Задачи бизнес планирование 4 шт (Решение → 52133)

Описание

Задача 4. Предприятие при объеме продаж 700 единиц товара в год получает доход 5,1 тыс.руб. Повышение цены на товар привело к сокращению объема продаж на 21%. На сколько при этом уменьшился годовой доход, если принять, что сокращение спроса на товар обратно пропорционально росту его цены?

Задача 5. В планируемом году оптово-посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж. На основе прогноза общего объема прибыли в планируемом году оцените целесообразность проникновения продаж, то есть охвата фактического сбыта продукции за счет охвата новых потребителей, исходные данные представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные показатели деятельности предприятия

Показатели

Значение показателя

в текущем году

в плановом году

1. Потенциальный сбыт, тыс. шт.

890

1024

2. Фактический сбыт, тыс. шт.

750

860

3. Цена руб./шт.

475

475

4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт.

400

400

5. Маркетинговые расходы на весь объем реализации, тыс. руб.

13

13,35

6. Показатели проникновения продаж, %

7. Фактический объем выручки, тыс. руб.

8. Издержки фирмы без маркетинговых расходов, тыс. руб.

9. Валовые издержки на сбыт, тыс. руб.

10. Прибыль, тыс. руб.

11. Уровень рентабельности, %

Вычислите:

1) показатель проникновения продаж в текущем и плановом периоде;

2) показатели по строкам 7, 8, 9, 10, 11.

Задача 6. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых сортов колбас в продовольственном супермаркете. Расходы на рекламную презентацию составили 536 руб. Торговая надбавка на колбасные изделия составляла 33%. Информация о товарообороте приведена в таблице 3. Решение представить в таблице 3.

Таблица 3 – Данные о товарообороте

Период

Число дней

Товарооборот, руб.

Среднедневной товарооборот

руб.

%

До проведения рекламы

7,0

19 732,5

100,0

После проведения рекламы

15,0

94 386,2

Задача 7.

Составьте прогнозный баланс активов и пассивов предприятия и определите потребность во внешнем финансировании на основе следующей информации:

1. Объём продаж отчетного периода 500 тыс. руб.

2. Подавляющая часть запасов в балансе предприятия – это сырьё и материалы.

3. Компания ожидает увеличение объёма продаж на 30%, ускорения дебиторской задолженности на 5%, снижения материальных затрат в расчете на единицу продукции на 2%.

4. Увеличение объёма продаж обусловлено ростом физического объёма продаж.

5. В прогнозный баланс закладывается 15-процентный уровень рентабельности продаж по чистой прибыли и норма выплаты дивидендов 45% чистой прибыли.

6. Увеличение объёма продаж не требует роста внеоборотных активов.

БАЛАНС ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД

В тыс. руб.

Актив

На конец года

Пассив

На конец года

Денежные средства

Дебиторская задолженность

Запасы

50

45

60

Кредиторская задолженность

Краткосрочные займы

Долгосрочные займы

Собственный капитал

Нераспределённая прибыль

120

70

65

100

55

Текущие активы

125

Внеоборотные активы

130

БАЛАНС

410

БАЛАНС

410

     
            Описание
             Задача 4. Предприятие при объеме продаж 700 единиц товара в год получает доход 5,1 тыс.руб. Повышение цены на товар привело к сокращению объема продаж на 21%. На сколько при этом уменьшился годовой доход, если принять, что сокращение спроса на товар обратно пропорционально росту его цены?   Задача 5. В планируемом году оптово-посредническое предприятие решило осуществить дополнительные маркетинговые мероприятия для увеличения объемов продаж. На основе прогноза общего объема прибыли в планируемом году оцените целесообразность проникновения продаж, то есть охвата фактического сбыта продукции за счет охвата новых потребителей, исходные данные представлены в таблице 1. Таблица 1 – Исходные показатели деятельности предприятия Показатели Значение показателя в текущем году в плановом году   1. Потенциальный сбыт, тыс. шт. 890 1024   2. Фактический сбыт, тыс. шт. 750 860   3. Цена руб./шт. 475 475   4. Себестоимость без маркетинговых расходов, руб./шт. 400 400   5. Маркетинговые расходы на весь объем реализации, тыс. руб. 13 13,35 6. Показатели проникновения продаж, % 7. Фактический объем выручки, тыс. руб. 8. Издержки фирмы без маркетинговых расходов, тыс. руб. 9. Валовые издержки на сбыт, тыс. руб. 10. Прибыль, тыс. руб. 11. Уровень рентабельности, % Вычислите:	1) показатель проникновения продаж в текущем и плановом периоде;	2) показатели по строкам 7, 8, 9, 10, 11.   Задача 6. Рассчитайте экономический эффект от рекламной кампании по дегустации новых сортов колбас в продовольственном супермаркете. Расходы на рекламную презентацию составили 536 руб. Торговая надбавка на колбасные изделия составляла 33%. Информация о товарообороте приведена в таблице 3. Решение представить в таблице 3. Таблица 3 – Данные о товарообороте Период Число дней Товарооборот, руб. Среднедневной товарооборот руб. %   До проведения рекламы 7,0 19 732,5  100,0   После проведения рекламы 15,0 94 386,2  Задача 7. Составьте прогнозный баланс активов и пассивов предприятия и определите потребность во внешнем финансировании на основе следующей информации:	1.     Объём продаж отчетного периода 500 тыс. руб.	2.     Подавляющая часть запасов в балансе предприятия – это сырьё и материалы.	3.     Компания ожидает увеличение объёма продаж на 30%, ускорения дебиторской задолженности на 5%, снижения материальных затрат в расчете на единицу продукции на 2%.	4.     Увеличение объёма продаж обусловлено ростом физического объёма продаж.	5.     В прогнозный баланс закладывается 15-процентный уровень рентабельности продаж по чистой прибыли и норма выплаты дивидендов 45% чистой прибыли.	6.     Увеличение объёма продаж не требует роста внеоборотных активов.   БАЛАНС ЗА ОТЧЁТНЫЙ ПЕРИОД	В тыс. руб. Актив На конец года Пассив На конец года   Денежные средстваДебиторская задолженностьЗапасы 504560 Кредиторская задолженностьКраткосрочные займыДолгосрочные займыСобственный капиталНераспределённая прибыль 120706510055   Текущие активы 125   Внеоборотные активы 130 БАЛАНС 410 БАЛАНС 410   
            
            
            Задачи бизнес планирование 3 штЗадачи бизнес планирование 4 штЗадачи в ExcelЗадачи, вариант 2 задачи вариант 20задачи вариант 20 Задачи внедрения принципов и методов современного менеджмента в современную хозяйственную практикуЗадачи Административное правоЗадачи: - Анализ источников - Проследить рост предприятий - Воссоздать историческую обстановку - Показать, как развивалось промышленное производствоЗадачи арбитражЗадачи арбитражзадачи аудитзадачи аудитзадачи банковское право