Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задание 2, 9. Практическое занятие 2. Задание 1, 2, 3, 9 НСПК (Решение → 26866)

Описание

Правильные ответы

Практическое занятие 1. Задание 2, 9.

Практическое занятие 2. Задание 1, 2, 3, 9

Оглавление

Практическое занятие 1. Задание 2Несмотря на то что в основе растровой графики лежит одна и та же матрица пикселов, форматов для записи растровых файлов существует достаточно много.Изучите описание форматов растровых

Практическое занятие 1. Задание 2

Несмотря на то что в основе растровой графики лежит одна и та же матрица пикселов, форматов для записи растровых файлов существует достаточно много.

Изучите описание форматов растровых файлов и заполните второй столбец таблицы, для этого сопоставьте название формата файла с его описанием и переместите соответствующее иллюстративное изображение. Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.

Практическое занятие 1. Задание 9

Работа в Adobe Photoshop начинается либо с создания, либо с загрузки с диска, либо с импорта документа со сканера или цифровой камеры. Документом считается любое изображение, находящееся в рабочем окне графического редактора. Когда изображение находится в рабочем окне программы, к нему можно применять все доступные инструменты рисования и редактирования, эффекты и фильтры. Готовый документ можно сохранить в файле в одном из множества поддерживаемых форматов и напечатать.

Прочитайте описание действия, которое можно выполнить в графическом редакторе (в правосторонних элементах) и соотнесите его с названием (указанным в нижних цветных блоках). Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.

Схема – Действия, производимые с изображением в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Перемещение

Удаление

Сохранение

Инвертирование

Практическое занятие 2. Задание 1

Дизайн, как явление общественной жизни, буквально пронизывает все сферы человеческого творчества, перерастая в общую категорию – «проектная культура». В пределах этого явления традиционные художественно-промышленные профессии превратились в относительно обособленный отряд «прикладников», поддерживающих художников-модельеров промышленного и графического направления.

Изучите описания основных продуктов графического дизайна и выберите из предложенного перечня верные названия, соответствующие описаниям. Заполните ими избранные ячейки, перемещая выбранный вами ответ. Для выполнения данного задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.

Таблица – Продукты графического дизайна

Практическое занятие 2. Задание 2

Проектирование – это ещё и целенаправленная деятельность, которая обладает последовательностью процедур, ведущих к достижению эффективных решений. Соответственно, должна быть структура процесса решения задачи проектирования, которая помогает ответить на вопрос «Как это делать?». В настоящее время предложен ряд структур и алгоритмов проектирования, совпадающих в основных чертах и различающихся только в содержании или названии отдельных этапов.

Внимательно изучите перечень описаний действий при решении задачи проектирования. Заполните схему, поэтапно перемещая буквы, которыми обозначаются соответствующие действия при решении задачи проектирования. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильные варианты описания действий).

Перечень описаний действий при решении задачи проектирования:

А. Предпроектное исследование.

Б. Создать визуальный образ.

В. Дизайнерский поиск (предварительное эскизирование).

Г. Распространить макет.

Д. Разработка эскизного проекта.

Е. Изготовление.

Ж. Составление проектной документации


Практическое занятие 2. Задание 3

Новые формы творчества превратил дизайн в самое востребованное, самое распространенное и самое «влиятельное» из искусств: отныне ни одна область деятельности, где форма продукции имеет решающее значение для потребителя – кулинария, сервис, парикмахерское дело, декорация – не может избежать дизайна.

Рассмотрите примеры высказываний и найдите среди них верные, обозначив их и неверные, с обозначением . Далее расположите их в соответствующих областях, путём перемещения блока с высказыванием к левостороннему или правостороннему полю. Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.


Практическое занятие 2. Задание 9

С древних времен человек, изображая окружающий его мир, начал использовать условно-стилизованное изображение, то есть изображение упрощенное, но выявляющее главное, характерное в объекте или форме.

Прочитайте описание предметов окружающего мира, и его описание. Для выполнения задания соотнесите содержание левосторонних (цветных) блоков схемы и правосторонних её элементов, используя левую кнопку компьютерной мыши. Сформируйте единую систему.

Схема – Описание предметов окружающего мира, используемых в графических композициях.

     
          Описание
          Правильные ответы Практическое занятие 1. Задание 2, 9. Практическое занятие 2. Задание 1, 2, 3, 9 
          Оглавление
          Практическое занятие 1. Задание 2Несмотря на то что в основе растровой графики лежит одна и та же матрица пикселов, форматов для записи растровых файлов существует достаточно много.Изучите описание форматов растровых файлов и заполните второй столбец таблицы, для этого сопоставьте название формата файла с его описанием и переместите соответствующее иллюстративное изображение. Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.Практическое занятие 1. Задание 9Работа в Adobe Photoshop начинается либо с создания, либо с загрузки с диска, либо с импорта документа со сканера или цифровой камеры. Документом считается любое изображение, находящееся в рабочем окне графического редактора. Когда изображение находится в рабочем окне программы, к нему можно применять все доступные инструменты рисования и редактирования, эффекты и фильтры. Готовый документ можно сохранить в файле в одном из множества поддерживаемых форматов и напечатать.Прочитайте описание действия, которое можно выполнить в графическом редакторе (в правосторонних элементах) и соотнесите его с названием (указанным в нижних цветных блоках). Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши. Схема – Действия, производимые с изображением в графическом редакторе Adobe Photoshop.ПеремещениеУдалениеСохранениеИнвертированиеПрактическое занятие 2. Задание 1Дизайн, как явление общественной жизни, буквально пронизывает все сферы человеческого творчества, перерастая в общую категорию – «проектная культура». В пределах этого явления традиционные художественно-промышленные профессии превратились в относительно обособленный отряд «прикладников», поддерживающих художников-модельеров промышленного и графического направления.Изучите описания основных продуктов графического дизайна и выберите из предложенного перечня верные названия, соответствующие описаниям. Заполните ими избранные ячейки, перемещая выбранный вами ответ. Для выполнения данного задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.Таблица – Продукты графического дизайнаПрактическое занятие 2. Задание 2Проектирование – это ещё и целенаправленная деятельность, которая обладает последовательностью процедур, ведущих к достижению эффективных решений. Соответственно, должна быть структура процесса решения задачи проектирования, которая помогает ответить на вопрос «Как это делать?». В настоящее время предложен ряд структур и алгоритмов проектирования, совпадающих в основных чертах и различающихся только в содержании или названии отдельных этапов.Внимательно изучите перечень описаний действий при решении задачи проектирования. Заполните схему, поэтапно перемещая буквы, которыми обозначаются соответствующие действия при решении задачи проектирования. Обратите внимание, что задание содержит фальшответы (неправильные варианты описания действий).Перечень описаний действий при решении задачи проектирования:А.    Предпроектное исследование.Б.      Создать визуальный образ.В.     Дизайнерский поиск (предварительное эскизирование).Г.      Распространить макет.Д.     Разработка эскизного проекта.Е.     Изготовление.Ж.   Составление проектной документацииПрактическое занятие 2. Задание 3Новые формы творчества превратил дизайн в самое востребованное, самое распространенное и самое «влиятельное» из искусств: отныне ни одна область деятельности, где форма продукции имеет решающее значение для потребителя – кулинария, сервис, парикмахерское дело, декорация – не может избежать дизайна.Рассмотрите примеры высказываний и найдите среди них верные, обозначив их и неверные, с обозначением . Далее расположите их в соответствующих областях, путём перемещения блока с высказыванием к левостороннему или правостороннему полю. Для выполнения задания используйте левую кнопку компьютерной мыши.Практическое занятие 2. Задание 9С древних времен человек, изображая окружающий его мир, начал использовать условно-стилизованное изображение, то есть изображение упрощенное, но выявляющее главное, характерное в объекте или форме. Прочитайте описание предметов окружающего мира, и его описание. Для выполнения задания соотнесите содержание левосторонних (цветных) блоков схемы и правосторонних её элементов, используя левую кнопку компьютерной мыши. Сформируйте единую систему.Схема – Описание предметов окружающего мира, используемых в графических композициях. 
            
            
            Применение доходного подхода к оценке стоимости компании (задачи, АлтГТУ)Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задание 2, 9. Практическое занятие 2. Задание 1, 2, 3, 9 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задания 1, 3 - 8, 10 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 2. Задания 5-8, 10 НСПК Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 1 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 3 НСПКПри круговом процессе газ совершил работу 1000 Дж и отдал охладителю 4000 Дж теплоты. Определить термический КПД цикла.Прилежащая зона - это ... морского пространства, примыкающий к территориальному морю, в котором прибрежное государство имеет ограниченные полномочия, главным образом административного характера.При ликвидации последствий схода с горы снежной лавины необходимо срочно восстановить двухпроводную телефонную линию, которая получила повреждение –разрушена изоляция и замкнулись проводаПриложение Delphi (Приложение Delphi)Приложение, решая важные проблемы пользователей,... (укажите 2 варианта ответа)При малых колебаниях математического маятника длиной 1,5 м максимальная скорость движения груза 7,1 м/с. Найдите скорость груза в момент, когда угол отклонения маятника от вертикали равен 1,5°. Ускорение свободного падения g = 10 м/с2.При массе 60 кг и росте 1,6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1,65 м2. Рассчитать силу, с которой атмосфера давит на человека (при нормальном атмосферном давлении).