Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задания 1, 3 - 8, 10 НСПК (Решение → 26881)

Описание

Правильные ответы на Практическое занятие 1. Задания 1, 3 - 8, 10

Оценка 8,00 из 8,00 (100%)

Оглавление

1. Внимательно рассмотрите последовательность действий, которые выполняются в том случае, когда Вам необходимо создать документ в графическом редакторе Adobe Photoshop. Установите последовательность выполнения действий при создании нового документа в графическом

1. Внимательно рассмотрите последовательность действий, которые выполняются в том случае, когда Вам необходимо создать документ в графическом редакторе Adobe Photoshop. Установите последовательность выполнения действий при создании нового документа в графическом редакторе. Переместите букву, которой обозначено правильное действие на определённом этапе создания документа в графическом редакторе. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши.

Перечень описаний этапов создания документа в графическом редакторе Adobe Photoshop:

А. Введите значения параметров Width и Height.

Б. Введите значение параметра Resolution («Разрешение»), необходимое для вывода изображения независимо от того, будет ли оно выводиться на фотонаборное устройство или передаваться по сети.

В. Выберите File > New (Файл > Новый) или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N.

Г. В выпадающих меню, расположенных рядом с полями Width («Ширина») и Height («Высота»), выберите единицу измерения.

Д. Из всплывающего меню Mode («Режим») выберите режим изображения. Позднее можно будет преобразовать изображение в другой режим.

Е. Введите какое-либо имя в поле Name («Имя»).

Ж. Поставьте переключатель Contents («Содержимое») в положение White («Белый») или Background Color («Фоновый цвет»). Либо отметьте опцию Transparent(«Прозрачный»), если хотите, чтобы фон стал слоем изображения.

З. Нажмите кнопку ОК (клавиша «Enter»). Появится окно изображения.

Схема – Этапы создания документа в графическом редакторе Adobe Photoshop:

2. Программы для работы с трёхмерной графикой называют «программами трёхмерного моделирования». Эти программы позволяют создавать высококачественные изображения, очень похожие на фотографии. В самом названии «трёхмерный» заложено указание на то, что объект рассматривается в трёх измерениях (ширина, высота и глубина).

Определите последовательность действий при создании изображений в программах трёхмерного моделирования. Для этого прочитайте перечень этапов моделирования и восстановите в схеме последовательность их осуществления. Затем переместите в каждый блок схемы только одну букву, которой обозначено соответствующее название этапа.

Варианты выбора этапов создания изображений в программах трёхмерного моделирования:

А. Расстановка источников света

Б. Визуализация

В. Моделирование

Г. Установка камер

Д. Наложение материалов

Схема– Этапы создания изображений в программах трёхмерного моделирования


3. Рассмотрите предложенное иллюстративное изображение и соотнесите названия инструментов панели Adobe Photoshop, для этого расположите их в соответствующих областях, переместив к изображению. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши.

4. Рассмотрите предложенное иллюстративное изображение и укажите названия инструментов панели CorelDRAW, для этого расположите их в соответствующих областях, переместив к изображению. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши.

5. Digital art или цифровое искусство— это направление в искусстве, основанное на использовании компьютерных технологий. Авторы охотно используют в процессе творчества компьютерные программы и технологии, а результатом являются произведения в цифровой форме.

Изучите описание инструментов и техник визуального цифрового искусства и подберите к ним недостающие ключевые понятия. Для этого выберете из выпадающего списка актуальное слово или словосочетание и заполните им пропуск в соответствующем утверждении. Обратите внимание, что в числе предлагаемых вариантов ответа имеются фальшивите(неверные названия компьютерных технологий).

6. Графический редактор –это программное обеспечение, которое используется для создания, редактирования, хранения и вывода графических изображений.

Прочитайте описание предложенных графических редакторов и вставьте недостающие наименования графических редакторов из выпадающего списка вариантов ответов. Обратите внимание, что задание содержит фальшивите (неверные названия графических редакторов).

Описание графических редакторов

1. Растровый графический редактор не стоит путать с Paint, одним из самых слабых графических редакторов за историю персональных компьютеров (встроенным в ОС Windows). Главное отличие этого графического редактора от других – большой выбор инструментальных «художественных материалов», некоторые из которых имитируют реальные (например, аэрографы, масло, пастель, акварель), но есть и множество других, а кроме этого – возможность создавать свои.

2. На настоящий момент – самый известный и многими уважаемый графический редактор. Этот графический редактор нацелен именно на обработку изображений (монтаж, коррекция, создание спецэффектов). Это отнюдь не означает, что с его помощью нельзя создавать работы с нуля. Получить готовые растровые изображения можно с помощью сканера, цифрового фотоаппарата, в Интернете.

3. в основном используется при создании векторной статической графики (простых, схематичных вещей, таких как логотипы, кнопки, геометрические узоры). В нём также возможна вставка и обработка растровой графики (естественно, возможности работы с растровой графикой несколько ограничены, чем в других графических редакторах).

4. – очень мощный графический пакет, который всегда производит сильное впечатление. Векторный редактор пакета используется аналогично, в основном, для создания векторной статичной графики. Художественные возможности оформления текста в небезупречно, а принимаемые по умолчанию параметры для меж буквенных интервалов при размещении текста вдоль кривой не требуют настройки.


7. Периферийные устройства можно разделить на несколько групп по функциональному назначению. Изучите содержание представленных периферийных устройств (ПУ) и подберите к ним недостающие назначения. Для этого выберите из выпадающего списка актуальное слово или словосочетание и заполните им пропуск в соответствующем утверждении. Обратите внимание, что в числе предлагаемых вариантов ответа имеются фальшивите(неверные названия назначения устройств).

8. Современный человек, работающий в сфере полиграфии или web-дизайна обязан владеть основными графическими пакетами. Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию на компьютере.

Выявите соответствия между видами графики и их характеристиками. Далее впишите цифры, которыми обозначены верные варианты ответов для каждого вида графики. Цифры необходимо вписать по порядку следования чисел, без пробелов и запятых.

1. Изображение всегда прямоугольной формы.

2. Описываются только основные точки изображения, а все промежуточные достраиваются между немило определенным математическим законам.

3. Документе может содержать объекты в разных цветовых режимах.

4. Чем больше было кусочков, тем подробнее получался рисунок.

5. Изображение не столь гибко (масштабирование может заметно ухудшить качество).

6. Любая геометрическая фигура разбивается на несколько относительно простых фигур.

7. Участки(которые называются сегментами) для изменения своей формы, достаточно потянуть за маркер соответствующей направляющей.

8. Первым популярным форматом для представления этой графики следует считать HPGL.

9. Изображение представляет собой своего рода мозаику.

10. Устройство «вывода» позволяет автоматически построить элементы изображения в соответствии c инструкциями.

11. Для этого вида графики «Разрешение» равно понятию «Качество».

12. В основе графических данных лежит «идея кривых Безье».

    
          Описание
          Правильные ответы на Практическое занятие 1. Задания 1, 3 - 8, 10Оценка 8,00 из 8,00 (100%) 
          Оглавление
          1. Внимательно рассмотрите последовательность действий, которые выполняются в том случае, когда Вам необходимо создать документ в графическом редакторе Adobe Photoshop. Установите последовательность выполнения действий при создании нового документа в графическом редакторе. Переместите букву, которой обозначено правильное действие на определённом этапе создания документа в графическом редакторе. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши. Перечень описаний этапов создания документа в графическом редакторе Adobe Photoshop:А. Введите значения параметров Width и Height.Б. Введите значение параметра Resolution («Разрешение»), необходимое для вывода изображения независимо от того, будет ли оно выводиться на фотонаборное устройство или передаваться по сети.В. Выберите File > New (Файл > Новый) или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+N.Г. В выпадающих меню, расположенных рядом с полями Width («Ширина») и Height («Высота»), выберите единицу измерения.Д. Из всплывающего меню Mode («Режим») выберите режим изображения. Позднее можно будет преобразовать изображение в другой режим.Е. Введите какое-либо имя в поле Name («Имя»).Ж. Поставьте переключатель Contents («Содержимое») в положение White («Белый») или Background Color («Фоновый цвет»). Либо отметьте опцию Transparent(«Прозрачный»), если хотите, чтобы фон стал слоем изображения.З. Нажмите кнопку ОК (клавиша «Enter»). Появится окно изображения.Схема – Этапы создания документа в графическом редакторе Adobe Photoshop:2. Программы для работы с трёхмерной графикой называют «программами трёхмерного моделирования». Эти программы позволяют создавать высококачественные изображения, очень похожие на фотографии. В самом названии «трёхмерный» заложено указание на то, что объект рассматривается в трёх измерениях (ширина, высота и глубина). Определите последовательность действий при создании изображений в программах трёхмерного моделирования. Для этого прочитайте перечень этапов моделирования и восстановите в схеме последовательность их осуществления. Затем переместите в каждый блок схемы только одну букву, которой обозначено соответствующее название этапа. Варианты выбора этапов создания изображений в программах трёхмерного моделирования:А. Расстановка источников светаБ. ВизуализацияВ. МоделированиеГ. Установка камерД. Наложение материаловСхема– Этапы создания изображений в программах трёхмерного моделирования3. Рассмотрите предложенное иллюстративное изображение и соотнесите названия инструментов панели Adobe Photoshop, для этого расположите их в соответствующих областях, переместив к изображению. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши.4. Рассмотрите предложенное иллюстративное изображение и укажите названия инструментов панели CorelDRAW, для этого расположите их в соответствующих областях, переместив к изображению. Для выполнения данного задания воспользуйтесь левой кнопкой компьютерной мыши.5. Digital art или цифровое искусство— это направление в искусстве, основанное на использовании компьютерных технологий. Авторы охотно используют в процессе творчества компьютерные программы и технологии, а результатом являются произведения в цифровой форме. Изучите описание инструментов и техник визуального цифрового искусства и подберите к ним недостающие ключевые понятия. Для этого выберете из выпадающего списка актуальное слово или словосочетание и заполните им пропуск в соответствующем утверждении. Обратите внимание, что в числе предлагаемых вариантов ответа имеются фальшивите(неверные названия компьютерных технологий). 6. Графический редактор –это программное обеспечение, которое используется для создания, редактирования, хранения и вывода графических изображений. Прочитайте описание предложенных графических редакторов и вставьте недостающие наименования графических редакторов из выпадающего списка вариантов ответов. Обратите внимание, что задание содержит фальшивите (неверные названия графических редакторов). Описание графических редакторов1. Растровый графический редактор не стоит путать с Paint, одним из самых слабых графических редакторов за историю персональных компьютеров (встроенным в ОС Windows). Главное отличие этого графического редактора от других – большой выбор инструментальных «художественных материалов», некоторые из которых имитируют реальные (например, аэрографы, масло, пастель, акварель), но есть и множество других, а кроме этого – возможность создавать свои. 2. На настоящий момент – самый известный и многими уважаемый графический редактор. Этот графический редактор нацелен именно на обработку изображений (монтаж, коррекция, создание спецэффектов). Это отнюдь не означает, что с его помощью нельзя создавать работы с нуля. Получить готовые растровые изображения можно с помощью сканера, цифрового фотоаппарата, в Интернете. 3. в основном используется при создании векторной статической графики (простых, схематичных вещей, таких как логотипы, кнопки, геометрические узоры). В нём также возможна вставка и обработка растровой графики (естественно, возможности работы с растровой графикой несколько ограничены, чем в других графических редакторах). 4. – очень мощный графический пакет, который всегда производит сильное впечатление. Векторный редактор пакета используется аналогично, в основном, для создания векторной статичной графики. Художественные возможности оформления текста в небезупречно, а принимаемые по умолчанию параметры для меж буквенных интервалов при размещении текста вдоль кривой не требуют настройки.7. Периферийные устройства можно разделить на несколько групп по функциональному назначению. Изучите содержание представленных периферийных устройств (ПУ) и подберите к ним недостающие назначения. Для этого выберите из выпадающего списка актуальное слово или словосочетание и заполните им пропуск в соответствующем утверждении. Обратите внимание, что в числе предлагаемых вариантов ответа имеются фальшивите(неверные названия назначения устройств). 8. Современный человек, работающий в сфере полиграфии или web-дизайна обязан владеть основными графическими пакетами. Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию на компьютере. Выявите соответствия между видами графики и их характеристиками. Далее впишите цифры, которыми обозначены верные варианты ответов для каждого вида графики. Цифры необходимо вписать по порядку следования чисел, без пробелов и запятых. 1. Изображение всегда прямоугольной формы.2. Описываются только основные точки изображения, а все промежуточные достраиваются между немило определенным математическим законам.3. Документе может содержать объекты в разных цветовых режимах.4. Чем больше было кусочков, тем подробнее получался рисунок.5. Изображение не столь гибко (масштабирование может заметно ухудшить качество).6. Любая геометрическая фигура разбивается на несколько относительно простых фигур.7. Участки(которые называются сегментами) для изменения своей формы, достаточно потянуть за маркер соответствующей направляющей.8. Первым популярным форматом для представления этой графики следует считать HPGL.9. Изображение представляет собой своего рода мозаику.10. Устройство «вывода» позволяет автоматически построить элементы изображения в соответствии c инструкциями.11. Для этого вида графики «Разрешение» равно понятию «Качество».12. В основе графических данных лежит «идея кривых Безье». 
            
            
            Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задание 2, 9. Практическое занятие 2. Задание 1, 2, 3, 9 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 1. Задания 1, 3 - 8, 10 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Практическое занятие 2. Задания 5-8, 10 НСПК Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 1 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 3 НСПКПрименение медиа рекламы при продвижении косметологического бизнеса в г. КрасноярскПрилежащая зона - это ... морского пространства, примыкающий к территориальному морю, в котором прибрежное государство имеет ограниченные полномочия, главным образом административного характера.При ликвидации последствий схода с горы снежной лавины необходимо срочно восстановить двухпроводную телефонную линию, которая получила повреждение –разрушена изоляция и замкнулись проводаПриложение Delphi (Приложение Delphi)Приложение, решая важные проблемы пользователей,... (укажите 2 варианта ответа)При малых колебаниях математического маятника длиной 1,5 м максимальная скорость движения груза 7,1 м/с. Найдите скорость груза в момент, когда угол отклонения маятника от вертикали равен 1,5°. Ускорение свободного падения g = 10 м/с2.При массе 60 кг и росте 1,6 м площадь поверхности тела человека равна примерно 1,65 м2. Рассчитать силу, с которой атмосфера давит на человека (при нормальном атмосферном давлении).Применение демпинга предполагает …