✍[ОТВЕТЫ] 3Д-графика 🄲 ( 75/100 баллов + все ответы на тест Синергия) (Решение → 21959)

Описание

В файле 41 вопрос с ответами. Тест выполнен на 75/100 баллов (Хорошо)

Последняя сдача теста 20.09.2022 г. (см. демо-скрин) на 75 баллов.

Верные ответы выделены зеленым цветом.✅✅✅

Все мои готовые работы, вы сможете найти по ссылке :

После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже:

Оглавление

3Д-графика: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫВведение в курсТема 1. Введение в программу 3Ds MaxТема 2. Простое моделированиеТема 3. МодификаторыТема 4. СплайныИтоговая аттестация=====================================================================================1. В программе 3Ds Max, чтобы убрать из выделения объекты в сцене,

3Д-графика: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Введение в курс

Тема 1. Введение в программу 3Ds Max

Тема 2. Простое моделирование

Тема 3. Модификаторы

Тема 4. Сплайны

Итоговая аттестация

=====================================================================================

1. В программе 3Ds Max, чтобы убрать из выделения объекты в сцене, необходимо удерживать клавишу …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ Shift

☆ Alt

☆ Ctrl

2. В программе 3Ds Max за редактирование отрезка между двумя вершинами у сплайна отвечает уровень …

Тип ответа: Одиночный выбор

Vertex

Segment

Spline

3. В программе 3Ds Max для создания объектов путем вращения построенного сечения вокруг оси используется модификатор …

4. Фигура, образованная рассечением тела плоскостью, представляет собой …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • сечение
  • разрез
  • срез

5. В программе 3Ds Max с помощью клавиши … можно скопировать объект

6. Вкладка на командной панели, в которой находятся стандартные примитивы программы 3Ds Max называется …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • Hierarchy
  • Create
  • Modify

7. Установите соответствие между операциями и действиями при их выполнении по отношению к группам объектов в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

A Attach

B Detach

C Ungroup

D присоединить объект к группе

E отсоединить объект от группы

F разгруппировать

8.. Рендеринг можно охарактеризовать как процесс создания 2D изображения (цифровой растровой картинки) по разработанной … модели за счет просчета различных параметров, системой визуализации в программе

9. Булевы операции позволяют создать новые формы посредством …, исключения и пересечения уже существующих объектов

10. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо редактировать отдельный объект внутри группы применяется команда, которая называется …

11. Установите последовательность действий при настройке единиц измерения в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

  • в Customize выбрать Units Setup
  • в Display Unit Scale выбрать Metric и указать нужные единицы измерения для отображения в счетчиках программы
  • нажать на кнопку System Unit Setup
  • в System Unit Scale установить единицы измерения и подтвердить

12. В программе 3Ds Max команда … в настройках Line отвечает за создание новых вершин со сдвигом части сплайна, на которую помещается точка

13. В программе 3Ds Max ось … обозначает высоту объекта

Тип ответа: Одиночный выбор

  • X
  • Y
  • Z

14. В программе 3Ds Max модификаторы можно найти на командной панели во вкладке …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ Create

☆ Modify

☆ Hierarchy

15. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо отсоединить объект от открытой группы, применяется команда, которая называется …

16. В программе 3Ds Max параметр… в Object properties модификатора Cloth отвечает за то, чтобы объект «надулся»

Тип ответа: Одиночный выбор

  • Pressure
  • Presets
  • Depth

17. В программе 3Ds Max при NURBS-моделировании команда Create … Surface позволяет соединить две поверхности плавным переходом без создания швов

18. В программе 3Ds Max в окне с видом Top по умолчанию выбран режим отображения …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • Default Shading
  • Wireframe
  • Edged Faces

19. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо создать арку, мост или простые мебельные ручки, используется модификатор …

20. В программе 3Ds Max в разделе … расположены сплайны на командной панели вкладки Create

21. В программе 3Ds Max горячая клавиша … отвечает за вызов инструмента масштабирование

Тип ответа: Одиночный выбор

  • W
  • E
  • R

22. Установите соответствие между привязками и их характеристиками в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сопоставление

  • A Pivot
  • B Edge/Segment
  • C Bouding Box
  • D привязка к опорной точке модели
  • E привязка к ребру объекта или сегменту сплайна
  • F привязка к узлам габаритного контейнера объекта

23 Установите последовательность шагов алгоритма использования модификатора Slice в программе 3Ds Max:

Тип ответа: Сортировка

☆ создание и выделение объекта

☆ выбор модификатора в выпадающем меню Modifier List

☆ настройка положения секущей плоскости

☆ выбор типа отсечения

24. В программе 3Ds Max при использовании модификатора Extrude обязательным условием является то, что сплайн должен …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ быть разомкнутой фигурой

☆ быть замкнутым

☆ пересекаться сам с собой

25. В программе 3Ds Max имитация какого-либо физического процесса, принцип которой используется в Cloth, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • модификация
  • симуляция
  • анимация

26. Функция в программе 3Ds Max, позволяющая точно задавать позиции объектов относительно отдельных элементов друг друга, а также относительно вспомогательной сетки программы, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • привязка
  • выравнивание
  • зеркало

27. В программе 3Ds Max модификатор … позволяет отсечь часть объекта

28. Определенная команда в программе 3Ds Max, с помощью которой можно воздействовать на объект с целью создания новой формы, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ группировка

☆ модификатор

☆ привязка

29. В программе 3Ds Max параметр … в модификаторе Noise позволяет задавать случайный характер шума

30. В программе 3Ds Max, чтобы выделить несколько объектов в сцене, необходимо удерживать клавишу …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • Shift
  • Alt
  • Ctrl

31. Установите соответствие между операциями в ProBoolean и действиями при их выполнении:

Тип ответа: Сопоставление

  • A Union
  • B Intersection
  • C Subtraction
  • D все пересекающиеся объекты становятся одной фигурой
  • E остается только область пересечения объектов
  • F вычитание или исключение из главного объекта

32. Плоская фигура, представляющая собой линию, либо контур, которая служит основой для создания трехмерных объектов, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • примитив
  • сплайн
  • форма

33. В программе 3Ds Max, если необходимо повернуть объект на определенное число градусов, то используется … привязка

34. В программе 3Ds Max для того, чтобы модификатор сработал, нужно большое количество полигонов, добавить которые можно во вкладке Modify в параметре …

35. Метод моделирования, в котором объект формируется посредством создания поверхности по построенным поперечным сечениям, расположенным вдоль заданного пути, называется …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ лофтинг

☆ полигональное моделирование

☆ NURBS

36. В программе 3Ds Max такой элемент интерфейса, как … поля, позволяет задать точное местоположение объектов в сцене по трем осям

37. В программе 3Ds Max, чтобы убрать из выделения объекты в сцене, необходимо удерживать клавишу …

Тип ответа: Одиночный выбор

  • Shift
  • Alt
  • Ctrl

38. Функция в программе 3Ds Max, при которой изменение параметров объектов с помощью стрелок в счетчиках происходит на заданное количество шагов, – это …

Тип ответа: Одиночный выбор

☆ счетчик интервала

☆ процентная привязка

☆ установка единиц измерения

39. В программе 3Ds Max модификатор … позволяет создавать сложные фактуры пола, элементы декора, горный рельеф, протекторы шин

Тип ответа: Одиночный выбор

FFD Box

Displace

TurboSmooth

40. В программе 3Ds Max, если необходимо создать ряд объектов, обладающих одинаковыми характеристиками, и в случае изменения параметров любого из них, должны будут меняться параметры всех остальных, будет использоваться тип копирования …

Тип ответа: Одиночный выбор

Copy

Reference

Instance

41. Процесс раскраски трехмерных объектов называется …

    
          Описание
          В файле 41 вопрос с ответами. Тест выполнен на 75/100 баллов (Хорошо)Последняя сдача теста 20.09.2022 г. (см. демо-скрин) на 75 баллов.Верные ответы выделены зеленым цветом.✅✅✅Все мои готовые работы, вы сможете найти по ссылке : После покупки, вы получите файл с ответами на вопросы, которые указаны ниже: 
          Оглавление
          3Д-графика: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫВведение в курсТема 1. Введение в программу 3Ds MaxТема 2. Простое моделированиеТема 3. МодификаторыТема 4. СплайныИтоговая аттестация=====================================================================================1. В программе 3Ds Max, чтобы убрать из выделения объекты в сцене, необходимо удерживать клавишу …Тип ответа: Одиночный выбор☆ Shift☆ Alt☆ Ctrl 2. В программе 3Ds Max за редактирование отрезка между двумя вершинами у сплайна отвечает уровень …Тип ответа: Одиночный выборVertexSegmentSpline3. В программе 3Ds Max для создания объектов путем вращения построенного сечения вокруг оси используется модификатор …4. Фигура, образованная рассечением тела плоскостью, представляет собой …Тип ответа: Одиночный выборсечениеразрезсрез5. В программе 3Ds Max с помощью клавиши … можно скопировать объект6. Вкладка на командной панели, в которой находятся стандартные примитивы программы 3Ds Max называется …Тип ответа: Одиночный выборHierarchyCreateModify7. Установите соответствие между операциями и действиями при их выполнении по отношению к группам объектов в программе 3Ds Max:Тип ответа: СопоставлениеA AttachB DetachC UngroupD присоединить объект к группеE отсоединить объект от группыF разгруппировать8.. Рендеринг можно охарактеризовать как процесс создания 2D изображения (цифровой растровой картинки) по разработанной … модели за счет просчета различных параметров, системой визуализации в программе9. Булевы операции позволяют создать новые формы посредством …, исключения и пересечения уже существующих объектов10. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо редактировать отдельный объект внутри группы применяется команда, которая называется …11. Установите последовательность действий при настройке единиц измерения в программе 3Ds Max:Тип ответа: Сортировкав Customize выбрать Units Setupв Display Unit Scale выбрать Metric и указать нужные единицы измерения для отображения в счетчиках программынажать на кнопку System Unit Setupв System Unit Scale установить единицы измерения и подтвердить12. В программе 3Ds Max команда … в настройках Line отвечает за создание новых вершин со сдвигом части сплайна, на которую помещается точка13. В программе 3Ds Max ось … обозначает высоту объектаТип ответа: Одиночный выборXYZ14. В программе 3Ds Max модификаторы можно найти на командной панели во вкладке …Тип ответа: Одиночный выбор☆ Create☆ Modify☆ Hierarchy15. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо отсоединить объект от открытой группы, применяется команда, которая называется …16. В программе 3Ds Max параметр… в Object properties модификатора Cloth отвечает за то, чтобы объект «надулся»Тип ответа: Одиночный выборPressurePresetsDepth17. В программе 3Ds Max при NURBS-моделировании команда Create … Surface позволяет соединить две поверхности плавным переходом без создания швов18. В программе 3Ds Max в окне с видом Top по умолчанию выбран режим отображения …Тип ответа: Одиночный выборDefault ShadingWireframeEdged Faces19. В программе 3Ds Max в случае, если необходимо создать арку, мост или простые мебельные ручки, используется модификатор …20. В программе 3Ds Max в разделе … расположены сплайны на командной панели вкладки Create21. В программе 3Ds Max горячая клавиша … отвечает за вызов инструмента масштабированиеТип ответа: Одиночный выборWER22. Установите соответствие между привязками и их характеристиками в программе 3Ds Max:Тип ответа: СопоставлениеA PivotB Edge/SegmentC Bouding BoxD привязка к опорной точке моделиE привязка к ребру объекта или сегменту сплайнаF привязка к узлам габаритного контейнера объекта23 Установите последовательность шагов алгоритма использования модификатора Slice в программе 3Ds Max:Тип ответа: Сортировка☆ создание и выделение объекта☆ выбор модификатора в выпадающем меню Modifier List☆ настройка положения секущей плоскости☆ выбор типа отсечения24. В программе 3Ds Max при использовании модификатора Extrude обязательным условием является то, что сплайн должен …Тип ответа: Одиночный выбор☆ быть разомкнутой фигурой☆ быть замкнутым☆ пересекаться сам с собой25. В программе 3Ds Max имитация какого-либо физического процесса, принцип которой используется в Cloth, называется …Тип ответа: Одиночный выбормодификациясимуляцияанимация26. Функция в программе 3Ds Max, позволяющая точно задавать позиции объектов относительно отдельных элементов друг друга, а также относительно вспомогательной сетки программы, – это …Тип ответа: Одиночный выборпривязкавыравниваниезеркало27. В программе 3Ds Max модификатор … позволяет отсечь часть объекта28. Определенная команда в программе 3Ds Max, с помощью которой можно воздействовать на объект с целью создания новой формы, – это …Тип ответа: Одиночный выбор☆ группировка☆ модификатор☆ привязка29. В программе 3Ds Max параметр … в модификаторе Noise позволяет задавать случайный характер шума30. В программе 3Ds Max, чтобы выделить несколько объектов в сцене, необходимо удерживать клавишу …Тип ответа: Одиночный выборShiftAltCtrl31. Установите соответствие между операциями в ProBoolean и действиями при их выполнении:Тип ответа: СопоставлениеA UnionB IntersectionC SubtractionD все пересекающиеся объекты становятся одной фигуройE остается только область пересечения объектовF вычитание или исключение из главного объекта32. Плоская фигура, представляющая собой линию, либо контур, которая служит основой для создания трехмерных объектов, называется …Тип ответа: Одиночный выборпримитивсплайнформа33. В программе 3Ds Max, если необходимо повернуть объект на определенное число градусов, то используется … привязка34. В программе 3Ds Max для того, чтобы модификатор сработал, нужно большое количество полигонов, добавить которые можно во вкладке Modify в параметре …35. Метод моделирования, в котором объект формируется посредством создания поверхности по построенным поперечным сечениям, расположенным вдоль заданного пути, называется …Тип ответа: Одиночный выбор☆ лофтинг☆ полигональное моделирование☆ NURBS36. В программе 3Ds Max такой элемент интерфейса, как … поля, позволяет задать точное местоположение объектов в сцене по трем осям37. В программе 3Ds Max, чтобы убрать из выделения объекты в сцене, необходимо удерживать клавишу …Тип ответа: Одиночный выборShiftAltCtrl38. Функция в программе 3Ds Max, при которой изменение параметров объектов с помощью стрелок в счетчиках происходит на заданное количество шагов, – это …Тип ответа: Одиночный выбор☆ счетчик интервала☆ процентная привязка☆ установка единиц измерения39. В программе 3Ds Max модификатор … позволяет создавать сложные фактуры пола, элементы декора, горный рельеф, протекторы шинТип ответа: Одиночный выборFFD BoxDisplaceTurboSmooth40. В программе 3Ds Max, если необходимо создать ряд объектов, обладающих одинаковыми характеристиками, и в случае изменения параметров любого из них, должны будут меняться параметры всех остальных, будет использоваться тип копирования …Тип ответа: Одиночный выборCopyReferenceInstance41. Процесс раскраски трехмерных объектов называется … 
            
            
            Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)✍[ОТВЕТЫ] 3Д-графика 🄲 ( 75/100 баллов + все ответы на тест Синергия)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 3Д-графика (78/100 баллов + все ответы Синергия/МосАП/МТИ)✍[ОТВЕТЫ] CPA и тизерные рекламные сети 🄲 ( 73/100 баллов + все ответы на тест Синергия)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 SEO оптимизация сайтов (85/100 баллов + все ответы Синергия/МосАП/МТИ)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 Административное право (90/100 баллов + все ответы Синергия / МоСАП)📚[ОТВЕТЫ] 🄲 Актуальные вопросы уголовного преследования по экономическим преступлениям и его оперативного сопровождения (все ответы на тест МФПУ Синергия)Ответственность за преступления против собственности (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)Ответственность за преступления против собственности || ответы || тесты || синергияОтветственность за преступления против собственности. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!Ответственность за преступления против собственности. Синергия. Ответы на тест.💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, декабрь 2023)💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, ноябрь 2023)💯 Ответственность за преступления против собственности.фю_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)