Профессиональная речь юриста (Решение → 45496)

Описание

Профессиональная речь юриста

Практическое задание

Задание выполнено в 2023 году на отлично

Полное решение доступно при покупке в формате Ворд

2023 год

Оглавление

Обвинительная речь по делу Артемьева1. Какой способ изложения фактических обстоятельств дела используется в данной речи. Свое мнение аргументируйте.2. Содержит ли данная обвинительная речь установление таких свойств, как допустимость, относимость, достоверность,

Обвинительная речь по делу Артемьева

1. Какой способ изложения фактических обстоятельств дела используется в данной речи. Свое мнение аргументируйте.

2. Содержит ли данная обвинительная речь установление таких свойств, как допустимость, относимость, достоверность, достаточность всей совокупности для подтверждения обвинения. Приведите примеры из текста.

3. Оцените отношение обвинителя к личности подсудимого. Приведите примеры из текста.

4. Доказывает ли обвинитель правильность юридической оценки действий, вменяемых подсудимому? Докажите свою точку зрения, опираясь на текст речи.

5. Какую меру наказания предлагает обвинитель подсудимому?

6. Раскрывает ли обвинитель причины, побудившие подсудимого к совершению преступления?

7. Какую информацию содержит заключение обвинителя?


Защитительная речь по делу Артемьева

1. Какой прием использует защитник во вступлении

2. На что обращает внимание адвокат при характеристике личности подсудимого? Какие способы использует?

3. Какую стратегию поведения в речи выбирает защитник: ищет несоответствия между реальным противоправным деянием и его классификацией, выявляет нарушения в процессуальной части следствия или выявляет обстоятельства, оправдывающих подозреваемого или обвиняемого, смягчающих его ответственность.

4. В чем заключается сущность заключения адвоката?

     
            Описание
            Профессиональная речь юристаПрактическое заданиеЗадание выполнено в 2023 году на отличноПолное решение доступно при покупке в формате Ворд2023 год 
            Оглавление
            Обвинительная речь по делу Артемьева1.       Какой способ изложения фактических обстоятельств дела используется в данной речи. Свое мнение аргументируйте.2.       Содержит ли данная обвинительная речь установление таких свойств, как допустимость, относимость, достоверность, достаточность всей совокупности для подтверждения обвинения. Приведите примеры из текста.3.       Оцените отношение обвинителя к личности подсудимого. Приведите примеры из текста.4.       Доказывает ли обвинитель правильность юридической оценки действий, вменяемых подсудимому? Докажите свою точку зрения, опираясь на текст речи.5.       Какую меру наказания предлагает обвинитель подсудимому?6.       Раскрывает ли обвинитель причины, побудившие подсудимого к совершению преступления?7.       Какую информацию содержит заключение обвинителя?Защитительная речь по делу Артемьева1.       Какой прием использует защитник во вступлении2.       На что обращает внимание адвокат при характеристике личности подсудимого? Какие способы использует?3.       Какую стратегию поведения в речи выбирает защитник: ищет несоответствия между реальным противоправным деянием и его классификацией, выявляет нарушения в процессуальной части следствия или выявляет обстоятельства, оправдывающих подозреваемого или обвиняемого, смягчающих его ответственность.4.       В чем заключается сущность заключения адвоката? 
            
            
            Профессиональная речь юристаПрофессиональная речь юристаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этикаПрофессиональная этика (1-3 тест) ВиттеПрофессиональная деятельность на рынке ценных бумаг тест Синергия (все ответы✅90/100 баллов)💯 Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.фэ_БАК (ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП, октябрь 2023)⭐ Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.фэ_БАК (ответы на тест Синергия / МТИ / МосАП, ноябрь 2022)Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг.фэ_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Профессиональная направленность личности учителя включает ряд компонентов. Наличие или отсутствие одного из них может выявиться только при включении будущего учителя в учебную или реальную профессионально ориентированную деятельность, т.к. данныйПрофессиональная речь юристаПрофессиональная речь юриста