Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление [Ответы] (Решение → 26191)

Описание

Непрерывное медицинское образование

  • Ответы в файле выделены жирным шрифтом
Оглавление

Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии 1) нерациональные; 2) естественные; 3) профильные; 4) непрофильные; 5) профессиональные Отказ от инициативности является экономией энергии

Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;

2) естественные;

3) профильные;

4) непрофильные;

5) профессиональные

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;

2) доминирование;

3) обособление

4) избегание;

5) компромисс

.

Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;

2) спонтанности;

3) инициативности;

4) бодрости

5) привлекательности

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;

2) доброжелательности;

3) бодрости;

4) спонтанности;

5) инициативности.

Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;


2) профессиональные;

3) непрофильные;

4) естественные;

5) профильные.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально ?

1) интенсивность воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность, объем и время воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно ?

1) время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) интенсивность, объем и время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно ?

1) интенсивность, объем и время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) время воздействия;

4) интенсивность воздействия;

5) время и объем воздействия.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;

2) профессиональные;

3) профильные;

4) непрофильные;


5) нерациональные.

Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;

2) адаптация;

3) экономия энергии;

4) дебют профессионального выгорания;

5) профессиональное выгорание.

Второй этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;

2) адаптация;

3) социализация;

4) экономия энергии;

5) профессиональное выгорание.

Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;

2) социализация;

3) профессиональное выгорание;

4) экономия энергии;

5) адаптация.

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;

2) рутинные;

3) привлекательные;

4) отложенные;

5) обязательные.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;


2) доминирование;

3) бездействие;

4) компромисс;

5) избегание.

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;

2) непрофильные;

3) нерациональные;

4) профильные;

5) профессиональные.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;

2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;

3) уходить домой вовремя;

4) продумать его продолжительность;

5) планировать перерывы через каждые 2 часа.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;

2) профильные;

3) естественные;

4) непрофильные;

5) нерациональные.

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;

2) нерациональные;

3) естественные;


4) профессиональные;

5) профильные

Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;

2) «энергетический кризис»;

3) «энергетический баланс»;

4) «дефицит энергии»;

5) «полное горение».

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;

2) профессиональные;

3) нерациональные;

4) непрофильные;

5) естественные.

Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;

2) концентрация на деле;

3) сосредоточение на предмете;

4) концентрация на пациенте;

5) ориентация на себя.

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический кризис»;

2) «энергетический баланс»;

3) «полное горение»

4) «экономия энергии»;

5) «дефицит энергии».


Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;

2) доброжелательности;

3) привлекательности;

4) спонтанности;

5) бодрости.

Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;

2) профессиональные;

3) профильные;

4) непрофильные;

5) естественные.

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;

2) непрофильные;

3) естественные;

4) профессиональные;

5) нерациональные.

Отказ от ельности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;

2) обособление;

3) компромисс;

4) доминирование

5) бездействие.

Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;

2) интенсивность и время воздействия;


3) время воздействия;

4) интенсивность и объем;

5) время воздействия и объем.

Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;

2) прыжков;

3) суммирования;

4) растяжения;

5) уединения.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) инициативности;

2) бодрости;

3) доброжелательности;

4) спонтанности;

5) привлекательности.

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.

     
          Описание
          Непрерывное медицинское образованиеОтветы в файле выделены жирным шрифтом 
          Оглавление
          Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии 1) нерациональные; 2) естественные; 3) профильные; 4) непрофильные; 5) профессиональные Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию 1) бездействие; 2) доминирование; 3) обособление 4) избегание; 5) компромисс . Физическая активность является условием сохранения 1) доброжелательности; 2) спонтанности; 3) инициативности; 4) бодрости 5) привлекательности Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения 1) привлекательности; 2) доброжелательности; 3) бодрости; 4) спонтанности; 5) инициативности. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются 1) нерациональные; 2) профессиональные; 3) непрофильные; 4) естественные; 5) профильные. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально            ? 1) интенсивность воздействия; 2) интенсивность и время воздействия; 3) интенсивность, объем и время воздействия; 4) время и объем воздействия; 5) время воздействия. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно            ? 1) время воздействия; 2) интенсивность и время воздействия; 3) интенсивность воздействия; 4) время и объем воздействия; 5) интенсивность, объем и время воздействия. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно           ? 1) интенсивность, объем и время воздействия; 2) интенсивность и время воздействия; 3) время воздействия; 4) интенсивность воздействия; 5) время и объем воздействия. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии 1) естественные; 2) профессиональные; 3) профильные; 4) непрофильные; 5) нерациональные. Первый этап изменения профессионального поведения 1) социализация; 2) адаптация; 3) экономия энергии; 4) дебют профессионального выгорания; 5) профессиональное выгорание. Второй этап изменения профессионального поведения 1) дебют профессионального выгорания; 2) адаптация; 3) социализация; 4) экономия энергии; 5) профессиональное выгорание. Третий этап изменения профессионального поведения 1) дебют профессионального выгорания; 2) социализация; 3) профессиональное выгорание; 4) экономия энергии; 5) адаптация. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность? 1) трудные; 2) рутинные; 3) привлекательные; 4) отложенные; 5) обязательные. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию 1) обособление; 2) доминирование; 3) бездействие; 4) компромисс; 5) избегание. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются 1) естественные; 2) непрофильные; 3) нерациональные; 4) профильные; 5) профессиональные. Главным в планировании отдыха является 1) продумать время его начала; 2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; 3) уходить домой вовремя; 4) продумать его продолжительность; 5) планировать перерывы через каждые 2 часа. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии 1) профессиональные; 2) профильные; 3) естественные; 4) непрофильные; 5) нерациональные. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются 1) непрофильные; 2) нерациональные; 3) естественные; 4) профессиональные; 5) профильные Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима 1) «экономия энергии»; 2) «энергетический кризис»; 3) «энергетический баланс»; 4) «дефицит энергии»; 5) «полное горение». Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии 1) профильные; 2) профессиональные; 3) нерациональные; 4) непрофильные; 5) естественные. Сохранению контакта с собой помогает 1) ориентация на других; 2) концентрация на деле; 3) сосредоточение на предмете; 4) концентрация на пациенте; 5) ориентация на себя. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима 1) «энергетический кризис»; 2) «энергетический баланс»; 3) «полное горение» 4) «экономия энергии»; 5) «дефицит энергии». Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения 1) инициативности; 2) доброжелательности; 3) привлекательности; 4) спонтанности; 5) бодрости. Что НЕ относится к видам потери энергии 1) нерациональные; 2) профессиональные; 3) профильные; 4) непрофильные; 5) естественные. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются 1) профильные; 2) непрофильные; 3) естественные; 4) профессиональные; 5) нерациональные. Отказ от ельности является экономией энергии по сценарию 1) избегание; 2) обособление; 3) компромисс; 4) доминирование 5) бездействие. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения 1) интенсивность, время воздействия, объем; 2) интенсивность и время воздействия; 3) время воздействия; 4) интенсивность и объем; 5) время воздействия и объем. Для восстановления контакта с собой используют технику 1) приседания; 2) прыжков; 3) суммирования; 4) растяжения; 5) уединения. Наличие результата деятельности является условием сохранения 1) инициативности; 2) бодрости; 3) доброжелательности; 4) спонтанности; 5) привлекательности. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4; 5) 5. 
            
            
            Профессиональное выгорание представляет собой профессионально-личностную деформацию, возникающую и развивающуюся при «встрече» экстремальных условий профессиональной деятельности специалиста и его:...  особенностейПрофессиональное выгорание: профилактика и восстановление [Ответы]Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика [Ответы]Профессиональное саморазвитие личности задание Профессиональное саморазвитие личности задание Профессиональное саморазвитие педагога в цифровой среде.Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 1Профессиональная этика (тест с ответами) 100%Профессиональная этика тк 7 Профессиональная этика Упражнение 1Профессиональная этика Упражнение 2Профессиональная этика Упражнение 3Профессиональная этика Упражнение 4ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЮРИСТА