Вариант № 1 - Контрольная работа по аналитической химии (Решение → 67511)
Контрольная работа по аналитической химии
Вариант № 1
1.Катион натрия окрашивает пламя в:
1)желтый цвет
2)фиолетовый цвет
3)кирпично-красный цвет
4)зеленый цвет
2. Реактив на катион магния:
1)гексацианоферрат (III) калия
2)гексацианоферрат (II) калия
3)оксалат аммония
3. Борноэтиловый эфир окрашивает пламя в:
1)синий цвет
2)желтый цвет
3)зеленый цвет
4)красный цвет
4. Хлорид серебра с раствором аммиака образует комплекс:
1)[Ag(NH3)2]OH
2)[Ag(NH3)2]NO3
3)[Ag(NH3)2]CL
5. Органический растворитель в окислительно-восстановительной пробе на бромиды:
1)эфир
2)спирт
3)ацетон
4)хлороформ
6. Какие из перечисленных реактивов используются для качественного определения катиона аммония:
1)раствор соляной кислоты
2)раствор щелочи при нагревании
3)реактив Несслера
4)цинкуранилацетат
7. К шестой аналитической группе относятся катионы:
1)меди
2)марганца
3)серебра
4)аммония
8. Групповым реагентом на катионы второй аналитической группы является:
1)раствор соляной кислоты
2)раствор гидроксида натрия
3)раствор аммиака
4)раствор серной кислоты + спирт
9. Катион свинца образует осадки с растворами:
1)азотной кислоты
2)соляной кислоты
3)гидроксида натрия
4)калия йодида
10. Осадок хлорида свинца растворяется:
1)аммиаке
2)соляной кислоте
3)хлориде натрия
4)горячей воде
11. Катион цинка образует коричневато-желтый осадок с раствором:
1)красной кровяной соли
2)желтой кровяной соли
3)гидроксида натрия
4)сульфида натрия
12. Для получения «алюминиевого лака» используют реактивы:
1)хлорид алюминия
2)ализарин
3)гидроксид натрия
4)раствор аммиака
13. Выберите осадок, нерастворимый в соляной кислоте:
1)карбонат бария
2)тетраборат бария
3)сульфат бария
4)оксалат бария
14. Точкой эквивалентности называется это:
1)начало титрования
2)конец титрования
3)середина титрования
15. Почему для количественного анализа используют растворы, концентрация которых выражена черезмолярную концентрацию?
1)вещества реагируют в эквивалентных соотношениях
2)объемы растворов реагирующих веществ пропорциональны их молярной концентрации
3)легче определить точку эквивалентности
4)удобнее вести расчеты
16. Что обозначает молярная концентрация?
1)число граммов в 1 л раствора
2)число граммов в 100 мл раствора
3)число молей в 1 л раствора
4)число грамм-эквивалентов в 1 л раствора
17. Для чего предназначены исходные растворы:
1)для определения процентной концентрации любого раствора
2)для определения молярной концентрации определяемых веществ
3)для определения молярной концентрации рабочих растворов
18. Выберите возможный метод количественного определения натрия бромида:
1)ацидиметрия
2)алкалиметрия
3)метод Мора (аргентометрия)
4)метод трилонометрии
19. Выберите возможный метод количественного определения натрия йодида:
1)метод Фаянса (аргентометрия)
2)ацидиметрия
3)алкалиметрия
4)трилонометрия
20. Выберите возможный метод количественного определения кальция хлорида:
1)нейтрализации
2)трилонометрия
3)аргентометрия (метод Мора)
4)аргентометрия (метод Фаянса)
- Вариант № 1 Виды административного процесса
- Вариант № 1 - Контрольная работа по аналитической химии
- ВАРИАНТ № 1 - Контрольная работа по педагогике
- Вариант № 1 КР по гражданскому праву
- Вариант №1- Микроэкономика -Практическое задание 1-6
- Вариант №2
- Вариант №2
- Вариант №10 (8 задач) 1. Мыльная плёнка, расположенная вертикально, освещается зелёным светом с длиной волны 564 нм. При наблюдении в отражённом свете на поверхности плёнки видим тёмные и светлые полосы, причём на каждые 2 см поверхности приходится 6 тёмных полос. Считая, что свет падает на поверхность плёнки нормально, определить угол между поверхностями плёнки. Абсолютный показатель преломления мыльной воды 1,33.
- Вариант №10- Микроэкономика -Практическое задание 1-6
- ВАРИАНТ №1 1.1. Найти модуль разности векторов |a – b| и косинус угла между векторами a и b. Ответ округлить до двух значащих цифр. 1.2. Найти модуль суммы векторов |a + b| и модуль векторного произведения |[axb]|. Ответ округлить до двух значащих цифр. 1.3. Найти значение производной от функции f(x) = ln(sinx) + sin(lnx) в точке с координатой x = 1.
- Вариант № 11 1. Протон, пройдя разность потенциалов 200 В, имеет длину вол- ны де Бройля 2,03 пм. Найти массу протона. 2. Вычислить магнитный момент электрона, находящегося на первой боровской орбите, а также отношение магнитного момента к ме- ханическому.
- Вариант №11 - Управление рисками предприятий нефтяной и газовой промышленности
- Вариант №13
- Вариант № 17 Конвертация типовой конфигурации для «Службы знакомств»