Задание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,. 2 (Решение → 2198)

Описание

Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.

Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:

· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;

· знаний и представлений об окружающем мире;

· умственных операций, действий и навыков;

· произвольной регуляцией деятельности и поведения;

· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;

· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.

Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению

 

1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);

2) Тест Г.Вицлака "Способность к обучению в школе";

3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);

4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.

Оглавление

Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.

Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:

· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;

· знаний и представлений об окружающем мире;

· умственных операций, действий и навыков;

· произвольной регуляцией деятельности и поведения;

· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;

· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.

Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению

 

1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);

2) Тест Г.Вицлака "Способность к обучению в школе";

3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);

4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.

Список литературы

Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.

Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:

· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;

· знаний и представлений об окружающем мире;

· умственных операций, действий и навыков;

· произвольной регуляцией деятельности и поведения;

· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;

· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.

Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению

 

1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);

2) Тест Г.Вицлака "Способность к обучению в школе";

3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);

4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.






Описание


Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.
Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:
· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;
· знаний и представлений об окружающем мире;
· умственных операций, действий и навыков;
· произвольной регуляцией деятельности и поведения;
· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;
· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению
 
1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);
2) Тест Г.Вицлака Способность к обучению в школе;
3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);
4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.




Оглавление


Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.
Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:
· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;
· знаний и представлений об окружающем мире;
· умственных операций, действий и навыков;
· произвольной регуляцией деятельности и поведения;
· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;
· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению
 
1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);
2) Тест Г.Вицлака Способность к обучению в школе;
3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);
4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.




Список литературы


Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.
Ваша программа должна включать в себя задания на определение уровня сформированности следующих сфер:
· общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки;
· знаний и представлений об окружающем мире;
· умственных операций, действий и навыков;
· произвольной регуляцией деятельности и поведения;
· познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации;
· речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
Каждое задание, представленное Вами, должно иметь описание и пояснение, что именно (сформированность какой сферы) оно проверяет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
Примерный план комплексной диагностики психологической готовности к школьному обучению
 
1) Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению (Н.И.Гуткина);
2) Тест Г.Вицлака Способность к обучению в школе;
3) Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения (Семаго Н., Семаго М.);
4) Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-Я. Йерасека.



            
            
            Задание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,Задание: Согласуйте слова. Расставьте ударения в словах. Алфавит, алкоголь, аналог, августовский, апокалипсис, арахис, апостроф, асимметрия, баловать, баржа, бармен, бензопровод, бронировать, вербовщик, вероисповедание, ветеринария, видение, воздухопровод, воспринять, генезис, гербовый,. 2Задание: Составить профессиограмму своего рабочего места. Профессия – бухгалтер. Общая схема для разработки профессиограмм состоит из 16 вопросов: 1. Как называется работа и в чем она состоит (иными словами, что делается: название работы, специальности, профессии, должности, описание существенных характеристик и видовых особенностей труда)?Задание: Составьте интеллект - карту статьи автора Ю.В. Маслянка «Система образования в условиях ценностно-смыслового кризиса: философский анализ»Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.Задание: Составьте комплексную программу диагностики психологической готовности к школьному обучению. Вы можете воспользоваться тестами из методик авторов М.Семаго, Н.Виноградовой, Н.Гуткиной и др., находящихся в интернете в свободном доступе, или составить свои задания для исследования. Методик, которые Вы используете для составления программы, должно быть не менее 2.. 2Задание Составьте номера счетов бюджетного учета, используя, разряды 18 – 23, которые образуют Код счета бюджетного учета. Исходная информация Бюджетная деятельность: 1. Увеличение стоимости капитальных вложений в оборудование – иное движимое имущество учреждения;Задание - Распределите все существующие федеральные министерства, феде­ральные службы, федеральные агентства Задание: Рассчитать суммы начисленной оплаты труда, начисленных страховых взносов и удержаний из заработной платы работника ООО «ХХХ» за январь 20Х1г. на основании приведенных ниже данных по видам оплат и представленных документов на льготы по налогам (суммы начислений даны без учета районного коэффициента). Обосновать расчет сумм, основываясь на положения действующих нормативных актов.Задание РиторикаЗадание С1. Определение реакций опор твердого тела Вариант 11Задание. Сделать предложения в отрицательной форме.Задание С использованием Интернет-ресурса «Судебные и нормативные акты РФ», СПС «Гарант» и «КонсультантПлюс» необходимо подобрать и проанализировать приговор, по которому в качестве основного наказания назначен один из следующих видов наказаний: штраф, исправительные работы, обязательные работы, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, ограничение свободы, лишение свободыЗадание Соберите и представьте в виде таблиц 1–5 (на бланке выполнения задания 1) согласно образцам информацию о характеристиках источников света. Если вы считаете нужным изменить форму таблицы, обоснуйте это.