SEO-продвижение (переподготовка) тест с ответами Синергия (Решение → 32832)
25 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 88 баллов из 100 "ЗАЧЕТ".
Год сдачи -2022.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения )
1. Юзабилити это? *Использование сайта *Удобство пользования сайтом *Частота пользования сайтом *Система оценки сайта2. Создание островов контента относится к: *SEM *Веб-аналитика *Техническая оптимизация *On-page оптимизации3. При каком виде кластеризации создает
1. Юзабилити это?
*Использование сайта
*Удобство пользования сайтом
*Частота пользования сайтом
*Система оценки сайта
2. Создание островов контента относится к:
*SEM
*Веб-аналитика
*Техническая оптимизация
*On-page оптимизации
3. При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров?
*ручная кластеризация
*HARD
*ручная и SOFT
*SOFT
4. К технической оптимизации сайта НЕ относится:
*Улучшение скорости загрузки сайта
*Создание мобильной версии сайта
*Индексация
*PR-активность
5. К поисковым запросам по целям относятся:
*геонезависимые, транзакционные, навигационные
*геозависимые, навигационные, информационные
*навигационные, транзакционные, информационные запросы
*высокочастотные, низкочастотные запросы
6. К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят:
*Турбо-страницы AMP
*Мобильные версии
*Адаптивный сайт
*Сайт с динамической версткой страниц
7. Какой вариант мобильной версии больше подходит для целей SEO:
*Турбо-страницы AMP
*Мобильные версии
*Сайт с динамической версткой страниц
*Адаптивный сайт
8. Особенностью вертикального поиска является:
*Системы поиска ориентированы на несколько областей и позволяют осуществлять поиск по тематикам
*Системы поиска ориентированы на конкретную область и позволяют осуществлять глубокий поиск именно по данной тематике
*Система поиска осуществляется от узкой специализации к глобальной
*Система поиска информации производится на основе библиографических данных
9. Краулер выполняет функцию:
*создания похожих или дублирующих страниц, являющихся предпочтительными для индексации в поисковых системах
*сбора информации о трафике по интенту запроса
*поискового робота, занимающегося перебором страниц интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика
*создания дублей страниц
10. Семантическое ядро представляет собой:
*описание сайта в выдаче
*набор слов и словосочетаний, разбитых по группам, который отражает тематику и структуру сайта
*небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска
*визуальный элемент в выдаче
11. К основным пунктам технической оптимизации НЕ относятся:
*увеличение скорости загрузки сайта
*оптимизация дизайна сайта
*сокращение дублей страниц
*индексация по URL
12. Безанкорные ссылки это?
*внешние ссылки, в тексте которых используются ключевые слова
*внешние ссылки, в тексте которых вместо ключевых слов употребляется формальный ссылочный текст
*ссылки, размещенные на сайтах-донорах
*ссылка, текст которой ведет на сайт акцептор
13. Характерной чертой какого варианты мобильного сайта являются различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от устройства?
*Сайт с динамической версткой страниц
*Адаптивный сайт
*Мобильная версия сайта
*Турбо-страницы AMP
14. Какая зона страницы не участвует в ранжировании?
*URL
*Title
*Description
*Заголовок H1
15. «Хлебные крошки» на сайте выполняют функцию:
*Оформления заказа
*Привлечения внимания
*Навигационной цепочки
*Слайдера
16. Конверсия показывает:
*отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
*количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время
*число уникальных пользователей, которые посетили ваш сайт в определенный отрезок времени *число повторных посетителей сайта
17. Интент запроса представляет собой
*упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом
*количественный показатель частоты запроса
*желание и намерение пользователя, которое он вкладывает в запрос; то, что он хочет получить в результате ввода своего запроса
*уровень популярности запроса
18. К задачам поискового маркетолога относятся:
*привлечение дополнительного трафика
*привлечение посетителей из органической выдачи и доведения до конверсионного действия
*повысить спрос
*увеличить доходность
19. Крауд-маркетинг во внешней оптимизации осуществляется путем:
*Прямой коммуникации с целевой аудиторией
*Выявления потребностей целевой аудитории
*Разбавления ссылочной массы, создание отзывов/рекомендаций на сайтах, ориентированных на целевую аудиторию
*Созданием внутренних каналов коммуникации
20. Из чего чаще всего формируется заголовок сниппета:
*URL
*Description
*TItle
*Фавикон
21. К признакам естественных ссылок относятся:
*Мигание ссылок
*Отсутствие тематической зависимости между донором, акцептором и ссылкой
*Совпадение тематик донора и акцептора
*Размещение ссылки в заданном блоке, одинаковом для всех страниц
22. SERM представляет собой:
*Систему поисковой оптимизации, направленная на поднятие позиций сайта в результатах поиска *Система управление репутацией в поисковых системах
*Комплекс мероприятий поискового маркетинга
*Комплекс маркетинговых мер по продвижению в соцсетях
23. К коммерческим юзабилити элементам НЕ относятся:
*Наличие цен
*Структура меню
*Возможность купить
*Ассортимент
24. Каннибализация выдачи характеризуется:
*Выводом в топ наиболее популярных сайтов по запросу
*Точным ответом на поисковый запрос пользователя непосредственно на странице поисковой выдачи, чтобы избавить его от поиска информации по ссылкам
*Трафиком, полученным по целевым запросам
*Захватом результатов поисковой выдачи собственными сервисами или рекламными системами
25. Когда SEO НЕ требуется:
*высокая конкуренция
*сформированный спрос
*узкий или отсутствие спроса, сверхсложные товары
*сезонный спрос
Поисковая оптимизация Поисковой спрос и семантическое ядро Кластеризация и структура сайта Техническая оптимизация Юзабилити и коммерческие факторы On-page оптимизация (конкретных страниц) Внешнаяя оптимизация Сниппеты и формирование выдачи SEM (поисковой маркетинг) Мобильный поиск Стратегия продвижения сайта в поиске Отслеживание эффективности и KPI в SEO Яндекс. Вебмастер Google Search Console Яндекс. Метрика Google Analytics Итоговая аттестация
- SEO оптимизация сайтов (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
- SEO-продвижение (переподготовка) тест с ответами Синергия
- SEO-продвижение//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИ
- SEO-продвижение. Синергия. Тест.
- SERM и PR. Синергия. 100 баллов на ОТЛИЧНО! Итоговый тест 2023 г. 6 семестр.
- SERM и PR. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!
- SERM и PR (тест 100 баллов)
- SEO и SERM продвижение ответы на тесты в синергию/МТИ/МОИ,
- SEO и SERM-продвижение — СИНЕРГИЯ | МТИ
- SEO и SERM-продвижение (Тест с ответами СИНЕРГИЯ / МОИ / МТИ)
- SEO оптимизация сайтов (Синергия)
- SEO оптимизация сайтов. Синергия. Итоговый тест 2023 г. на 95 баллов на ОТЛИЧНО! 5 семестр
- SEO оптимизация сайтов//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИ
- SEO оптимизация сайтов. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!