 6. Сложное моделирование
  • Тема 7. Сложные механизмы
  • Тема 8. Камеры и освещение
  • Тема 9. Настройки визуализации
  • Заключение
  • Итоговая аттестация

====================================================================================

1. При работе в программе 3Ds Max, чтобы не было ограничения по времени, в параметре Render time должно быть указано значение …

2. В программе 3Ds Max на уровне подобъектов … в Editable Poly можно назначить ID для Multi/Sub-Object

3. В программе 3Ds Max сочетание клавиш «...+C» позволяет быстро создать камеру в окне перспективы

4. Установите соответствие между параметрами и их значениями для чистовой визуализации в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Subdivs
  • B. Prefilter
  • C. Filter
  • D. от 1000
  • E. 100
  • F. Nearest

5. Итоговая визуализация с высокими настройками качества изображения – это … визуализация

6. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо создать траву, используется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ VRayFur

☆ сплайновое моделирование

☆ модификатор Displace

7. В программе 3Ds Max горячая клавиша … позволяет вызвать редактор материалов

8. В программе 3Ds Max команда … позволяет сделать так, чтобы источник света не был виден на рендере

9. Установите последовательность действий при настройке параметров визуализации в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 настройка вкладки Common
  • 2 настройка вкладки V-Ray
  • 3 настройка вкладки GI

10. Установите соответствие между каналами в настройках материалов и характеристиками материалов, которые они задают:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Roughness
  • B. Refract
  • C. Bump
  • D. шероховатость поверхности
  • E. преломление, влияющее на прозрачность материала
  • F. «рельеф» поверхности

11. Растровое изображение (чаще всего бесшовное), используемое для создания реалистичного материала, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ текстурная карта

☆ HDRI-карта

☆ Рендер

12. В программе 3Ds Max за простое выдавливание выбранного полигона отвечает команда …

13. Панорамная фотография на 360°, которая может быть использована для освещения сцены, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ текстура

☆ HDRI

☆ dome

14. В программе 3Ds Max в настройках в Renderer устанавливается …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • вид, который будет рендериться
  • нужная система визуализации
  • разрешение итогового рендера

15. Установите последовательность действий при создании многослойного материала в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 подготовить 3 текстурные карты: основной материал, покрывающий, карта для смешивания
  • 2 в редакторе материалов нажать Get Material и выбрать нужный тип материала
  • 3 вставить карту в параметр базового и покрывающего материала
  • 4 задать величину смешивания

16. Установите соответствие между параметрами и типами материалов, которые они задают в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Вlend
  • B. Double Sided
  • C. Multi/Sub-Object
  • D. Coat material, Base material
  • E. Facing Material, Васk Material
  • F. Add, Delete

17. В программе 3Ds Max команда, отвечающая за удаление вершины и, следовательно, прилегающих ребер, – это …

18. Установите соответствие между цветами и их характеристиками при смешивании в многослойном материале в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Черный
  • B. Серый
  • C. Белый
  • D. виден только базовый материал
  • E. базовый материал просвечивает через покрывающий
  • F. виден только покрывающий материал

19. В программе 3Ds Max в редактировании готового рендера в окне изменить яркость изображения можно с помощью …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ White Balance

☆ Ехрosure

☆ Hue/Saturation

20. При работе в программе 3Ds Max для снижения шума на рендере настраивается параметр …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Noise threshold
  • Color Mapping
  • Output size

21. Установите последовательность действий для загрузки созданной ранее библиотеки материалов в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 откройте редактор материалов
  • 2 нажмите кнопку Get Material
  • 3 нажмите стрелочку Material/Map Browser Options
  • 4 выберите Open Material Library
  • 5 найдите нужный файл на компьютере и нажмите Open

22. В программе 3Ds Max параметр … в Ink'n Paint отвечает за цвет оттенка тени

23. Установите соответствие между командами, применяемыми к полигонам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Outline
  • B. Inset
  • C. Extrude
  • D. сужает или расширяет выбранный полигон или полигоны
  • E. образует на выбранном полигоне ещё один, но меньшего размера
  • F. позволяет выдавить выделенные полигоны на заданное значение

24. В программе 3Ds Max горячая клавиша позволяет вызвать настройки рендера для установки в качестве основной системы визуализации VRay

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ f10

☆ Shift

☆ 8

25. В программе 3Ds Max модификатор … часто используется вместе с Editable Poly и позволяет создать такую же вторую половину объекта

26. Установите последовательность действий для установки фона в готовой сцене в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 подготовить сцену: создать объекты, материалы, установить камеры и источник света
  • 2 открыть Environment, нажав соответствующую клавишу
  • 3 добавить карту в свиток Background в параметр Environment Map

27. Установите соответствие между опциями в Ink'n Paint и параметрами, которые они задают:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Ink Width
  • B. Highlight
  • C. Lighted
  • D. толщина обводки
  • E. формирование блика
  • F. цвет заливки

28. В программе 3Ds Max горячая клавиша … позволяет увидеть полигональную сетку модели в окне перспективы

29. Установите последовательность задания характеристик материалов в порядке от наиболее простых к наиболее сложным в использовании:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 цвета
  • 2 числовые параметры
  • 3 процедурные карты
  • 4 графики

30. В программе 3Ds Max кнопка Show corrections control в окне рендера позволяет …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ показать предварительный просчет изображения

☆ показать текущие настройки рендера

☆ открыть команды редактирования изображения

31. В программе 3Ds Max объекты для освещения сцены расположены во вкладке Create в разделе …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Geometry

☆ Shapes

☆ Lights

32. Важный этап в процессе создания и визуализации 3d-модели изделия, заключающийся в придании поверхности объемного объекта сходство с реальными материалами посредством использования карт, а также настройки определенных параметров и физических свойств, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • моделирование
  • текстурирование
  • анимирование

33. В программе 3Ds Max для создания глянцевого пластика Reflect должен быть … цвета

34. Уровень подобъектов – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ вид трёхмерного моделирования

☆ редактируемый объект с уровнями подобъектов

☆ части объекта, с которыми можно взаимодействовать для создания нужной формы

35. Установите соответствие между типами материалов и значениями параметра IOR, необходимыми для их создания в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Металл
  • B. Зеркало
  • C. Матовый пластик
  • D. 25
  • E. 50
  • F. 1,5

36. Multi/Sub-Object – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ стандартный тип для настройки любого материала

☆ двусторонний тип материала, состоящий из двух материалов, один из которых располагается на внутренней стороне объекта, а другой на внешней

☆ тип материала, позволяющий назначить разным полигонам модели разные материалы

37. В программе 3Ds Max c помощью параметра … можно вручную увеличить или уменьшить яркость фотометрического источника света

38. Установите последовательность действий при импорте объектов в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 в меню File выбрать Import, нажать Merge
  • 2 выбрать в папках компьютера файл с нужным объектом и нажать Open
  • 3 в открывшемся окне в списке выделить объект, либо несколько объектов, зажав клавишу Ctrl
  • 4 подтвердите выбор кнопкой Ok

39. При работе в программе 3Ds Max с помощью сочетания клавиш …+Q можно запустить рендер

40. В программе 3Ds Max тип материала VRayLightMtl используется для создания …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ шерсти

☆ светящегося материала, например, неона

☆ любого материала, так как это основа для настройки

41. В программе 3Ds Max при … значении EV рендер получится темным

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • низком
  • среднем
  • высоком

42. Установите последовательность действий при добавлении материалов в библиотеку с сортировкой по алфавиту в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 открыть редактор материалов и нажать на кнопку Get Material
  • 2 перетащить новые материалы в библиотеку в Material/Map Browser
  • 3 правый клик и команда Sort Alphabetically
  • 4 правый клик по названию библиотеки, переход на указание места расположения

43. Установите соответствие между командами, применяемыми к вершинам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Connect
  • B. Target Weld
  • C. Weld
  • D. добавление ребра по двум выделенным вершинам
  • E. соединение вершин, расположенных друг напротив друга на расстоянии
  • F. соединение (спаивание) точек в одну

44. Процесс ретуширования и устранения недостатков итогового рендера называется …

45. Double Sided – это тип материала, который …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ состоит из двух материалов, один из которых располагается в нижней части объекта, другой – в верхней части базового материала

☆ позволяет назначить разным полигонам модели разные материалы

☆ состоит из двух материалов, один из которых располагается на внутренней стороне объекта, а другой – на внешней

46. Установите соответствие между опциями в программе 3Ds Max и параметрами, которые они задают:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Output size
  • B. Render time
  • C. Burn value
  • D. размер изображения, влияющий на качество рендера
  • E. время просчета рендера
  • F. снижение уровня выгорания на рендере

47. В программе 3Ds Max идентификатор материала обозначается как …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ ID

☆ Multi/Sub object

☆ UVW Map

48. В программе 3Ds Max такой параметр VrayLight, как …, позволяет сделать так, чтобы у плоского источника света свет исходил с обеих сторон

49. Внедрение в текущую сцену объектов из другой называется …

50. В программе 3Ds Max с помощью кнопки … можно вызвать окно Environment

51. В программе 3Ds Max, если необходимо поместить в сцену объект формата .max, то будет использоваться команда …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Merge

☆ Import

☆ Export

52. В программе 3Ds Max при настройке материала дерева рекомендуется использовать параметр Bump со значением …

53. В программе 3Ds Max инструментом для упрощения процесса моделирования сложных объектов является основа, состоящая из плоскостей с помещенными на них чертежами, которая называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Editable Poly
  • виртуальная студия
  • полигональная сетка

54. Focal length – это фокусное расстояние, которое влияет на угол обзора камеры

55. В программе 3Ds Max такой параметр в VRaySun, как …, позволяет менять размер солнечного диска на рендере

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Turbidity

☆ Size multiplier

☆ Intensity multiplier

56. В программе 3Ds Max удаление полигона и сведение на его месте всех близлежащих вершин в одной точке выполняется с помощью команды …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Collapse
  • Attach
  • Detach

57. Установите последовательность настройки правильного проецирования текстурных карт в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • 1 создание материала с текстурной картой в редакторе
  • 2 назначение материала на объект
  • 3 применение модификатора UVW Map
  • 4 настройка параметров проецирования карт

58. В программе 3Ds Max для того, чтобы сделать стекло цветным, необходимо задать нужный оттенок в канале …

59. В программе 3Ds Max, если необходимо создать материал, имитирующий подтеки краски на кирпичной стене, или землю, частично поросшую травой, будет использоваться тип материала …

60. В программе 3Ds Max для создания эффекта прозрачности используется канал …

61. В программе 3Ds Max в редактировании готового рендера в окне изменить яркость изображения можно с помощью …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ White Balance

☆ Ехрosure

☆ Hue/Saturation

62. В программе 3Ds Max NURBS-кривые (CV Curve и Рoint Сurve) можно найти на командной панели в Create во вкладке …

63. В программе 3Ds Max в окне Environment можно установить …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

тип источников освещения

фон сцены

систему просчета визуализации

64. Если необходимо устранить сильные пересветы, то Burn value должно быть меньше …

65. Установите соответствие между типами материалов и значениями параметра IOR, необходимыми для их создания в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Металл
  • B. Зеркало
  • C. Матовый пластик
  • D. 25
  • E. 50
  • F. 1,5

66. Установите соответствие между опциями VRaySun и параметрами, которые они задают в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Ground albedo
  • B. Turbidity
  • C. Filter Color
  • D. изменение цвета ниже линии горизонта, то есть «земли»
  • E. общий оттенок картинки за счет определения количества пыли в воздухе (теплее или холоднее)
  • F. добавление выбранного оттенок свету

67. В программе 3Ds Max параметр Paint … в Ink'n Paint отвечает за изменение числа оттенков однородной цветовой заливки, изменяющихся от основного цвета к области затемнения

68. В программе 3Ds Max команда в Editable Poly для разреза поверхности одного полигона называется …

69. В программе 3Ds Max параметр … value отвечает за снижение выгорания на рендере

70. Параметр … в Soft Selection отвечает за заострение выделенной области

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Falloff

☆ Bubble

☆ Pinch

71. В программе 3Ds Max управление яркостью получаемого рендера осуществляется с помощью настройки параметра … у съемочной камеры

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Ехрosure Gain: Target
  • Focal length
  • Enable Vignetting

72. В программе 3Ds Max такой параметр в VRaySun, как …, влияет на яркость солнца

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Intensity multiplier

☆ Turbidity

☆ Ground albedo

73. Установите соответствие между параметрами и их значениями для черновой визуализации во вкладке GI (Light cache) в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Subdivs
  • B. Prefilter
  • C. Filter
  • D. 200-300
  • E. < 100
  • F. Nearest

74. Многослойный тип материала, в котором на базовый материал накладывается покрывающий и вставляется маска для правильного распределения материалов между собой, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Blend

☆ Ink'n Paint

☆ Double Sided

75. В программе 3Ds Max кнопка Get Material в редакторе материалов позволяет …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • назначить материал на объект
  • изменить или выбрать тип материала
  • отобразить материал в окне перспективы

76. В программе 3Ds Max при использовании карты в Blend на черных областях будет …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • виден основной материал
  • виден покрывающий материал
  • отсутствовать какой-либо материал

77. Неверно, что в программе 3Ds Max в качестве Primary engine рекомендуется использовать …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ Brute force

☆ Light cache

☆ Irradiance map

78. В программе 3Ds Max для создания обычного стекла Refract должен быть … цвета

79. Установите соответствие между опциями VrayLight и параметрами, которые они задают:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Type
  • B. Multiplier
  • C. Mode
  • D. вид источника света
  • E. яркость источника света
  • F. выбор режима для настройки цвета (Color или Temperature)

80. В программе 3Ds Max для создания эффекта рисованного двумерного изображения используется тип материала Ink'n …

81. Установите соответствие между командами, применяемыми к ребрам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Insert Vertex
  • B. Bridge
  • C. Split
  • D. установка вершины на выделенном ребре
  • E. соединение полигонами ребер
  • F. разрез по линии выбранного ребра

82. В программе 3Ds Max свиток «… Selection» в Editable Poly позволяет выделить подобъект таким образом, чтобы при его перемещении соседние подобъекты плавно тянулись за ним в зависимости от настроенной области

83. В программе 3Ds Max кнопка Go to Parent в редакторе материалов позволяет …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ назначить материал на объект

☆ вернуться к настройкам самого материала с настройки текстурной карты

☆ отобразить текстурную карту в окне перспективы

84. Набор различных настроенных материалов, используемых при создании проектов, – это…

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • редактор материалов
  • библиотека материалов
  • дополнительные типы материалов

85. Установите соответствие между каналами в настройках материалов и характеристиками материалов, которые они задают:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Reflect
  • B. Diffuse
  • C. IOR
  • D. отражающие свойства материала
  • E. основной цвет объекта
  • F. коэффициент преломления

86. Перенос объектов из текущей сцены – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ импорт

☆ экспорт

☆ копирование

87. Внедрение в текущую сцену объектов из другой называется …

88. Расположите модификаторы для создания водной поверхности в порядке увеличения сложности их использования:

Тип ответа: Сортировка

☆ 1 Wave

☆ 2 Ripple

☆ 3 Noise

89. Библиотека материалов имеет формат …

90. Источники света, точно воспроизводящие освещенность, цвет и пространственное распределение силы света, свойственные реальным источникам света, называются …

91. В программе 3Ds Max режим отображения, при котором видна полигональная сетка модели, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Default Shading
  • Wireframe
  • Edged Faces

92. В программе 3Ds Max для создания таких объектов, как кружево, перфорированные поверхности, используется …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ сплайновое моделирование

☆ эффект прозрачности

☆ многослойный материал

93. Предварительная визуализация с низкими настройками качества итогового изображения – это … визуализация

94. По формуле «длина картинки + ширина, затем разделить пополам» рассчитывается параметр …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Prefilter
  • Subdivs в Irradiance map
  • Subdivs в Light cache

95. Отдельные элементы полигональной сетки в Editable Poly, такие как вершины, полигоны и ребра, называются …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ примитивы

☆ подобъекты

☆ частицы

96. Кнопка Set Number в Multi/Sub-Object позволяет …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

☆ вставить подматериалы

☆ установить идентификаторы полигонам

☆ изменить количество подматериалов (компонентов)

97. При работе в программе 3Ds Max клавиша f10 позволяет открыть …

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

  • Rendered Frame
  • Window Render Production
  • Render Setup

98. Установите соответствие между фотометрическими источниками света и их характеристиками:

Тип ответа: Сопоставление

  • A. Target Light
  • B. Free Light
  • C. Sun Positioner
  • D. направленный свет (по типу прожектора)
  • E. свет, свободно распространяющийся во все стороны (светящаяся сфера)
  • F. система дневного освещения с солнцем

99. Какой компанией было разработано программное обеспечение 3ds MAX ...

☆ АСКОН

☆ Autodesk

☆ Last Software

☆ AutoCAD

100. Сколько окон проекций содержит окно 3ds МАХ ...

  • 2
  • 1
  • 4
  • 3
    
            Описание
            В файле 100 вопросов по всем темам с ответами. Итоговый тест📜Тест выполнен на 72-78 баллов из 100 (Хорошо/Зачет)Последняя сдача теста 09.03.2023 г. на 78 баллов.Верные ответы выделены зеленым цветом.✅Все мои готовые работы, вы сможете найти по ссылке : После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже: 
            Оглавление
            3Д-графика📜УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ✅Тема 5. МатериалыТема 6. Сложное моделированиеТема 7. Сложные механизмыТема 8. Камеры и освещениеТема 9. Настройки визуализацииЗаключениеИтоговая аттестация====================================================================================1. При работе в программе 3Ds Max, чтобы не было ограничения по времени, в параметре Render time должно быть указано значение …2. В программе 3Ds Max на уровне подобъектов … в Editable Poly можно назначить ID для Multi/Sub-Object3. В программе 3Ds Max сочетание клавиш «...+C» позволяет быстро создать камеру в окне перспективы4. Установите соответствие между параметрами и их значениями для чистовой визуализации в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Subdivs B. Prefilter C. Filter D. от 1000 E. 100 F. Nearest5. Итоговая визуализация с высокими настройками качества изображения – это … визуализация6. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо создать траву, используется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов☆ VRayFur☆ сплайновое моделирование☆ модификатор Displace7. В программе 3Ds Max горячая клавиша … позволяет вызвать редактор материалов8. В программе 3Ds Max команда … позволяет сделать так, чтобы источник света не был виден на рендере9. Установите последовательность действий при настройке параметров визуализации в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка 1 настройка вкладки Common 2 настройка вкладки V-Ray 3 настройка вкладки GI10. Установите соответствие между каналами в настройках материалов и характеристиками материалов, которые они задают: Тип ответа: Сопоставление A. Roughness B. Refract C. Bump D. шероховатость поверхности E. преломление, влияющее на прозрачность материала F. «рельеф» поверхности11. Растровое изображение (чаще всего бесшовное), используемое для создания реалистичного материала, называется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ текстурная карта ☆ HDRI-карта ☆ Рендер12. В программе 3Ds Max за простое выдавливание выбранного полигона отвечает команда …13. Панорамная фотография на 360°, которая может быть использована для освещения сцены, называется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ текстура ☆ HDRI ☆ dome14. В программе 3Ds Max в настройках в Renderer устанавливается … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов вид, который будет рендериться нужная система визуализации разрешение итогового рендера15. Установите последовательность действий при создании многослойного материала в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка 1 подготовить 3 текстурные карты: основной материал, покрывающий, карта для смешивания 2 в редакторе материалов нажать Get Material и выбрать нужный тип материала 3 вставить карту в параметр базового и покрывающего материала 4 задать величину смешивания16. Установите соответствие между параметрами и типами материалов, которые они задают в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Вlend B. Double Sided C. Multi/Sub-Object D. Coat material, Base material E. Facing Material, Васk Material F. Add, Delete17. В программе 3Ds Max команда, отвечающая за удаление вершины и, следовательно, прилегающих ребер, – это …18. Установите соответствие между цветами и их характеристиками при смешивании в многослойном материале в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Черный B. Серый C. Белый D. виден только базовый материал E. базовый материал просвечивает через покрывающий F. виден только покрывающий материал19. В программе 3Ds Max в редактировании готового рендера в окне изменить яркость изображения можно с помощью … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов☆ White Balance☆ Ехрosure☆ Hue/Saturation20. При работе в программе 3Ds Max для снижения шума на рендере настраивается параметр … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовNoise threshold Color Mapping Output size21. Установите последовательность действий для загрузки созданной ранее библиотеки материалов в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка1 откройте редактор материалов 2 нажмите кнопку Get Material 3 нажмите стрелочку Material/Map Browser Options 4 выберите Open Material Library 5 найдите нужный файл на компьютере и нажмите Open22. В программе 3Ds Max параметр … в Ink'n Paint отвечает за цвет оттенка тени23. Установите соответствие между командами, применяемыми к полигонам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Outline B. Inset C. Extrude D. сужает или расширяет выбранный полигон или полигоны E. образует на выбранном полигоне ещё один, но меньшего размера F. позволяет выдавить выделенные полигоны на заданное значение24. В программе 3Ds Max горячая клавиша позволяет вызвать настройки рендера для установки в качестве основной системы визуализации VRay Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ f10 ☆ Shift ☆ 825. В программе 3Ds Max модификатор … часто используется вместе с Editable Poly и позволяет создать такую же вторую половину объекта26. Установите последовательность действий для установки фона в готовой сцене в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка 1 подготовить сцену: создать объекты, материалы, установить камеры и источник света 2 открыть Environment, нажав соответствующую клавишу 3 добавить карту в свиток Background в параметр Environment Map27. Установите соответствие между опциями в Ink'n Paint и параметрами, которые они задают: Тип ответа: Сопоставление A. Ink Width B. Highlight C. Lighted D. толщина обводки E. формирование блика F. цвет заливки28. В программе 3Ds Max горячая клавиша … позволяет увидеть полигональную сетку модели в окне перспективы29. Установите последовательность задания характеристик материалов в порядке от наиболее простых к наиболее сложным в использовании: Тип ответа: Сортировка 1 цвета 2 числовые параметры 3 процедурные карты 4 графики30. В программе 3Ds Max кнопка Show corrections control в окне рендера позволяет … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ показать предварительный просчет изображения ☆ показать текущие настройки рендера ☆ открыть команды редактирования изображения31. В программе 3Ds Max объекты для освещения сцены расположены во вкладке Create в разделе … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Geometry ☆ Shapes ☆ Lights32. Важный этап в процессе создания и визуализации 3d-модели изделия, заключающийся в придании поверхности объемного объекта сходство с реальными материалами посредством использования карт, а также настройки определенных параметров и физических свойств, – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов моделирование текстурирование анимирование33. В программе 3Ds Max для создания глянцевого пластика Reflect должен быть … цвета34. Уровень подобъектов – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ вид трёхмерного моделирования ☆ редактируемый объект с уровнями подобъектов ☆ части объекта, с которыми можно взаимодействовать для создания нужной формы35. Установите соответствие между типами материалов и значениями параметра IOR, необходимыми для их создания в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Металл B. Зеркало C. Матовый пластик D. 25 E. 50 F. 1,536. Multi/Sub-Object – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ стандартный тип для настройки любого материала ☆ двусторонний тип материала, состоящий из двух материалов, один из которых располагается на внутренней стороне объекта, а другой на внешней ☆ тип материала, позволяющий назначить разным полигонам модели разные материалы37. В программе 3Ds Max c помощью параметра … можно вручную увеличить или уменьшить яркость фотометрического источника света38. Установите последовательность действий при импорте объектов в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка 1 в меню File выбрать Import, нажать Merge 2 выбрать в папках компьютера файл с нужным объектом и нажать Open 3 в открывшемся окне в списке выделить объект, либо несколько объектов, зажав клавишу Ctrl 4 подтвердите выбор кнопкой Ok39. При работе в программе 3Ds Max с помощью сочетания клавиш …+Q можно запустить рендер40. В программе 3Ds Max тип материала VRayLightMtl используется для создания … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов☆ шерсти ☆ светящегося материала, например, неона ☆ любого материала, так как это основа для настройки41. В программе 3Ds Max при … значении EV рендер получится темным Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов низком среднем высоком42. Установите последовательность действий при добавлении материалов в библиотеку с сортировкой по алфавиту в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка 1 открыть редактор материалов и нажать на кнопку Get Material 2 перетащить новые материалы в библиотеку в Material/Map Browser 3 правый клик и команда Sort Alphabetically 4 правый клик по названию библиотеки, переход на указание места расположения43. Установите соответствие между командами, применяемыми к вершинам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Connect B. Target Weld C. Weld D. добавление ребра по двум выделенным вершинам E. соединение вершин, расположенных друг напротив друга на расстоянии F. соединение (спаивание) точек в одну44. Процесс ретуширования и устранения недостатков итогового рендера называется …45. Double Sided – это тип материала, который … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ состоит из двух материалов, один из которых располагается в нижней части объекта, другой – в верхней части базового материала ☆ позволяет назначить разным полигонам модели разные материалы ☆ состоит из двух материалов, один из которых располагается на внутренней стороне объекта, а другой – на внешней46. Установите соответствие между опциями в программе 3Ds Max и параметрами, которые они задают: Тип ответа: Сопоставление A. Output size B. Render time C. Burn value D. размер изображения, влияющий на качество рендера E. время просчета рендера F. снижение уровня выгорания на рендере47. В программе 3Ds Max идентификатор материала обозначается как … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ ID ☆ Multi/Sub object ☆ UVW Map48. В программе 3Ds Max такой параметр VrayLight, как …, позволяет сделать так, чтобы у плоского источника света свет исходил с обеих сторон49. Внедрение в текущую сцену объектов из другой называется …50. В программе 3Ds Max с помощью кнопки … можно вызвать окно Environment51. В программе 3Ds Max, если необходимо поместить в сцену объект формата .max, то будет использоваться команда … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Merge ☆ Import ☆ Export52. В программе 3Ds Max при настройке материала дерева рекомендуется использовать параметр Bump со значением …53. В программе 3Ds Max инструментом для упрощения процесса моделирования сложных объектов является основа, состоящая из плоскостей с помещенными на них чертежами, которая называется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовEditable Polyвиртуальная студияполигональная сетка54. Focal length – это фокусное расстояние, которое влияет на угол обзора камеры55. В программе 3Ds Max такой параметр в VRaySun, как …, позволяет менять размер солнечного диска на рендере Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов☆ Turbidity☆ Size multiplier☆ Intensity multiplier56. В программе 3Ds Max удаление полигона и сведение на его месте всех близлежащих вершин в одной точке выполняется с помощью команды … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантовCollapseAttachDetach57. Установите последовательность настройки правильного проецирования текстурных карт в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сортировка1 создание материала с текстурной картой в редакторе 2 назначение материала на объект 3 применение модификатора UVW Map 4 настройка параметров проецирования карт58. В программе 3Ds Max для того, чтобы сделать стекло цветным, необходимо задать нужный оттенок в канале …59. В программе 3Ds Max, если необходимо создать материал, имитирующий подтеки краски на кирпичной стене, или землю, частично поросшую травой, будет использоваться тип материала …60. В программе 3Ds Max для создания эффекта прозрачности используется канал …61. В программе 3Ds Max в редактировании готового рендера в окне изменить яркость изображения можно с помощью … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ White Balance ☆ Ехрosure ☆ Hue/Saturation62. В программе 3Ds Max NURBS-кривые (CV Curve и Рoint Сurve) можно найти на командной панели в Create во вкладке …63. В программе 3Ds Max в окне Environment можно установить … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов тип источников освещения фон сцены систему просчета визуализации64. Если необходимо устранить сильные пересветы, то Burn value должно быть меньше …65. Установите соответствие между типами материалов и значениями параметра IOR, необходимыми для их создания в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Металл B. Зеркало C. Матовый пластик D. 25 E. 50 F. 1,566. Установите соответствие между опциями VRaySun и параметрами, которые они задают в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Ground albedo B. Turbidity C. Filter Color D. изменение цвета ниже линии горизонта, то есть «земли» E. общий оттенок картинки за счет определения количества пыли в воздухе (теплее или холоднее) F. добавление выбранного оттенок свету67. В программе 3Ds Max параметр Paint … в Ink'n Paint отвечает за изменение числа оттенков однородной цветовой заливки, изменяющихся от основного цвета к области затемнения68. В программе 3Ds Max команда в Editable Poly для разреза поверхности одного полигона называется …69. В программе 3Ds Max параметр … value отвечает за снижение выгорания на рендере70. Параметр … в Soft Selection отвечает за заострение выделенной области Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Falloff ☆ Bubble ☆ Pinch71. В программе 3Ds Max управление яркостью получаемого рендера осуществляется с помощью настройки параметра … у съемочной камеры Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов Ехрosure Gain: Target Focal length Enable Vignetting72. В программе 3Ds Max такой параметр в VRaySun, как …, влияет на яркость солнца Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Intensity multiplier ☆ Turbidity ☆ Ground albedo73. Установите соответствие между параметрами и их значениями для черновой визуализации во вкладке GI (Light cache) в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Subdivs B. Prefilter C. Filter D. 200-300 E. &lt; 100 F. Nearest74. Многослойный тип материала, в котором на базовый материал накладывается покрывающий и вставляется маска для правильного распределения материалов между собой, называется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Blend          ☆  Ink'n Paint ☆  Double Sided75. В программе 3Ds Max кнопка Get Material в редакторе материалов позволяет … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов назначить материал на объект изменить или выбрать тип материала отобразить материал в окне перспективы76. В программе 3Ds Max при использовании карты в Blend на черных областях будет …Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов виден основной материал виден покрывающий материал отсутствовать какой-либо материал77. Неверно, что в программе 3Ds Max в качестве Primary engine рекомендуется использовать … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ Brute force ☆ Light cache ☆ Irradiance map78. В программе 3Ds Max для создания обычного стекла Refract должен быть … цвета79. Установите соответствие между опциями VrayLight и параметрами, которые они задают: Тип ответа: СопоставлениеA. Type B. Multiplier C. Mode D. вид источника света E. яркость источника света F. выбор режима для настройки цвета (Color или Temperature)80. В программе 3Ds Max для создания эффекта рисованного двумерного изображения используется тип материала Ink'n …81. Установите соответствие между командами, применяемыми к ребрам, и действиями, которые они выполняют в программе 3Ds Max: Тип ответа: Сопоставление A. Insert Vertex B. Bridge C. Split D. установка вершины на выделенном ребре E. соединение полигонами ребер F. разрез по линии выбранного ребра82. В программе 3Ds Max свиток «… Selection» в Editable Poly позволяет выделить подобъект таким образом, чтобы при его перемещении соседние подобъекты плавно тянулись за ним в зависимости от настроенной области83. В программе 3Ds Max кнопка Go to Parent в редакторе материалов позволяет … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ назначить материал на объект ☆ вернуться к настройкам самого материала с настройки текстурной карты ☆ отобразить текстурную карту в окне перспективы84. Набор различных настроенных материалов, используемых при создании проектов, – это… Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов редактор материалов библиотека материалов дополнительные типы материалов85. Установите соответствие между каналами в настройках материалов и характеристиками материалов, которые они задают: Тип ответа: Сопоставление A. Reflect B. Diffuse C. IOR D. отражающие свойства материала E. основной цвет объекта F. коэффициент преломления86. Перенос объектов из текущей сцены – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ импорт ☆ экспорт ☆ копирование87. Внедрение в текущую сцену объектов из другой называется …88. Расположите модификаторы для создания водной поверхности в порядке увеличения сложности их использования: Тип ответа: Сортировка ☆ 1 Wave ☆ 2 Ripple ☆ 3 Noise89. Библиотека материалов имеет формат …90. Источники света, точно воспроизводящие освещенность, цвет и пространственное распределение силы света, свойственные реальным источникам света, называются …91. В программе 3Ds Max режим отображения, при котором видна полигональная сетка модели, – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов Default Shading Wireframe Edged Faces92. В программе 3Ds Max для создания таких объектов, как кружево, перфорированные поверхности, используется … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ сплайновое моделирование ☆ эффект прозрачности ☆ многослойный материал93. Предварительная визуализация с низкими настройками качества итогового изображения – это … визуализация94. По формуле «длина картинки + ширина, затем разделить пополам» рассчитывается параметр … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов Prefilter Subdivs в Irradiance map Subdivs в Light cache95. Отдельные элементы полигональной сетки в Editable Poly, такие как вершины, полигоны и ребра, называются … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ примитивы ☆ подобъекты ☆ частицы96. Кнопка Set Number в Multi/Sub-Object позволяет … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов ☆ вставить подматериалы ☆ установить идентификаторы полигонам ☆ изменить количество подматериалов (компонентов)97. При работе в программе 3Ds Max клавиша f10 позволяет открыть … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов Rendered Frame Window Render Production Render Setup98. Установите соответствие между фотометрическими источниками света и их характеристиками: Тип ответа: Сопоставление A. Target Light B. Free Light C. Sun Positioner D. направленный свет (по типу прожектора) E. свет, свободно распространяющийся во все стороны (светящаяся сфера) F. система дневного освещения с солнцем99. Какой компанией было разработано программное обеспечение 3ds MAX ... ☆ АСКОН ☆ Autodesk ☆ Last Software ☆ AutoCAD 100. Сколько окон проекций содержит окно 3ds МАХ ...2 1 4 3  
            
            
            ✍[ОТВЕТЫ] 3Д-графика 🄲 ( 75/100 баллов + все ответы на тест Синергия)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 3Д-графика (78/100 баллов + все ответы Синергия/МосАП/МТИ)✍[ОТВЕТЫ] CPA и тизерные рекламные сети 🄲 ( 73/100 баллов + все ответы на тест Синергия)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 SEO оптимизация сайтов (85/100 баллов + все ответы Синергия/МосАП/МТИ)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 Административное право (90/100 баллов + все ответы Синергия / МоСАП)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 Актуальные вопросы уголовного преследования по экономическим преступлениям и его оперативного сопровождения (все ответы на тест МФПУ Синергия)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 Актуальные проблемы противодействия коррупции (86/100 баллов + все ответы МФПУ Синергия/МосАП/МТИ)Ответственность за преступления против собственности || ответы || тесты || синергияОтветственность за преступления против собственности. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Ответственность за преступления против собственности. Синергия. Ответы на тест.💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, декабрь 2023)💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, ноябрь 2023)💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!