Заказ № 2072 Итоговая контрольная работа (Решение → 51002)

Описание

После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже:

Оглавление

Итоговая контрольная работа 1. Целенаправленная, последо­вательная передача общественно-исторического, социо­культурного опыта другому человеку в специально организован­ных условиях, называется…a) Обучениеb) Учениеc) Интериоризацияd) Педагогическое общение2. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи

Итоговая контрольная работа

1. Целенаправленная, последо­вательная передача общественно-исторического, социо­культурного опыта другому человеку в специально организован­ных условиях, называется…

a) Обучение

b) Учение

c) Интериоризация

d) Педагогическое общение

2. Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой – это показатели

a) Развитости

b) Воспитуемости

c) Обучаемости

d) Развиваемости

3. Учителя, ориентированные на «развитие» школьников:

a) Гибко варьируют меру сложности заданий и время их выполнения

b) Делают заключение о достижениях на основе сравнения результатов ученика с его прежними достижениями

c) Делают заключение о достижениях на основе сравнения результата ученика с соответствующими результатами других учеников

d) Ориентированы прежде всего прилежание учащихся

e) Стимулируют учеников похвалой и поддержкой в процессе решения учебной задачи

f) Хвалят или порицают только тогда, когда результат уже получен

4. Процесс качественных необратимых негативных изменений личности педагога в процессе профессиональной деятельности, называется…

a) Профессионализация

b) Деформация личности

c) Эмоциональное выгорание

d) Старение

5. Концепция Л. Кольберга лежит в основе понимания воспитания как…

a) Процесса усвоения нравственных норм

b) Процесса интериоризации социокультурных ценностей

c) Пути к сознанию и смыслу

d) Привития социальных навыков

6. К методам воспитания, направленных на развитие самоактуализирующейся личности относятся…

a) Поощрение

b) Дискуссии на морально-нравственные темы

c) Признание

d) Наказание

e) Принятие

7. Быстрое, автоматическое, почти моментальное приспособление организма к конкретным условиям его жизни с использованием практически готовых с рождения форм поведения, это…

a) Условно-рефлекторное научение

b) Оперантное научение

c) Импритинг

d) Викарное научение

8. Понятие, введенное Л.С. Выготским для объяснения внутренней связи развития и обучения

a) Оценка

b) Интериоризация

c) Кризис развития

d) Зона ближайшего развития

9. Учебный материал подается определенными порциями. Между учителем и учеником действуют каналы прямой и обратной связи. Все это характерно для:

a) Развивающего обучения

b) Проблемного обучения

c) Личностно-ориентированного обучения

d) Программированного обучения

10.Как решается вопрос о соотношении обучения и развития в отечественной психологии

a) Обучение не зависит от развития учащегося

b) Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегося

c) Развитие опережает обучение и ведет его за собой

d) Обучение это и есть развитие

11.Эта ошибка связана с известной предвзятостью педагогов и проявляется в тенденции оценивать положительно тех школьников, к которым они лично относятся положительно, и наоборот. Напишите название ошибки оценивания.

12.Синдром эмоционального выгорания педагогов, который проявляется в бесчувственном, негуманном отношении к детям, при котором общение с ними становятся формальными, обезличенными, называется…

13.Дана характеристика стиля общения педагога с учениками: Учитель стремится, как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность учащихся. Часто снимает с себя ответственность за происходящее в классе. Педагог ограничивается формальным выполнением обязанностей и указаний администрации. Этот стиль общения называется…

14.Способность передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, называется…

15.Проведите сравнительный анализ проблемного и личностно-ориентированного обучения.

16.Проведите сравнительный анализ категорий «учение» и «обучение».

17.Охарактеризуйте возможные причины и последствия использования родителями такого стиля воспитания ребенка как «эмоциональное отвержение».

     
            Описание
            После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже: 
            Оглавление
            Итоговая контрольная работа 1.   Целенаправленная, последо­вательная передача общественно-исторического, социо­культурного опыта другому человеку в специально организован­ных условиях, называется…a)   Обучениеb)   Учениеc)   Интериоризацияd)   Педагогическое общение2.   Способность учащегося к усвоению знаний, восприимчивость к помощи другого, активность ориентировки в новых условиях, переключаемость с одного способа работы на другой – это показателиa)   Развитостиb)   Воспитуемостиc)   Обучаемостиd)   Развиваемости3.    Учителя, ориентированные на «развитие» школьников:a)   Гибко варьируют меру сложности заданий и время их выполнения b)   Делают заключение о достижениях на основе сравнения результатов ученика с его прежними достижениямиc)   Делают заключение о достижениях на основе сравнения результата ученика с соответствующими результатами других учениковd)   Ориентированы прежде всего прилежание учащихсяe)   Стимулируют учеников похвалой и поддержкой в процессе решения учебной задачиf)    Хвалят или порицают только тогда, когда результат уже получен 4.   Процесс качественных необратимых негативных изменений личности педагога в процессе профессиональной деятельности, называется…a)   Профессионализацияb)   Деформация личностиc)   Эмоциональное выгораниеd)   Старение 5.   Концепция Л. Кольберга лежит в основе понимания воспитания как…a)   Процесса усвоения нравственных нормb)   Процесса интериоризации социокультурных ценностейc)   Пути к сознанию и смыслуd)   Привития социальных навыков6.   К методам воспитания, направленных на развитие самоактуализирующейся личности относятся…a)   Поощрениеb)   Дискуссии на морально-нравственные темыc)   Признание d)   Наказаниеe)   Принятие 7.   Быстрое, автоматическое, почти моментальное приспособление организма к конкретным условиям его жизни с использованием практически готовых с рождения форм поведения, это…a)   Условно-рефлекторное научениеb)   Оперантное научениеc)   Импритингd)   Викарное научение8.   Понятие, введенное Л.С. Выготским для объяснения внутренней связи развития и обученияa)   Оценкаb)   Интериоризация c)   Кризис развития d)   Зона ближайшего развития9.   Учебный материал подается определенными порциями. Между учителем и учеником действуют каналы прямой и обратной связи. Все это характерно для:a)   Развивающего обученияb)   Проблемного обученияc)   Личностно-ориентированного обученияd)   Программированного обучения10.Как решается вопрос о соотношении обучения и развития в отечественной психологииa)   Обучение не зависит от развития учащегосяb)   Обучение играет ведущую роль в развитии личности учащегосяc)   Развитие опережает обучение и ведет его за собойd)   Обучение это и есть развитие11.Эта ошибка связана с известной предвзятостью педагогов и проявляется в тенденции оценивать положительно тех школьников, к которым они лично относятся положительно, и наоборот. Напишите название ошибки оценивания.12.Синдром эмоционального выгорания педагогов, который проявляется в бесчувственном, негуманном отношении к детям, при котором общение с ними становятся формальными, обезличенными, называется…13.Дана характеристика стиля общения педагога с учениками: Учитель стремится, как можно меньше вмешиваться в жизнедеятельность учащихся. Часто снимает с себя ответственность за происходящее в классе. Педагог ограничивается формальным выполнением обязанностей и указаний администрации. Этот стиль общения называется…14.Способность передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, называется…15.Проведите сравнительный анализ проблемного и личностно-ориентированного обучения.16.Проведите сравнительный анализ категорий «учение» и «обучение».17.Охарактеризуйте возможные причины и последствия использования родителями такого стиля воспитания ребенка как «эмоциональное отвержение». 
            
            
            Заказ № 2069  Английский языкЗаказ № 2072 Итоговая контрольная работаЗаказ № 2072 Практические заданияЗаказ № 2073 Английский язык. 4 контрольных работы.Заказ № 2073 Базовая подготовка морякаЗаказ № 2073 Биологические основы морского промыслаЗаказ № 2073 Изготовление и ремонт орудий промышленного рыболовства Контр. №1Заказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 3Заказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 4Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 2Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 3Заказ № 2061 Задание по модулю 1 - образ государственного и муниципального служащегоЗаказ № 2061 Физическая культура и спортЗаказ № 2065 Теория химико технологических процессов органического синтеза