Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На 100 баллов! (Решение → 52268)

Описание

Ответы представлены на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (в тесте 20 вопросов)

Результат - 100 баллов

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!

С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.

Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.

При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения

Другие мои работы можно найти по ссылке

Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

** ** ** **

Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.mosap_БАК

Темы:

Видеообращение

Тема 1. Основные понятия прогнозирования и планирования

Тема 2. Прогнозирование и планирование как функции государственного и муниципального управления

Тема 3. Прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и национальное программирование

Тема 4. Методологические основы планирования в государственном и муниципальном управлении

Тема 5. Методологические основы прогнозирования в государственном и муниципальном управлении

Тема 6. Программно-целевое управление

Оглавление

Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:· директивное сверху вниз;· индикативное снизу вверх;· реактивное по периодам. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается

Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:

· директивное сверху вниз;

· индикативное снизу вверх;

· реактивное по периодам.

Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:

· развитии товарных рынков;

· создании системы административно-правовых дозволений и запретов;

· эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.

Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:

· баланс рабочего времени;

· баланс расходов и доходов;

· финансовый баланс.

Для разработки проекта федерального бюджета не используется:

· баланс доходов и расходов населения;

· баланс финансовых ресурсов;

· план развития государственного сектора;

· прогноз социально-экономического развития территорий.

Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:

· методом экспертных оценок;

· нормативным методом;

· с применением факторных моделей;

· эмпирически

Индикативное планирование не охватывает:

· государственный сектор;

· общественный сектор;

· частный сектор.

К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:

· объём и темпы роста валового внутреннего продукта;

· уровень безработицы;

· уровень инфляции.

К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:

· научной обоснованности;

· приоритетности;

· пропорциональности;

· самоокупаемости;

· социальной направленности.

Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:

· балансовый;

· нормативный;

· программно-целевой;

· экономико-математический.

Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:

· корректировки по индексу цен;

· сравнения;

· эластичности спроса.

Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:

· моделирования;

· нормативный;

· сценарный

Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:

· балансовый;

· нормативный;

· экстраполяции.

Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:

· балансовый;

· программно-целевой;

· укрупненных нормативов.

Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:

· моделирования;

· экспертных оценок;

· экстраполяции

Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:

· директивное планирование;

· индикативное планирование;

· стратегическое планирование.

На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:

· статистические методы;

· эвристические методы;

· экономико-математические методы.

Обязательные платежи населения прогнозируются:

· методом экспертных оценок;

· нормативным методом;

· с применением факторных моделей;

· эмпирически.

Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:

· исследования рынков;

· приоритеты развития;

· расчеты возможностей.

Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:

· побуждении покупателей к экономии;

· побуждении покупателей к расходованию денежных средств;

· сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.

Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:

· порядок работы, намеченный на определенный период;

· предвидение, основанное на определенных данных;

· расчет ключевых показателей.

Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:

· линейной регрессии;

· подбора функций;

· экспоненциального сглаживания.

Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:

· комплексного прогноза;

· частных прогнозов;

· экспертных разработок.

Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:

· финансовое планирование;

· финансовое прогнозирование;

· финансовое программирование.

Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:

· баланс денежных доходов и расходов населения;

· баланс финансовых ресурсов;

· сводный финансовый баланс.

Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:

· индекс цен;

· кредиты;

· налоги.


    
            Описание
            Ответы представлены на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (в тесте 20 вопросов)Результат - 100 балловПеред покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения Другие мои работы можно найти по ссылке Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.** ** ** **Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.mosap_БАКТемы:ВидеообращениеТема 1. Основные понятия прогнозирования и планированияТема 2. Прогнозирование и планирование как функции государственного и муниципального управленияТема 3. Прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и национальное программированиеТема 4. Методологические основы планирования в государственном и муниципальном управленииТема 5. Методологические основы прогнозирования в государственном и муниципальном управленииТема 6. Программно-целевое управление 
            Оглавление
            Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:·      директивное сверху вниз;·      индикативное снизу вверх;·      реактивное по периодам. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:·      развитии товарных рынков;·      создании системы административно-правовых дозволений и запретов;·      эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов. Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:·      баланс рабочего времени;·      баланс расходов и доходов;·      финансовый баланс. Для разработки проекта федерального бюджета не используется:·      баланс доходов и расходов населения;·      баланс финансовых ресурсов;·      план развития государственного сектора;·      прогноз социально-экономического развития территорий. Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:·      методом экспертных оценок;·      нормативным методом;·      с применением факторных моделей;·      эмпирически  Индикативное планирование не охватывает:·      государственный сектор;·      общественный сектор;·      частный сектор. К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:·      объём и темпы роста валового внутреннего продукта;·      уровень безработицы;·      уровень инфляции. К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:·      научной обоснованности;·      приоритетности;·      пропорциональности;·      самоокупаемости;·      социальной направленности. Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:·      балансовый;·      нормативный;·      программно-целевой;·      экономико-математический. Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:·      корректировки по индексу цен;·      сравнения;·      эластичности спроса.  Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:·      моделирования;·      нормативный;·      сценарный Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:·      балансовый;·      нормативный;·      экстраполяции. Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:·      балансовый;·      программно-целевой;·      укрупненных нормативов. Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:·      моделирования;·      экспертных оценок;·      экстраполяции Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:·      директивное планирование;·      индикативное планирование;·      стратегическое планирование. На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:·      статистические методы;·      эвристические методы;·      экономико-математические методы. Обязательные платежи населения прогнозируются:·      методом экспертных оценок;·      нормативным методом;·      с применением факторных моделей;·      эмпирически. Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:·      исследования рынков;·      приоритеты развития;·      расчеты возможностей. Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:·      побуждении покупателей к экономии;·      побуждении покупателей к расходованию денежных средств;·      сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов. Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:·      порядок работы, намеченный на определенный период;·      предвидение, основанное на определенных данных;·      расчет ключевых показателей. Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:·      линейной регрессии;·      подбора функций;·      экспоненциального сглаживания. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:·      комплексного прогноза;·      частных прогнозов;·      экспертных разработок. Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:·      финансовое планирование;·      финансовое прогнозирование;·      финансовое программирование. Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:·      баланс денежных доходов и расходов населения;·      баланс финансовых ресурсов;·      сводный финансовый баланс. Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:·      индекс цен;·      кредиты;·      налоги.   
            
            
            Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На 100 баллов!Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)💯 Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично! Прогнозирование и планирование  в тамбовской области витте ррПроволочный контур площадью S = 500 см2 и сопротивлением R = 0,1 Ом равномерно вращается в однородном магнитном поле с индукцией B = 0,5 Тл. Ось вращения лежит в плоскости кольца и перпендикулярна линиям магнитной индукции.Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)Прогнозирование и анализ кризисовПрогнозирование и планированиеПрогнозирование и планированиеПрогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (54 вопроса с ответами)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении - Ответы на тест Синергия