Профессиональная этика Ответы на 3 теста и итоговое тестирование Витте МУИВ (Решение → 61842)
На оценку "Хорошо/Отлично". В зависимости от комбинации вопросов в вашем варианте теста возможна вариативность итогового балла в небольших пределах.
После оплаты вы сможете скачать файл с ответами. Все вопросы из файла указаны ниже в оглавлении.
Правильные ответы на вопросы выделены зеленым цветом. Возможен поиск по документу (сочетание клавиш Ctrl+F).
ВАЖНО: Перед покупкой убедитесь, что ваши вопросы совпадают с вопросами, перечисленными ниже. Если вашего вопроса нет в этом списке, значит его нет и в файле с правильными ответами.
Все мои готовые работы доступны по ссылке:
При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения
В структуру морали не входит:моральное сознание моральная деятельностьпсихофизиологические особенности организма моральные отношенияАнтичная этика представляла собой:учение о добре учение о Боге учение о человеческих добродетелях учение о правилах поведения в обществеСвойство
В структуру морали не входит:
моральное сознание
моральная деятельность
психофизиологические особенности организма
моральные отношения
Античная этика представляла собой:
учение о добре
учение о Боге
учение о человеческих добродетелях
учение о правилах поведения в обществе
Свойство морали и права, позволяющее регулировать поведение людей - это:
нормативность
схематичность
законность
системность
Категорический императив И.Канта - это:
этическое учение долженствования
понятие, отрицающее возможность познания материального мира
строгий император, живший в одно время с И.Кантом
этическое требование называемое «золотым правилом этики»
К способам, с помощью которых мораль осуществляет свою регулятивную функцию, относится:
оценка поведения человека и влияние на его поведение общественного мнения
добровольное принятие и следование моральным принципам и нормам
уровень дохода
физическая культура
Общее между нормами права и морали заключается в том, что они:
регулируют общественные отношения
приносят доход
поддерживаются как методами убеждения, так и методами принуждения
усваиваются в раннем детстве
Руссо считал, что человек по своей природе:
зол
не добр и не зол, всё определяется воспитанием
добр
зол, но делается добрым в результате правильного воспитания
Моральные санкции - это:
лишение свободы
общественное порицание
профилактические беседы
предупреждение
В процесс моральной регуляции входит:
система норм, выполнение которых является средством для достижения моральной цели
оценка поведения человека
метод психологического воздействия на личность
нормы социального контроля
Специфика этики как науки заключается в формировании идеи:
о должном
моралью
правом
законом
Установите соответствие между определением функции морали и её названием:
воспитание способности руководствоваться идеальными нормами
нравственное регулирование взаимоотношений между людьми
оценка любых поступков человека с точки зрения побуждения, необязательно осознанного
выработка моральных приоритетов в поведении
творение добра в общении
ориентирующая функция
воспитательная функция
коммуникативная функция
регулятивная функция
мотивационная функция
Установите последовательность жизни и творчества учёных, внесших свой вклад в становление этики как науки:
Фома Аквинский
Ф.Ницше
И.Кант
Аристотель
Джон Дьюи
Установите последовательность появления произведений, связанных с этикой как наукой:
Б.Спиноза «Этика»
А.Швейцер «Культура и этика»
Аристотель «Никомахова этика»
Установите соответствие между понятием и его определением:
важнейшая необходимость, выраженная в нравственных требованиях к личности
нравственно-психологический механизм самоконтроля
особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему общества, основанное на признании его ценности как личности
характеристика личности с точки зрения выполнения ею нравственных требований
идея правильного и должного порядка в человеческих взаимоотношениях которые соответствует представлениям о назначении человека, его правах и обязанностях
ответственность
долг
справедливость
совесть
достоинство
Категория выражает идею правильного и должного порядка вещей в человеческих взаимоотношениях, который соответствует представлениям о назначении человека, естественных и неотъемлемых правах и обязанностях.
Установите последовательность этапов в истории развития этики как науки:
средневековая этика
предэтика
этика нового времени
античная этика
современная этика
Эпикур достиг широкой известности благодаря разработанному им ___________ - нравственному учению, построенному на искании счастья.
В отличии от достоинства, которое основано на признании равенства всех людей, ___________ дифференцирует (разделяет) людей.
В Евангелии от Луки приводится легенда о добром самаритянине: Один из учеников Иисуса, размышляя над заповедью «возлюби ближнего своего, как самого себя», спросил Иисуса, кто его ближний. На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался к разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, бывший на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самаритянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы два динария и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и поступай так же (Лук. 10; 25-37).
Добавим к этой притче несколько важных пояснений. Священник и левит - люди, которые служили в иудейском храме и по своему статусу не должны были быть холодными и бесчувственными. Самарянин - представитель небольшой этнорелигиозной группы. Иудеи ненавидели самарян и презирали их. Между самаритянами и иудеями существовала многовековая вражда.
О какой функции этики как науки идёт речь в этой притче?
Как бы определил Ф.Ницше с точки зрения морали поведение священника и левита?
Назовите нравственно-этическое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стремлении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче:
Каким моральным принципом можно обозначит поведение самаритянина?
К какому проявлению свободы могли бы быть отнесены действия самаритянина?
Студент юридического колледжа Л. оказался на скамье подсудимых. Преступная группа, в которую он входил, совершила ряд квартирных краж. По мнению следователя Л. был лидером этой группы. Мотивом своих действий Л. назвал «восстановление справедливости» по принципу «каждому - по заслугам». Обворовывались квартиры тех, кто был заподозрен во взятках.
Л. рос в семье с весьма скромным достатком. У отца Л. было тяжёлое заболевание, инвалидность ему не давали, намекая на некоторые «необходимые взносы». Та же история происходила с предоставлением отцу необходимого лечения. В результате отец умер, мать оказалась в психиатрическом диспансере, в котором тоже требовали платить «за всё». Парень, тем не менее, хорошо учился. По словам преподавателей: «прекрасно знал законы, был рекомендован к продолжению обучения в ВУЗе». Некоторые свидетели отмечали деформацию моральных приоритетов у подсудимого Л.
Какая функция морали отвечает за выработку моральных приоритетов?
Почему нравственная оценка одного и того же события разными людьми часто бывает различной?
К какому виду справедливости относится принцип «каждому - по заслугам»?
Как называется способ выполнения моральных требований?
Как можно определить отношение Л. к соблюдению норм права и морали?
Типы поведения, встречающиеся чаще всего в ситуациях риска:
«гамлетизм»
драматизм
культуризм
авантюризм
В основу структуры нравственного профессионального сознания не входят компоненты:
индивидуально-личностный
психофизиологический
возрастной
нормативный
Специфика профессиональной этики сотрудника правоохранительных органов и юриста заключатся:
сотрудники правоохранительных органов чаще других сталкиваются с людьми с деформированными нравственными устоями
применяют принудительные санкции к нарушителям общественного порядка вплоть до применения оружия
имеют высшее образование
регламентация профессиональной этики сотрудника и юриста нормативно-правовыми актами профилактические беседы
Психологические изменения, негативно влияющие на профессиональную деятельность и психологическую структуру личности, называются:
особенностями профессии
профессиональной деградацией
профессиональной деформацией
профессиональной реформацией
Психическое состояние, которое характеризуется столкновением нескольких желаний или побуждений деятельности называется:
классической борьбой
борьбой за власть
борьбой мотивов
борьбой целей
Позиция в этике, согласно которой поведение человека носит предопределённый характер и вызвано объективными обстоятельствами называется:
релятивистской
фаталистической
филантропической
утопической
К характеристикам морального выбора не относится:
развитые музыкальные способности
нравственная необходимость
наличие объективных условий, представляющих различные варианты поведения
возможность оценить варианты поведения с позиций добра и зла
В структуре профессионального сознания выделяют два основных компонента:
нормативный
индивидуально-личностный
законный
схематичный
Профессиональная этика в широком смысле слова определяется как:
философская наука о добре и зле
совокупность профессионально-этических кодексов различных профессий
наука о профессиях
специальная область этических знаний, изучающая моральные отношения людей в рамках определённой профессии
Профессиональная ___________ означает как физические, так и психические изменения, вызванные профессией и имеющие стойкий характер.
Установите последовательность этапов, которые люди проходят в своих психологических состояниях, оказавшись в экстремальных ситуациях:
этап разрешения
этап психофизиологической демобилизации
этап восстановления
этап острого эмоционального шока
этап сложной эмоциональной и когнитивной переработки ситуации
Установите соответствие между определением метода нравственного самовоспитания и его названием:
предполагает признание личностью наличия у неё установки к нравственному совершенствованию и критическое отношение к отклонением от неё
целенаправленное и преднамеренное восприятие личностью самой себя
выступает важным средством борьбы с вредными привычками и нездоровыми настроениями
предполагает направленность личности на системный анализ с точки зрения морали конкретных поступков, действий, совершаемых ею
в основе метода - нейтрализация внутренних преград для критической способности личности и воспитания уверенности в себе
самоанализ
самоконтроль
самовнушение
самообладание
самонаблюдение
Ценность ________ - это обеспечение безопасности для всех членов общества, независимо от их национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Установите последовательность появления правовых документов, связанных с профессиональной этикой правоохранительных органов:
Устав Благочиния или Полицейский
Инструкция городовым московской полиции
Регламент или устав главного магистрата (Глава X. О полицейских делах)
Закон «О милиции»
Постановление «О рабочей милиции»
Идею абсолютной свободы человека в своём выборе, без опоры на объективные жизненные обстоятельства отстаивает __________ позиция.
Установите соответствие между отдельными факторами (причинами) профессиональной деформации сотрудника ОВД и их проявлениями:
завышенные личностные ожидания
экстремальность деятельности
неадекватный и грубый стиль руководства подчинёнными
профессиональный опыт
низкая общественная оценка деятельности органов правопорядка
личностные факторы
социальные факторы
психологические факторы
профессиональные факторы
факторы специфичности деятельности
Установите соответствие между именем автора и названием его произведения понятием и его определением:
«Профессиональная этика: основы общей теории»
«Профессиональная культура юристов и законность»
«О сопротивлении злу силою»
«Социальная природа нравственности»
«Нравственные начала в уголовном процессе»
А.А. Гусейнов
В.А. Цвык
А.Ф. Кони
Н.Я. Соколов
И.А. Ильин
Прокурор Е. красивая молодая женщина обратилась к психологу с личной проблемой. Проблема была связана с трудностями в отношениях с молодыми людьми. Как выяснилось в ходе консультативной беседы, уже с первых минут знакомства ей хотелось выяснить всё о личности своего поклонника, «я задавала ему вопросы о его прошлых отношениях с женщинами, бывало, требовала показать паспорт». Е. призналась, что очень боится брачных аферистов и сексуальных маньяков. Особенно её настораживал «бегающий взгляд» поклонников. «Обычно все отношения заканчивались после первого свидания» - призналась Е. и горестно вздохнула.
Как называется личностное качество сотрудника правоохранительных органов, которое приводит к тому, что он в каждом человеке, прежде всего, видит преступника?
Как называются физические и психические изменения, вызванные профессией и имеющие стойкий характер?
В чём проявляется отрицательное влияние стереотипов профессиональной деятельности прокурора ?
Какой принцип просматривается в данной ситуации?
Каким был негативный эффект детальной правовой регламентации деятельности прокурора в её личных отношениях?
7 августа 1999 года Роман Лукьянов в составе группы задержания нёс службу по охране обслуживаемых объектов. В 12.30 экипажу поступило сообщение дежурного, что в магазине «Джинсовый мир» на улице Островского, сработала тревожная кнопка. Через две минуты группа задержания была на месте вызова. У двери магазина патрульная машина внезапно была обстреляна из автоматического оружия. Преступники открыли огонь из придорожных зарослей. Роман Лукьянов получил огнестрельное ранение грудной клетки с повреждением сердца и лёгких. Он умер на месте. Его напарник открыл ответный огонь, после чего преступники с места происшествия скрылись. Как выяснилось позже, на магазин «Джинсовый мир» совершила разбойное нападение банда в количестве 7 человек. На их счету было уже не одно кровавое преступление, в том числе и убийства. В дальнейшем все были задержаны и понесли заслуженное наказание.
За мужество и отвагу, смелые и решительные действия, проявленные при исполнении служебного долга, старший сержант милиции Роман Николаевич Лукьянов награждён орденом «Мужества» (посмертно).
Как определяют ситуацию, связанную усложнением жизни и деятельности и имеющую для личности особую значимость?
Моральная подготовка к экстремальным ситуациям у сотрудников правоохранительных органов, прежде всего, связана с чувством:
Как определяется личностное качество возникающие из-за непонимания и недооценки угрозы?
Какое личностное качество противопоставляется беспечности?
К развитию каких болезненных состояний чаще всего могут привести экстремальные состояния?
«Джентльмен» всегда выражает почтение старшему по возрасту:
независимо от его общественного или служебного положения
если это не повредит его репутации ст. 30
если разница в их статусах не слишком велика
если это не противоречит его общественному или служебному положению
К неречевой форме этикета относится:
этикетная атрибутика
словесное выражение уважительного отношения к людям
организация пространства в этикете (или этикетная проксемика)
антропологические особенности человека
При допросе следователь обязан соблюдать правила речевого этикета, такие как:
допускается панибратство
официальность, корректность, вежливость
обращаться к допрашиваемому на «Вы»
ставить допрашиваемого в неравное положение, подчеркивая превосходство следователя
Основными сторонами общения являются:
перцептивная
интегративная
интерактивная
коммуникативная
Имя и отчество подчинённых руководителю:
желательно помнить только у «передовых» сотрудников
желательно помнить только у пожилых сотрудников
не обязательно помнить
желательно помнить
Особенностью делового общения является:
интересы дела более значимы, чем личностные отношения
более значимы антропометрические характеристики человека, чем интересы дела и личностные отношения
личностные отношения более значимы, чем интересы дела
интересы дела и личностные отношения не значимы
К основным принципам этикета относятся:
патриотизм
вежливость и сдержанность
тактичность и чуткость
альтруизм
К основным видам делового общения не относится:
познавательное
запретительное
убеждающее
ритуальное
В структуру этикета входит:
знание основных компьютерных программ
поведенческий этикет
этикет внешнего вида человека и окружающих его вещей
речевой этикет
Реально существующая или мнимая проблема, которая стала причиной раздора между сторонами, называется:
объектом конфликта
предметом конфликта
субъектом конфликта
принципом конфликта
Препятствует эффективному взаимодействию и принятию решений ___________ конфликт.
Установите соответствие между определением фактором урегулирования конфликта мирным путём и его названием:
существование в обществе механизмов для проведения консультаций, переговоров и поиска взаимоприемлемых решений, применение механизмов деятельности законодательной, исполнительной, судебной власти
в значительной степени связанный с личностными качествами тех, кому принадлежит первостепенная роль в принятии окончательного решения
наличие согласия между конфликтующими сторонами относительно того, каким должен быть взаимоприемлемое решение
к урегулированию конфликта привлекаются старейшины и другие авторитетные люди
конфликтующие стороны примерно равны по возможностям применения принудительных мер
институциональный фактор
фактор исторического, жизненного опыта
фактор равновесия сил
психологический фактор
нонсенсуальный фактор
Важнейшей составляющей этикета является _____________, которая помогает человеку удерживаться от неблаговидных поступков
Установите соответствие между определением стиля поведения при конфликте и его названием:
связан с ситуациями, когда стороны пытаются избежать конфликта, урегулировать разногласия при взаимных уступках
наблюдается в ситуациях, когда одна из сторон уклоняется от процедуры решения проблемы, выдвигая самые разные доводы
характеризуется активностью в отстаивании своих интересов, но обязательно с учетом интересов других субъектов, поиском альтернативы, использованием форм открытого обсуждения проблемы, совместного анализа причин конфликта
стремление удовлетворить свои интересы без учета интересов других лиц.
характеризуется стремлением сохранить и продолжить отношения, обеспечить интересы партнера, сгладить противоречия, избежать обсуждения спорных вопросов, а также готовностью согласиться с требованиями и претензиями
стиль конкуренции
стиль компромисса
стиль приспособления
стиль сотрудничества
стиль уклонения
Приводит к принятию обоснованных решений и способствует развитию взаимодействия _____________ конфликт.
Конфликт между социальными субъектами, имеющими разные правовые интересы называется ______________ конфликтом.
Установите последовательность стадий в развитии конфликта:
стадия сопоставления официальных и неофициальных оценок поведения
стадия совершения и взаимного наращивания конфликтных действий стадия спада напряжённости в противодействии
возникновения объективной конфликтной ситуации
стадия разрешения конфликта, либо выхода из него одной из сторон, либо перехода конфликта на новый уровень
Установите соответствие между определением функции общения и её названием:
когда человеческой «я» соприкасается с другим «я», ему становятся тесны узкие рамки биологической целесообразности, в нем просыпаются творческие безграничные силы и желания - индивидуальность, неповторимость, уникальность
играет психотерапевтическую, подтверждающую роль в жизни человека любого возраста
социальный механизм управления, позволяющий получить и передать информацию, необходимую для осуществления какого-то действия, принятого решения, коммуникативного намерения
в общении с другими людьми происходит развитие навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами
регламентирует поведение, деятельность, а в некоторых случаях (например, когда речь идет о коммерческой тайне) и речевые акции участников взаимодействия
креативная (творческая) функция
личностнотрансформирующая функция
психотерапевтическая функция
функция социального контроля
инструментальная функция
Начальник отдела невольно подслушал разговор своих подчинённых, в котором сотрудник М. резко критиковал его, двое других эту критику не поддерживали. На следующий день, придравшись по незначительному поводу к М., (опоздание на работу в связи с задержкой движения электрички по расписанию) начальник наложил на него взыскание, степень которого, по мнению сотрудника М., не соответствовала характеру поступка. В опоздании на службу без уважительных причин сотрудник не был замечен ранее. Тем не менее, сотрудникам отдела начальник сказал (в отсутствии М.), что М. злостный нарушитель дисциплины, лжец и грубиян. Сотрудники отдела опять промолчали.
Как называется составляющая этикета, которая помогает человеку удерживаться от неблаговидных поступков?
Как можно определить тип конфликта, представленный в примере?
Для какой категории конфликта характерно формирование представления об оппоненте, как о «враге»?
Как называется стиль решения конфликта, наиболее уместный в ситуации, когда стороны способны выслушать друг друга и изложить суть своих интересов?
Что является основной причиной возникновения самых разных конфликтов в профессиональной деятельности?
Беседуя с претендентом на вакантную должность, начальник отдела дает обещание - слово офицера - в дальнейшем повысить его в должности.
Новичок с воодушевлением приступает к работе, проявляя высокую работоспособность и добросовестность. Руководство постоянно увеличивает нагрузку, не повышая в должности, но при этом всякий раз обещает повышение в должности, правда, уже добавляя «когда-нибудь». Спустя некоторое время работник начинает проявлять признаки недовольства и в самое «неудобное» время объявляет о своём желании уволиться с работы по причине невыполнения обязательств со стороны руководителя. Руководитель обзывает работника «шантажистом», угрожает ему «волчьим билетом» и дисциплинарным взысканием.
Как называется нравственная категория, связанная с нарушением слова офицера?
Что потерял в сфере деловых отношений руководитель?
Как называется тип конфликта, когда производственные требования не согласуются с личными потребностями и ценностями личности?
Признаками какой категории конфликта являются неудовлетворённость и чувство обиды?
На какой стадии развития конфликта находятся отношения между руководителем и сотрудником в данном примере?
- Профессиональная этика ММУ 2023г.
- Профессиональная этика Ответы на 3 теста и итоговое тестирование Витте МУИВ
- Профессиональная этика, Практические задания 1.2.3.4.5.6.
- Профессиональная этика. Практическое задание. МУМ.
- Профессиональная этика психолога (МФПУ Синергия)
- Профессиональная этика психолога (ответы Синергия). РЕЗУЛЬТАТ 96 БАЛЛОВ
- Профессиональная этика (Росдистант)
- Профессиональная этика и психология делового общения ТЕСТ-4 НСПК
- Профессиональная этика и служебный этикет
- Профессиональная этика и служебный этикет / Этика деловых отношений (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)
- Профессиональная этика итоговый тест ТГУ Росдистант
- Профессиональная этика и этикет (для направления Правовое обеспечение национальной безопасности)
- Профессиональная этика и этикет итоговый тест
- Профессиональная этика ККР, РОСДИСТАНТ, Практические задания 1, 2, Задачи