Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика [Ответы] (Решение → 26192)

Описание

Непрерывное медицинское образование

  • Ответы в файле выделены жирным шрифтом
Оглавление

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения 1) инициативности;2) бодрости;3) доброжелательности;4) спонтанности;5) привлекательности. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются 1) непрофильные;2) естественные;3) профессиональные;4)

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;

2) бодрости;

3) доброжелательности;

4) спонтанности;

5) привлекательности.

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;

2) естественные;

3) профессиональные;

4) нерациональные;

5) профильные.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;

2) нерациональные;

3) профессиональные;

4) естественные;

5) непрофильные.

К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся

1) осанка;

2) речь;

3) скорость реакции;

4) характер;

5) мимика.

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;

2) профильные;

3) непрофильные;

4) профессиональные;

5) нерациональные.

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) компромисс;

2) обособление;

3) бездействие;

4) избегание;

5) доминирование.


Физическая активность является условием сохранения

1) инициативности;

2) привлекательности;

3) спонтанности;

4) бодрости;

5) доброжелательности.

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются

1) естественные;

2) профессиональные;

3) профильные;

4) нерациональные;

5) непрофильные.

Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) социализация;

2) профессиональное выгорание;

3) адаптация;

4) экономия энергии;

5) дебют профессионального выгорания.

Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) обособление;

2) компромисс;

3) бездействие;

4) избегание;

5) доминирование.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;

2) естественные;

3) профессиональные;

4) нерациональные;

5) непрофильные.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;

2) планировать перерывы через каждые 2 часа;

3) продумать его продолжительность;

4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;

5) уходить домой вовремя.


Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 3;

2) 2;

3) 1;

4) 4;

5) 5.

Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;

2) социализация;

3) адаптация;

4) экономия энергии;

5) дебют профессионального выгорания.

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;

2) непрофильные;

3) нерациональные;

4) профессиональные;

5) профильные.

«Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;

2) избегание;

3) доминирование;

4) компромисс;

5) бездействие.

На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;

2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;

3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;

4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;

5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха.

Виды потери энергии

1) непрофильные;

2) профильные;

3) естественные;

4) нерациональные;

5) профессиональные.


Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;

2) инициативности;

3) бодрости;

4) привлекательности;

5) доброжелательности.

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;

2) привлекательные;

3) обязательные;

4) рутинные;

5) отложенные.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;

2) доминирование;

3) избегание;

4) компромисс;

5) бездействие.

На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;

2) обособление;

3) «дефицит энергии»;

4) «экономия энергии»;

5) доминирование.

Третий этап изменения профессионального поведения

1) социализация;

2) экономия энергии;

3) дебют профессионального выгорания;

4) адаптация;

5) профессиональное выгорание.

Для восстановления контакта с собой используют технику

1) суммирования;

2) прыжков;

3) растяжения;

4) приседания;

5) уединения.


Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «полное горение»;

2) «энергетический кризис»;

3) «экономия энергии»;

4) «энергетический баланс»;

5) «дефицит энергии».

Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» ярко;

2) специалист «горит» гордо;

3) специалист «горит» периодами;

4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;

5) специалист «горит» постоянно.

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) привлекательности;

2) инициативности;

3) доброжелательности;

4) бодрости;

5) спонтанности.

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) спонтанности;

2) привлекательности;

3) бодрости;

4) инициативности;

5) доброжелательности.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) бодрости;

2) инициативности;

3) спонтанности;

4) привлекательности;

5) доброжелательности.

Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;

2) символические представления о должном;

3) психологические процессы;

4) экономические процессы.

Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это


1) безразличие;

2) агрессия;

3) эмпатия;

4) принятие;

5) забота.

В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

1) обусловленность символических миром;

2) социальная сконструированность;

3) биологическая подоплёка;

4) особая роль массмедиа;

5) чисто психологическая природа.

Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) психическое благополучие;

2) гиперрефлексивность;

3) удовлетворённость своей работой;

4) недостаток рефлексии;

Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;

2) уголовным кодексом;

3) социальным положением медперсонала;

4) исключительно традицией.

Рефлексия – это компетенция

1) экономическая;

2) общечеловеческая;

3) социальная;

4) политическая.

В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты

1) с представителями фармкомпаний;

2) с коллегами;

3) с родственниками пациента;

4) с правительством;

5) с врачами.

Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность;

2) тяжёлые психологические условия труда;

3) осмысленный труд;

4) тяжёлый труд «на износ»;

5) комфортные условия труда.


Конфликт с больным в сестринской практике

1) приемлем;

2) иногда допустим;

3) желателен;

4) абсолютно недопустим.

Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

1) природная недоброжелательность пациентов;

2) наличие множества запретов;

3) власть персонала над пациентами;

4) доброжелательность персонала;

5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы.

Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) жалобы в администрацию;

2) игнорирование;

3) доброжелательность;

4) принятие;

5) агрессия.

Причины агрессии больных

1) надежда на скорое выздоровление;

2) психическое благополучие;

3) безысходность;

4) страх;

5) давление больничной атмосферы.

Особенность конфликтов в человеческой среде

1) чисто культурная обусловленность;

2) обусловленность биологическими инстинктами;

3) чисто психологическая обусловленность;

4) обусловленность и психологией, и культурой.

Понятие рефлексии включает в себя

1) самонаблюдение;

2) самоконтроль;

3) внешний контроль;

4) размышление о своих поступках;

5) внушаемость.

Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) физическое подавление;

2) игнорирование;


3) принятие;

4) ответная агрессия.

Рефлексия – свойство

1) индивидуальное;

2) исключительно приобретённое;

3) в основе своей врождённое;

4) социально обусловленное.

Конфликт – процесс

1) двусторонний;

2) не основанный на эмпатии;

3) самоиндуцирующийся;

4) основанный на эмпатии;

5) односторонний.

Рефлексия в психологии – это

1) этичность поступков;

2) вид эмпатии;

3) способность к суждению;

4) отражение самого себя в собственном сознании.

Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

1) хозяйственная деятельность администрации;

2) воздействие массмедиа;

3) состояние больных;

4) запреты в медицинской среде;

5) положительный настрой медперсонала.

Главное качество профессионала в социальной сфере

1) безукоризненное следование формальным предписаниям;

2) внушаемость;

3) рефлексия;

4) общий интеллект.

Главный аспект реальности, в которой существует человек

1) физический;

2) культурный;

3) биологический;

4) химический.

Главная причина агрессии пациентов


1) изменённое состояние сознания;

2) страх, переживание;

3) психопатия;

4) злой умысел.

Каковы последствия профессионального выгорания?

1) психосоматические болезни;

2) потеря интереса к профессии;

3) психическое благополучие;

4) психологическая диссоциация;

5) увеличение доходов.

Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

1) положительное отношение;

2) ответная агрессия;

3) отсутствие симметричного ответа;

4) применение физической силы;

5) понимание первопричин агрессии пациента.

Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) интерес к работе;

2) изматывание тяжёлым трудом;

3) психологическая усталость;

4) повышение продуктивности работы;

5) привыкание к деятельности.

Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд;

2) только физическая усталость;

3) интересная и разнообразная деятельность;

4) нарушение идентичности себя в профессии.

Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;

2) косвенная индукция недоверия агрессии;

3) создание негативного образа врача;

4) донесение только правдивой информации;

5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства.

Эмпатия – в основе своей процесс

1) социально-обусловленный;

2) эмоциональный;

3) вербальный;

4) формализованный.


Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) интроспекцией;

2) данными органов чувств;

3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями;

4) исключительно объективной реальностью.

     
          Описание
          Непрерывное медицинское образованиеОтветы в файле выделены жирным шрифтом 
          Оглавление
          Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения 1) инициативности;2) бодрости;3) доброжелательности;4) спонтанности;5) привлекательности. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются 1) непрофильные;2) естественные;3) профессиональные;4) нерациональные;5) профильные. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии 1) профильные;2) нерациональные;3) профессиональные;4) естественные;5) непрофильные. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста относятся 1) осанка;2) речь;3) скорость реакции;4) характер;5) мимика. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии 1) естественные;2) профильные;3) непрофильные;4) профессиональные;5) нерациональные. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию 1) компромисс;2) обособление;3) бездействие;4) избегание;5) доминирование. Физическая активность является условием сохранения 1) инициативности;2) привлекательности;3) спонтанности;4) бодрости;5) доброжелательности. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе и т.п. называются 1) естественные;2) профессиональные;3) профильные;4) нерациональные;5) непрофильные. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более? 1) социализация;2) профессиональное выгорание;3) адаптация;4) экономия энергии;5) дебют профессионального выгорания. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию 1) обособление;2) компромисс;3) бездействие;4) избегание;5) доминирование. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии 1) профильные;2) естественные;3) профессиональные;4) нерациональные;5) непрофильные. Главным в планировании отдыха является 1) продумать время его начала;2) планировать перерывы через каждые 2 часа;3) продумать его продолжительность;4) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;5) уходить домой вовремя. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность 1) 3;2) 2;3) 1;4) 4;5) 5. Второй этап изменения профессионального поведения 1) профессиональное выгорание;2) социализация;3) адаптация;4) экономия энергии;5) дебют профессионального выгорания. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются 1) естественные;2) непрофильные;3) нерациональные;4) профессиональные;5) профильные. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию 1) обособление;2) избегание;3) доминирование;4) компромисс;5) бездействие. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение 1) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;2) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха;3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;4) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;5) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха. Виды потери энергии 1) непрофильные;2) профильные;3) естественные;4) нерациональные;5) профессиональные. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него 1) спонтанности;2) инициативности;3) бодрости;4) привлекательности;5) доброжелательности. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность? 1) трудные;2) привлекательные;3) обязательные;4) рутинные;5) отложенные. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию 1) обособление;2) доминирование;3) избегание;4) компромисс;5) бездействие. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость? 1) бездействие;2) обособление;3) «дефицит энергии»;4) «экономия энергии»;5) доминирование. Третий этап изменения профессионального поведения 1) социализация;2) экономия энергии;3) дебют профессионального выгорания;4) адаптация;5) профессиональное выгорание. Для восстановления контакта с собой используют технику 1) суммирования;2) прыжков;3) растяжения;4) приседания;5) уединения. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима 1) «полное горение»;2) «энергетический кризис»;3) «экономия энергии»;4) «энергетический баланс»;5) «дефицит энергии». Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее 1) специалист «горит» ярко;2) специалист «горит» гордо;3) специалист «горит» периодами;4) специалист «горит» в отношении привлекательных дел;5) специалист «горит» постоянно. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него 1) привлекательности;2) инициативности;3) доброжелательности;4) бодрости;5) спонтанности. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения 1) спонтанности;2) привлекательности;3) бодрости;4) инициативности;5) доброжелательности. Наличие результата деятельности является условием сохранения 1) бодрости;2) инициативности;3) спонтанности;4) привлекательности;5) доброжелательности. Ключевой механизм существования человека в культурном мире 1) биологическая борьба за выживание;2) символические представления о должном;3) психологические процессы;4) экономические процессы. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это 1) безразличие;2) агрессия;3) эмпатия;4) принятие;5) забота. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным? 1) обусловленность символических миром;2) социальная сконструированность;3) биологическая подоплёка;4) особая роль массмедиа;5) чисто психологическая природа. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта? 1) психическое благополучие;2) гиперрефлексивность;3) удовлетворённость своей работой;4) недостаток рефлексии; Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена 1) особой ролью больного как нуждающегося в помощи;2) уголовным кодексом;3) социальным положением медперсонала;4) исключительно традицией. Рефлексия – это компетенция 1) экономическая;2) общечеловеческая;3) социальная;4) политическая. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты 1) с представителями фармкомпаний;2) с коллегами;3) с родственниками пациента;4) с правительством;5) с врачами. Что является первопричинами выгорания? 1) безрефлексивность;2) тяжёлые психологические условия труда;3) осмысленный труд;4) тяжёлый труд «на износ»;5) комфортные условия труда. Конфликт с больным в сестринской практике 1) приемлем;2) иногда допустим;3) желателен;4) абсолютно недопустим. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды? 1) природная недоброжелательность пациентов;2) наличие множества запретов;3) власть персонала над пациентами;4) доброжелательность персонала;5) неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным 1) жалобы в администрацию;2) игнорирование;3) доброжелательность;4) принятие;5) агрессия. Причины агрессии больных 1) надежда на скорое выздоровление;2) психическое благополучие;3) безысходность;4) страх;5) давление больничной атмосферы. Особенность конфликтов в человеческой среде 1) чисто культурная обусловленность;2) обусловленность биологическими инстинктами;3) чисто психологическая обусловленность;4) обусловленность и психологией, и культурой. Понятие рефлексии включает в себя 1) самонаблюдение;2) самоконтроль;3) внешний контроль;4) размышление о своих поступках;5) внушаемость. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным? 1) физическое подавление;2) игнорирование; 3) принятие;4) ответная агрессия. Рефлексия – свойство 1) индивидуальное;2) исключительно приобретённое;3) в основе своей врождённое;4) социально обусловленное. Конфликт – процесс 1) двусторонний;2) не основанный на эмпатии;3) самоиндуцирующийся;4) основанный на эмпатии;5) односторонний. Рефлексия в психологии – это 1) этичность поступков;2) вид эмпатии;3) способность к суждению;4) отражение самого себя в собственном сознании. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом 1) хозяйственная деятельность администрации;2) воздействие массмедиа;3) состояние больных;4) запреты в медицинской среде;5) положительный настрой медперсонала. Главное качество профессионала в социальной сфере 1) безукоризненное следование формальным предписаниям;2) внушаемость;3) рефлексия;4) общий интеллект. Главный аспект реальности, в которой существует человек 1) физический;2) культурный;3) биологический;4) химический. Главная причина агрессии пациентов 1) изменённое состояние сознания;2) страх, переживание;3) психопатия;4) злой умысел. Каковы последствия профессионального выгорания? 1) психосоматические болезни;2) потеря интереса к профессии;3) психическое благополучие;4) психологическая диссоциация;5) увеличение доходов. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента? 1) положительное отношение;2) ответная агрессия;3) отсутствие симметричного ответа;4) применение физической силы;5) понимание первопричин агрессии пациента. Что входит в понятие профессионального выгорания? 1) интерес к работе;2) изматывание тяжёлым трудом;3) психологическая усталость;4) повышение продуктивности работы;5) привыкание к деятельности. Каковы причины профессионального выгорания? 1) изматывающий труд;2) только физическая усталость;3) интересная и разнообразная деятельность;4) нарушение идентичности себя в профессии. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента? 1) незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;2) косвенная индукция недоверия агрессии;3) создание негативного образа врача;4) донесение только правдивой информации;5) конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства. Эмпатия – в основе своей процесс 1) социально-обусловленный;2) эмоциональный;3) вербальный;4) формализованный. Наше отношение к социальной реальности обусловлено 1) интроспекцией;2) данными органов чувств;3) нашими культурно-обусловленными интерпретациями;4) исключительно объективной реальностью. 
            
            
            Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление [Ответы]Профессиональное выгорание: самодиагностика и профилактика [Ответы]Профессиональное саморазвитие личности задание Профессиональное саморазвитие личности задание Профессиональное саморазвитие педагога в цифровой среде.Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 1Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 2Профессиональная этика тк 7 Профессиональная этика Упражнение 1Профессиональная этика Упражнение 2Профессиональная этика Упражнение 3Профессиональная этика Упражнение 4ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЮРИСТАПрофессионально важные качества психолога и субъективный анализ их сформированности