Заказ № 2003 Обязательное задание+Задания для промежуточной аттестации (Решение → 48189)

Описание

После покупки Вы получите файлы с выполнением заданий, которые указаны ниже:

Оглавление

Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования (итоговый тест– 25 вопросов).1.Задачи обучения персонала формируются в соответствии:а. со стратегическими задачами развития предприятия;б. с запросом обучаемых;в. с видением преподавателя. 2. При формировании кадрового

Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования (итоговый тест

– 25 вопросов).

1.Задачи обучения персонала формируются в соответствии:

а. со стратегическими задачами развития предприятия;

б. с запросом обучаемых;

в. с видением преподавателя.

2. При формировании кадрового резерва необходимо точно знать:

а. квалификационные требования, предъявляемые к должности, на которую

зачисляют кадровый резерв;

б. наличие или отсутствие высшего образования;

в. стаж работника.

3. Кадровый резерв различают:

а. резерв на выдвижение и резерв руководителей:

б.резерв молодых специалистов;

в. резерв рабочих.

4. В состав комиссии по работе с кадровым резервом входят:

а. руководитель организации и председатель профсоюза;

б. руководитель кадровой службы и руководитель организации;

в.председатель комиссии, секретарь, председатель профсоюза, профессиональные специалисты.

5. Комиссия по работе с кадровым резервом заседает не реже ,чем:

а. один раз в год;

б. два раза в год;

в. ежеквартально.

6. Индивидуальный план стажировки для резервиста-стажера составляет:

а. сам стажер;

б. менеджер по персоналу;

в.руководитель стажировки.

7. Бюджет на обучение может быть представлен:

а. в форме ограниченного и неограниченного бюджета;

б. только ограниченного;

в.в соответствии с задачами организации.

8. Ответственность за обучение персонала возлагается:

а. на менеджера по персоналу;

б. на руководителя работника;

в. разделяется между специалистами по персоналу и руководителями разных уровней.

9. Предметом обучения является:

а. знания и умения;

б. навыки и способы общения;

в. знания, умения, навыки и способы общения и поведения.

10. Обучение персонала – это:

а. процесс приобретения знаний работниками; б. процесс передачи знаний работникам;

в. систематический процесс целенаправленного изменения знаний, рабочих навыков, мотивации, поведения и сознания работников.

11. Потребность в обучении устанавливается:

а. качественная и количественная;

б. стандартная;

в.определенная службой персонала;

12. Объектом воздействия персонал – технологии обучения являются:

а. люди;

б. группы;

в. коллективы.

13. Оценка эффективности обучения традиционно проводится:

а. через 3 и 5 месяцев;

б. через 6 и 9 месяцев;

в. через год.

14.Персонал – технология обучения – это:

а. технология, взятая на производстве;

б. стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов по обучению;

в. персональное обучение работника.

15. Практика внесения корректив в персонал – технологию обучения – это:

а. постоянное улучшение процесса обучения персонала;

б. изменение структуры учебного процесса;

в.постоянная оценка содержания обучения.

16. Разработка и внедрение системы обучения как персонал – технологии имеет:

а. 5 тапов

б. 10 этапов;

в. 7 этапов.

17. К традиционным методам обучения относятся:

а. лекции, семинары;

б. стажировки, наставничество

в. деловые и ролевые игры.

18. К активным методам обучения относятся:

а. рабочая ротация;

б. тренинги, компьютерное обучение, кейсы;

в. лекции.

19. К профессиональным методам обучения относятся:

а. практические ситуации, баскет-метод

б. наставничество, стажировки;

в. тренинги.

20. Обучение должно быть:

а. составной частью управления персоналом;

б. направлением работы службы персонала;

в. самостоятельным направлением.

21. Процедура оценки эффективности учебных программ обычно состоит:

а. из 6 этапов;

б. из 4 этапов;

в. из 7 этапов.

22. Сравнение данных эффективности, полученных до, во время и после обучения – это:

а. один из этапов оценки эффективности учебных программ;

б. социологические данные; в. данные отчета службы персонала.

23.Мнение обучающихся, усвоение учебного материала, поведенческие изменения, рабочие результаты, эффективность затрат – это:

а. статистические данные;

б. критерии эффективности обучения;

в. информация для руководителя.

24. Основным документом для включения в кадровый резерв предприятия является:

а приказ руководителя предприятия

б. направление службы персонала;

в. направление непосредственного руководителя.

25. Работа по подготовке кадрового резерва предприятия проводится в соответствии:

а. с приказом руководителя предприятия;

б. с разработанной и утвержденной кадровой политикой;

в.с планами службы персонала.

Тема: Основные принципы управления персоналом

Эссе на тему: Мотивация и стимулирование трудового поведения персонала

     
            Описание
            После покупки Вы получите файлы с выполнением заданий, которые указаны ниже: 
            Оглавление
            Промежуточная аттестация проводится в форме тестирования (итоговый тест– 25 вопросов).1.Задачи обучения персонала формируются в соответствии:а. со стратегическими задачами развития предприятия;б. с запросом обучаемых;в. с видением преподавателя. 2.   При формировании кадрового резерва необходимо точно знать: а. квалификационные требования, предъявляемые к должности, на которуюзачисляют кадровый резерв;б. наличие или отсутствие высшего образования;в. стаж работника. 3. Кадровый резерв различают: а. резерв на выдвижение и резерв руководителей: б.резерв молодых специалистов; в. резерв рабочих. 4. В состав комиссии по работе с кадровым резервом входят: а. руководитель организации и председатель профсоюза;                б. руководитель кадровой службы и руководитель организации; в.председатель комиссии, секретарь, председатель профсоюза, профессиональные специалисты. 5. Комиссия по работе с кадровым резервом заседает не реже ,чем:  а. один раз в год;                                                                                 б. два раза в год;                                                                                        в. ежеквартально. 6. Индивидуальный план стажировки для резервиста-стажера составляет: а. сам стажер;                                                                                       б. менеджер по персоналу;в.руководитель стажировки. 7. Бюджет на обучение может быть представлен:а. в форме ограниченного и неограниченного бюджета;б. только ограниченного;в.в соответствии с задачами организации. 8. Ответственность за обучение персонала возлагается: а. на менеджера по персоналу;                             б. на руководителя работника; в. разделяется между специалистами по персоналу и руководителями разных уровней. 9. Предметом обучения является:а. знания и умения;б. навыки и способы общения;в. знания, умения, навыки и способы общения и поведения. 10. Обучение персонала – это: а. процесс приобретения знаний работниками; б. процесс передачи знаний работникам; в. систематический процесс целенаправленного изменения знаний, рабочих навыков, мотивации, поведения и сознания работников. 11. Потребность в обучении устанавливается:                                                          а. качественная и количественная;                                                       б. стандартная;                                      в.определенная службой персонала; 12. Объектом воздействия персонал – технологии обучения являются: а. люди;б. группы;в. коллективы. 13. Оценка эффективности обучения традиционно проводится: а. через 3 и 5 месяцев;                                                                       б. через 6 и 9 месяцев;                                                                                в. через год.14.Персонал – технология обучения – это:а. технология, взятая на производстве;б. стандартизированный метод достижения заранее определенных результатов по обучению;в. персональное обучение работника. 15. Практика внесения корректив в персонал – технологию обучения – это: а. постоянное улучшение процесса обучения персонала;                                                                                    б. изменение структуры учебного процесса; в.постоянная оценка содержания обучения.16. Разработка и внедрение системы обучения как персонал – технологии имеет: а. 5 тапов                                   б. 10 этапов; в. 7 этапов.17. К традиционным методам обучения относятся:а. лекции, семинары;б. стажировки, наставничествов. деловые и ролевые игры. 18. К активным методам обучения относятся: а. рабочая ротация;                                          б. тренинги, компьютерное обучение, кейсы; в. лекции. 19. К профессиональным методам обучения относятся: а. практические ситуации, баскет-метод б. наставничество, стажировки;                                                    в. тренинги. 20. Обучение должно быть: а. составной частью управления персоналом; б. направлением работы службы персонала; в. самостоятельным направлением. 21. Процедура оценки эффективности учебных программ обычно состоит: а. из 6 этапов;                                                                                                  б. из 4 этапов;                                                                                                        в. из 7 этапов. 22. Сравнение данных эффективности, полученных до, во время и после обучения – это: а. один из этапов оценки эффективности учебных программ;                                                                                          б. социологические данные; в. данные отчета службы персонала. 23.Мнение обучающихся, усвоение учебного материала, поведенческие изменения, рабочие результаты, эффективность затрат – это:а. статистические данные;б. критерии эффективности обучения;в. информация для руководителя. 24. Основным документом для включения в кадровый резерв предприятия является: а приказ руководителя предприятия                                                     б. направление службы персонала;в. направление непосредственного руководителя. 25. Работа по подготовке кадрового резерва предприятия проводится в соответствии: а. с приказом руководителя предприятия; б. с разработанной и утвержденной кадровой политикой; в.с планами службы персонала.Тема: Основные принципы управления персоналомЭссе на тему: Мотивация и стимулирование трудового поведения персонала 
            
            
            Заказ № 2002 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (зачет)Заказ № 2003 Обязательное задание+Задания для промежуточной аттестации Заказ № 2004  Две презентации по 10-15 слайдов + электронные конспекты Заказ № 2006 Кадровая политика организацииЗаказ № 2014 Задачи по статистике, тема Ряды динамики Заказ № 2016  Вопросы к экзамену_АДиБДЗаказ № 2019 Английский язык 1 курс-1 практикаЗаказ № 1824. «Кадровый консалтинг и аудит».  Хабаровский государственный университет экономики и праваЗаказ № 1824. Контрольная работа по дисциплине: Документационное обеспечение  управления персоналом. Хабаровский государственный университет экономики и права.Заказ № 1824. Контрольная работа по дисциплине: Организационное поведение. Хабаровский государственный университет экономики и права.Заказ № 1824. Контрольная работа по дисциплине: Управленческий учет и учет персонала. Хабаровский государственный университет экономики и права.Заказ № 1824. «Основы организации труда».  Хабаровский государственный университет экономики и праваЗаказ № 1824. Статистика. Вариант № 2Заказ № 1824. Тест консалтинг