Профессиональные статистические программы 5 вариант (Решение → 89221)

Описание
Практическая часть №1

Текст ситуационной задачи №1

Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:

Где,

Субъект 1 - Республика Саха (Якутия)

Субъект 2 - Камчатский край

Субъект 3 - Приморский край

Субъект 4 - Хабаровский край

Субъект 5 - Амурская область

Субъект 6 - Магаданская область

Субъект 7 - Сахалинская область

Субъект 8 - Еврейская автономная область

Субъект 9 - Чукотский автономный округ

Субъект 10 - Республика Адыгея

Субъект 11 - Республика Калмыкия

Субъект 12 - Краснодарский край

Субъект 13 - Астраханская область

Субъект 14 - Волгоградская область

Субъект 15 - Ростовская область

Признак 1 - Общие коэффициенты смертности (число умерших на 1000 человек населения)

Признак 2 - Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц; рублей)

Признак 3 - Численность врачей всех специальностей на 10 000 человек населения, человек (на конец года)

Признак 4 - Общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения

С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год:

  1. С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку
  2. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
  3. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4. Проанализируйте результаты и сделайте выводы.
  4. С помощью модуля визуализации постройте диаграмму рассеивания (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1. Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи.
  5. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2. Интерпретируйте результаты и сделайте выводы.
  6. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
  7. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4.
  8. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.
Практическая часть №2

Текст ситуационной задачи №2

  1. Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:

Где,

t1 … t13 Годы с 2003 по 2015

Показатель - Валовой региональный продукт, млн. руб.

Объект исследования Республика Бурятия

С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа.

     
            Описание
             Практическая часть №1 Текст ситуационной задачи №1Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида: Где, Субъект 1 - Республика Саха (Якутия) Субъект 2 - Камчатский край Субъект 3 -  Приморский край Субъект 4 - Хабаровский край Субъект 5 -  Амурская область Субъект 6 -  Магаданская область Субъект 7 -  Сахалинская область    Субъект 8 -  Еврейская автономная область    Субъект 9 -  Чукотский автономный округ    Субъект 10 -  Республика Адыгея    Субъект 11 -  Республика Калмыкия    Субъект 12 -  Краснодарский край    Субъект 13 -  Астраханская область    Субъект 14 -  Волгоградская область    Субъект 15 -  Ростовская область    Признак 1 -  Общие коэффициенты смертности (число умерших на 1000 человек населения)    Признак 2 -  Среднедушевые денежные доходы населения (в месяц; рублей)   Признак 3 -  Численность врачей всех специальностей на 10 000 человек населения, человек (на конец года)   Признак 4 -  Общий коэффициент разводимости на 1000 человек населения  С помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа за 2015 год: С помощью модуля визуализации постройте столбиковую диаграмму по Признаку Проанализируйте результаты и сделайте выводы. С помощью модуля визуализации постройте полосовую диаграмму по Признаку 4. Проанализируйте результаты и сделайте выводы. С помощью модуля визуализации постройте диаграмму рассеивания (корреляционное поле), где в качестве координат по оси OX использован Признак 2, а по оси OY – Признак 1. Сделайте предположение о наличии, силе и характере взаимосвязи. Рассчитайте парный линейный коэффициент корреляции между Признаком 1 и Признаком 2. Интерпретируйте результаты и сделайте выводы. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, рассчитайте параметры парного линейного уравнения регрессии между результативным Признаком 1 и факторным Признаком 2, оцените его качество с помощью коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте матрицу парных линейных коэффициентов корреляции между Признаками 1-4. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или надстройку «Анализ данных» системы Microsoft Excel, постройте множественное уравнение регрессии между результативным Признаком 1 и факторными Признаками 2-4, оцените его качество с помощью скорректированного коэффициента детерминации. Интерпретируйте значение скорректированного коэффициента детерминации. Проверьте уравнение на адекватность с помощью F-критерия Фишера, а параметры уравнения на значимость с помощью t-статистики Стьюдента.  Практическая часть №2 Текст ситуационной задачи №2Создание информационной базы исследования. Используя пакеты профессиональных статистических программ Statistica, SPSS или электронные таблицы Microsoft Excel, создайте лист для массива данных следующего вида:   Где,t1 … t13 Годы с 2003 по 2015Показатель - Валовой региональный продукт, млн. руб.Объект исследования Республика БурятияС помощью перечисленных ниже информационно-статистических систем, заполните полученную статистическую таблицу данными для анализа.     
            
            
            «Профессиональные компьютерные программы»: История развития и функциональные возможности программ фирмы «1С».  1C:Назначение программы 1С:Бухгалтерия 8.Профессиональные статистические программы 5 вариантПрофессиональные статистические программы 8 вариантПрофессиональный английский Практическая работа  (Final Task 1; 2; 3.)Профессиональный английский язык 1Профессиональный английский язык 1Профессиональный английский язык 1Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 3Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 4Профессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 4 (росдистант) ответы на промежуточные и итоговый тестыПрофессиональное физкультурно-спортивное совершенствование 6 РОСДИСТАНТПрофессионально-квалификационная структура рабочей силы включает в себя ... (укажите 3 варианта ответа)ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Профессиональные бухгалтерские программные продукты