Проанализируйте Тему 3 и дополнительные материалы (Приложение 1 и Приложение 2) и составьте сравнительную таблицу психического развития при различных нарушениях в развитии. В качестве примера таблица заполнена при нарушении зрения. (Решение → 3528)

Описание

Академический рисунок 1 [СИНЕРГИЯ ] ответы 4 задания - 98 баллов

4 задания выполнены на отлично.

Товар является готовым вариантом, который сдавался на 98/100 баллов.

Результат на картинке.

Оглавление

1 Введение в курс

2 Тема 1. Введение. Проведение прямых и криволинейных линий, деление отрезков и углов пополам

3 Тема 2. Пропорции в рисунке

4 Тема 3. Перспектива в рисунке

5 Тема 4. Светотень в рисунке

 

🟢Задание 1. Упражнения на технические приемы

Содержание задания

Проведение прямых линий, деление отрезков, углов пополам. Формат А3.

Построение квадрата, вписанной окружности. Формат А4.

Штриховка и 8-миступенчатая градация тона от черного к белому. Формат А4.

 

🟢Задание 2. Определение пропорций предмета при рисунке с натуры

Содержание задания

Линейный рисунок вазы (или другого предмета, в форме которого есть прямые и кривые линии) простой формы с натуры, стоящей на уровне линии горизонта.

 

🟢Задание 3. Изображение плоскостей и геометрических тел в перспективе

Содержание задания

Фронтальная перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (одна точка схода). Угловая перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (две точки схода).

Рисунок других геометрических тел (конус, цилиндр, параллелепипед, пирамида, шестигранная призма) по образцу из видеолекции.

Конструктивный рисунок комнаты во фронтальной перспективе по образцу из видеолекции.

Конструктивный рисунок с натуры прямоугольной плоскости (лист бумаги А3). Объяснение по выполнению данного задания дается в видеолекции к Теме 4, в самом начале.

 

🟢Задание 4. Выявление объема предметов с помощью светотени.

Содержание задания

Конструктивный рисунок куба, цилиндра, конуса, шара, призмы с падающими тенями по представлению. Тоновая моделировка формы куба, шара, конуса, цилиндра, призмы с падающими тенями без фона. Рисунок выполняется по образцу из видеолекции .

Натюрморт из симметричных предметов простой формы разной светлоты. Рисунок выполняется с натуры, то есть Вы ставите себе натюрморт и рисуете его.






Описание


Академический рисунок 1 [СИНЕРГИЯ ] ответы 4 задания - 98 баллов
4 задания выполнены на отлично. 
Товар является готовым вариантом, который сдавался на 98/100 баллов. 
Результат на картинке.




Оглавление


1 Введение в курс
2 Тема 1. Введение. Проведение прямых и криволинейных линий, деление отрезков и углов пополам
3 Тема 2. Пропорции в рисунке
4 Тема 3. Перспектива в рисунке
5 Тема 4. Светотень в рисунке
 
🟢Задание 1. Упражнения на технические приемы
Содержание задания
Проведение прямых линий, деление отрезков, углов пополам. Формат А3.
Построение квадрата, вписанной окружности. Формат А4.
Штриховка и 8-миступенчатая градация тона от черного к белому. Формат А4.
 
🟢Задание 2. Определение пропорций предмета при рисунке с натуры
Содержание задания
Линейный рисунок вазы (или другого предмета, в форме которого есть прямые и кривые линии) простой формы с натуры, стоящей на уровне линии горизонта.
 
🟢Задание 3. Изображение плоскостей и геометрических тел в перспективе
Содержание задания
Фронтальная перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (одна точка схода). Угловая перспектива куба: конструктивный рисунок куба по образцу из видеолекции в 3-х положениях относительно линии горизонта (две точки схода).
Рисунок других геометрических тел (конус, цилиндр, параллелепипед, пирамида, шестигранная призма) по образцу из видеолекции.
Конструктивный рисунок комнаты во фронтальной перспективе по образцу из видеолекции.
Конструктивный рисунок с натуры прямоугольной плоскости (лист бумаги А3). Объяснение по выполнению данного задания дается в видеолекции к Теме 4, в самом начале.
 
🟢Задание 4. Выявление объема предметов с помощью светотени.
Содержание задания
Конструктивный рисунок куба, цилиндра, конуса, шара, призмы с падающими тенями по представлению. Тоновая моделировка формы куба, шара, конуса, цилиндра, призмы с падающими тенями без фона. Рисунок выполняется по образцу из видеолекции .
Натюрморт из симметричных предметов простой формы разной светлоты. Рисунок выполняется с натуры, то есть Вы ставите себе натюрморт и рисуете его.



            
            
            Проанализируйте представленный для Вас КОНКРЕТНЫЙ суд по федеральному законодательству и официальному сайту суда. Вам необходимо максимально конкретно указать следующееПроанализируйте Тему 3 и дополнительные материалы (Приложение 1 и Приложение 2) и составьте сравнительную таблицу психического развития при различных нарушениях в развитии. В качестве примера таблица заполнена при нарушении зрения.Проанализируйте эффективность использования материальных ресурсов на производстве. Проанализируйте эффективность использования трудовых ресурсов ООО «Авита-Транс» за три года. Пробковый шарик диаметром d = 6 мм всплывает в сосуде, наполненном касторовым маслом, с постоянной скоростью  = 1,5 см/с. Определить для касторового масла динамическую  и кинематическую v вязкости.Пробковый шарик радиусом 5 мм всплывает в сосуде, наполненном касторовым маслом. Найти динамическую вязкость касторового масла, если шарик всплывает с постоянной скоростью 3,5 см/с.Проблема детерминизма в естествознанииПроанализируйте запасы материальных ресурсов организации по следующим данным:Проанализируйте, какие важные изменения произошли в российском законодательстве, связанном с внешнеэкономической деятельностью, за последние пять летПроанализируйте, какие важные изменения произошли в российском законодательстве, связанном с внешнеэкономической деятельностью, за последние пять лет? Выберете из литературы правовое обеспечение ВЭД в Российской Федерации (законы, документы), регламентирующие внешнеэкономическую деятельность на современном этапе.Проанализируйте, какие важные изменения произошли в российском законодательстве, связанном с внешнеэкономической деятельностью, за последние пять лет? Выберете из литературы правовое обеспечение ВЭД в Российской Федерации (законы, документы), регламентирующие внешнеэкономическую деятельность на современном этапе.. 2Проанализируйте нормы ФЗ «О системе государственной службы РФ», ФЗ «О государственной гражданской службы РФ» и Трудового кодекса РФ. Заполните сравнительную таблицу.Проанализируйте нормы ФЗ «О системе государственной службы РФ», ФЗ «О государственной гражданской службы РФ» и Трудового кодекса РФ. Заполните сравнительную таблицу.Проанализируйте показатели эффективности использования финансовых ресурсов ООО «ТЕХНОЛОГ»