SEO-продвижение (переподготовка) тест с ответами Синергия (Решение → 32832)

Описание

25 вопросов с ответами

Последний раз тест был сдан на 88 баллов из 100 "ЗАЧЕТ".

Год сдачи -2022.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения )

Оглавление

1. Юзабилити это? *Использование сайта *Удобство пользования сайтом *Частота пользования сайтом *Система оценки сайта2. Создание островов контента относится к: *SEM *Веб-аналитика *Техническая оптимизация *On-page оптимизации3. При каком виде кластеризации создает

1. Юзабилити это?

*Использование сайта

*Удобство пользования сайтом

*Частота пользования сайтом

*Система оценки сайта

2. Создание островов контента относится к:

*SEM

*Веб-аналитика

*Техническая оптимизация

*On-page оптимизации

3. При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров?

*ручная кластеризация

*HARD

*ручная и SOFT

*SOFT

4. К технической оптимизации сайта НЕ относится:

*Улучшение скорости загрузки сайта

*Создание мобильной версии сайта

*Индексация

*PR-активность

5. К поисковым запросам по целям относятся:

*геонезависимые, транзакционные, навигационные

*геозависимые, навигационные, информационные

*навигационные, транзакционные, информационные запросы

*высокочастотные, низкочастотные запросы

6. К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят:

*Турбо-страницы AMP

*Мобильные версии

*Адаптивный сайт

*Сайт с динамической версткой страниц

7. Какой вариант мобильной версии больше подходит для целей SEO:

*Турбо-страницы AMP

*Мобильные версии

*Сайт с динамической версткой страниц

*Адаптивный сайт

8. Особенностью вертикального поиска является:

*Системы поиска ориентированы на несколько областей и позволяют осуществлять поиск по тематикам

*Системы поиска ориентированы на конкретную область и позволяют осуществлять глубокий поиск именно по данной тематике

*Система поиска осуществляется от узкой специализации к глобальной

*Система поиска информации производится на основе библиографических данных

9. Краулер выполняет функцию:

*создания похожих или дублирующих страниц, являющихся предпочтительными для индексации в поисковых системах

*сбора информации о трафике по интенту запроса

*поискового робота, занимающегося перебором страниц интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика

*создания дублей страниц

10. Семантическое ядро представляет собой:

*описание сайта в выдаче

*набор слов и словосочетаний, разбитых по группам, который отражает тематику и структуру сайта

*небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска

*визуальный элемент в выдаче

11. К основным пунктам технической оптимизации НЕ относятся:

*увеличение скорости загрузки сайта

*оптимизация дизайна сайта

*сокращение дублей страниц

*индексация по URL

12. Безанкорные ссылки это?

*внешние ссылки, в тексте которых используются ключевые слова

*внешние ссылки, в тексте которых вместо ключевых слов употребляется формальный ссылочный текст

*ссылки, размещенные на сайтах-донорах

*ссылка, текст которой ведет на сайт акцептор

13. Характерной чертой какого варианты мобильного сайта являются различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от устройства?

*Сайт с динамической версткой страниц

*Адаптивный сайт

*Мобильная версия сайта

*Турбо-страницы AMP

14. Какая зона страницы не участвует в ранжировании?

*URL

*Title

*Description

*Заголовок H1

15. «Хлебные крошки» на сайте выполняют функцию:

*Оформления заказа

*Привлечения внимания

*Навигационной цепочки

*Слайдера

16. Конверсия показывает:

*отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

*количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время

*число уникальных пользователей, которые посетили ваш сайт в определенный отрезок времени *число повторных посетителей сайта

17. Интент запроса представляет собой

*упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом

*количественный показатель частоты запроса

*желание и намерение пользователя, которое он вкладывает в запрос; то, что он хочет получить в результате ввода своего запроса

*уровень популярности запроса

18. К задачам поискового маркетолога относятся:

*привлечение дополнительного трафика

*привлечение посетителей из органической выдачи и доведения до конверсионного действия

*повысить спрос

*увеличить доходность

19. Крауд-маркетинг во внешней оптимизации осуществляется путем:

*Прямой коммуникации с целевой аудиторией

*Выявления потребностей целевой аудитории

*Разбавления ссылочной массы, создание отзывов/рекомендаций на сайтах, ориентированных на целевую аудиторию

*Созданием внутренних каналов коммуникации

20. Из чего чаще всего формируется заголовок сниппета:

*URL

*Description

*TItle

*Фавикон

21. К признакам естественных ссылок относятся:

*Мигание ссылок

*Отсутствие тематической зависимости между донором, акцептором и ссылкой

*Совпадение тематик донора и акцептора

*Размещение ссылки в заданном блоке, одинаковом для всех страниц

22. SERM представляет собой:

*Систему поисковой оптимизации, направленная на поднятие позиций сайта в результатах поиска *Система управление репутацией в поисковых системах

*Комплекс мероприятий поискового маркетинга

*Комплекс маркетинговых мер по продвижению в соцсетях

23. К коммерческим юзабилити элементам НЕ относятся:

*Наличие цен

*Структура меню

*Возможность купить

*Ассортимент

24. Каннибализация выдачи характеризуется:

*Выводом в топ наиболее популярных сайтов по запросу

*Точным ответом на поисковый запрос пользователя непосредственно на странице поисковой выдачи, чтобы избавить его от поиска информации по ссылкам

*Трафиком, полученным по целевым запросам

*Захватом результатов поисковой выдачи собственными сервисами или рекламными системами

25. Когда SEO НЕ требуется:

*высокая конкуренция

*сформированный спрос

*узкий или отсутствие спроса, сверхсложные товары

*сезонный спрос

Список литературы

Поисковая оптимизация Поисковой спрос и семантическое ядро Кластеризация и структура сайта Техническая оптимизация Юзабилити и коммерческие факторы On-page оптимизация (конкретных страниц) Внешнаяя оптимизация Сниппеты и формирование выдачи SEM (поисковой маркетинг) Мобильный поиск Стратегия продвижения сайта в поиске Отслеживание эффективности и KPI в SEO Яндекс. Вебмастер Google Search Console Яндекс. Метрика Google Analytics Итоговая аттестация

    
          Описание
          25 вопросов с ответамиПоследний раз тест был сдан на 88 баллов из 100 ЗАЧЕТ.Год сдачи -2022.После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения  ) 
          Оглавление
          1. Юзабилити это? *Использование сайта *Удобство пользования сайтом *Частота пользования сайтом *Система оценки сайта2. Создание островов контента относится к: *SEM *Веб-аналитика *Техническая оптимизация *On-page оптимизации3. При каком виде кластеризации создает много групп маленьких размеров? *ручная кластеризация *HARD *ручная и SOFT *SOFT4. К технической оптимизации сайта НЕ относится: *Улучшение скорости загрузки сайта *Создание мобильной версии сайта *Индексация *PR-активность5. К поисковым запросам по целям относятся: *геонезависимые, транзакционные, навигационные *геозависимые, навигационные, информационные *навигационные, транзакционные, информационные запросы *высокочастотные, низкочастотные запросы6. К мобильной версии сайта, имеющей отдельный поддомен относят: *Турбо-страницы AMP *Мобильные версии *Адаптивный сайт *Сайт с динамической версткой страниц7. Какой вариант мобильной версии больше подходит для целей SEO: *Турбо-страницы AMP *Мобильные версии *Сайт с динамической версткой страниц *Адаптивный сайт8. Особенностью вертикального поиска является: *Системы поиска ориентированы на несколько областей и позволяют осуществлять поиск по тематикам *Системы поиска ориентированы на конкретную область и позволяют осуществлять глубокий поиск именно по данной тематике *Система поиска осуществляется от узкой специализации к глобальной *Система поиска информации производится на основе библиографических данных9. Краулер выполняет функцию: *создания похожих или дублирующих страниц, являющихся предпочтительными для индексации в поисковых системах *сбора информации о трафике по интенту запроса *поискового робота, занимающегося перебором страниц интернета с целью занесения информации о них в базу данных поисковика *создания дублей страниц10. Семантическое ядро представляет собой: *описание сайта в выдаче*набор слов и словосочетаний, разбитых по группам, который отражает тематику и структуру сайта *небольшой отрывок текста из найденной поисковой машиной страницы сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска *визуальный элемент в выдаче11. К основным пунктам технической оптимизации НЕ относятся: *увеличение скорости загрузки сайта *оптимизация дизайна сайта *сокращение дублей страниц *индексация по URL12. Безанкорные ссылки это? *внешние ссылки, в тексте которых используются ключевые слова *внешние ссылки, в тексте которых вместо ключевых слов употребляется формальный ссылочный текст *ссылки, размещенные на сайтах-донорах *ссылка, текст которой ведет на сайт акцептор13. Характерной чертой какого варианты мобильного сайта являются различные варианты кода HTML и CSS, в зависимости от устройства?*Сайт с динамической версткой страниц *Адаптивный сайт *Мобильная версия сайта *Турбо-страницы AMP14. Какая зона страницы не участвует в ранжировании? *URL *Title *Description *Заголовок H115. «Хлебные крошки» на сайте выполняют функцию: *Оформления заказа *Привлечения внимания *Навигационной цепочки *Слайдера16. Конверсия показывает: *отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. *количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время *число уникальных пользователей, которые посетили ваш сайт в определенный отрезок времени *число повторных посетителей сайта17. Интент запроса представляет собой *упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом *количественный показатель частоты запроса *желание и намерение пользователя, которое он вкладывает в запрос; то, что он хочет получить в результате ввода своего запроса *уровень популярности запроса18. К задачам поискового маркетолога относятся: *привлечение дополнительного трафика *привлечение посетителей из органической выдачи и доведения до конверсионного действия *повысить спрос *увеличить доходность19. Крауд-маркетинг во внешней оптимизации осуществляется путем: *Прямой коммуникации с целевой аудиторией *Выявления потребностей целевой аудитории *Разбавления ссылочной массы, создание отзывов/рекомендаций на сайтах, ориентированных на целевую аудиторию *Созданием внутренних каналов коммуникации20. Из чего чаще всего формируется заголовок сниппета: *URL *Description *TItle *Фавикон21. К признакам естественных ссылок относятся: *Мигание ссылок *Отсутствие тематической зависимости между донором, акцептором и ссылкой *Совпадение тематик донора и акцептора *Размещение ссылки в заданном блоке, одинаковом для всех страниц22. SERM представляет собой: *Систему поисковой оптимизации, направленная на поднятие позиций сайта в результатах поиска *Система управление репутацией в поисковых системах *Комплекс мероприятий поискового маркетинга *Комплекс маркетинговых мер по продвижению в соцсетях23. К коммерческим юзабилити элементам НЕ относятся: *Наличие цен *Структура меню *Возможность купить *Ассортимент24. Каннибализация выдачи характеризуется: *Выводом в топ наиболее популярных сайтов по запросу *Точным ответом на поисковый запрос пользователя непосредственно на странице поисковой выдачи, чтобы избавить его от поиска информации по ссылкам *Трафиком, полученным по целевым запросам *Захватом результатов поисковой выдачи собственными сервисами или рекламными системами25. Когда SEO НЕ требуется: *высокая конкуренция *сформированный спрос *узкий или отсутствие спроса, сверхсложные товары *сезонный спрос 
          Список литературы
          Поисковая оптимизация Поисковой спрос и семантическое ядро Кластеризация и структура сайта Техническая оптимизация Юзабилити и коммерческие факторы On-page оптимизация (конкретных страниц) Внешнаяя оптимизация Сниппеты и формирование выдачи SEM (поисковой маркетинг) Мобильный поиск Стратегия продвижения сайта в поиске Отслеживание эффективности и KPI в SEO Яндекс. Вебмастер Google Search Console Яндекс. Метрика Google Analytics Итоговая аттестация
            
            
            SEO оптимизация сайтов (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)SEO-продвижение (переподготовка) тест с ответами СинергияSEO-продвижение//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИSEO-продвижение. Синергия. Тест.SERM и PR. Синергия. 100 баллов на ОТЛИЧНО! Итоговый тест 2023 г. 6 семестр.SERM и PR. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!SERM и PR (тест 100 баллов) SEO и SERM продвижение ответы на тесты в синергию/МТИ/МОИ,SEO и SERM-продвижение — СИНЕРГИЯ | МТИSEO и SERM-продвижение (Тест с ответами СИНЕРГИЯ / МОИ / МТИ)SEO оптимизация сайтов (Синергия)SEO оптимизация сайтов. Синергия. Итоговый тест 2023 г. на 95 баллов на ОТЛИЧНО! 5 семестрSEO оптимизация сайтов//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИSEO оптимизация сайтов. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!