Заказ № 2072 Практические задания (Решение → 51003)

Описание

После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже:

Оглавление

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»:1. Охарактеризовать основные стили и стратегии семейного воспитания на основе статьи: Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация Т.Л. Кузьмишиной с соавт. (с указанием автора

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»:

1. Охарактеризовать основные стили и стратегии семейного воспитания на основе статьи: Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация Т.Л. Кузьмишиной с соавт. (с указанием автора классификации).

2. Провести диагностику особенностей семейного воспитания с помощью методики АСВ (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. В.) на себе, или другом человеке, имеющем ребенка с 3 до 21 года. Сделать выводы.

3. Ознакомиться со статьей : Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994.- №6. - С. 57-64 . Описать основные симптомы эмоционального выгорания, факторы риска эмоционального выгорания педагога.

4. Провести диагностику собственной профессиональной направленности с помощью опросника Е.И. Рогова. Сделать выводы.

5. Описать основные характеристики проблемного обучения на основе анализа статьи В. А. Ситарова: Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения.

6. Разработать урок (по направлению вашего обучения) в соответствии с моделью проблемного обучения. Отразить развитие познавательных универсальных учебных действий на уроке.

     
            Описание
            После покупки Вы получите файл с выполненными заданиями, которые указаны ниже: 
            Оглавление
            ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»:1.   Охарактеризовать основные стили и стратегии семейного воспитания на основе статьи: Стили семейного воспитания: отечественная и зарубежная классификация Т.Л. Кузьмишиной с соавт. (с указанием автора классификации). 2.   Провести диагностику особенностей семейного воспитания с помощью методики АСВ (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. В.) на себе, или другом человеке, имеющем ребенка с 3 до 21 года. Сделать выводы.3.   Ознакомиться со статьей : Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. - 1994.- №6. - С. 57-64 . Описать основные симптомы эмоционального выгорания, факторы риска эмоционального выгорания педагога.4.   Провести диагностику собственной профессиональной направленности с помощью опросника Е.И. Рогова. Сделать выводы.5.   Описать основные характеристики проблемного обучения на основе анализа статьи В. А. Ситарова: Проблемное обучение как одно из направлений современных технологий обучения. 6.   Разработать урок (по направлению вашего обучения) в соответствии с моделью проблемного обучения. Отразить развитие познавательных универсальных учебных действий на уроке.  
            
            
            Заказ № 2072 Итоговая контрольная работаЗаказ № 2072 Практические заданияЗаказ № 2073 Английский язык. 4 контрольных работы.Заказ № 2073 Базовая подготовка морякаЗаказ № 2073 Биологические основы морского промыслаЗаказ № 2073 Изготовление и ремонт орудий промышленного рыболовства Контр. №1Заказ № 2073 Метрология и стандартизацияЗаказ № 2061 Английский язык. Unit 3 Task 4Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 2Заказ № 2061 Английский язык. Unit 4 Task 3Заказ № 2061 Задание по модулю 1 - образ государственного и муниципального служащегоЗаказ № 2061 Физическая культура и спортЗаказ № 2065 Теория химико технологических процессов органического синтезаЗаказ № 2067  Контрольная работа