Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры [Ответы] (Решение → 26186)

Описание

Непрерывное медицинское образование

  • Ответы в файле выделены жирным шрифтом
Оглавление

Управление собой требует на первом этапе 1) положительного самоотношения;2) самоосознания;3) самопринятия;4) самоконтроля;5) адаптации. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется 1) успевать больше;2) не терять контроля над

Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;

2) самоосознания;

3) самопринятия;

4) самоконтроля;

5) адаптации.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется

1) успевать больше;

2) не терять контроля над временем;

3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;

4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;

5) работать уверенно и спокойно.


Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других

1) финансы-здоровье; 2) хобби-здоровье;

3) работа-семья;

4) работа-здоровье;

5) семья-здоровье.

Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел

1) на 3 дня;

2) на 1 месяц;

3) на 1 квартал;

4) на 1 день;

5) на 1 неделю.

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;

2) не терять контроля над временем;

3) работать уверенно и спокойно;

4) успевать больше;

5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;

2) работа-здоровье;

3) финансы-здоровье;

4) хобби-здоровье;

5) семья-здоровье.

Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента


1) резервирование времени;

2) учет правила Парето;

3) планирование;

4) сокращение «хронофагов»;

5) многозадачность.

Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха;

2) времени на дорогу до работы и обратно;

3) задержки на работе;

4) обеда;

5) совещания.

Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;

2) несчастных случаев;

3) расслабления;

4) перенапряжения;

5) кризисов.

Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;

2) к самоуправлению;

3) к коммуникации;

4) к рефлексии;

5) к интеракции.

Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;

2) «совы»;

3) «голуби»;

4) «соловьи»;

5) «жаворонки».

Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;

2) физический биоритм;

3) суточный ритм;

4) эмоциональный биоритм;

5) хронотип.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям


1) после обеда;

2) быстро;

3) постепенно;

4) редко;

5) вечером.

Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;

2) самоменеджмент;

3) тайм-менеджмент;

4) аутогенный менеджмент;

5) временная перспектива.

Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы;

2) параллельное выполнение нескольких дел;

3) многозадачность;

4) избыточный контроль руководителя;

5) негативный психологический климат в коллективе.

Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает

1) суточный ритм;

2) физический биоритм;

3) эмоциональный биоритм;

4) интеллектуальный биоритм;

5) хронотип.

Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;

2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;

3) сверхсрочные, срочные, несрочные;

4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;

5) радостные, печальные.

Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;

2) прекращение микро-менеджмента;

3) личная постановка задач;

4) назначение приемных часов;

5) контроль выполненного.

Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля;

2) адаптации;


3) самоосознания;

4) самопринятия;

5) положительного самоотношения.

Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;

2) от настроя психики;

3) от опыта;

4) от навыков;

5) от знаний.

Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;

2) на рефлексию;

3) на обобщение;

4) на общение;

5) на понимание.

Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;

2) непривлекательными делами;

3) только привлекательными делами;

4) только нейтральными делами;

5) привлекательными или нейтральными делами.

Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;

2) черты характера;

3) способности;

4) дефициты;

5) профициты.

Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;

2) увеличить производительность;

3) отказаться от перфекционизма;

4) увеличить время работы;

5) учитывать биоритмы.

Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;

2) «провалы»;

3) «проделки Хроноса»;


4) «потери»;

5) «хронофаги».

При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;

2) работать уверенно и спокойно;

3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;

4) не терять контроля над временем;

5) успевать больше.

Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;

2) эмоциональный биоритм;

3) интеллектуальный биоритм;

4) физический биоритм;

5) суточный ритм.

Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;

2) тревожность;

3) перфекционизм;

4) спонтанность;

5) агрессивность.

Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;

2) «снегири»;

3) «совы»;

4) «голуби»;

5) «жаворонки».

Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8;

2) 1;

3) 4;

4) 2;

5) 9.

     
          Описание
          Непрерывное медицинское образованиеОтветы в файле выделены жирным шрифтом 
          Оглавление
          Управление собой требует на первом этапе 1) положительного самоотношения;2) самоосознания;3) самопринятия;4) самоконтроля;5) адаптации. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется 1) успевать больше;2) не терять контроля над временем;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;5) работать уверенно и спокойно. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других 1) финансы-здоровье; 2) хобби-здоровье;3) работа-семья;4) работа-здоровье;5) семья-здоровье. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел 1) на 3 дня;2) на 1 месяц;3) на 1 квартал;4) на 1 день;5) на 1 неделю. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется 1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;2) не терять контроля над временем;3) работать уверенно и спокойно;4) успевать больше;5) больше концентрации на себе, меньше напряжения. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя 1) работа-семья;2) работа-здоровье;3) финансы-здоровье;4) хобби-здоровье;5) семья-здоровье. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента 1) резервирование времени;2) учет правила Парето;3) планирование;4) сокращение «хронофагов»;5) многозадачность. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование 1) отдыха;2) времени на дорогу до работы и обратно;3) задержки на работе;4) обеда;5) совещания. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики 1) творческого напряжения;2) несчастных случаев;3) расслабления;4) перенапряжения;5) кризисов. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся 1) к перцепции;2) к самоуправлению;3) к коммуникации;4) к рефлексии;5) к интеракции. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу 1) «снегири»;2) «совы»;3) «голуби»;4) «соловьи»;5) «жаворонки». Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает 1) интеллектуальный биоритм;2) физический биоритм;3) суточный ритм;4) эмоциональный биоритм;5) хронотип. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям 1) после обеда;2) быстро;3) постепенно;4) редко;5) вечером. Организация и эффективное использование времени называется 1) ресурс времени;2) самоменеджмент;3) тайм-менеджмент;4) аутогенный менеджмент;5) временная перспектива. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является 1) ощущение сверхважности своей работы;2) параллельное выполнение нескольких дел;3) многозадачность;4) избыточный контроль руководителя;5) негативный психологический климат в коллективе. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает 1) суточный ритм;2) физический биоритм;3) эмоциональный биоритм;4) интеллектуальный биоритм;5) хронотип. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы 1) сверхважные, важные, неважные;2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные;3) сверхсрочные, срочные, несрочные;4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;5) радостные, печальные. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется 1) делегирование;2) прекращение микро-менеджмента;3) личная постановка задач;4) назначение приемных часов;5) контроль выполненного. Управление собой требует на втором этапе 1) самоконтроля;2) адаптации; 3) самоосознания;4) самопринятия;5) положительного самоотношения. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь 1) от мотивации;2) от настроя психики;3) от опыта;4) от навыков;5) от знаний. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности 1) на сочувствие;2) на рефлексию;3) на обобщение;4) на общение;5) на понимание. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня 1) непривлекательными или нейтральными делами;2) непривлекательными делами;3) только привлекательными делами;4) только нейтральными делами;5) привлекательными или нейтральными делами. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются 1) возрастные особенности;2) черты характера;3) способности;4) дефициты;5) профициты. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел 1) договориться о сроках;2) увеличить производительность;3) отказаться от перфекционизма;4) увеличить время работы;5) учитывать биоритмы. Нерациональные траты времени называют 1) «черные дыры»;2) «провалы»;3) «проделки Хроноса»; 4) «потери»;5) «хронофаги». При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется 1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;2) работать уверенно и спокойно;3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;4) не терять контроля над временем;5) успевать больше. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает 1) хронотип;2) эмоциональный биоритм;3) интеллектуальный биоритм;4) физический биоритм;5) суточный ритм. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как 1) инициативность;2) тревожность;3) перфекционизм;4) спонтанность;5) агрессивность. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу 1) «соловьи»;2) «снегири»;3) «совы»;4) «голуби»;5) «жаворонки». Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста 1) 8;2) 1;3) 4;4) 2;5) 9. 
            
            
            Принципы стимулирования оплаты труда. Модель стимулирующей оплаты трудаПринципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры [Ответы]Принципы функционально-стоимостного анализа управления персоналомПринцип экономического анализа, который предполагает проведение анализа по плану, систематически, – …Принцип экономического анализа, который предполагает проведение анализа по плану, систематически, – …Принцип экономического анализ, который характеризуется демократизмом и предполагает участие в проведении анализа широкого круга работников предприятия, –Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности), и (или) достижения наилучшегоПринципы организации деятельности прокуратуры. Организация работы и управление в органах прокуратурыПринципы организации и деятельности государственного аппаратаПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ТОКСИЧНОСТИ ВЕЩЕСТВА. КСЕНОБИОТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ СРЕДЫ. ЭКОТОКСИКОКИНЕТИКА. ЭКОТОКСИКОДИНАМИКА. ЭКОТОКСИКОМЕТРИЯПринципы подготовки и представления финансовой отчетностиПринципы построения и этапы психологического исследования. Среда обучени + МИППринципы психологической диагностикиПринципы социальной политики