Задачи бизнес планирование 3 шт (Решение → 52134)

Описание

Задача 1. Фирма «Эльбрус» выпускает на рынок изделие Х. Производственные мощности и возможности фирмы позволяют изготовлять указанные изделия в количестве 990 тыс. шт. в год. В то же время такую же продукцию выпускают еще 3 предприятия – конкуренты фирмы «Эльбрус». В истекшем году фирма «Эльбрус», изготовив 990 тыс. шт. изделий Х, не смогла реализовать 210 тыс. шт., которые находятся на складе готовой продукции этой фирмы. Определите:

1. наиболее эффективную для данных условий производственную программу изделия Х с учетом спроса покупателей;

2. рассчитайте потребность в материалах на изготовление изделия в следующем (плановом) году, если известно, что на изготовление данного изделия требуются материалы М1, М2, М3, а установленная технология фирмы «Эльбрус» предусматривает нормы расхода этих материалов на изделие в количестве соответственно 15 кг/тыс. шт., 20 кг/тыс. шт., 25 кг/тыс. шт.

Задача 2. Используя стратегию концентрированного маркетинга, фирма долгое время была лидером в сегменте рынка. На следующий год был разработан бизнес-план улучшения финансового положения предприятия за счет обслуживания новых сегментов рынка (стратегия дифференцированного маркетинга).

Определить, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель, используя следующие данные, представленные в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные для определения, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель

Показатель

Базисный год

Отчетный год

Фактический сбыт, шт.

500

1000, в т.ч. 400 – новые сегменты рынка

Цена за единицу продукции, руб.

200

200

Общие расходы на маркетинг, руб.

2000

6500

Себестоимость производства единицы продукции (без расходов на маркетинг), руб.

90

90 и 110 (новые сегменты рынка)

Решение представьте в таблице 2.

Таблица 2 – Результаты расчета

Показатель

Базисный год

Отчетный год

Выручка от реализации

Общая себестоимость

Себестоимость с учетом маркетинга

Прибыль

Уровень рентабельности, %

Рентабельность продаж, %

Задача 3. В бизнес-плане фирмы определена цель: обойти конкурирующую фирму по показателю доли рынка. Определить, достигнута ли цель, если общий объем рынка данного товара составляет 4100 тыс. р., доля рынка фирмы – 21%, конкурента – 26%. В анализируемом периоде фирмой дополнительно реализовано 1320 изделий по цене 135 руб. за каждое, а объем фирмы-конкурента увеличился на 3%.


     
            Описание
             Задача 1. Фирма «Эльбрус» выпускает на рынок изделие Х. Производственные мощности и возможности фирмы позволяют изготовлять указанные изделия в количестве 990 тыс. шт. в год. В то же время такую же продукцию выпускают еще 3 предприятия – конкуренты фирмы «Эльбрус». В истекшем году фирма «Эльбрус», изготовив 990 тыс. шт. изделий Х, не смогла реализовать 210 тыс. шт., которые находятся на складе готовой продукции этой фирмы. Определите:	1.             наиболее эффективную для данных условий производственную программу изделия Х с учетом спроса покупателей;	2.             рассчитайте потребность в материалах на изготовление изделия в следующем (плановом) году, если известно, что на изготовление данного изделия требуются материалы М1, М2, М3, а установленная технология фирмы «Эльбрус» предусматривает нормы расхода этих материалов на изделие в количестве соответственно 15 кг/тыс. шт., 20 кг/тыс. шт., 25 кг/тыс. шт.   Задача 2. Используя стратегию концентрированного маркетинга, фирма долгое время была лидером в сегменте рынка. На следующий год был разработан бизнес-план улучшения финансового положения предприятия за счет обслуживания новых сегментов рынка (стратегия дифференцированного маркетинга). Определить, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель, используя следующие данные, представленные в таблице 1. Таблица 1 – Исходные данные для определения, достигнута ли поставленная в бизнес-плане цель Показатель Базисный год Отчетный год   Фактический сбыт, шт. 500 1000, в т.ч. 400 – новые сегменты рынка   Цена за единицу продукции, руб. 200 200   Общие расходы на маркетинг, руб. 2000 6500   Себестоимость производства единицы продукции (без расходов на маркетинг), руб. 90 90 и 110 (новые сегменты рынка)   Решение представьте в таблице 2.Таблица 2 – Результаты расчета  Показатель Базисный год Отчетный год   Выручка от реализации     Общая себестоимость     Себестоимость с учетом маркетинга     Прибыль     Уровень рентабельности, %     Рентабельность продаж, %  Задача 3. В бизнес-плане фирмы определена цель: обойти конкурирующую фирму по показателю доли рынка. Определить, достигнута ли цель, если общий объем рынка данного товара составляет 4100 тыс. р., доля рынка фирмы – 21%, конкурента – 26%. В анализируемом периоде фирмой дополнительно реализовано 1320 изделий по цене 135 руб. за каждое, а объем фирмы-конкурента увеличился на 3%.      
            
            
            ЗАДАЧИ Безопасность жизнедеятельности (часть 1/1) ММУЗадачи бизнес планирование 3 штЗадачи бизнес планирование 4 штЗадачи в ExcelЗадачи, вариант 2 задачи вариант 20задачи вариант 20 Задачи Административное правоЗадачи Административное правоЗадачи: - Анализ источников - Проследить рост предприятий - Воссоздать историческую обстановку - Показать, как развивалось промышленное производствоЗадачи арбитражЗадачи арбитражзадачи аудитзадачи аудит