Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) (Решение → 52275)

Описание

25 вопросов с ответами

Последний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".

Год сдачи -2022-2023.

***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения

Оглавление

1. Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:*директивное сверху вниз;*индикативное снизу вверх;*реактивное по периодам.2. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:*развитии товарных

1. Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:

*директивное сверху вниз;

*индикативное снизу вверх;

*реактивное по периодам.

2. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:

*развитии товарных рынков;

*создании системы административно-правовых дозволений и запретов;

*эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.

3. Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:

*баланс рабочего времени;

*баланс расходов и доходов;

*финансовый баланс.

4. Для разработки проекта федерального бюджета не используется:

*баланс доходов и расходов населения;

*баланс финансовых ресурсов;

*план развития государственного сектора;

*прогноз социально-экономического развития территорий.

5. Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:

*методом экспертных оценок;

*нормативным методом;

*с применением факторных моделей;

*эмпирически

6. Индикативное планирование не охватывает:

*государственный сектор;

*общественный сектор;

*частный сектор.

7. К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:

*объём и темпы роста валового внутреннего продукта;

*уровень безработицы;

*уровень инфляции.

8. К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:

*научной обоснованности;

*приоритетности;

*пропорциональности;

*самоокупаемости;

*социальной направленности.

9. Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:

*балансовый;

*нормативный;

*программно-целевой;

*экономико-математический.

10. Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:

*корректировки по индексу цен;

*сравнения;

*эластичности спроса.

11. Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:

*моделирования;

*нормативный;

*сценарный

12. Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:

*балансовый;

*нормативный;

*экстраполяции.

13. Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:

*балансовый;

*программно-целевой;

*укрупненных нормативов.

14. Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:

*моделирования;

*экспертных оценок;

*экстраполяции

15. Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:

*директивное планирование;

*индикативное планирование;

*стратегическое планирование.

16. На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:

*статистические методы;

*эвристические методы;

*экономико-математические методы.

17. Обязательные платежи населения прогнозируются:

*методом экспертных оценок;

*нормативным методом;

*с применением факторных моделей;

*эмпирически.

18. Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:

*исследования рынков;

*приоритеты развития;

*расчеты возможностей.

19. Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:

*побуждении покупателей к экономии;

*побуждении покупателей к расходованию денежных средств;

*сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.

20. Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:

*порядок работы, намеченный на определенный период;

*предвидение, основанное на определенных данных;

*расчет ключевых показателей.

21. Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:

*линейной регрессии;

*подбора функций;

*экспоненциального сглаживания.

22. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:

*комплексного прогноза;

*частных прогнозов;

*экспертных разработок.

23. Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:

*финансовое планирование;

*финансовое прогнозирование;

*финансовое программирование.

24. Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:

*баланс денежных доходов и расходов населения;

*баланс финансовых ресурсов;

*сводный финансовый баланс.

25. Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:

*индекс цен;

*кредиты;

*налоги.

Список литературы

Тема 1. Основные понятия прогнозирования и планирования

Тема 2. Прогнозирование и планирование как функции государственного и муниципального управления

Тема 3. Прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и национальное программирование

Тема 4. Методологические основы планирования в государственном и муниципальном управлении

Тема 5. Методологические основы прогнозирования в государственном и муниципальном управлении

Тема 6. Программно-целевое управление

Литература

    
            Описание
            25 вопросов с ответамиПоследний раз тест был сдан на 100 баллов из 100 Отлично.Год сдачи -2022-2023.***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения  
            Оглавление
            1. Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:*директивное сверху вниз;*индикативное снизу вверх;*реактивное по периодам.2. Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:*развитии товарных рынков;*создании системы административно-правовых дозволений и запретов;*эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.3. Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:*баланс рабочего времени;*баланс расходов и доходов;*финансовый баланс.4. Для разработки проекта федерального бюджета не используется:*баланс доходов и расходов населения;*баланс финансовых ресурсов;*план развития государственного сектора;*прогноз социально-экономического развития территорий.5. Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:*методом экспертных оценок;*нормативным методом;*с применением факторных моделей;*эмпирически6. Индикативное планирование не охватывает:*государственный сектор;*общественный сектор;*частный сектор.7. К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:*объём и темпы роста валового внутреннего продукта;*уровень безработицы;*уровень инфляции.8. К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:*научной обоснованности;*приоритетности;*пропорциональности;*самоокупаемости;*социальной направленности. 9. Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:*балансовый;*нормативный;*программно-целевой;*экономико-математический.10. Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:*корректировки по индексу цен;*сравнения;*эластичности спроса.11. Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:*моделирования;*нормативный;*сценарный12. Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:*балансовый;*нормативный;*экстраполяции.13. Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:*балансовый;*программно-целевой;*укрупненных нормативов.14. Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:*моделирования;*экспертных оценок;*экстраполяции 15. Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:*директивное планирование;*индикативное планирование;*стратегическое планирование.16. На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:*статистические методы;*эвристические методы;*экономико-математические методы.17. Обязательные платежи населения прогнозируются:*методом экспертных оценок;*нормативным методом;*с применением факторных моделей;*эмпирически.18. Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:*исследования рынков;*приоритеты развития;*расчеты возможностей. 19. Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:*побуждении покупателей к экономии;*побуждении покупателей к расходованию денежных средств;*сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.20. Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:*порядок работы, намеченный на определенный период;*предвидение, основанное на определенных данных;*расчет ключевых показателей. 21. Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:*линейной регрессии;*подбора функций;*экспоненциального сглаживания.22. Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:*комплексного прогноза;*частных прогнозов;*экспертных разработок.23. Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:*финансовое планирование;*финансовое прогнозирование;*финансовое программирование.24. Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:*баланс денежных доходов и расходов населения;*баланс финансовых ресурсов;*сводный финансовый баланс.25. Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:*индекс цен;*кредиты;*налоги. 
            Список литературы
            Тема 1. Основные понятия прогнозирования и планированияТема 2. Прогнозирование и планирование как функции государственного и муниципального управленияТема 3. Прогнозирование, стратегическое и индикативное планирование и национальное программированиеТема 4. Методологические основы планирования в государственном и муниципальном управленииТема 5. Методологические основы прогнозирования в государственном и муниципальном управленииТема 6. Программно-целевое управлениеЛитература
            
            
            Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На 100 баллов!Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)💯 Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.фмен_БАК. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично! Прогнозирование и планирование  в тамбовской области витте ррПрогнозирование и планирование в управлении ММУ 2023г.Прогнозирование диапазона возможностей компании осуществляется по трем вариантам прогноза, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа)Прогнозирование и анализ кризисовПрогнозирование и планированиеПрогнозирование и планированиеПрогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (54 вопроса с ответами)Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении - Ответы на тест СинергияПрогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)