SERM и PR. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично! (Решение → 53692)

Описание

Ответы представлены на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (в тесте 20 вопросов)

Результат - 95-100 баллов

Перед покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!

С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.

Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.

При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения

Другие мои работы можно найти по ссылке

Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.

Урок 1. Место SERM в комплексе управления репутацией

Урок 2. Отличия SERM от SEO

Урок 3. Сниппеты и элементы поисковой выдачи

Урок 4. Картографические сервисы в выдаче

Урок 5. Связь работы с негативом и репутации в поисковиках

Урок 6. Чек-листы todo для персон и брендов

Урок 7. Комплекс управления репутацией в сети

Оглавление

Брендинг - это…· поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;· распространение позитивной информации о бренде;· разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;· система мероприятий, выполнение которых направлено на

Брендинг - это…

· поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;

· распространение позитивной информации о бренде;

· разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;

· система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией

В SERM входит:

· закупка контекстной рекламы;

· создание именных сайтов;

· создание аккаунтов в соц. сетях;

· подключение CRM-системы

Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:

· общий;

· информационный;

· навигационный;

· транзакционный

Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - …

· Яндекс подбор слов;

· Битрикс 24;

· myTarget;

· Canva

К островам контента можно отнести:

· энциклопедии;

· статьи;

· официальные соцсети;

· сказки

К транзакционным поисковым запросам можно отнести:

· “SMM-маркетинг”;

· “купить коляску”;

· “вебинар Симонова”;

· “как сварить суп”

Мониторинг - это…

· поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;

· распространение позитивной информации о бренде;

· разработка фирменного стиля;

· система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией

Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

· рекомендация знакомого;

· контекстная реклама;

· радио;

· газеты

Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:

· мобильная реклама;

· рекомендация знакомого;

· отзыв потребителя в интернете;

· сайт компании

Объектом управления репутацией может быть:

· товар;

· основатель компании;

· компания;

· брендбук

“Парковка” негатива - это…

· увод дискуссии в невидимое для всех русло;

· отзыв на картах;

· подписка на Telegram-канал;

· комментарий под постом в соц. сети

Поисковые запросы бывают…

· общие;

· информационные;

· навигационные;

· коммерческие

Работа с репутацией состоит из таких элементов:

· мониторинг;

· работа с негативом;

· распространение позитива;

· контекстная реклама

Сниппет - это…

· краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи;

· платная реклама;

· органический трафик;

· искусственный интеллект, который определяет потребности клиента

Сниппет состоит из…

· заголовка;

· описания;

· навигационной цепочки;

· меню

Трафик в Сети бывает:

· органический;

· платный;

· социальный;

· производственный

Упоминания о бренде в Сети бывают:

· позитивные;

· нейтральные;

· негативные;

· суммарные

Фавикон - это…

· значок веб-сайта;

· чат-бот;

· utm-метка;

· CRM-система

Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?

· охват;

· мотивация;

· Call to action;

· ФИО того, кто оставил отзыв

IQbuzz - это…

· система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ;

· платформа для создания чат-ботов;

· сервис для публикации статей;

· контактная база

LTV (lifetime value)...

· необходимо увеличивать;

· необходимо уменьшать;

· не является важным показателем для бизнеса;

· не используется в бизнесе

     
            Описание
            Ответы представлены на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (в тесте 20 вопросов)Результат - 95-100 балловПеред покупкой сверьте список вопросов и убедитесь, что вам нужны ответы именно на эти вопросы!С вопросами вы можете ознакомиться ДО покупки.Для быстрого поиска вопроса используйте Ctrl+F.При возникновении вопросов или необходимости пройти тест по другому предмету пишите в личные сообщения Другие мои работы можно найти по ссылке Ответы вы сможете скачать сразу после покупки.Урок 1. Место SERM в комплексе управления репутациейУрок 2. Отличия SERM от SEOУрок 3. Сниппеты и элементы поисковой выдачиУрок 4. Картографические сервисы в выдачеУрок 5. Связь работы с негативом и репутации в поисковикахУрок 6. Чек-листы todo для персон и брендовУрок 7. Комплекс управления репутацией в сети 
            Оглавление
            Брендинг - это…·      поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;·      распространение позитивной информации о бренде;·      разработка фирменного стиля, логотипа, слогана;·      система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией В SERM входит:·      закупка контекстной рекламы;·      создание именных сайтов;·      создание аккаунтов в соц. сетях;·      подключение CRM-системы Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов:·      общий;·      информационный;·      навигационный;·      транзакционный Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - …·      Яндекс подбор слов;·      Битрикс 24;·      myTarget;·      Canva К островам контента можно отнести:·      энциклопедии;·      статьи;·      официальные соцсети;·      сказки К транзакционным поисковым запросам можно отнести:·      “SMM-маркетинг”;·      “купить коляску”;·      “вебинар Симонова”;·      “как сварить суп” Мониторинг - это…·      поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети;·      распространение позитивной информации о бренде;·      разработка фирменного стиля;·      система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала:·      рекомендация знакомого;·      контекстная реклама;·      радио;·      газеты Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала:·      мобильная реклама;·      рекомендация знакомого;·      отзыв потребителя в интернете;·      сайт компании Объектом управления репутацией может быть:·      товар;·      основатель компании;·      компания;·      брендбук “Парковка” негатива - это…·      увод дискуссии в невидимое для всех русло;·      отзыв на картах;·      подписка на Telegram-канал;·      комментарий под постом в соц. сети Поисковые запросы бывают…·      общие;·      информационные;·      навигационные;·      коммерческие Работа с репутацией состоит из таких элементов:·      мониторинг;·      работа с негативом;·      распространение позитива;·      контекстная реклама Сниппет - это…·      краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи;·      платная реклама;·      органический трафик;·      искусственный интеллект, который определяет потребности клиента Сниппет состоит из…·      заголовка;·      описания;·      навигационной цепочки;·      меню Трафик в Сети бывает:·      органический;·      платный;·      социальный;·      производственный Упоминания о бренде в Сети бывают:·      позитивные;·      нейтральные;·      негативные;·      суммарные Фавикон - это…·      значок веб-сайта;·      чат-бот;·      utm-метка;·      CRM-система Что важно учесть при оценке негативного отзыва о компании?·      охват;·      мотивация;·      Call to action;·      ФИО того, кто оставил отзыв IQbuzz - это…·      система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ;·      платформа для создания чат-ботов;·      сервис для публикации статей;·      контактная база LTV (lifetime value)...·      необходимо увеличивать;·      необходимо уменьшать;·      не является важным показателем для бизнеса;·      не используется в бизнесе  
            
            
            SERM и PR. Синергия. 100 баллов на ОТЛИЧНО! Итоговый тест 2023 г. 6 семестр.SERM и PR. Синергия. ✅ Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!SERM и PR (тест 100 баллов) SERM-продвижение (тест с ответами Синергия)She finds great … in music. Выберите один или несколько ответов: 1.enjoyment 2.enjoying 3.enjoy 4.enjoyedShe has … translated this article. Выберите один или несколько ответов: 1.ever 2.yet 3.long ago 4.alreadyShe isn’t in. She … be out for lunch.SEO оптимизация сайтов. Синергия. Итоговый тест 2023 г. на 95 баллов на ОТЛИЧНО! 5 семестрSEO оптимизация сайтов//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИSEO оптимизация сайтов. Синергия. Ответы на ИТОГОВЫЙ ТЕСТ. На отлично!SEO оптимизация сайтов (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)SEO оптимизация сайтов (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)SEO-продвижение (переподготовка) тест с ответами СинергияSEO-продвижение//СИНЕРГИЯ//МОСАП//МОИ//МТИ