Вариант № 1 - Контрольная работа по аналитической химии (Решение → 67511)

Описание

Контрольная работа по аналитической химии

Вариант № 1

1.Катион натрия окрашивает пламя в:

1)желтый цвет

2)фиолетовый цвет

3)кирпично-красный цвет

4)зеленый цвет

2. Реактив на катион магния:

1)гексацианоферрат (III) калия

2)гексацианоферрат (II) калия

3)оксалат аммония

3. Борноэтиловый эфир окрашивает пламя в:

1)синий цвет

2)желтый цвет

3)зеленый цвет

4)красный цвет

4. Хлорид серебра с раствором аммиака образует комплекс:

1)[Ag(NH3)2]OH

2)[Ag(NH3)2]NO3

3)[Ag(NH3)2]CL

5. Органический растворитель в окислительно-восстановительной пробе на бромиды:

1)эфир

2)спирт

3)ацетон

4)хлороформ

6. Какие из перечисленных реактивов используются для качественного определения катиона аммония:

1)раствор соляной кислоты

2)раствор щелочи при нагревании

3)реактив Несслера

4)цинкуранилацетат

7. К шестой аналитической группе относятся катионы:

1)меди

2)марганца

3)серебра

4)аммония

8. Групповым реагентом на катионы второй аналитической группы является:

1)раствор соляной кислоты

2)раствор гидроксида натрия

3)раствор аммиака

4)раствор серной кислоты + спирт

9. Катион свинца образует осадки с растворами:

1)азотной кислоты

2)соляной кислоты

3)гидроксида натрия

4)калия йодида

10. Осадок хлорида свинца растворяется:

1)аммиаке

2)соляной кислоте

3)хлориде натрия

4)горячей воде

11. Катион цинка образует коричневато-желтый осадок с раствором:

1)красной кровяной соли

2)желтой кровяной соли

3)гидроксида натрия

4)сульфида натрия

12. Для получения «алюминиевого лака» используют реактивы:

1)хлорид алюминия

2)ализарин

3)гидроксид натрия

4)раствор аммиака

13. Выберите осадок, нерастворимый в соляной кислоте:

1)карбонат бария

2)тетраборат бария

3)сульфат бария

4)оксалат бария

14. Точкой эквивалентности называется это:

1)начало титрования

2)конец титрования

3)середина титрования

15. Почему для количественного анализа используют растворы, концентрация которых выражена черезмолярную концентрацию?

1)вещества реагируют в эквивалентных соотношениях

2)объемы растворов реагирующих веществ пропорциональны их молярной концентрации

3)легче определить точку эквивалентности

4)удобнее вести расчеты

16. Что обозначает молярная концентрация?

1)число граммов в 1 л раствора

2)число граммов в 100 мл раствора

3)число молей в 1 л раствора

4)число грамм-эквивалентов в 1 л раствора

17. Для чего предназначены исходные растворы:

1)для определения процентной концентрации любого раствора

2)для определения молярной концентрации определяемых веществ

3)для определения молярной концентрации рабочих растворов

18. Выберите возможный метод количественного определения натрия бромида:

1)ацидиметрия

2)алкалиметрия

3)метод Мора (аргентометрия)

4)метод трилонометрии

19. Выберите возможный метод количественного определения натрия йодида:

1)метод Фаянса (аргентометрия)

2)ацидиметрия

3)алкалиметрия

4)трилонометрия

20. Выберите возможный метод количественного определения кальция хлорида:

1)нейтрализации

2)трилонометрия

3)аргентометрия (метод Мора)

4)аргентометрия (метод Фаянса)

     
            Описание
            Контрольная работа по аналитической химии Вариант № 11.Катион натрия окрашивает пламя в:1)желтый цвет2)фиолетовый цвет3)кирпично-красный цвет4)зеленый цвет2. Реактив на катион магния:1)гексацианоферрат (III) калия2)гексацианоферрат (II) калия3)оксалат аммония3. Борноэтиловый эфир окрашивает пламя в:1)синий цвет2)желтый цвет3)зеленый цвет4)красный цвет4. Хлорид серебра с раствором аммиака образует комплекс:1)[Ag(NH3)2]OH2)[Ag(NH3)2]NO33)[Ag(NH3)2]CL5. Органический растворитель в окислительно-восстановительной пробе на бромиды:1)эфир2)спирт3)ацетон4)хлороформ6. Какие из перечисленных реактивов используются для качественного определения катиона аммония:1)раствор соляной кислоты2)раствор щелочи при нагревании3)реактив Несслера4)цинкуранилацетат7. К шестой аналитической группе относятся катионы:1)меди2)марганца3)серебра4)аммония8. Групповым реагентом на катионы второй аналитической группы является:1)раствор соляной кислоты2)раствор гидроксида натрия3)раствор аммиака4)раствор серной кислоты + спирт9. Катион свинца образует осадки с растворами:1)азотной кислоты2)соляной кислоты3)гидроксида натрия4)калия йодида10. Осадок хлорида свинца растворяется:1)аммиаке2)соляной кислоте3)хлориде натрия 4)горячей воде11. Катион цинка образует коричневато-желтый осадок с раствором:1)красной кровяной соли2)желтой кровяной соли3)гидроксида натрия4)сульфида натрия12. Для получения «алюминиевого лака» используют реактивы:1)хлорид алюминия2)ализарин3)гидроксид натрия4)раствор аммиака13. Выберите осадок, нерастворимый в соляной кислоте:1)карбонат бария2)тетраборат бария3)сульфат бария4)оксалат бария14. Точкой эквивалентности называется это:1)начало титрования2)конец титрования3)середина титрования15. Почему для количественного анализа используют растворы, концентрация которых выражена черезмолярную концентрацию?1)вещества реагируют в эквивалентных соотношениях2)объемы растворов реагирующих веществ пропорциональны их молярной концентрации3)легче определить точку эквивалентности4)удобнее вести расчеты16. Что обозначает молярная концентрация?1)число граммов в 1 л раствора2)число граммов в 100 мл раствора3)число молей в 1 л раствора4)число грамм-эквивалентов в 1 л раствора17. Для чего предназначены исходные растворы:1)для определения процентной концентрации любого раствора2)для определения молярной концентрации определяемых веществ3)для определения молярной концентрации рабочих растворов18. Выберите возможный метод количественного определения натрия бромида:1)ацидиметрия2)алкалиметрия3)метод Мора (аргентометрия)4)метод трилонометрии19. Выберите возможный метод количественного определения натрия йодида:1)метод Фаянса (аргентометрия)2)ацидиметрия3)алкалиметрия4)трилонометрия20. Выберите возможный метод количественного определения кальция хлорида:1)нейтрализации2)трилонометрия3)аргентометрия (метод Мора)4)аргентометрия (метод Фаянса)      
            
            
            Вариант № 1  Виды административного процессаВариант № 1 - Контрольная работа по аналитической химии ВАРИАНТ № 1 - Контрольная работа по педагогикеВариант № 1 КР  по гражданскому правуВариант №1- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №2Вариант №2Вариант №10 (8 задач) 1. Мыльная плёнка, расположенная вертикально, освещается зелёным светом с длиной волны 564 нм. При наблюдении в отражённом свете на поверхности плёнки видим тёмные и светлые полосы, причём на каждые 2 см поверхности приходится 6 тёмных полос. Считая, что свет падает на поверхность плёнки нормально, определить угол между поверхностями плёнки. Абсолютный показатель преломления мыльной воды 1,33.Вариант №10- Микроэкономика -Практическое задание 1-6ВАРИАНТ №1 1.1. Найти модуль разности векторов |a – b| и косинус угла  между векторами a и b. Ответ округлить до двух значащих цифр. 1.2. Найти модуль суммы векторов |a + b| и модуль векторного произведения |[axb]|. Ответ округлить до двух значащих цифр. 1.3. Найти значение производной от функции f(x) = ln(sinx) + sin(lnx) в точке с координатой x = 1.Вариант № 11 1. Протон, пройдя разность потенциалов 200 В, имеет длину вол- ны де Бройля 2,03 пм. Найти массу протона. 2. Вычислить магнитный момент электрона, находящегося на первой боровской орбите, а также отношение магнитного момента к ме- ханическому.Вариант №11 - Управление рисками предприятий нефтяной и газовой промышленности Вариант №13Вариант № 17	Конвертация типовой конфигурации для «Службы знакомств»