Ответы на тесты / ОмГА / Психология детей с особенностями развития / 29 вопросов / Тесты 1-2 (Решение → 37930)

Описание

В файле собраны ответы к тестам из курса ОмГА / Психология детей с особенностями развития (Тесты 1-2).

Результаты сдачи представлены на скрине.

После покупки Вы получите файл, где будет 29 вопросов с ответами. Верный ответ выделен по тексту.

В демо-файлах представлен скрин с результатом тестирования, а также пример, как выделены ответы.

Все набрано в Word, можно искать с помощью поиска.

Ниже список вопросов, которые представлены в файле.

Оглавление

Учебный тест № 1Вопрос 1 Л С Выготский подчеркивал, что:Выберите один ответ: a.умственно отсталый ребенок — прежде всего ребенок, и, следовательно способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием b.умственно

Учебный тест № 1

Вопрос 1

Л С Выготский подчеркивал, что:

Выберите один ответ:

a.

умственно отсталый ребенок — прежде всего ребенок, и, следовательно способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием

b.

умственно отсталый ребенок в своем развитии не отличается от сверстников

c.

умственно отсталый ребенок — не способен к развитию

Вопрос 2

Процесс интеграции человека в общество, в результате которого у него формируются самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю и самообслуживанию, адекватные связи с окружающей средой, называется:

Выберите один ответ:

a.

социализация

b.

социальная адаптация

c.

адаптация

Вопрос 3

В содержание обучения детей с нарушением интеллекта Не входит:

учебный план

Выберите один или несколько ответов:

a.

учебники

b.

учебные программы

c.

учебная задача

d.

учебная деятельность

Вопрос 4

«Процесс обучения в коррекционной школе VIII вида прежде всего направлен на формирование у учащихся разнообразных знаний, умений и навыков, но, безусловно, при обучении происходит и воспитание, и развитие учащихся Воспитывающая направленность обучения состоит в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в обществе», это формулировка:

Выберите один ответ:

a.

принципа воспитывающей и развивающей направленности обучения

b.

принципа коррекции в обучении

c.

принципа систематичности и последовательности обучения и воспитания

d.

принципа научность и доступность обучения и воспитания

Вопрос 5

Коррекционная школа VIII вида определяет -----------_как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире

как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире

Выберите один ответ:

a.

парадигму воспитания

b.

цель воспитания

c.

направление воспитания

d.

задачу воспитания

Вопрос 6

У истоков организации обучения умственно отсталых в Италии стояли:

Выберите один ответ:

a.

М Монтессори

b.

Ж Итара

c.

Э Сеген

Вопрос 7

Сочетание в одном и том же глазу разных видов аномалий рефракции или разных степеней рефракции это:

Выберите один ответ:

a.

астигматизм

b.

афакия

c.

миопия

d.

агнозия

Вопрос 8

К общепедагогическим требованиям к учебникам для детей с нарушением интеллекта относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a.

сообщать научно достоверные данные в пределах, обозначенных программой

b.

соответствовать возрастным особенностям учащихся по содержанию, эмоциональному воздействию

c.

развивать мышление учащихся формировать основные приемы умственной деятельности, развивать речь

Вопрос 9

В формировании коллектива учащихся коррекционной школы VIII вида одним из важных факторов является

Выберите один ответ:

a.

правильная организация познавательной деятельности

b.

правильная организация учебно-трудовой деятельности

c.

правильная организация совместной деятельности

Вопрос 10

Что из перечисленного является специальным для обучения слепых?

Выберите один ответ:

a.

устная форма речи

b.

дактильная форма речи

c.

жестовая речь

d.

система Брайля

Вопрос 11

Обучение в V—IX классах нацеленное на подготовку учащихся к самостоятельному труду по получаемой специальности в условиях обычных (не предназначенных для инвалидопромышленных предприятий и предприятий сферы обслуживания, это:

Выберите один ответ:

a.

профессионально-трудовое

b.

производственное

c.

трудовое

Вопрос 12

Для практической работы воспитателя коррекционной школы VIII вида важны следующие группы методов, с помощью которых:

Выберите один или несколько ответов:

a.

формируется социально-психологическое здоровье воспитуемых

b.

оказывается помощь воспитуемым в регуляции их поведения и оцениваются поступки учащихся

c.

развиваются интеллектуальные навыки воспитуемых

d.

формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых, т е убеждение, положительный пример

Вопрос 13

Первый вспомогательный класс для детей с нарушением интеллекта был организован:

Выберите один ответ:

a.

в Санкт-Петербурге в 1905 г

b.

в Ленинграде в 1960 г

c.

в Москве в 1908 г

Вопрос 14

Социально-бытовая ориентировка— это формирование знаний, умений и навыков, повышающих общее развитие и способствующих социальной адаптаци

К организационным формам работы коррекционной школы с родителями НЕ относятся:

Выберите один ответ:

a.

контроль методов и средств родительского воспитания

b.

общешкольные собрания

c.

классные родительские собрания

d.

индивидуальная

e.

работа с родительским активом

Учебный тест № 2

Вопрос 1

Умственная отсталость, как компонент сложного дефекта:

Выберите один ответ:

a.

снижает потенциал компенсаторного развития

b.

делает невозможным компенсаторное развитие

c.

не влияет на потенциал компенсаторного развития

Вопрос 2

Занятия по устной речи детей с комплексными нарушениями, включают:

Выберите один ответ:

a.

тактильно-вибрационное восприятие

b.

отработку произношения

c.

развитие слухового восприятия

d.

все перечисленные варианты

Вопрос 3

Загорский детский дом для слепоглухонемых(ныне Сергиев Посад) в России был открыт в

Выберите один ответ:

a.

1973

b.

1963

c.

1923

d.

1917

Вопрос 4

Изучением какой категорией детей занималась Ипполитова МВ:

Выберите один ответ:

a.

с нарушением интеллекта

b.

с нарушением речи

c.

с нарушением слуха

d.

с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Вопрос 5

Преимущество в психическом развитии имеют дети потерявшие слух, зрение:

Выберите один ответ:

a.

в младшем дошкольном возрасте

b.

в старшем дошкольном возрасте

c.

в подростковом возрасте

d.

с рождения

Вопрос 6

В развитии психики аномальных детей ЛСВыготский выделил основные закономерности:

Выберите один ответ:

a.

дисгармоничность, цикличность психического развития, высокая способность к компенсации, преобладание социальных факторов над биологическими в процессе психического развития

b.

неравномерность, цикличность психического развития, способность к компенсации на основе пластичности нервной системы

c.

искажённость, задержанность психического развития, низкая способность к компенсации, преобладание биологических факторов над социальными в процессе психического развития

Вопрос 7

Какой учебный предмет не входит в программу обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

физика

b.

естествознание

c.

музыка

d.

математика

Вопрос 8

Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

Выберите один ответ:

a.

синдром Брике

b.

синдром Ушера

c.

ДЦП

d.

синдром Дауна

Вопрос 9

Самый известный отечественный исследователь в области слепоглухоты:

Выберите один ответ:

a.

АИ Соколянский

b.

ВИ Лубовский

c.

СЯ Рубинштейн

d.

КС Лебединская

Вопрос 10

Методы педагогической работы с детьми с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

все перечисленные варианты

b.

базальная стимуляция

c.

ТЕАССН (для детей с аутизмом и другими сходными нарушениями коммуникации)

d.

игрокоррекция

Вопрос 11

Это заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение одного (или нескольких) отделов головного мозга, в результате чего развиваются не прогрессирующие нарушения двигательной и мышечной активности, координации движений, функций зрения, слуха, а также речи и психики

Выберите один ответ:

a.

синдром Брике

b.

синдром Дауна

c.

ДЦП

d.

синдром Ушера

Вопрос 12

На каких возрастных этапах оказывается педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

ранний, дошкольный, школьный, старший

b.

младенческий, ранний, дошкольный

c.

дошкольный, школьный, старший

d.

ранний, дошкольный, школьный

Вопрос 13

Умственная отсталость при синдроме Дауна:

Выберите один ответ:

a.

75% - в степени имбецильности, 20% - идиотия, 5% - в степени дебильности

b.

75% - в степени имбецильности, 5% - идиотия, 20% - в степени дебильности

c.

75% - идиотия, 5% - в степени имбецильности, 20% - в степени дебильности

d.

75% - в степени дебильности, 5% - идиотия, 20 % - в степени имбецильности

Вопрос 14

У детей с синдромом Дауна относительно сохранна:

Выберите один ответ:

a.

мышление

b.

восприятие

c.

эмоциональная сфера

Вопрос 15

Автор книги «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир»:

Выберите один ответ:

a.

Сироткин С

b.

Лернер Ю

c.

Суворов А

d.

Скороходова О

Список литературы

Учебный тест № 1

Вопрос 1

Л С Выготский подчеркивал, что:

Выберите один ответ:

a.

умственно отсталый ребенок — прежде всего ребенок, и, следовательно способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием

b.

умственно отсталый ребенок в своем развитии не отличается от сверстников

c.

умственно отсталый ребенок — не способен к развитию

Вопрос 2

Процесс интеграции человека в общество, в результате которого у него формируются самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю и самообслуживанию, адекватные связи с окружающей средой, называется:

Выберите один ответ:

a.

социализация

b.

социальная адаптация

c.

адаптация

Вопрос 3

В содержание обучения детей с нарушением интеллекта Не входит:

учебный план

Выберите один или несколько ответов:

a.

учебники

b.

учебные программы

c.

учебная задача

d.

учебная деятельность

Вопрос 4

«Процесс обучения в коррекционной школе VIII вида прежде всего направлен на формирование у учащихся разнообразных знаний, умений и навыков, но, безусловно, при обучении происходит и воспитание, и развитие учащихся Воспитывающая направленность обучения состоит в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в обществе», это формулировка:

Выберите один ответ:

a.

принципа воспитывающей и развивающей направленности обучения

b.

принципа коррекции в обучении

c.

принципа систематичности и последовательности обучения и воспитания

d.

принципа научность и доступность обучения и воспитания

Вопрос 5

Коррекционная школа VIII вида определяет -----------_как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире

как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мире

Выберите один ответ:

a.

парадигму воспитания

b.

цель воспитания

c.

направление воспитания

d.

задачу воспитания

Вопрос 6

У истоков организации обучения умственно отсталых в Италии стояли:

Выберите один ответ:

a.

М Монтессори

b.

Ж Итара

c.

Э Сеген

Вопрос 7

Сочетание в одном и том же глазу разных видов аномалий рефракции или разных степеней рефракции это:

Выберите один ответ:

a.

астигматизм

b.

афакия

c.

миопия

d.

агнозия

Вопрос 8

К общепедагогическим требованиям к учебникам для детей с нарушением интеллекта относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a.

сообщать научно достоверные данные в пределах, обозначенных программой

b.

соответствовать возрастным особенностям учащихся по содержанию, эмоциональному воздействию

c.

развивать мышление учащихся формировать основные приемы умственной деятельности, развивать речь

Вопрос 9

В формировании коллектива учащихся коррекционной школы VIII вида одним из важных факторов является

Выберите один ответ:

a.

правильная организация познавательной деятельности

b.

правильная организация учебно-трудовой деятельности

c.

правильная организация совместной деятельности

Вопрос 10

Что из перечисленного является специальным для обучения слепых?

Выберите один ответ:

a.

устная форма речи

b.

дактильная форма речи

c.

жестовая речь

d.

система Брайля

Вопрос 11

Обучение в V—IX классах нацеленное на подготовку учащихся к самостоятельному труду по получаемой специальности в условиях обычных (не предназначенных для инвалидопромышленных предприятий и предприятий сферы обслуживания, это:

Выберите один ответ:

a.

профессионально-трудовое

b.

производственное

c.

трудовое

Вопрос 12

Для практической работы воспитателя коррекционной школы VIII вида важны следующие группы методов, с помощью которых:

Выберите один или несколько ответов:

a.

формируется социально-психологическое здоровье воспитуемых

b.

оказывается помощь воспитуемым в регуляции их поведения и оцениваются поступки учащихся

c.

развиваются интеллектуальные навыки воспитуемых

d.

формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых, т е убеждение, положительный пример

Вопрос 13

Первый вспомогательный класс для детей с нарушением интеллекта был организован:

Выберите один ответ:

a.

в Санкт-Петербурге в 1905 г

b.

в Ленинграде в 1960 г

c.

в Москве в 1908 г

Вопрос 14

Социально-бытовая ориентировка— это формирование знаний, умений и навыков, повышающих общее развитие и способствующих социальной адаптаци

К организационным формам работы коррекционной школы с родителями НЕ относятся:

Выберите один ответ:

a.

контроль методов и средств родительского воспитания

b.

общешкольные собрания

c.

классные родительские собрания

d.

индивидуальная

e.

работа с родительским активом

Учебный тест № 2

Вопрос 1

Умственная отсталость, как компонент сложного дефекта:

Выберите один ответ:

a.

снижает потенциал компенсаторного развития

b.

делает невозможным компенсаторное развитие

c.

не влияет на потенциал компенсаторного развития

Вопрос 2

Занятия по устной речи детей с комплексными нарушениями, включают:

Выберите один ответ:

a.

тактильно-вибрационное восприятие

b.

отработку произношения

c.

развитие слухового восприятия

d.

все перечисленные варианты

Вопрос 3

Загорский детский дом для слепоглухонемых(ныне Сергиев Посад) в России был открыт в

Выберите один ответ:

a.

1973

b.

1963

c.

1923

d.

1917

Вопрос 4

Изучением какой категорией детей занималась Ипполитова МВ:

Выберите один ответ:

a.

с нарушением интеллекта

b.

с нарушением речи

c.

с нарушением слуха

d.

с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Вопрос 5

Преимущество в психическом развитии имеют дети потерявшие слух, зрение:

Выберите один ответ:

a.

в младшем дошкольном возрасте

b.

в старшем дошкольном возрасте

c.

в подростковом возрасте

d.

с рождения

Вопрос 6

В развитии психики аномальных детей ЛСВыготский выделил основные закономерности:

Выберите один ответ:

a.

дисгармоничность, цикличность психического развития, высокая способность к компенсации, преобладание социальных факторов над биологическими в процессе психического развития

b.

неравномерность, цикличность психического развития, способность к компенсации на основе пластичности нервной системы

c.

искажённость, задержанность психического развития, низкая способность к компенсации, преобладание биологических факторов над социальными в процессе психического развития

Вопрос 7

Какой учебный предмет не входит в программу обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

физика

b.

естествознание

c.

музыка

d.

математика

Вопрос 8

Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46

Выберите один ответ:

a.

синдром Брике

b.

синдром Ушера

c.

ДЦП

d.

синдром Дауна

Вопрос 9

Самый известный отечественный исследователь в области слепоглухоты:

Выберите один ответ:

a.

АИ Соколянский

b.

ВИ Лубовский

c.

СЯ Рубинштейн

d.

КС Лебединская

Вопрос 10

Методы педагогической работы с детьми с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

все перечисленные варианты

b.

базальная стимуляция

c.

ТЕАССН (для детей с аутизмом и другими сходными нарушениями коммуникации)

d.

игрокоррекция

Вопрос 11

Это заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение одного (или нескольких) отделов головного мозга, в результате чего развиваются не прогрессирующие нарушения двигательной и мышечной активности, координации движений, функций зрения, слуха, а также речи и психики

Выберите один ответ:

a.

синдром Брике

b.

синдром Дауна

c.

ДЦП

d.

синдром Ушера

Вопрос 12

На каких возрастных этапах оказывается педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями:

Выберите один ответ:

a.

ранний, дошкольный, школьный, старший

b.

младенческий, ранний, дошкольный

c.

дошкольный, школьный, старший

d.

ранний, дошкольный, школьный

Вопрос 13

Умственная отсталость при синдроме Дауна:

Выберите один ответ:

a.

75% - в степени имбецильности, 20% - идиотия, 5% - в степени дебильности

b.

75% - в степени имбецильности, 5% - идиотия, 20% - в степени дебильности

c.

75% - идиотия, 5% - в степени имбецильности, 20% - в степени дебильности

d.

75% - в степени дебильности, 5% - идиотия, 20 % - в степени имбецильности

Вопрос 14

У детей с синдромом Дауна относительно сохранна:

Выберите один ответ:

a.

мышление

b.

восприятие

c.

эмоциональная сфера

Вопрос 15

Автор книги «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир»:

Выберите один ответ:

a.

Сироткин С

b.

Лернер Ю

c.

Суворов А

d.

Скороходова О

    
          Описание
          В файле собраны ответы к тестам из курса  ОмГА / Психология детей с особенностями развития (Тесты 1-2). Результаты сдачи представлены на скрине.После покупки Вы получите файл, где будет 29 вопросов с ответами. Верный ответ выделен по тексту.В демо-файлах представлен скрин с результатом тестирования, а также пример, как выделены ответы.Все набрано в Word, можно искать с помощью поиска.Ниже список вопросов, которые представлены в файле. 
          Оглавление
          Учебный тест № 1Вопрос 1    Л С Выготский подчеркивал, что:Выберите один ответ: a.умственно отсталый ребенок — прежде всего ребенок, и, следовательно способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием b.умственно отсталый ребенок в своем развитии не отличается от сверстников c.умственно отсталый ребенок — не способен к развитиюВопрос 2    Процесс интеграции человека в общество, в результате которого у него формируются самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю и самообслуживанию, адекватные связи с окружающей средой, называется:Выберите один ответ: a.социализация b.социальная адаптация c.адаптацияВопрос 3    В содержание обучения детей с нарушением интеллекта Не входит:учебный планВыберите один или несколько ответов: a.учебники b.учебные программы c.учебная задача d.учебная деятельностьВопрос 4    «Процесс обучения в коррекционной школе VIII вида прежде всего направлен на формирование у учащихся разнообразных знаний, умений и навыков, но, безусловно, при обучении происходит и воспитание, и развитие учащихся Воспитывающая направленность обучения состоит в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в обществе», это формулировка:Выберите один ответ: a.принципа воспитывающей и развивающей направленности обучения b.принципа коррекции в обучении c.принципа систематичности и последовательности обучения и воспитания d.принципа научность и доступность обучения и воспитанияВопрос 5    Коррекционная школа VIII вида определяет -----------_как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мирекак подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном миреВыберите один ответ: a.парадигму воспитания b.цель воспитания c.направление воспитания d.задачу воспитанияВопрос 6    У истоков организации обучения умственно отсталых в Италии стояли:Выберите один ответ: a.М Монтессори b.Ж Итара c.Э СегенВопрос 7    Сочетание в одном и том же глазу разных видов аномалий рефракции или разных степеней рефракции это:Выберите один ответ: a.астигматизм b.афакия c.миопия d.агнозияВопрос 8    К общепедагогическим требованиям к учебникам для детей с нарушением интеллекта относятся:Выберите один или несколько ответов: a.сообщать научно достоверные данные в пределах, обозначенных программой b.соответствовать возрастным особенностям учащихся по содержанию, эмоциональному воздействию c.развивать мышление учащихся формировать основные приемы умственной деятельности, развивать речьВопрос 9    В формировании коллектива учащихся коррекционной школы VIII вида одним из важных факторов являетсяВыберите один ответ: a.правильная организация познавательной деятельности b.правильная организация учебно-трудовой деятельности c.правильная организация совместной деятельностиВопрос 10  Что из перечисленного является специальным для обучения слепых?Выберите один ответ: a.устная форма речи b.дактильная форма речи c.жестовая речь d.система БрайляВопрос 11    Обучение в V—IX классах нацеленное на подготовку учащихся к самостоятельному труду по получаемой специальности в условиях обычных (не предназначенных для инвалидопромышленных предприятий и предприятий сферы обслуживания, это:Выберите один ответ: a.профессионально-трудовое b.производственное c.трудовоеВопрос 12  Для практической работы воспитателя коррекционной школы VIII вида важны следующие группы методов, с помощью которых:Выберите один или несколько ответов: a.формируется социально-психологическое здоровье воспитуемых b.оказывается помощь воспитуемым в регуляции их поведения и оцениваются поступки учащихся c.развиваются интеллектуальные навыки воспитуемых d.формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых, т е убеждение, положительный примерВопрос 13    Первый вспомогательный класс для детей с нарушением интеллекта был организован:Выберите один ответ: a.в Санкт-Петербурге в 1905 г b.в Ленинграде в 1960 г c.в Москве в 1908 гВопрос 14    Социально-бытовая ориентировка— это формирование знаний, умений и навыков, повышающих общее развитие и способствующих социальной адаптациК организационным формам работы коррекционной школы с родителями НЕ относятся:Выберите один ответ: a.контроль методов и средств родительского воспитания b.общешкольные собрания c.классные родительские собрания d.индивидуальная e.работа с родительским активом Учебный тест № 2Вопрос 1    Умственная отсталость, как компонент сложного дефекта:Выберите один ответ: a.снижает потенциал компенсаторного развития b.делает невозможным компенсаторное развитие c.не влияет на потенциал компенсаторного развитияВопрос 2    Занятия по устной речи детей с комплексными нарушениями, включают:Выберите один ответ: a.тактильно-вибрационное восприятие b.отработку произношения c.развитие слухового восприятия d.все перечисленные вариантыВопрос 3    Загорский детский дом для слепоглухонемых(ныне Сергиев Посад) в России был открыт вВыберите один ответ: a.1973 b.1963 c.1923 d.1917Вопрос 4    Изучением какой категорией детей занималась Ипполитова МВ:Выберите один ответ: a.с нарушением интеллекта b.с нарушением речи c.с нарушением слуха d.с нарушением функций опорно-двигательного аппаратаВопрос 5    Преимущество в психическом развитии имеют дети потерявшие слух, зрение:Выберите один ответ: a.в младшем дошкольном возрасте b.в старшем дошкольном возрасте c.в подростковом возрасте d.с рожденияВопрос 6    В развитии психики аномальных детей ЛСВыготский выделил основные закономерности:Выберите один ответ: a.дисгармоничность, цикличность психического развития, высокая способность к компенсации, преобладание социальных факторов над биологическими в процессе психического развития b.неравномерность, цикличность психического развития, способность к компенсации на основе пластичности нервной системы c.искажённость, задержанность психического развития, низкая способность к компенсации, преобладание биологических факторов над социальными в процессе психического развитияВопрос 7    Какой учебный предмет не входит в программу обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.физика b.естествознание c.музыка d.математикаВопрос 8    Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46Выберите один ответ: a.синдром Брике b.синдром Ушера c.ДЦП d.синдром ДаунаВопрос 9    Самый известный отечественный исследователь в области слепоглухоты:Выберите один ответ: a.АИ Соколянский b.ВИ Лубовский c.СЯ Рубинштейн d.КС ЛебединскаяВопрос 10    Методы педагогической работы с детьми с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.все перечисленные варианты b.базальная стимуляция c.ТЕАССН (для детей с аутизмом и другими сходными нарушениями коммуникации) d.игрокоррекцияВопрос 11    Это заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение одного (или нескольких) отделов головного мозга, в результате чего развиваются не прогрессирующие нарушения двигательной и мышечной активности, координации движений, функций зрения, слуха, а также речи и психикиВыберите один ответ: a.синдром Брике b.синдром Дауна c.ДЦП d.синдром УшераВопрос 12    На каких возрастных этапах оказывается педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.ранний, дошкольный, школьный, старший b.младенческий, ранний, дошкольный c.дошкольный, школьный, старший d.ранний, дошкольный, школьныйВопрос 13    Умственная отсталость при синдроме Дауна:Выберите один ответ: a.75% - в степени имбецильности, 20% - идиотия, 5% - в степени дебильности b.75% - в степени имбецильности, 5% - идиотия, 20% - в степени дебильности c.75% - идиотия, 5% - в степени имбецильности, 20% - в степени дебильности d.75% - в степени дебильности, 5% - идиотия, 20 % - в степени имбецильностиВопрос 14    У детей с синдромом Дауна относительно сохранна:Выберите один ответ: a.мышление b.восприятие c.эмоциональная сфераВопрос 15    Автор книги «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир»:Выберите один ответ: a.Сироткин С b.Лернер Ю c.Суворов А d.Скороходова О   
          Список литературы
          Учебный тест № 1Вопрос 1    Л С Выготский подчеркивал, что:Выберите один ответ: a.умственно отсталый ребенок — прежде всего ребенок, и, следовательно способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием b.умственно отсталый ребенок в своем развитии не отличается от сверстников c.умственно отсталый ребенок — не способен к развитиюВопрос 2    Процесс интеграции человека в общество, в результате которого у него формируются самосознание и ролевое поведение, способность к самоконтролю и самообслуживанию, адекватные связи с окружающей средой, называется:Выберите один ответ: a.социализация b.социальная адаптация c.адаптацияВопрос 3    В содержание обучения детей с нарушением интеллекта Не входит:учебный планВыберите один или несколько ответов: a.учебники b.учебные программы c.учебная задача d.учебная деятельностьВопрос 4    «Процесс обучения в коррекционной школе VIII вида прежде всего направлен на формирование у учащихся разнообразных знаний, умений и навыков, но, безусловно, при обучении происходит и воспитание, и развитие учащихся Воспитывающая направленность обучения состоит в формировании у учащихся нравственных представлений и понятий, адекватных способов поведения в обществе», это формулировка:Выберите один ответ: a.принципа воспитывающей и развивающей направленности обучения b.принципа коррекции в обучении c.принципа систематичности и последовательности обучения и воспитания d.принципа научность и доступность обучения и воспитанияВопрос 5    Коррекционная школа VIII вида определяет -----------_как подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном мирекак подготовку к жизни человека, физически и нравственно способного самостоятельно жить в современном миреВыберите один ответ: a.парадигму воспитания b.цель воспитания c.направление воспитания d.задачу воспитанияВопрос 6    У истоков организации обучения умственно отсталых в Италии стояли:Выберите один ответ: a.М Монтессори b.Ж Итара c.Э СегенВопрос 7    Сочетание в одном и том же глазу разных видов аномалий рефракции или разных степеней рефракции это:Выберите один ответ: a.астигматизм b.афакия c.миопия d.агнозияВопрос 8    К общепедагогическим требованиям к учебникам для детей с нарушением интеллекта относятся:Выберите один или несколько ответов: a.сообщать научно достоверные данные в пределах, обозначенных программой b.соответствовать возрастным особенностям учащихся по содержанию, эмоциональному воздействию c.развивать мышление учащихся формировать основные приемы умственной деятельности, развивать речьВопрос 9    В формировании коллектива учащихся коррекционной школы VIII вида одним из важных факторов являетсяВыберите один ответ: a.правильная организация познавательной деятельности b.правильная организация учебно-трудовой деятельности c.правильная организация совместной деятельностиВопрос 10  Что из перечисленного является специальным для обучения слепых?Выберите один ответ: a.устная форма речи b.дактильная форма речи c.жестовая речь d.система БрайляВопрос 11    Обучение в V—IX классах нацеленное на подготовку учащихся к самостоятельному труду по получаемой специальности в условиях обычных (не предназначенных для инвалидопромышленных предприятий и предприятий сферы обслуживания, это:Выберите один ответ: a.профессионально-трудовое b.производственное c.трудовоеВопрос 12  Для практической работы воспитателя коррекционной школы VIII вида важны следующие группы методов, с помощью которых:Выберите один или несколько ответов: a.формируется социально-психологическое здоровье воспитуемых b.оказывается помощь воспитуемым в регуляции их поведения и оцениваются поступки учащихся c.развиваются интеллектуальные навыки воспитуемых d.формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых, т е убеждение, положительный примерВопрос 13    Первый вспомогательный класс для детей с нарушением интеллекта был организован:Выберите один ответ: a.в Санкт-Петербурге в 1905 г b.в Ленинграде в 1960 г c.в Москве в 1908 гВопрос 14    Социально-бытовая ориентировка— это формирование знаний, умений и навыков, повышающих общее развитие и способствующих социальной адаптациК организационным формам работы коррекционной школы с родителями НЕ относятся:Выберите один ответ: a.контроль методов и средств родительского воспитания b.общешкольные собрания c.классные родительские собрания d.индивидуальная e.работа с родительским активом Учебный тест № 2Вопрос 1    Умственная отсталость, как компонент сложного дефекта:Выберите один ответ: a.снижает потенциал компенсаторного развития b.делает невозможным компенсаторное развитие c.не влияет на потенциал компенсаторного развитияВопрос 2    Занятия по устной речи детей с комплексными нарушениями, включают:Выберите один ответ: a.тактильно-вибрационное восприятие b.отработку произношения c.развитие слухового восприятия d.все перечисленные вариантыВопрос 3    Загорский детский дом для слепоглухонемых(ныне Сергиев Посад) в России был открыт вВыберите один ответ: a.1973 b.1963 c.1923 d.1917Вопрос 4    Изучением какой категорией детей занималась Ипполитова МВ:Выберите один ответ: a.с нарушением интеллекта b.с нарушением речи c.с нарушением слуха d.с нарушением функций опорно-двигательного аппаратаВопрос 5    Преимущество в психическом развитии имеют дети потерявшие слух, зрение:Выберите один ответ: a.в младшем дошкольном возрасте b.в старшем дошкольном возрасте c.в подростковом возрасте d.с рожденияВопрос 6    В развитии психики аномальных детей ЛСВыготский выделил основные закономерности:Выберите один ответ: a.дисгармоничность, цикличность психического развития, высокая способность к компенсации, преобладание социальных факторов над биологическими в процессе психического развития b.неравномерность, цикличность психического развития, способность к компенсации на основе пластичности нервной системы c.искажённость, задержанность психического развития, низкая способность к компенсации, преобладание биологических факторов над социальными в процессе психического развитияВопрос 7    Какой учебный предмет не входит в программу обучения и воспитания детей с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.физика b.естествознание c.музыка d.математикаВопрос 8    Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46Выберите один ответ: a.синдром Брике b.синдром Ушера c.ДЦП d.синдром ДаунаВопрос 9    Самый известный отечественный исследователь в области слепоглухоты:Выберите один ответ: a.АИ Соколянский b.ВИ Лубовский c.СЯ Рубинштейн d.КС ЛебединскаяВопрос 10    Методы педагогической работы с детьми с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.все перечисленные варианты b.базальная стимуляция c.ТЕАССН (для детей с аутизмом и другими сходными нарушениями коммуникации) d.игрокоррекцияВопрос 11    Это заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение одного (или нескольких) отделов головного мозга, в результате чего развиваются не прогрессирующие нарушения двигательной и мышечной активности, координации движений, функций зрения, слуха, а также речи и психикиВыберите один ответ: a.синдром Брике b.синдром Дауна c.ДЦП d.синдром УшераВопрос 12    На каких возрастных этапах оказывается педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями:Выберите один ответ: a.ранний, дошкольный, школьный, старший b.младенческий, ранний, дошкольный c.дошкольный, школьный, старший d.ранний, дошкольный, школьныйВопрос 13    Умственная отсталость при синдроме Дауна:Выберите один ответ: a.75% - в степени имбецильности, 20% - идиотия, 5% - в степени дебильности b.75% - в степени имбецильности, 5% - идиотия, 20% - в степени дебильности c.75% - идиотия, 5% - в степени имбецильности, 20% - в степени дебильности d.75% - в степени дебильности, 5% - идиотия, 20 % - в степени имбецильностиВопрос 14    У детей с синдромом Дауна относительно сохранна:Выберите один ответ: a.мышление b.восприятие c.эмоциональная сфераВопрос 15    Автор книги «Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир»:Выберите один ответ: a.Сироткин С b.Лернер Ю c.Суворов А d.Скороходова О  
            
            
            Ответы на тесты / ОмГА / Психологические и психобиологические особенности развития ребенка / 29 вопросов / Тесты 1-2 Ответы на тесты / ОмГА / Психология детей с особенностями развития / 29 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ОмГА / Психология развития ребенка / 35 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ОмГА / Русский язык в профессиональной сфере / 45 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Самоменеджмент и саморазвитие личности / 75 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Системный анализ / 75 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Современные проблемы науки и образования / 47 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Информационные технологии в профессиональной деятельности / 44 вопроса / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Критические периоды онтогенеза детства / 45 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Лидерство и управление командой / 60 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Методология и методы научного исследования  / 43 вопроса / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Методология научного исследования / 40 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Микроэкономика. Макроэкономика (продвинутый уровень) / 75 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тестОтветы на тесты / ОмГА / Основы научных исследований в экономике / 75 вопросов / Тесты 1-2 + Итоговый тест