Задачи Конституционное право (Решение → 47958)

Описание

Задача 1. 102 депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ выступили с инициативой о внесении изменений в Конституцию РФ 1993 г. Предлагалось исключить п. «л» из ст. 72 Конституции и отнести вопросы кадров судебных и правоохранительных органов, адвокатуру и нотариат к ведению Российской Федерации (ст. 71 Конституции РФ). За данное предложение проголосовали 320 депутатов Государственной Думы и 140 членов Совета Федерации. Через 8 дней Закон был подписан Президентом РФ и опубликован в «Российской газете».

Задача 2. В 2001 г. было принято решение об изменении наименования «Чувашская Республика — Чуваш Республика» на новое: «Чувашская Республика — Чувашия».

В каком порядке должны быть внесены соответствующие изменения в ст. 65 Конституции РФ 1993 г.?

См. ст. 137 Конституции РФ 1993 г., Указ Президента РФ от 9 июня 2001 г. «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации».

     
            Описание
            Задача 1. 102 депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ выступили с инициативой о внесении изменений в Конституцию РФ 1993 г. Предлагалось исключить п. «л» из ст. 72 Конституции и отнести вопросы кадров судебных и правоохранительных органов, адвокатуру и нотариат к ведению Российской Федерации (ст. 71 Конституции РФ). За данное предложение проголосовали 320 депутатов Государственной Думы и 140 членов Совета Федерации. Через 8 дней Закон был подписан Президентом РФ и опубликован в «Российской газете».  Задача 2. В 2001 г. было принято решение об изменении наименования «Чувашская Республика — Чуваш Республика» на новое: «Чувашская Республика — Чувашия».  В каком порядке должны быть внесены соответствующие изменения в ст. 65 Конституции РФ 1993 г.?  См. ст. 137 Конституции РФ 1993 г., Указ Президента РФ от 9 июня 2001 г. «О включении нового наименования субъекта Российской Федерации в статью 65 Конституции Российской Федерации».  
            
            
            Задачи и упражнения 1: 1. а) Укажите основной элемент в структуре трудовой мотивации Константина Левина, одного из главных героев романа Л.Толстого «Анна Каренина». б) Что определяет структуру трудовой мотивации?Задачи Конституционное правоЗадачи Конституционное право.задачи конституционное право зарубежных странЗадачи Конституционное право РоссииЗадачи Конституционное право России.Задачи контрольной работы: - усвоение студентом основных счетов бухгалтерского учета; -умение отражать сущность двойной записи путем составления бухгалтерских проводок;Задачи исследования: 1. охарактеризовать виды комплексного педагогического контроля за состоянием спортсмена; 2. охарактеризовать врачебный контроль состояния спортсмена; 3. описать процедуру самоконтроля состояния спортсмена.Задачи исследования: 1) рассмотреть понятие и виды предрассудков; 2) показать роль предрассудков и стереотипов в межкультурной коммуникации.Задачи исследования: – изучить правовое регулирование деятельности национальных страховщиков; – выявить сущность и необходимость страхования профессиональной ответственности.Задачи исследования обусловлены целью, поставленной в настоящей работе, и заключаются в следующем: - проанализировать понятие таможенного контроля; - охарактеризовать формы проведения таможенного контроля; - рассмотреть способы таможенного контроля.Задачи исследования: - описать понятие платежного баланса России; - изучить особенности составления платежного баланса России. Объектом исследования является платежный баланс.Задачи исследования: - привести характеристику методов оценки государственных программ и политик в США; - провести сравнительный анализ методов оценки государственных программ и политик в США и России. В данной работе объектом исследования выступают государственные программы.Задачи исследования: - провести уголовно-правовую характеристику терроризма и экстремизма; - дать криминологическую характеристику терроризма и экстремизма. Методологию работы составляют такие методы, как анализ, синтез, абстрагирование, индукция и дедукция, аналогия и классифицирование, социологический метод.